Новое железоНовый SRAM Apex 1.

Сегодня Срам анонсировал новую версию давно зарекомендовавшей себя группы APEX — начальный уровень шоссейных компонентов, который, однако, на равных боролся со средним сегментом от главного конкурента- Шиманы. 

Новое железо: Новый SRAM Apex 1.

Называется новинка APEX 1, и, как уже можно догадаться, является 1х11.
Apex использует всю ту же эргономику от старших групп, внуреннюю проводку троса переключения и бонусы от использования переключателей с технологией Type 3

Новое железо: Новый SRAM Apex 1.

Пистолеты имеют всё то же строение и форму, что и более старшие. Главное упрощение- материал рычага, он алюминиевый, что немного влияет на вес и ощущения пальцами, но приятно отражается на стоимости самого дорогого элемента трансмиссии в шоссе. 
Лично мне срамовская форма ручки и механизм работы, когда качается не вся ручка, а только лепесток внутрь, нравится сильно больше шиманы.
Калиперы тормоза будут доступны как в классическом варианте Post-mount, так и в новой версии шимановского Директ-маунта. Стоковые колодки идут на стальной подложке, болты тоже сталь- поле для дешевого и простого вэйтвиннерства весьма широкое))
Новое железо: Новый SRAM Apex 1.

Так же для постоянно растущего рынка фитнес-байков, где используются  классические прямые рули, были предлставленны манетки с мтб-дизайном. На вид, и по описанию это плный аналог недавно представленных манеток NX. Тот же неразъёмный хомут, те же 11ск, та же срамовская эргономика с одним рычагом и одним курком в противовес Шимане с двумя рычагами.
Новое железо: Новый SRAM Apex 1.

Переключатель. Тут есть приятный нюанс, что официально заявленна совместимость как с 11ск линейкой, так и с 10ск трансмиссиями SRAM! Судя по дизайну и уровню группы это адаптированный под шоссейные нужды NX- убрали прямой подвод троса (меня лично это очень раздражает вообще в шоссе), внутрення часть лапка стальная, максимальная поддерживаемая звезда- 42. Интересным в этом переключателе, как и в выпущеных несколько ранее NX, и GX 2x11 используется некий Type3- скорее всего это удешевлённый дизайн обгонный муфты, но каких-то специальных разъяснений от SRAM на эту тему я не нашел.

Новое железо: Новый SRAM Apex 1.

Кассета в этом групсете новая, по характеристикам это 1130, но под стандартный не-xd-барабан! Диапазон 11-42, стальные звёзды, вес 538г, РРЦ в $79 на американском рынке. 
Новое железо: Новый SRAM Apex 1.

С системами будут доступны разные варианты BCD, объединяют их не полые кованые шатуны и наличие вариантов как под BB30, так и под GXP. Помимо классической шоссейной пятилапки будет отдельно презентован ассиметричный дизайн как у последних продуктов от Шимано, но никаких официальных заявлений на этот счёт нет, и информации на сайте тоже не имеется.
Так что довольствемся только фото:
Новое железо: Новый SRAM Apex 1.

 Как мне кажется, группа вышла очень удачной для комплектования разного рода турингов, фитнес-байков, дешевых шоссейников. Приятная внешность, хороший функционал и приятные цены.
Источник- SRAM и Bikerumor.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +42
  • Мнения

Комментарии (32)

0
А зачем мтбшная монетка, я что то не догоняю?
avatar

maximsvetlov

+2
Так же для постоянно растущего рынка фитнес-байков, где используются  классические прямые рули, были предлставленны манетки с мтб-дизайном. 
avatar

ilyamaksimov

+1
Переклюк — они сделали старый Шимано по подводке троса? Нахрена?
avatar

racerx

+1
Так всё шосцэ такое!







Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

0
И все-таки-а нахрена? Ради уменьшения усилия?
avatar

Data_Link

0
Ты лучше меня в сортах разбираешься)

Не обрщл внимания раньше.
avatar

racerx

0
А что за тайп 3?
avatar

velikain

0
Тот же неразъёмный хомут, те же 11ск, та же срамовская эргономика с одним рычагом и одним курком в противовес Шимане с двумя рычагами.
Тут нет неточностей? МТБ манетка СРАМ без курков, там оба рычага под большой палец, в отличии от Шимано, у которой, как минимум один из рычагов — курок под указательный. 
avatar

pustota

+2
У шиманы давно уже дуал-релиз, все можно большим пальцем делать.
avatar

Data_Link

0
Но у СРАМа то всё под большой палец, курков в моём понимании и не было ни когда
avatar

pustota

0
По кассете и манетке.
Весьма любопытно совпадает ли шаг звёзд и выборка тросса на клик манетки с МТБ группой. Как соотносится с 10х группой.
avatar

pustota

-25
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+4
Судя по рейтингу камента, далеко не все согласны с тем, что мы на гравити сайте )
avatar

pustota

-11
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+1
Вам на веломанию тогда. Чего ждать?
avatar

sayrius

0
Или про беговелы и подгузники.
Ой, это уже было) 
avatar

B-race

+23
Новость еще появиться не успела а под ней уже скрытые комменты таза
Это походу фетиш такой
Последний раз редактировалось
avatar

AntonBulatov

+5
Прости нас пожалуйста.
Если тебя не затруднит, напиши нам список того чего ты хотел бы видеть на этом сайте. Я буду стараться. 
avatar

B-race

0
Ты эт зря, сайт далеко не только гравити.
avatar

AleksandrSimonov

+6
Tazmania это своя особая атмосфера))
avatar

AcidRider

0
судя по виду переклюков у тайп 3 появилась какая-то крутилка под торкс, только вот для чего она конкретно загадка блин)
Может внешняя регулировка (как у шимы если вскрыть с+ можно подкрутить) или крышечка отвинчивается и что-то можно внутри проделать 
avatar

wibird

0
крутился видимо для преднатяга муфты
avatar

ilyamaksimov

0
ну вот на тайп 2/2,1 оной нет
avatar

wibird

0
Имхо, но крутилка — для снятия крышки. На тайп 2 вместо такого стоит пластиковая заглушка, ее выковыриваешь (50/50 выживание крышечки) и регулируешь преднатяг шестигранником на 8 или Т55 (емнип). Я так и сделал, а вместо крышечки набил смазки.
avatar

Naman

0
ну я не видел как там внутри, но так же больше склоняюсь что это для снятия, иначе надписи будут смещаться при кручении)
avatar

wibird

+1
Так на тайп 2

А на новом вполне могло остаться той же регулировкой, просто подогнали под более стандартный инструмент который и в мультитуле может оказаться.
avatar

Kirya

0
Вроде группа шоссейная, а кассета со звездой 42Т. Непонятно…
avatar

yurtsa

0
Так сингл впереди жеж
avatar

Syutkin

+3
мне одному кажется, что притягивать в «дешёвые шоссейники»    кассеты с диапазоном 11-42  это бред и мракетинг ?

зы: не одному  о__О  
ззы: у нас тут интернет эстонский,  медленно страницу обновляет   о__О  
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
а в чем проблема? зарядил сковородку эдак на 55 и норм будет. А на самом деле не зря же про туринги и началые шоссеры речь, там людям не рекорды скорости нужны, а возможность перемещаться с грузом в гору например или просто ОФП подтянуть, так что ИМХО вполне годный сэтап
avatar

vidok

+1
чтоб «просто подтянуть ОФП»   велосипед вообще не нужен.  

для ситибайка или циклика — согласен, надо брать.  Но главный плюс трансмиссии классического  шоссейника  на асфальте — малый скачок  между скоростями. 
у меня стоит двойник 50/34 + кассета ультегра 12-25 (по нашим плоскачам норм, есть ещё 11-28 в запасах):  
звёзды  12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 23, 25 .  во всём диапазоне шаг в 1 и 2 зуба. как говорится, почувствуйте разницу с 11,13,15,17,19,22,25,28,32,36,42
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
не нужен, но если есть желание не вижу причины не использовать именно его (просто очень не люблю подобные доводы, они звучат немного странно и слишком утрированно), про разницу в шагах прекрасно знаю, сам езжу с двойником, но не всем это так важно, есть куча менее упоротых по байкам людей (и их большинство), которые будут хорошо себя чувствовать и с таким разбросом, а вот минус переключатель (нет проблем с настройкой, меньше грязи соберет, все переключение в одной руке) им вполне может понравиться.

Ну и Apex группа не для тех, кто ездит на ультегре и форсе :), а форс, на сколько я знаю, с двойником идет (вроде есть отдельная серия под цк, но она отдельная), я это все к тому, что целевая аудитория не Вы и не я :)
Последний раз редактировалось
avatar

vidok

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.