Новое железо — Race Face. Истории про Честера и не только
Раз уж у нас тут неделька рекламы в уютном, внесу и свой безвозмездный вклад. Ну что поделать, люблю я этих канадских ребят, как-то у них все иначе получается.
Начнем, пожалуй, с малого. Я думаю, большинство в курсе наличия у Race Face довольно бюджетной гравити-линейки НРЖ-железа под названием Chester. Это рули, выносы, системы, целый подседельный штырь, и даже грипсы в bmx-стиле, с фланцами. И не хватало этому набору, как выяснилось, одного очень важного элемента — педалей. Не хватало — получите.
UPD. Спешите видеть и читать!
А под катом про одежду.
Итак, как я и обещал, истории про Честера.
Честер вообще довольно мифическая личность. О нем ходит много слухов и легенд. Те, кто утверждает, что видели его или знакомы с ним, рассказывают разные вещи.
Один старожил Вистлера вспоминал, что Честера родили в кресле канатной дороги курорта, после чего Честер украл байк и случайно выиграл Кранкворкс по пути вниз. А жители Юты рассказывают, что Честер выигрывал Rampage апхиля. Говорят, Честер настолько быстр, что он может дотронуться до MC Hammer, и тот не успевает дотронуться до Честера.
Честер бывал в России, и играл в русскую рулетку. Заряженным полуавтоматическим пистолетом. И выиграл. После чего поехал во Францию, и выиграл Тур де Франс на фиксе. Результат, правда, не засчитали — велосипед был слишком легким (поговаривают даже, что имел отрицательный вес), а сам Честер был чист от допинга. Но Честер не расстроился, и поехал катать в Леоганг. Где снова выиграл гонку, хотя у его колес не было спиц. Потому что Честеру пофиг на маркетинг, он до сих пор катает на 26" колесах.
Мало кто знает, но фэтбайки появились благодаря Честеру. Ведь он катался на 4-х дюймовой резине еще тогда, когда не изобрели резину.
Кто-то, однако, очень сильно сомневается в существовании Честера. И считает, что это всего лишь аббревиатура:
C)heap
(H)yped
(E)ntry-level
(S)tuff
(T)hat's
(E)nduro
®eady
Для других Честер — это чистый дух эндуро, и никто не способен пересечь финишную черту быстрее, чем Честер. Он живет на дереве, а его потом можно начищать благородные металлы.
Встречаются и такие, кто заявляет, что Честер — это более смешной двойник Бреда Типпи.
Честер настолько суров, что может делить на ноль. И резать маслом горячий нож. Именно за его волю и твердый характер многие хотели бы видеть его премьер-министром Канады.
Вот такой вот он, этот Честер. Поэтому, не удивительно, что его именем названа простая и надежная, как топор, линейка компонентов.
Собственно, педали. Высокопрочный композитный нейлон всяких разных цветов. Хромолевые оси на промах, по 8 съемных шипов на сторону. Вес заявлен в 340 грамм. Размеры платформы — 110х101 мм, высота 15-18 мм. Самое привлекательное, как всегда, в нрж-железе — его цена. Стоят эти педальки порядка 70$. Дешево и сердито, прям как Честер и любит.
На мой взгляд, правда, пыльник на них выглядит хлипковато, как и на всех последних версиях разных платформ от разных производителей. Похожий конструктив был на DMR Vault, которые у меня заскрипели через пару месяцев. После чего я понял, что автокерхером их лучше не мыть. А если и мыть, то потом сразу перебирать.
В отличие от RaceFace Atlas, которые при весе на 15 грамм больше, имеют наглухо закрый пром, как старых-добрых V8-V12-имя-им-легион. При этом высота платформы даже еще ниже — 12-14,5 мм. Другое дело, что РРЦ Атласов — 200$+, что сами понимаете.
Педалями для Честера обновление железа в этом году у RaceFace не обошлось. Также в серию поступил новый подседельный штырь, теперь уже в тренде времени — регулируемый. Собственно, сам анонс подседела Race Face Turbine Dropper Seatpost был сделан еще осенью прошлого года, когда Майку Казимеру дали на потестировать один из пред-серийных образцов.
Подседел от RaceFace имеет брата близнеца от Easton, что неудивительно, ведь на тот момент Easton Cycling принадлежала RaceFace. Внутренности у этих двух регулируемых подседельных штырей одинаковы. Так чем же они примечательны.
В канадских подседельных штырях используется канадская же технология, лицензированная у небольшой компании 9point8, которая выпустила свой новый регулируемый подседел Fall Line два года назад. Работает все следующим образом — внутри алюминиевого корпуса находится механический тормоз в виде подпружиненного плунжера, который двигается внутри наполненной гидравликой камеры, соответственно, либо фиксируя, либо отпуская штырь. Так что, даже если вдруг воздушная пружина начала травить, на положении штыря это не отразится.
Подседел расчитан на внутреннюю проводку, а трос имеет быстросъемный механизм. Всякие приятности в виде насечек/отметок, которые позволяют точно отрегулировать штырь по высоте, а седло по наклону.
Хода — 100, 125 и 150 мм
Вес — 495 грамм в варианте 30.9х440х150, без манетки.
РРЦ в районе 470$.
А об одеже будет чуть позже.
Начнем, пожалуй, с малого. Я думаю, большинство в курсе наличия у Race Face довольно бюджетной гравити-линейки НРЖ-железа под названием Chester. Это рули, выносы, системы, целый подседельный штырь, и даже грипсы в bmx-стиле, с фланцами. И не хватало этому набору, как выяснилось, одного очень важного элемента — педалей. Не хватало — получите.
