Новое железоОбзор Commencal Meta Trail

Постом ниже находится отличный обзор короткоходной версии Meta третьего поколения. А здесь предлагаю вашему вниманию обзор его последователя на новой платформе, Meta Trail.
Новое железо: Обзор Commencal Meta Trail 
Итак, перед нами базовая версия Origin, призванная найти своих поклонников среди людей, не имеющих возможность покупать байк на топе. Иногда невольно задаешься вопросом, а нужно ли это? Покупая байк в стоке с продуманной навеской, большинство райдеров будут ломать компоненты далеко не с космической скоростью. Цена данной версии составляет 2199 евро. Ну, объективно говоря, это уже не мало. Что входит в эту цену:
Новое железо: Обзор Commencal Meta Trail 
Амортизатор X-Fusion O2 RLX с тремя преднастройками демпфирования.

Новое железо: Обзор Commencal Meta Trail 
Шатуны Race Face с их narrow-wide звездой размерностью 34 зуба.

Новое железо: Обзор Commencal Meta Trail
На заглавной фотографии можно было подумать об 11 скоростной трансмиссии, что слегка не вяжется со словосочетанием «бюджетный байк». Новая кассета? Не совсем. Она стандартная, 11-36. Но здесь так же установлен расширитель от е13, что превращает наши звезды в 11-42. 

Новое железо: Обзор Commencal Meta Trail
Переключатель SRAM x7 type2.

Новое железо: Обзор Commencal Meta Trail
Рама щеголяет внутренней проводкой для всевозможных рубашек.

Новое железо: Обзор Commencal Meta Trail
Тормоза SRAM DB5. Установлены вместе с манеткой на одно крепление. Вкупе с роторами 180/160 даёт хорошее, понятное торможение. 

Новое железо: Обзор Commencal Meta Trail
Калипер установлен на нижнее перо. Крепление — РМ160. Ось 142х12, быстросъемная.

Новое железо: Обзор Commencal Meta Trail
Вынос 60 мм, руль 730 мм.

Новое железо: Обзор Commencal Meta Trail
Кокпит байка полностью собран на компонентах Alpha, собственно, как и колёса. 
Здесь мы видим небольшой облом — на байке установлен обычный штырь. Наверное, единственный косяк комплектации.

Традиционно для андоррцев, геометрия заточена на спуски. Для рамы L размера база составляет 1179 мм при 437 мм перьях. Рич 460 мм.

Новое железо: Обзор Commencal Meta Trail

Теперь непосредственно о тестах на трэйлах. Дело происходило в немецких лесах, составляющих идеальное место для такого байка. Рост райдера 185 см, вес 84 кг. Давление в передней покрышке 1.8 атм, в задней 2 атмосферы роыно. Сэг составил 30%. Перед байка показался низковат и его немного подняли проставочным кольцом под вынос, благо шток позволял это сделать безболезненно.
Новое железо: Обзор Commencal Meta Trail

Несмотря на небольшой излишек веса (13.2 кг), байк очень легко педалится вверх. Да, в этом ему сильно помогает блокировка подвески, но даже на разблокированной раскачка практически не чувствуется. Этот параметр очень сильно улучшили по сравнению с прошлой моделью. Определенную долю в такой накат вносят и покрышки — Maxxis Ardent спереди и Ikon сзади.
Новое железо: Обзор Commencal Meta Trail

На свичбэках байк чувствовал себя немного не в своей тарелке, но это единственное место, где я ощутил проблемы. А стоит вам выехать на прыжковые секции, как он покажет себя по всей красе. (прим. переводчика — байк явно собрал в себе прошлогодние Meta SL и Hip-hop)

Так же стоит обратить внимание на покрышки. Обратная сторона медали — неиллюзорная возможность проколоть колесо. После первого прокола я стал более осмысленно подходить к выбору траектории.  

В остальном, байк прямо заставляет валить по трассе. И здесь проявляется второй минус — жесткость и ход вилки Velvet. Но с другой стороны, это еще раз отлично показывает насколько байк приспособлен к жёсткой езде. Это редкий велосипед из касты короткоходных байков, который не пасует перед любыми препятствиями. 
Новое железо: Обзор Commencal Meta Trail

После трёх месяцев постоянных тестов, велосипед стал показывать следы использования. Корона вилки:
Новое железо: Обзор Commencal Meta Trail

Рама:
Новое железо: Обзор Commencal Meta Trail 

В заключении стоит сказать, что это определенно байк, который может жечь прямо из коробки, но ему требуется буквально несколько штрихов что бы стать настоящим универсалом. Геометрия, навеска и общие впечатления очень хороши.

По материалам enduro-mtb.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +34
  • Мнения

Комментарии (15)

0
Эмм… интересно, а что за странного вида коцки на последней фотке? Если не ошибаюсь, это место под флягодержатель…
avatar

fenrizz

0
Грязь же)

А вот небольшие простертости (ведь они?) — это да. Или покраска такая мб.
avatar

NyanVan

0
Словно краска отшелушивается о_О
avatar

fenrizz

+26
13,2кг — это разве много для байка с не самой дорогой навеской и без намёков на карбон?
avatar

saaresto

-1
И с рамой весом 2.9 кг, если я не ошибаюсь.
avatar

NyanVan

0
Да вполне норм
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
Странно, что 13кг — это много.
avatar

Dobrii780

0
Тяжелая рама и отсутствие лайта.
avatar

Data_Link

-10
раскрыть комментарий
avatar

MasterMoon

0
Чтобы она была похожа на кочергу конечно!
avatar

twice

-10
раскрыть комментарий
avatar

MasterMoon

-11
раскрыть комментарий
avatar

MasterMoon

-1
ИМХО дизайн у них как-то испортился. Странная покраска, швы везде — выглядит как самопал.
avatar

VanDerLogg

0
И все же это не альтернатива Хип-Хоп?
avatar

Yue

0
Не совсем. Этот более крутильный всё же.
avatar

NyanVan

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.