Новое железоБольше больших звезд богу больших звезд (или эндуро?)

Новое железо: Больше больших звезд богу больших звезд (или эндуро?)
Возможно кто-то еще помнит фотографии прототипа новой 11-скоростной кассеты Shimano, появлявшиеся тут где-то с полгода назад. И вот сегодня появился официальный пресс-релиз компании. Фотографий в нем нет, видимо, чтобы так сразу не пугать будущих пользователей, но да, в 2017м году в линейке 11-скоростных мтб-трансмиссий Shimano появится кассета 11-46. Теперь хоть укрутитесь.

Новая кассета, которая позиционируется как идеальный выбор для эндуро (кто бы сомневался), займет место в семействе М8000 и, как несложно догадаться, будет совместима с 11-скоростными трансмиссиями Deore XT и XTR. Внушающий уважение вес, кстати, меньше, чем мог бы быть — всего-то 450 грамм. Судя по тем самым фотографиям прототипа, размер кассеты также будет внушительным

Новое железо: Больше больших звезд богу больших звезд (или эндуро?)

Диапазон переключения, кстати, в этом случае будет идентичен таковому у кассет SRAM 10-42. Но уже на обычных барабанах — хоть и с большим весом.

Также нам обещают новые передние звезды для 11-скоростных систем с технологией Dynamic Chain Engagement, снижающей шум в трансмиссии, улучшающей удерживание цепи на звездах и увеличивающей срок службы кассеты и цепи. Собственно сама технология является ответом на NW-звезды и увидеть ее можно на уже существующих звездах в 11-скоростных шимановских трансмиссиях. Упор делается на то, что новых звезд будет две —  ХТшная со стальными зубцами обеспечит непревзойденный срок службы, а ХТР с алюминиевыми — рекордно низкий вес. В общем, каждый сможет выбрать то, что ему ближе.

Еще одна интересная новость — 11-скоростная цепь с технологией quick link. То бишь соединительным линком вместо традиционного шимановского пина. Сама по себе технология для Shimano не новая, хотя SRAM использует ее намного шире, но не может не радовать, что теперь она будет доступна и для владельцев современных трансмиссий.  

И, напоследок, новая дисковая гидравлика. Shimano продолжает экспансию на рынок бюджетных тормозов — как обтекаемо написано в пресс-релизе, новые M315 и M365 не будут принадлежать к какой-то линейке, но займут место на ступень ниже, чем нынешняя гидравлика Acera. Ну мы-то понимаем, что ступень ниже — это Altus :) А ведь еще не так давно дисковые гидравлические тормоза были уделом групп уровня минимум Deore… Новые тормоза, кстати, получат новые роторы с новыми замками. Про совместимость, или несовместимость с классическими CenterLock ничего не говорится, но фраза о том, что для их быстрого снятия разработаны два новых инструмента намекает на то, что, возможно, не все так просто. Будем надеяться на то, что хотя бы крепление у втулок останется обычным. Вот такие вот новости. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +70
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (50)

+7
не уж то под эти 11-46 не нужен будет новый переклюк?
маркетологи не доглядели?) 
avatar

wibird

+1
Скорее всего, лапку надо будет менять. А она как 80% переклюка будет стоить.
Как с бритвами и станками для них. 
avatar

generalnik

+3
берешь электробритву и радуешься)) выходит дешевле
avatar

vidok

+3
берешь машинку триммер и ваще без забот)
и постричья и побрица
avatar

crazyfx80

+14
берешь зажигалку....)
avatar

wibird

0
ну да, это почти как срам vs шимано :)
avatar

vidok

0
...vs пинионы-ролоффы и прочие планеты…
avatar

Data_Link

0
а разве производители продают отдельно лапки? 
avatar

wibird

0
Как ни странно, шимановские лапки продают. И стоят они не запредельно. Просто редко где есть.
avatar

AltairNsk

0
в 2017ом запустят обновлённые переклюки ХТ, я так понимаю.
 вообще странно — кассета ХТ 11-42 весит 447 грамм, а кассета 11-46 заявлена на 450 грамм
avatar

mitcos

0
может там титану/карбону/люмини/итд много
цена у нее не хилая будет если так) 
avatar

wibird

0
титан/карбон — это у ХТР, 11-46 заявлена в линейке М8000, это ХТ
если цену удержат в районе 100-120 евро  (реальная цена в интернет-магазине; 11-42 около 80 евро стоит) —  будет хит
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
Можно купить и дешевле — немцы по $70 продают вариант 11-42 (как раз на прошлой неделе прикупил). Да и на чейне распродажи.
А вес не сильно удивляет — крупные звезды ажурны и из аллюминия, все собранны на алю пауках. там 3-4 зубца дополнительных как раз и дадут прибавку в несколько грамм.
avatar

mor

0
зато под тормоза новые инструменты)
я как механик уже дрожжу от нетерпения потрогать клювчь за стопицод рублей
avatar

crazyfx80

+2
у каждого свой фетиш :) интересно, а механики тоже иногда упарываются по весу или там важно полный комплект собрать и правильно разложить?)
avatar

vidok

0
там важно вовремя нужный найти)
avatar

crazyfx80

+1
Сравниваем:
«Чуваки, у меня Dynamic Chain Engagement-звезда»
и
«Чуваки, у меня NW-звезда».

