Новое железоЛинейка Commencal 2016

На дворе у нас всё еще 2015, но в Commencal решили, что пора показать линейки года наступающего. Нас ждут несколько новых байков. Интересно? Добро пожаловать под кат.
Новое железо: Линейка Commencal 2016
Итак, официальный релиз линейки будет во время проведения чемпионата мира в Андорре, на родине Комменсаля. Но уже сейчас в сеть слиты фото байков 2016 года. Интересности на самом деле есть. Одна из главных — обильная установка компонентов Marzocchi. Так же появится отдельная линейка черных байков с фиолетовой графикой на компонентах Spank. 

Ну, хватит лирики, начнем с детских велов. Широко известен факт поддержки Комменсалем юных райдеров. Модель Ramones 16 осталась на синглспиде, а 20-дюймовая версия получила 7-скоростную трансмиссию и вилку сантур с ходом 40 мм. Кстати, с приходом 7 скоростной трансмиссии в даунхилл, ваш сынок сможет говорить, что у него всё как у про:)


Новое железо: Линейка Commencal 2016 

Линейка Meta HT теперь доступна на детских колесах 20 и 24 дюйма. Навеска намного лучше, тут мы видим и гидравлику, звезду nw и переключение SRAM x5 на 9 скоростей. Остальные компоненты из дочерней фирмы Ride Alpha, в том числе и вилка с 30 ногами и ходом 50/70 мм для 20/24 колес соответственно.
Новое железо: Линейка Commencal 2016
Meta HT 24:
Новое железо: Линейка Commencal 2016

Если ваше дитя не хочет трястись на харде, то для него есть Supreme 20. Несмотря на базовый сингл спид, возможна установка передач на петух. Шарнир вокруг каретки позволяет не использовать натяжитель цепи. Ход вилки составляет 80 мм, а маленький амортизатор Rock Shox выдает 100 мм прогрессивного хода.
Новое железо: Линейка Commencal 2016


Девушкам заводные андоррцы предлагают модель El Camino Girly, которая имеет не только свою расцветку, но и измененную гео с учетом женских анатомических особенностей, о которых пока что умолчали. Возможно, подробно расскажут во время чм. Так же будет «мужская» версия Origin. Масса ростовок (да-да, есть ростовка XL!). На фото женская модель:
Новое железо: Линейка Commencal 2016

После годичного отсутствия возвращается модель Supernormal. Это трэйловый найнер с трансмиссией 2х10 и вилкой RS Reba RL:
Новое железо: Линейка Commencal 2016

Meta AM — настоящий бестселлер компании, причем это относится в равной степени и к харду и подвесу. Топовая версия на которой гоняются в EWS теперь комплектуется установкой амортизации Marzocchi, а не BOS. Здесь мы видим шатуны е13, 11-скоростную трансмиссию, тормоза Guide, а так же кокпит Alpha. Стоит отметить, что их компоненты сделаны не просто для комплектации байка чем попало, а действительно проектированы на длительное использование. И вес у них очень приятный. 
Новое железо: Линейка Commencal 2016

Базовая версия Origin комплектуется вилкой 350R и амортизатором X-Fusion О2. Объективно, байку не хватает регулируемого подседела и эту покупку надо сразу ставить первой в списке.
Хардтэйлы отныне комплектуются вилками с ходом 160 вместо нынешних 150 мм.
Новое железо: Линейка Commencal 2016

Кстати о спец серии. Она комплектуется амортизацией Rock Shox, железом Spank Oozy и Tweet Tweet в цвет рамы.
Новое железо: Линейка Commencal 2016 

Дертовый хардтэйл Absolut теперь доступен в двух версиях — с вилкой DJ3 или же крутанской Pike DJ. Обе версии идут в черно-фиолетовом цвете.
Новое железо: Линейка Commencal 2016

И, наконец, мы дошли до даунхилльного Supreme. Весной мы увидели новый флагман линейки, v4. Про него уже было достаточно написано так что рассказывать еще раз не вижу большого смысла. Этот пост расскажет намного больше, чем любой анонс. Но популярный и народный v3 останется, правда, на колесах 650b. Будет две версии — Park в черном цвете на Спанке и Origin. Что нового в навеске? Marzocchi! Похоже мы действительно чего-то не знаем)
Новое железо: Линейка Commencal 2016

Предзаказ на сайте можно оформить уже сейчас. Начало отгрузок планируется на первую неделю сентября. 
А вы что думаете по поводу линейки 2016?

По материалу bikerumor.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +33
  • Мнения

Комментарии (34)

+7
Мало красивых фото из презентации.
 
