Новое железоПрототип Cannondale Жерома Клементца

Новое железо: Прототип Cannondale Жерома Клементца

Недавно на twentysix уже была статья про прототип нового АМ-байка от Cannondale, который в этом сезоне использует бессменный прорайдер компании Jerome Clementz, а сейчас он попал в объектив фотографов на третьем этапе EWS и теперь мы знаем больше подробностей.

Прежде всего, давайте ответим на главный вопрос, который, судя по коментариям, не дает спокойно спать большинству эндурщиков — «где, блин, разместить любимую бутылочку? Без бутылочки это несерьезно». Так вот. Крепления под вожделенную емкость в раме таки предусмотрены — и в частности для того, чтобы обеспечить достаточно пространства под жизненно важный элемент снаряжения, линк имеет немного странную форму.

Новое железо: Прототип Cannondale Жерома Клементца

Вопрос удобства доступа к бутылочке с таким расположением остается открытым, но она хотя бы не под нижней трубой. Так что сертификацию на соответствие высоким эндуро-стандартам эта рама благополучно прошла.

Теперь к менее интересным подробностям. Передний треугольник рамы карбоновый, что намекает на его высокую готовность к серийному производству именно в таком виде — нет смысла связываться с дорогущими формами и шаблонами для запекания прототипа карборамы, намного проще и дешевле экспериментировать с алюминием. А вот задняя часть рамы пока выполнена из крылатого металла, и тут возможны два варианта — либо в Cannondale до сих пор экспериментируют с ее окончательным внешнем видом, либо новый байк будет карбоновым только наполовину. Интересно отметить, что, несмотря на то, что в настоящий момент мы видим раму с шарниром на верхних перьях, в теории Cannondale запросто может начать использовать линк Хорста. Другой вопрос, захотят ли они уйти от привычных однорычажек. 

Второй интересный вопрос — почему компания отказалась от амортизатора, работающего на расжатие и обеспечивающего изменение хода. Работала-то подвеска на Jekyll и иже с ними действительно хорошо, плюс Cannondale выделялся ей среди других производителей. Но тут есть один небольшой нюанс. Peter Denk — это имя, скорее всего, не знакомо большинству читателей, и это именно тот человек, который придумал работающую на расжатие систему подвески у Scott Genius, и, позже, ее усовершенствованную версию, применявшуюся в каннондэйлах. Подвеска GT AOS, кстати, тоже его детище. Так вот. В конце 2014го года Петер покинул Cannondale Sports Group и перешел на работу в компанию Specialized. На велосипеды 2015го и 2016го года это не повлияло — к тому моменту их основные параметры скорее всего уже были утверждены, плюс, скорее всего, у Cannondale были права на использование этой подвески до какого-то момента, однако велосипеды 2017го года делали уже другие люди. Так что подвеска, в итоге, стала более привычной, хотя внешний вид рамы вызывает вопросы.

И еще, раз мы уж заговорили о незаметных героях индустрии. Знаете, кто все в том же декабре 2014го перешел в отдел разработки подвески Cannondale из компании SRAM? Jeremia Boobar — гуру систем амортизации Rock Shox, в честь которого даже назвали руль для даунхилла. Не факт, что подвеска нового Cannondale — его работа, но то, что он принимал участие в ее разработке, это точно.

Новое железо: Прототип Cannondale Жерома Клементца

В остальном, никаких откровений нет. На байке установлена новая двенадцатискоростная трансмиссия SRAM Eagle, вилка Rock Shox Lyrik, задний амортизатор Rock Shox Pro Deluxe, вилсет SRAM ROAM, тормоза SRAM Guide, кокпит из нового руля и выноса Truvativ Descendant. Ну и любимые некоторыми пользователями сайта покрышки Michelin.

Серийный экземпляр нового байка мы, видимо, увидим на Eurobike Show в конце лета. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +61
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (25)

0
интересно, что денк сделает в спеше. В кадейле он сделал так же и флеш F-SI

может они и не отказались от своего аморта, а просто клементц слишком заспонсирован рок-шоком поэтому на его веле подвеска от РШ?

