Новое железо — Новый SRAM Apex 1.
Сегодня Срам анонсировал новую версию давно зарекомендовавшей себя группы APEX — начальный уровень шоссейных компонентов, который, однако, на равных боролся со средним сегментом от главного конкурента- Шиманы.
Называется новинка APEX 1, и, как уже можно догадаться, является 1х11.
Apex использует всю ту же эргономику от старших групп, внуреннюю проводку троса переключения и бонусы от использования переключателей с технологией Type 3.
Пистолеты имеют всё то же строение и форму, что и более старшие. Главное упрощение- материал рычага, он алюминиевый, что немного влияет на вес и ощущения пальцами, но приятно отражается на стоимости самого дорогого элемента трансмиссии в шоссе.
Лично мне срамовская форма ручки и механизм работы, когда качается не вся ручка, а только лепесток внутрь, нравится сильно больше шиманы.
Калиперы тормоза будут доступны как в классическом варианте Post-mount, так и в новой версии шимановского Директ-маунта. Стоковые колодки идут на стальной подложке, болты тоже сталь- поле для дешевого и простого вэйтвиннерства весьма широкое))
Так же для постоянно растущего рынка фитнес-байков, где используются классические прямые рули, были предлставленны манетки с мтб-дизайном. На вид, и по описанию это плный аналог недавно представленных манеток NX. Тот же неразъёмный хомут, те же 11ск, та же срамовская эргономика с одним рычагом и одним курком в противовес Шимане с двумя рычагами.
Переключатель. Тут есть приятный нюанс, что официально заявленна совместимость как с 11ск линейкой, так и с 10ск трансмиссиями SRAM! Судя по дизайну и уровню группы это адаптированный под шоссейные нужды NX- убрали прямой подвод троса (меня лично это очень раздражает вообще в шоссе), внутрення часть лапка стальная, максимальная поддерживаемая звезда- 42. Интересным в этом переключателе, как и в выпущеных несколько ранее NX, и GX 2x11 используется некий Type3- скорее всего это удешевлённый дизайн обгонный муфты, но каких-то специальных разъяснений от SRAM на эту тему я не нашел.
Кассета в этом групсете новая, по характеристикам это 1130, но под стандартный не-xd-барабан! Диапазон 11-42, стальные звёзды, вес 538г, РРЦ в $79 на американском рынке.
С системами будут доступны разные варианты BCD, объединяют их не полые кованые шатуны и наличие вариантов как под BB30, так и под GXP. Помимо классической шоссейной пятилапки будет отдельно презентован ассиметричный дизайн как у последних продуктов от Шимано, но никаких официальных заявлений на этот счёт нет, и информации на сайте тоже не имеется.
Так что довольствемся только фото:
Как мне кажется, группа вышла очень удачной для комплектования разного рода турингов, фитнес-байков, дешевых шоссейников. Приятная внешность, хороший функционал и приятные цены.
Источник- SRAM и Bikerumor.
Называется новинка APEX 1, и, как уже можно догадаться, является 1х11.
Apex использует всю ту же эргономику от старших групп, внуреннюю проводку троса переключения и бонусы от использования переключателей с технологией Type 3.
Пистолеты имеют всё то же строение и форму, что и более старшие. Главное упрощение- материал рычага, он алюминиевый, что немного влияет на вес и ощущения пальцами, но приятно отражается на стоимости самого дорогого элемента трансмиссии в шоссе.
Лично мне срамовская форма ручки и механизм работы, когда качается не вся ручка, а только лепесток внутрь, нравится сильно больше шиманы.
Калиперы тормоза будут доступны как в классическом варианте Post-mount, так и в новой версии шимановского Директ-маунта. Стоковые колодки идут на стальной подложке, болты тоже сталь- поле для дешевого и простого вэйтвиннерства весьма широкое))
Так же для постоянно растущего рынка фитнес-байков, где используются классические прямые рули, были предлставленны манетки с мтб-дизайном. На вид, и по описанию это плный аналог недавно представленных манеток NX. Тот же неразъёмный хомут, те же 11ск, та же срамовская эргономика с одним рычагом и одним курком в противовес Шимане с двумя рычагами.
Переключатель. Тут есть приятный нюанс, что официально заявленна совместимость как с 11ск линейкой, так и с 10ск трансмиссиями SRAM! Судя по дизайну и уровню группы это адаптированный под шоссейные нужды NX- убрали прямой подвод троса (меня лично это очень раздражает вообще в шоссе), внутрення часть лапка стальная, максимальная поддерживаемая звезда- 42. Интересным в этом переключателе, как и в выпущеных несколько ранее NX, и GX 2x11 используется некий Type3- скорее всего это удешевлённый дизайн обгонный муфты, но каких-то специальных разъяснений от SRAM на эту тему я не нашел.
Кассета в этом групсете новая, по характеристикам это 1130, но под стандартный не-xd-барабан! Диапазон 11-42, стальные звёзды, вес 538г, РРЦ в $79 на американском рынке.
С системами будут доступны разные варианты BCD, объединяют их не полые кованые шатуны и наличие вариантов как под BB30, так и под GXP. Помимо классической шоссейной пятилапки будет отдельно презентован ассиметричный дизайн как у последних продуктов от Шимано, но никаких официальных заявлений на этот счёт нет, и информации на сайте тоже не имеется.
Так что довольствемся только фото:
Как мне кажется, группа вышла очень удачной для комплектования разного рода турингов, фитнес-байков, дешевых шоссейников. Приятная внешность, хороший функционал и приятные цены.
Источник- SRAM и Bikerumor.
-
добавить в избранное
1
- +42
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (32)
maximsvetlov
ilyamaksimov
racerx
SergeiPikulin
Data_Link
Не обрщл внимания раньше.
racerx
velikain
Тут нет неточностей? МТБ манетка СРАМ без курков, там оба рычага под большой палец, в отличии от Шимано, у которой, как минимум один из рычагов — курок под указательный.
pustota
Data_Link
pustota
Весьма любопытно совпадает ли шаг звёзд и выборка тросса на клик манетки с МТБ группой. Как соотносится с 10х группой.
pustota
tazhate
pustota
tazhate
sayrius
Ой, это уже было)
B-race
Это походу фетиш такой
AntonBulatov
Если тебя не затруднит, напиши нам список того чего ты хотел бы видеть на этом сайте. Я буду стараться.
B-race
AleksandrSimonov
AcidRider
Может внешняя регулировка (как у шимы если вскрыть с+ можно подкрутить) или крышечка отвинчивается и что-то можно внутри проделать
wibird
ilyamaksimov
wibird
Naman
wibird
А на новом вполне могло остаться той же регулировкой, просто подогнали под более стандартный инструмент который и в мультитуле может оказаться.
Kirya
yurtsa
Syutkin
зы: не одному о__О
ззы: у нас тут интернет эстонский, медленно страницу обновляет о__О
mitcos
vidok
для ситибайка или циклика — согласен, надо брать. Но главный плюс трансмиссии классического шоссейника на асфальте — малый скачок между скоростями.
у меня стоит двойник 50/34 + кассета ультегра 12-25 (по нашим плоскачам норм, есть ещё 11-28 в запасах):
звёзды 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 23, 25 . во всём диапазоне шаг в 1 и 2 зуба. как говорится, почувствуйте разницу с 11,13,15,17,19,22,25,28,32,36,42
mitcos
Ну и Apex группа не для тех, кто ездит на ультегре и форсе :), а форс, на сколько я знаю, с двойником идет (вроде есть отдельная серия под цк, но она отдельная), я это все к тому, что целевая аудитория не Вы и не я :)
vidok