 

+ ссылка кто хочет подробнее взглянуть на V4 Supreme: www.26in.fr/news/35400-essai-commencal-supreme-v4.html 
avatar

twice

0
Во блин, нечто похожее на GTшный трайпл триангл.
avatar

Data_Link

0
А что нового в Marzocchi? Они же уже с этого года стоят.
avatar

timur

0
MZ банкрот же. 
Либо распродают остатки, либо восстанут из пепла. 
avatar

twice

0
У тебя просто недостоверная информация.
avatar

timur

+2
Либо Комменсаль выкупает вело-подразделение. Такое вообще возможно? Я не в курсе масшатбов.
avatar

pustota

0
для мотиков прикрыли, вело нет
avatar

wibird

0
Стоят, безусловно стоят. Но до этого на топовые модели ставился BOS или Rock Shox. Теперь в основной линейке Marzocchi стоит везде.
avatar

NyanVan

+2
Линейка 2015 года мне больше нравилась по расцветке.
avatar

Freedom

0
неоново-желтых не хватает, зато Purple серия отлично смотрится
avatar

boogie

+9
готичненько! эмокиды с таких раскрасок будут в восторге, если остались еще  в живых =)
Последний раз редактировалось
avatar

Green4x

+1
Мне понравились) Но в идеале хочется такую вот чёрную с синими или голубыми надписями. И тогда shut up and take my money!
avatar

NyanVan

0
Эмокиды на скейтах гоняют же
avatar

Freedom

+5
эмокиды выросли, зараотали денег и нашли себе более изощренный способ суицида в такой дисциплине как даунхилл
avatar

zarevoleg

+1
Meta V3 я так понимаю окончательно ушла в небытие? Жаль, на V4 у меня не встает…
avatar

Data_Link

0
казалось, что так, но оказалось — www.commencal-store.com/meta-am-v3-origin-2016-c2x16892179
avatar

boogie

0
коменсаль капрон то не любят смотрю)
avatar

wibird

0
Раньше Макс говорил, что они решили от него отказаться. Так что да, не любят)
avatar

NyanVan

0
готовить не умеют видимо)))
avatar

wibird

+1
Ну вот знаешь, не уверен, честно. Были у них карбоновые байки. Не верится, что фирма, настолько хорошо умеющая делать велосипеды для определенных задач, не справится с карбоном.
avatar

NyanVan

0
ну это я шутканул)
avatar

wibird

+2
карбон прямо противоречит их концепции нрж байков. Можно позицией это называть, можно маркетингом, но карбон им не нужен по туче причин.
avatar

Valilenk

0
а где-то можно прочитать их причины?
Про концепцию нрж ок, но те же кантрийники (у них ведь они есть?) из капрона то уж грех не слепить
avatar

wibird

0
гоночных кантрийников-то и нет в линейке. про отношения с карбоном — commencal-russia.ru/news/view/kak_sozdavalis_luchshie_bayki_intervyu_s_Max_Commencal
avatar

boogie

0
благодарю
avatar

wibird

0
Вроде нет у них кантрийников. Не было… в том понимании, в каком я вижу. У них самый лайток — это Трейл, дальше АМ и т.д. Есть ещё городская линейка, вроде, но она скорее хипстерская, шоссеров чистых у них тоже, вроде нет.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
если под словом XC понимать гоночные, то да — не было.
А так Supernormal были похожи на XC-модели:
commencal-russia.ru/bikes/catalogue/2012/Supernormal/supernormal_1_29er
avatar

RomanAkentev

0
Сейчас Супернормал — это скорее трейл, как и в прошлом году.
avatar

pustota

0
Были Commencal SKIN, даже карбоновые :) Читайте интервью Max Commencal, он заясняет почему у них давно нет карбона (а была абсалоновская Мета 6 из капрона)
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
Очень вредное производство, у Макса совесть играет. Если кратко.
avatar

Data_Link

+1
Хотя, и алюминий -  не менее грязное производство: мощная электростанция (гидро или атомная)+

Просто, более обезличен ввиду массового производства.

А из статьи я понял, что рентабельность производства углепластиков при использовании всех европейских средств и норм защиты на производстве в Китае будет «не очень». И это не понравилось
М.Комменсалю.
avatar

RomanAkentev

0
Мне вот непонятны все эти подвески с отходящим назад колесом. Их всегда рекламируют, что они типа облизывают препятствие. А ничего, что после облизывания заднее колесо как бы вперед возвращается. И каков будет эффект на колбасе? Понятно что там очень незначительные эти хождения вперед-назад, но маркетологи как обычно не договаривают. Лучшее расположение основной точки вращения основного шарнира — чуть выше каретки или около ее. Мне так кажется.
Последний раз редактировалось
avatar

Deon

+1
Вот буквально вчера катался сначала на своем Комменсале, потом на Норке. И знаешь, разницы в ударе не почувствовал. У Норки 4-х рычажка (еще старого образца, у меня Empire 5) очень крутая работа на мелочи вкупе с амортом мурзы. Но меня исключительно раздражает эта ватность. У Комменсаля простая однорычажка с доп линком. Она упругая и торкает намного больше. Если на Норке я могу просто плюхнуться и поехать дальше, то на Комменсале хочется ехать быстрее. Он именно провоцирующий. Никаких проблем с обрабатыванием не замечал, многое от аморта зависит. Мне тут все говорили за педалкик (особенно учитывая малую звезду), но не заметил вообще ни разу. Я не говорю, что это всё происки маркетологов, различия в подвесках видны невооруженным глазом, кто-то больше любит плюш, кто-то игривость, но мой посыл в адекватной работе как тех, так и тех подвесок. Откровенно провальных сейчас на рынке нет.
avatar

racerx

0
на колбасе будет эффект незаметности колбасы) высокий главный шарнир прощает очень многое, в препятствие типа бордюра врубаться можно на ходах можно без банни-хопа и обратный ход колеса вперед райдер ощутит чуть более, чем никак.  а маркетологов как главной движущей силы в Комменсале-то и нет, инженерная мысль первична.
avatar

boogie

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.