на пинке в каментах хотят мысли, что эта кастомная рама под клементца специально так же как и афертону трек забацал сешн карбоновый кастомный 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Было бы логично предположить, что, в лучших своих традициях, Денк сделает эндуро с новой версией подвески, работающей на растяжение. Но, подозреваю, там не все так просто. Насчет Клементца и спецподвески я думал, но, честно говоря, вряд ли — помимо стоимости изготовления спецрамы именно для Клементца, не очень понятен профит для каннондэйла, если серийные байки не будут иметь с байком Джерома ничего общего
avatar

kubas

0
не просто? не оправдала ожиданий по продажам, надежности, отзывам?
avatar

ilyamaksimov

+1
Мне просто кажется, что спеш вряд ли захочет делать то же самое, что до него делали скотт и кадейл, с точки зрения маркетинга-то они, конечно, обоснуют, что это лучшая подвеска и они там самые первые, но все же понимают, что это не совсем так. Но, конечно, посмотрим, Jekyll мне в свое время очень понравился, если бы на тот момент у нас была бы нужная мне рама, я бы ее купил. 
avatar

kubas

0
а блин, сначала не так понял:) да, тоже думаю, что спеш не будет делать аморт от кадейла, но возможно идея с двумя ходами аморта будет развита каким то специализированным образом… вроде как с брейном, чтобы аморт сам переключал ход
avatar

ilyamaksimov

0
у scott в данный момент так и есть — аморт обычного вида, но умеет переключать ход.  очень надеюсь, что в jekyll будет так же, иначе какой смысл?
avatar

thresh

0
Смотрится рама с этой подвеской ужасно, даже зелёный цвет не спасает.
avatar

Artemiy

+11
Рама как рама. Ничего особенного. Не знаю что в ней прям вызывающе ужасного. Бывали и поуродливей. Редальп задал такую планку, остальным сложно переплюнуть будет :)

Последний раз редактировалось
avatar

Ars_challenger

+9
как это развидеть та теперь?!1
avatar

wibird

+4
Ты никогда не будешь прежним… Прости, дружище:) 
Последний раз редактировалось
avatar

Ars_challenger

0
нужно многооооо пива чтобы забыться))
avatar

wibird

0
твоя печень не выдержит)))
avatar

Ars_challenger

0
Ну Синтези пытались
 
avatar

Data_Link

+1
Сравниваешь 2004 и 2015 ай на нэ на нэ?
avatar

AcidRider

0
Все новое-хорошо забытое старое!
avatar

Data_Link

0
рассматриваем более актуальные модели, с олдскулом сравнивать не совсем корректно, так как там примеров мноооого)
avatar

Ars_challenger

+8
Мне кажется это «Идея ГОДА» тупо переварить ухо и поставить простой аморт в замен растяжки )))) в целом как всегда убогенько и непонятненько. но я все еще верю в то что кадейл вернет знак качества
avatar

EldarAypov

0
байк упростили, но к розничной цене прилично накинут баксов
avatar

Monarch

0
крепление бутылки, еще походу и немного развернуто, относительно оси подсидельной трубы? 
avatar

dirtyshiza

0
Тоже заметил, на обман зрения не похоже. Не развернуто, а просто смещено вроде. Под левую руку для улучшения «юзабилити» видимо, а может и просто, чтобы успокоитель разместить можно было.
Последний раз редактировалось
avatar

Ars_challenger

0
Этот велосипед создан для прыжков в Битцевском парке с криком А Хули, вот пруф http://pelevin.nov.ru/romans/pe-SKO/index.html
кстати кто поедет на  ews, научите Клеменца правильно произносить этодревнее китайское имя,        у него и без Битцы должно получиться.
avatar

PavelAtanov

+2
То с чего начинали, и к чему в итоге пришли)


avatar

amstafff

+7
А потом пришел Седрик и объяснил как надо:
avatar

zloy6666

+5
А потом Седрик ушел (или просто на минутку отвернулся?) и стало все как было...
avatar

Data_Link

0
Да, Седрик же и в интервью своем говорил что плохо, когда велики переусложнены (слишком много внимания железу). После упрощения дела пошли в гору.
avatar

mor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.