Новое железоEurobike 2014: Hope выпускает шатуны!

Надежда умирает последней. После 7 лет тестов Hope таки выпускает шатуны. Об этом, а так же о других новинках английской фирмы инсайд.
Новое железо: Eurobike 2014: Hope выпускает шатуны!


Мало какая железка может похвастаться такими долгими тестами. Конечно же, за это время все кучу раз менялось и англичане долны были учесть все возможные варианты. Собственно, так они и поступили. По дефолту, шатуны идут с одной звездой nw типа и прямым креплением. Именно такой системой обсуславливается огромное количество всевозможных вариантов звезд. В том числе, вы можете поставить баш прямо на шатуны. Удобно, не правда ли? Ось 30 мм, значит шатуны можно использовать практически на любом велосипеде. А вот материал, как вы догадались, фрезерованный алюминий 7000 марки. Доступно к покупке с ноября. Цена 225 фунтов.
Новое железо: Eurobike 2014: Hope выпускает шатуны!

На загланой фото можно увидеть успокоитель. Он так же сделан посредством фрезеровки алюминия и доступен в различных модификациях+два варианта крепления ISCG 05 и OLD. Второй материал — специальны полимер, который начали использовать в Straitline. Это позволяет практически полностью минимизировать шум. Отгрузка в магазины пойдет в октябре.
Новое железо: Eurobike 2014: Hope выпускает шатуны!

 Заключительная железка — зажим подседельного штыря. Да не простой, а с очень классной фичей в нем есть отверстие для рубашки подседельного штыря. Удобно не правда ли?
Отгрузку обещают начать уже в начале следующего месяца. Вызывает вопрос только размеры — 34.9 и 36.4. Похоже, что обладателей 30.9 подседельных штырей обошли стороной. Цена 25 фунтов.
Новое железо: Eurobike 2014: Hope выпускает шатуны! 

Вся эта красота будет доступна в большой цветовой палитре. А за фото спасибо нашим друзьям enduro-mtb.com.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +42
  • Мнения

Комментарии (44)

+2
За счет отсутствия бонок на звезде верхнюю рамку можно установить намного лучше, чем в классических вариантах, это здорово.
avatar

Val

+9
т.е. звезды hope будут совместимы только с hope?
классная унификация и систематизация
а по поводу «никто не догадался», см. Transition Covert обзор текущего года
avatar

RomanAkentev

+11
Хоподрочеры так или иначе будут покупать хопозвезды к хопопалкам, при условии ассортимента. Это уже вопрос религиозности.
avatar

mx2

+6

 
Или Norco Range A 2014 имее такую же штуку на подседельном зажиме. Так что на счет первых явно погорячились. 
avatar

Dustman

+2
такие хомуты появились еще на норках 13 или даже 12 года
Последний раз редактировалось
avatar

Yakadzun

+1
у меня на shinobi 13го года такой зажим
avatar

SergeySavin

+19
Хопам надо было выфрезеровать шатун вместе со звездой и осью из одного куска, а то как-то не круто.
Последний раз редактировалось
avatar

velikain

0
это была первая реакция на картинку: где у него «кнопка», как разъять шатун-звезду?
неужто цельнофрезерованный — богато живут Великобританцы!
но тайны соединения не раскрыли на стенде, похоже
avatar

RomanAkentev

+2

это с оф. сайта Hopetech
avatar

RomanAkentev

0
Звезда (паук) сажается на шлицы и притягивается гайкой. Так еще на старой шимане было, с LX начиная. Картинка для примера, что первое нашлось farm1.static.flickr.com/69/175371500_1e6d62e41f.jpg
avatar

AltairNsk

+1
Ага по типу Race Face новых, в реальности очень сильно напоминает старый добрый Center Lock:

 
Не слишком удобно — чтобы звезду поменять нужно всю систему разобрать, но сидит все крепко, больше доверия, чем к мелким болтикам у срама. Печаль в том, что единого стандартна директ маунтов не сделали, у систем RF, Sram, Hope, E13, Cannondale, Specialized, Middleburn свой стандарт, самый стандартый.
avatar

meistaken

0
На картинке XTR, и вероятно такое решение было только в этой группе, во всех остальных группах паук был запрессовал на шатун, и в LX в т.ч. 
avatar

Chute

0
Были LX-XT со съемным пауком, были. Старые, еще под пятилапку. Видел своими глазами. Давненько, вроде LX. Точно не XTR.
avatar

AltairNsk

0
Во времена пятилапок — возможно, я их уже не застал. Потом перешли на более технологичное и надёжное решение.
avatar

Chute

0
У меня и на коверте 12 года такая штучка была. 
avatar

dracul

0
Интерфейс ось-шатун представляет из себя сплайн как в е13? Еще бы данных по весу, а то боюсь карбопалки SIXC опять всех уиграют?
avatar

mx2

0
Да, похоже как в е13. Вообще есть мысли, что они совместили производство шатунов. Дизайн Хопа, а ось е13 например.