UPD. Спешите видеть и читать!
А под катом про одежду.
Итак, как я и обещал, истории про Честера.
Честер вообще довольно мифическая личность. О нем ходит много слухов и легенд. Те, кто утверждает, что видели его или знакомы с ним, рассказывают разные вещи.
Один старожил Вистлера вспоминал, что Честера родили в кресле канатной дороги курорта, после чего Честер украл байк и случайно выиграл Кранкворкс по пути вниз. А жители Юты рассказывают, что Честер выигрывал Rampage апхиля. Говорят, Честер настолько быстр, что он может дотронуться до MC Hammer, и тот не успевает дотронуться до Честера.
Честер бывал в России, и играл в русскую рулетку. Заряженным полуавтоматическим пистолетом. И выиграл. После чего поехал во Францию, и выиграл Тур де Франс на фиксе. Результат, правда, не засчитали — велосипед был слишком легким (поговаривают даже, что имел отрицательный вес), а сам Честер был чист от допинга. Но Честер не расстроился, и поехал катать в Леоганг. Где снова выиграл гонку, хотя у его колес не было спиц. Потому что Честеру пофиг на маркетинг, он до сих пор катает на 26" колесах.
Мало кто знает, но фэтбайки появились благодаря Честеру. Ведь он катался на 4-х дюймовой резине еще тогда, когда не изобрели резину.
Кто-то, однако, очень сильно сомневается в существовании Честера. И считает, что это всего лишь аббревиатура:
C)heap
(H)yped
(E)ntry-level
(S)tuff
(T)hat's
(E)nduro
®eady
Для других Честер — это чистый дух эндуро, и никто не способен пересечь финишную черту быстрее, чем Честер. Он живет на дереве, а его потом можно начищать благородные металлы.
Встречаются и такие, кто заявляет, что Честер — это более смешной двойник Бреда Типпи.
Честер настолько суров, что может делить на ноль. И резать маслом горячий нож. Именно за его волю и твердый характер многие хотели бы видеть его премьер-министром Канады.
Вот такой вот он, этот Честер. Поэтому, не удивительно, что его именем названа простая и надежная, как топор, линейка компонентов.
Собственно, педали. Высокопрочный композитный нейлон всяких разных цветов. Хромолевые оси на промах, по 8 съемных шипов на сторону. Вес заявлен в 340 грамм. Размеры платформы — 110х101 мм, высота 15-18 мм. Самое привлекательное, как всегда, в нрж-железе — его цена. Стоят эти педальки порядка 70$. Дешево и сердито, прям как Честер и любит.
На мой взгляд, правда, пыльник на них выглядит хлипковато, как и на всех последних версиях разных платформ от разных производителей. Похожий конструктив был на DMR Vault, которые у меня заскрипели через пару месяцев. После чего я понял, что автокерхером их лучше не мыть. А если и мыть, то потом сразу перебирать.
В отличие от RaceFace Atlas, которые при весе на 15 грамм больше, имеют наглухо закрый пром, как старых-добрых V8-V12-имя-им-легион. При этом высота платформы даже еще ниже — 12-14,5 мм. Другое дело, что РРЦ Атласов — 200$+, что сами понимаете.
Педалями для Честера обновление железа в этом году у RaceFace не обошлось. Также в серию поступил новый подседельный штырь, теперь уже в тренде времени — регулируемый. Собственно, сам анонс подседела Race Face Turbine Dropper Seatpost был сделан еще осенью прошлого года, когда Майку Казимеру дали на потестировать один из пред-серийных образцов.
Подседел от RaceFace имеет брата близнеца от Easton, что неудивительно, ведь на тот момент Easton Cycling принадлежала RaceFace. Внутренности у этих двух регулируемых подседельных штырей одинаковы. Так чем же они примечательны.
В канадских подседельных штырях используется канадская же технология, лицензированная у небольшой компании 9point8, которая выпустила свой новый регулируемый подседел Fall Line два года назад. Работает все следующим образом — внутри алюминиевого корпуса находится механический тормоз в виде подпружиненного плунжера, который двигается внутри наполненной гидравликой камеры, соответственно, либо фиксируя, либо отпуская штырь. Так что, даже если вдруг воздушная пружина начала травить, на положении штыря это не отразится.
Подседел расчитан на внутреннюю проводку, а трос имеет быстросъемный механизм. Всякие приятности в виде насечек/отметок, которые позволяют точно отрегулировать штырь по высоте, а седло по наклону.
Манетка сделана в виде большой пимпочки, однако, при желании, можно заказать отдельно манетку в виде триггера, всяких разных цветов.
Спеки:
Диаметр — 30.9, 31.6
Длина — 350, 375, 415 и 440 мм
Спеки:
Диаметр — 30.9, 31.6
Длина — 350, 375, 415 и 440 мм
Хода — 100, 125 и 150 мм
Вес — 495 грамм в варианте 30.9х440х150, без манетки.
РРЦ в районе 470$.
А об одеже будет чуть позже.
-
добавить в избранное
- +24
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
И не надо, пожалуйста, прикрываться недавним весельем с этими фотками на пампе. Кубаса, к примеру, в соседней теме по Fox 32, это не смутило.
Назвался аффтаром — пеши букавы.
#апрельненависти
VladimirDolgin
AleksandrSimonov
Замечательный сказ про пузатого WS ;)
madvox
AleksandrSimonov
Мне кажется что Честер — это очередной кузен Стига,, но из Британской Колумбии)
Traktor23
(H)
ypedeavy(E)ntry-level
(S)tuff
(T)hat's
(E)nduro
AlexanderFrolov
agvidor
AleksandrSimonov
agvidor