Новое железо — Больше больших звезд богу больших звезд (или эндуро?)
Возможно кто-то еще помнит фотографии прототипа новой 11-скоростной кассеты Shimano, появлявшиеся тут где-то с полгода назад. И вот сегодня появился официальный пресс-релиз компании. Фотографий в нем нет, видимо, чтобы так сразу не пугать будущих пользователей, но да, в 2017м году в линейке 11-скоростных мтб-трансмиссий Shimano появится кассета 11-46. Теперь хоть укрутитесь.
Новая кассета, которая позиционируется как идеальный выбор для эндуро (кто бы сомневался), займет место в семействе М8000 и, как несложно догадаться, будет совместима с 11-скоростными трансмиссиями Deore XT и XTR. Внушающий уважение вес, кстати, меньше, чем мог бы быть — всего-то 450 грамм. Судя по тем самым фотографиям прототипа, размер кассеты также будет внушительным
Диапазон переключения, кстати, в этом случае будет идентичен таковому у кассет SRAM 10-42. Но уже на обычных барабанах — хоть и с большим весом.
Также нам обещают новые передние звезды для 11-скоростных систем с технологией Dynamic Chain Engagement, снижающей шум в трансмиссии, улучшающей удерживание цепи на звездах и увеличивающей срок службы кассеты и цепи. Собственно сама технология является ответом на NW-звезды и увидеть ее можно на уже существующих звездах в 11-скоростных шимановских трансмиссиях. Упор делается на то, что новых звезд будет две — ХТшная со стальными зубцами обеспечит непревзойденный срок службы, а ХТР с алюминиевыми — рекордно низкий вес. В общем, каждый сможет выбрать то, что ему ближе.
Еще одна интересная новость — 11-скоростная цепь с технологией quick link. То бишь соединительным линком вместо традиционного шимановского пина. Сама по себе технология для Shimano не новая, хотя SRAM использует ее намного шире, но не может не радовать, что теперь она будет доступна и для владельцев современных трансмиссий.
И, напоследок, новая дисковая гидравлика. Shimano продолжает экспансию на рынок бюджетных тормозов — как обтекаемо написано в пресс-релизе, новые M315 и M365 не будут принадлежать к какой-то линейке, но займут место на ступень ниже, чем нынешняя гидравлика Acera. Ну мы-то понимаем, что ступень ниже — это Altus :) А ведь еще не так давно дисковые гидравлические тормоза были уделом групп уровня минимум Deore… Новые тормоза, кстати, получат новые роторы с новыми замками. Про совместимость, или несовместимость с классическими CenterLock ничего не говорится, но фраза о том, что для их быстрого снятия разработаны два новых инструмента намекает на то, что, возможно, не все так просто. Будем надеяться на то, что хотя бы крепление у втулок останется обычным. Вот такие вот новости.
-
добавить в избранное
- +70
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (50)
маркетологи не доглядели?)
wibird
Как с бритвами и станками для них.
generalnik
vidok
и постричья и побрица
crazyfx80
wibird
vidok
Data_Link
wibird
AltairNsk
вообще странно — кассета ХТ 11-42 весит 447 грамм, а кассета 11-46 заявлена на 450 грамм
mitcos
цена у нее не хилая будет если так)
wibird
если цену удержат в районе 100-120 евро (реальная цена в интернет-магазине; 11-42 около 80 евро стоит) — будет хит
mitcos
А вес не сильно удивляет — крупные звезды ажурны и из аллюминия, все собранны на алю пауках. там 3-4 зубца дополнительных как раз и дадут прибавку в несколько грамм.
mor
я как механик уже дрожжу от нетерпения потрогать клювчь за стопицод рублей
crazyfx80
vidok
crazyfx80
«Чуваки, у меня Dynamic Chain Engagement-звезда»
и
«Чуваки, у меня NW-звезда».
Кто-то собирается произносить при жизни это "Dynamic Chain Engagement"? Назвали бы ее просто Dynamic, к примеру. Хоть как-то пошло бы в народ.
Val
ilyamaksimov
TWR_DUUALL
SERG
Вполне кототко и лаконично.
П.С. А аббревеатуры можно патентовать?
TWR_DUUALL
-У тебя что?
-НВ,
-А у меня ДЦ
-За… сь!!
generalnik
generalnik
«Чуваки, у меня DCE-звезда»
и
«Чуваки, у меня NarrowWide-звезда».
ИМХО, вообще не важно ;)
AlekseyAnufrikov
Название должно напоминать про профит. И ведь умеют же. IceTech в роторах — легкая история, тру.
Эти звезды про тишину? SilentTech назовите для единообразия. Слишком узко? Надо объединить идею про тишину и мягкость? Ок, FlowTech.
Dynamic Chain Engagement? Нет)
//У меня просто проф. деформация, когда-то я был в проекте, в котором никто (включая меня) не смог сказать инвестору, что название говно. Проект за очень много денег сдох из-за названия (оно было очень говно). Теперь не получается не обращать внимания.
Val
AlekseyAnufrikov
мракетинг)
wibird
wibird
ilyamaksimov
kuzlich
JuriVsivtsev
Val
Burnmann
racerx
EvgeniyKonyahin
Burnmann
DEN1S
schmel
Data_Link
generalnik
CIX
Burnmann
Pinion P1.18 + Rohloff Speedhub 500/14
AltairNsk
Kirya
Гайку ротора едва видать на такой картинке. Но похож просто на обычный центрлок с внешними зацепами. В дшевых роторах гайка наверняка будет железная штамповка. Поэтому фланец тонкий. Чтобы лучше цеплялось, мимо заклепок пролазило и так далее, и тому подобное — вот вам обновленный ключик.
AltairNsk
Вот. Это мой размерчик. ©
Damn
Data_Link
SERG
А еще можно вспомнить про direct mount тормоза, которые подозрительно похожи на обычный PM.
В чем у них особенность?
snarkus
slopestyler