Не стоит ждать что алюминий будет легче карбона. Только у Cannondale ультралегкие алю шатуны.
avatar

NyanVan

0
BikeRadar пишет, что есть слухи, что карбон тоже будет, но позже… Как бы не еще через 5 лет...
www.bikeradar.com/mtb/news/article/hope-set-to-release-uk-made-carbon-components-42253/
avatar

AlekseyAnufrikov

+2

They’ll come in 170 and 175mm lengths and feature a 30mm oversized axle and Hope BBs that promise compatibility with most bikes. The spiderless chainrings come in 26T-36T Spiderless Retainer (thick/thin) chainrings and single (104BCD) chainring spiders (with the ability to accommodate a bash guard).RRP from £245

Подседельный зажим  35g for a RRP of £25

Взято здесь:
singletrackworld.com/2014/08/eurobike-2014-hope-cranks-clamps-and-guards/

Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

0
А рокринг прикольный. Это из новой серии?
avatar

morok

0
Сейчас добавлю, спасибо.
avatar

NyanVan

+1
о, рокринг как у шиманы (там тоже из кусочком и можно ставить 1, 2 или вообще снять):
 
Единственное — чтоб цепь не слетала — надо таки задний переклюк в шедоу+ или Type2, а то цепь будет слетать даже с NW звезды на колбасне. 
Некоторым конечно везет, ну у меня на эндурике слетает цепь (переклюк — обычный x.0) 
avatar

mor

0
По опыту регулярного катания в крымских горах с октября 2013г с NW звездой — слетает цепь не на колбасне))
avatar

AntonSpiridonov

0
я заметил что после расколбаса когда собираюсь немного передохнуть и опираюсь на седло — на автомате делаю пол оборота педалей назад, до более комфортного положения. Вот тут-то цепь и снимается — вредная привычка детектед :)
Поэтому я пока с полным успоком езжу — так спокойнее.
А вот в кантри можно попробовать и без успока. Но по опыту знаю — быстрее еду с успоком по сложным местам, т.к. меньше шума, меньше волнений. Или с успоком ехать или привыкать как-то :)
avatar

mor

+28
После 7 лет тестов Hope таки выпускает шатуны.
Перевожу — семь лет мы думали, как не платить за патент Шимане или СРАМу. И вот знакомьтесь: кроме своей системы у нас свои каретки (30мм ось, это не 22-25 как у конкурентов, вставочку не подложешь) и свои звезды! Педали пока с общим интерфейсом, но люди работают над проблемой)))
 
Последний раз редактировалось
avatar

morok

+5
 Вызывает вопрос только размеры — 34.9 и 36.4. Похоже, что обладателей 30.9 подседельных штырей обошли стороной.
У подседельников 30,9 и 31,6 обьічно одинаковьій диаметр зажима — 34,9, так что все норм.
avatar

Pafos

0
Интересен вес шатунов. Хочу свои Атласы заменить.
avatar

Mazurick

0
менять на Race Face Turbine Clinch
avatar

Yue

-2
Успок скорее всего будет дико громким- металл по металлу.
avatar

SergeiPikulin

0
Не будет.
Второй материал — специальны полимер, который начали использовать в Straitline. Это позволяет практически полностью минимизировать шум.
 
avatar

ArtyomZakharov

0
какой смысл от более дорогой NW если ее ставят вместе с успоком?
avatar

mrStep

0
Хоп, шож ты делаешь! Я только ракс купил, только собрался с силами, скрепя сердце, купить атласы под 83 каретку, а тут ты! Но 245 фунтов за палки фрезерованые под не стандартную каретку и с извратом — только для сектантов. 
Пойду дальше полировать свои хольцфеллеры и ждать атласы. 
avatar

Marzocchi-Kun

+1
Ну 30 мм ось вероятно алюминиевая, поэтому её и замутили. Далее — чашки под неё могут быть как под стандарт каретки BB30 / PF30, так (теоретически) и под стандартную резьбовую BSA, там размера хватает, хотя и впритык. Интересно, как они поступили.
Ну, а в общем штучка как обычно, расчитана на любителей изделий от Хопа…
avatar

Chute

-3
30 мм вал в резьбовую каретку лезет, доказано e13.
avatar

AltairNsk

0
а как с шириной стакана? На 73 мм каретку становятся? А какая длинна вала у них?
avatar

Yue

0
Как доказано?
е13 как раз BSA каретки под 30мм делает.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

+2
красивое железо.
дорого, узкостандартно.
а, да, тут же деньги делают...

но еще раз скажу, что да, очень красивые палки и потрясная тонкость проработки/фрезеровки деталек. 
avatar

dirtyshiza

0
Гораздо интереснее то, что Hope готовятся выпустить карбоновые шатуны, равно как и другие композитные компоненты http://www.bikeradar.com/mtb/news/article/hope-set-to-release-uk-made-carbon-components-42253/
avatar

Rude_Boy

+1
Не, ну а чо! Фрезеровать литые болванки научились, теперь можно и карбоновые палки в тайване заказывать.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

0
Палки исключительно на любителя. Стоят дофига, сколько весят х.з., да еще и полное отсутствие совместимости.  И при этом не вписываются ни в один сегмент, ибо если они тяжелые и прочные, то проще и дешевле купить сэинт, если они лайтовые, то дешевле купить хтр, а они стоят даже дороже некоторых карбоновых палок. А еще при всей моей любви к хопе, очень стала раздражать их графика, слишком много ее теперь.
Последний раз редактировалось
avatar

NoMilk

0
225 фунтов — это за систему в сборе, а не за один шатун, так что XTR по прежнему стоит заметно дороже.
Но любители всё равно найдутся.
avatar

Chute

0
Если верить чайнику, новые хтр с одной звездой будут стоить 291 доллар.
avatar

NoMilk

0
Видео с производства подоспело

avatar

skadi

0
Под 83 каретку будут или нет? Может кто-то ответить на сей вопрос?

Шатуны 3-х компонентные, т.е. получается, что зависят только от каретки у которой свой вал? Условный ховицер 2015 года? 

Так-то идея интересная, если их можно будет юзать на любом байке.
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.