Новое железо — Обзор Commencal Meta Trail
Постом ниже находится отличный обзор короткоходной версии Meta третьего поколения. А здесь предлагаю вашему вниманию обзор его последователя на новой платформе, Meta Trail.
Итак, перед нами базовая версия Origin, призванная найти своих поклонников среди людей, не имеющих возможность покупать байк на топе. Иногда невольно задаешься вопросом, а нужно ли это? Покупая байк в стоке с продуманной навеской, большинство райдеров будут ломать компоненты далеко не с космической скоростью. Цена данной версии составляет 2199 евро. Ну, объективно говоря, это уже не мало. Что входит в эту цену:
Амортизатор X-Fusion O2 RLX с тремя преднастройками демпфирования.
Шатуны Race Face с их narrow-wide звездой размерностью 34 зуба.
На заглавной фотографии можно было подумать об 11 скоростной трансмиссии, что слегка не вяжется со словосочетанием «бюджетный байк». Новая кассета? Не совсем. Она стандартная, 11-36. Но здесь так же установлен расширитель от е13, что превращает наши звезды в 11-42.
Переключатель SRAM x7 type2.
Рама щеголяет внутренней проводкой для всевозможных рубашек.
Тормоза SRAM DB5. Установлены вместе с манеткой на одно крепление. Вкупе с роторами 180/160 даёт хорошее, понятное торможение.
Калипер установлен на нижнее перо. Крепление — РМ160. Ось 142х12, быстросъемная.
Вынос 60 мм, руль 730 мм.
Кокпит байка полностью собран на компонентах Alpha, собственно, как и колёса.
Здесь мы видим небольшой облом — на байке установлен обычный штырь. Наверное, единственный косяк комплектации.
Традиционно для андоррцев, геометрия заточена на спуски. Для рамы L размера база составляет 1179 мм при 437 мм перьях. Рич 460 мм.
Теперь непосредственно о тестах на трэйлах. Дело происходило в немецких лесах, составляющих идеальное место для такого байка. Рост райдера 185 см, вес 84 кг. Давление в передней покрышке 1.8 атм, в задней 2 атмосферы роыно. Сэг составил 30%. Перед байка показался низковат и его немного подняли проставочным кольцом под вынос, благо шток позволял это сделать безболезненно.
Несмотря на небольшой излишек веса (13.2 кг), байк очень легко педалится вверх. Да, в этом ему сильно помогает блокировка подвески, но даже на разблокированной раскачка практически не чувствуется. Этот параметр очень сильно улучшили по сравнению с прошлой моделью. Определенную долю в такой накат вносят и покрышки — Maxxis Ardent спереди и Ikon сзади.
На свичбэках байк чувствовал себя немного не в своей тарелке, но это единственное место, где я ощутил проблемы. А стоит вам выехать на прыжковые секции, как он покажет себя по всей красе. (прим. переводчика — байк явно собрал в себе прошлогодние Meta SL и Hip-hop)
Так же стоит обратить внимание на покрышки. Обратная сторона медали — неиллюзорная возможность проколоть колесо. После первого прокола я стал более осмысленно подходить к выбору траектории.
В остальном, байк прямо заставляет валить по трассе. И здесь проявляется второй минус — жесткость и ход вилки Velvet. Но с другой стороны, это еще раз отлично показывает насколько байк приспособлен к жёсткой езде. Это редкий велосипед из касты короткоходных байков, который не пасует перед любыми препятствиями.
После трёх месяцев постоянных тестов, велосипед стал показывать следы использования. Корона вилки:
Рама:
В заключении стоит сказать, что это определенно байк, который может жечь прямо из коробки, но ему требуется буквально несколько штрихов что бы стать настоящим универсалом. Геометрия, навеска и общие впечатления очень хороши.
По материалам enduro-mtb.com
Итак, перед нами базовая версия Origin, призванная найти своих поклонников среди людей, не имеющих возможность покупать байк на топе. Иногда невольно задаешься вопросом, а нужно ли это? Покупая байк в стоке с продуманной навеской, большинство райдеров будут ломать компоненты далеко не с космической скоростью. Цена данной версии составляет 2199 евро. Ну, объективно говоря, это уже не мало. Что входит в эту цену:
Амортизатор X-Fusion O2 RLX с тремя преднастройками демпфирования.
Шатуны Race Face с их narrow-wide звездой размерностью 34 зуба.
На заглавной фотографии можно было подумать об 11 скоростной трансмиссии, что слегка не вяжется со словосочетанием «бюджетный байк». Новая кассета? Не совсем. Она стандартная, 11-36. Но здесь так же установлен расширитель от е13, что превращает наши звезды в 11-42.
Переключатель SRAM x7 type2.
Рама щеголяет внутренней проводкой для всевозможных рубашек.
Тормоза SRAM DB5. Установлены вместе с манеткой на одно крепление. Вкупе с роторами 180/160 даёт хорошее, понятное торможение.
Калипер установлен на нижнее перо. Крепление — РМ160. Ось 142х12, быстросъемная.
Вынос 60 мм, руль 730 мм.
Кокпит байка полностью собран на компонентах Alpha, собственно, как и колёса.
Здесь мы видим небольшой облом — на байке установлен обычный штырь. Наверное, единственный косяк комплектации.
Традиционно для андоррцев, геометрия заточена на спуски. Для рамы L размера база составляет 1179 мм при 437 мм перьях. Рич 460 мм.
Теперь непосредственно о тестах на трэйлах. Дело происходило в немецких лесах, составляющих идеальное место для такого байка. Рост райдера 185 см, вес 84 кг. Давление в передней покрышке 1.8 атм, в задней 2 атмосферы роыно. Сэг составил 30%. Перед байка показался низковат и его немного подняли проставочным кольцом под вынос, благо шток позволял это сделать безболезненно.
Несмотря на небольшой излишек веса (13.2 кг), байк очень легко педалится вверх. Да, в этом ему сильно помогает блокировка подвески, но даже на разблокированной раскачка практически не чувствуется. Этот параметр очень сильно улучшили по сравнению с прошлой моделью. Определенную долю в такой накат вносят и покрышки — Maxxis Ardent спереди и Ikon сзади.
На свичбэках байк чувствовал себя немного не в своей тарелке, но это единственное место, где я ощутил проблемы. А стоит вам выехать на прыжковые секции, как он покажет себя по всей красе. (прим. переводчика — байк явно собрал в себе прошлогодние Meta SL и Hip-hop)
Так же стоит обратить внимание на покрышки. Обратная сторона медали — неиллюзорная возможность проколоть колесо. После первого прокола я стал более осмысленно подходить к выбору траектории.
В остальном, байк прямо заставляет валить по трассе. И здесь проявляется второй минус — жесткость и ход вилки Velvet. Но с другой стороны, это еще раз отлично показывает насколько байк приспособлен к жёсткой езде. Это редкий велосипед из касты короткоходных байков, который не пасует перед любыми препятствиями.
После трёх месяцев постоянных тестов, велосипед стал показывать следы использования. Корона вилки:
Рама:
В заключении стоит сказать, что это определенно байк, который может жечь прямо из коробки, но ему требуется буквально несколько штрихов что бы стать настоящим универсалом. Геометрия, навеска и общие впечатления очень хороши.
По материалам enduro-mtb.com
-
добавить в избранное
1
- +34
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
fenrizz
А вот небольшие простертости (ведь они?) — это да. Или покраска такая мб.
NyanVan
fenrizz
saaresto
NyanVan
Data_Link
Dobrii780
Data_Link
MasterMoon
twice
MasterMoon
MasterMoon
VanDerLogg
Yue
NyanVan