Кто-то собирается произносить при жизни это "Dynamic Chain Engagement"? Назвали бы ее просто Dynamic, к примеру. Хоть как-то пошло бы в народ.
avatar

Val

+22
ДЦП… ДЦЕ звезда
avatar

ilyamaksimov

+2
Обогнал :)
avatar

TWR_DUUALL

0
Если совсем короко то это на руки DC будет ))
avatar

SERG

+1
ДЦЕ.

Вполне кототко и лаконично.

П.С. А аббревеатуры можно патентовать?
avatar

TWR_DUUALL

+2
Да нее, просто ДЦ, это удобно и быстро.
-У тебя что?
-НВ,
-А у меня ДЦ 
-За… сь!! 
avatar

generalnik

0
А замок цепи, интересно, тоже динамик, как там его.....???
avatar

generalnik

0
Сравниваем:
«Чуваки, у меня DCE-звезда»
и
«Чуваки, у меня NarrowWide-звезда».

ИМХО, вообще не важно ;)
avatar

AlekseyAnufrikov

+10
да narrowwide по-любому круче. за этим есть простой смысл, поэтому запоминается легко. Dynamic Chain Engagement — это из серии бесконечных названий технологий в автомобильных движках. Каким-то маркетологам не досталось работы и они стали придумывать названия ни о чем.
Название должно напоминать про профит. И ведь умеют же. IceTech в роторах — легкая история, тру.
Эти звезды про тишину? SilentTech назовите для единообразия. Слишком узко? Надо объединить идею про тишину и мягкость? Ок, FlowTech. 

Dynamic Chain Engagement? Нет)
//У меня просто проф. деформация, когда-то я был в проекте, в котором никто (включая меня) не смог сказать инвестору, что название говно. Проект за очень много денег сдох из-за названия (оно было очень говно). Теперь не получается не обращать внимания.
avatar

Val

0
ОК, в таком виде согласен
avatar

AlekseyAnufrikov

+1
чем выпендрежней название тем круче смотрится
мракетинг) 
avatar

wibird

0
а тебя не смущает что NW, это narrow wide, и так ни кт оне называет?)
avatar

wibird

+1
капельку картинок новых ДЦП зубъев, квик-линка, и ротора отсюда




Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+2
О б-ги, оказывается у меня квик-линк на столе лежит, а я то думал, что это обычный замок с какой-то шимановской цепи.
avatar

kuzlich

+14
Эндуро гонщики настолько немощные, что им необходима 46 звезда? -юмор
Последний раз редактировалось
avatar

JuriVsivtsev

0
кантри уже окучено, следующие шоссеры
avatar

Val

0
Не туда написал…
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

+6
Скоро лапка переклюка будет от земли как посаженная приора.
avatar

racerx

0
Не шутка, а суровая реальность…
avatar

EvgeniyKonyahin

0
Скоро кассеты будут диаметром с обод колеса.
avatar

Burnmann

0
Вот тут-то на смену этой лапке и придет коробка передач в каретке.
avatar

DEN1S

+6
Не, просто колеса уже давно выросли, а переклюки все те же. Пора догонять.
avatar

schmel

0
Потому и появились 27.5 как мейнстрим!
avatar

Data_Link

+16
А ведь, наверняка, найдутся извращенцы, которые с таким диапазоном сзади, спереди еще и тройник воткнут))))
avatar

generalnik

0
и катафоты между спиц
avatar

CIX

+3
Чтоб на крышы небоскребов по стенам заезжать?
avatar

Burnmann

0
Все уже придумано до вас:
Pinion P1.18 + Rohloff Speedhub 500/14
avatar

AltairNsk

+3
Можно ещё намешать вариантов)
avatar

Kirya

+3
На фоне шимановских 11-46 сплетня про срамовские 12ск 10-50 начинает выглядеть реальнее. Надо ж как-то быть впереди японцев? :)
Гайку ротора едва видать на такой картинке. Но похож просто на обычный центрлок с внешними зацепами. В дшевых роторах гайка наверняка будет железная штамповка. Поэтому фланец тонкий. Чтобы лучше цеплялось, мимо заклепок пролазило и так далее, и тому подобное — вот вам обновленный ключик.
avatar

AltairNsk

+2
Маловато понимаешь. Маловато будет!
Вот. Это мой размерчик. ©



avatar

Damn

0
… боярин дубовый!
avatar

Data_Link

0
Кстати с такими звездами и успокоитель не понадобится
avatar

SERG

0
Больше стандартов богу стандартов… *facepalm*
А еще можно вспомнить про direct mount тормоза, которые подозрительно похожи на обычный PM.
В чем у них особенность?
avatar

snarkus

0
как PM, только новый, прогрессивный и круче) 
avatar

slopestyler

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.