Новое железоRocky Mountain Slayer 2017

Новое железо: Rocky Mountain Slayer 2017

РМ выпустил новое поколение слейер и в нем есть кое-что интересное

Полностью карбоновая «выглядит как сешн» рама с ходом 165мм и регулировкой геометрии RIDE-4, что означает изменение угла рулевой на 1˚

Новое железо: Rocky Mountain Slayer 2017

Характеристики
Угол рулевой: 64,75-65,85˚
Перья: 425/430мм
Ход подвески: 165мм
Ход вилки: 170мм
Колеса: 2,5х27,5 / и еще кое-какими

Вот так выглядит рама для убийства трейлов
Новое железо: Rocky Mountain Slayer 2017

Верхние перья без перемычки
Новое железо: Rocky Mountain Slayer 2017 
Вот так выглядит RIDE-4 в работе
 
via GIPHY

Для тех у кого еще не отбомбило по DI2. Эта рама совместима с ди2 и что важно РМ успели прочитать про залипающий в подседеле акум и разместили его в ниждей трубе рамы вот так
Новое железо: Rocky Mountain Slayer 2017
А интересное вот что. Рама совместима с газзиками, 3,0х26, толстые колеса набирают обороты и как говорят сами РМ это вовсе не их желание они просто идут за спросом.

Вот так встают триноль
Новое железо: Rocky Mountain Slayer 2017 
ну а так стоят обычные 27
Новое железо: Rocky Mountain Slayer 2017

Любители стритетца ликуйте, РМ думают о вас.

Гео
Новое железо: Rocky Mountain Slayer 2017

Немного видео и фото
 


сине-желтый (только без хохлосрачей)
Новое железо: Rocky Mountain Slayer 2017

красно-черный
Новое железо: Rocky Mountain Slayer 2017

и чтобы всегда помнили с кем связались
Новое железо: Rocky Mountain Slayer 2017

продажи начнутся в декабре, загадывайте желание деду-морозу

Комментарии (64)

+11
метрик и буст148 рванут жопу велорынку как и таперные стаканы и 27.5.
велик красивый.
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

0
По мне вполне симпатичный байк. Уважаю бренд еще со времен владения RMX! А известен вес Slayer в сборе?
avatar

beast

+4
 L 13,47
avatar

Azog

0
для Л с такими ходами норм, спасиб!
avatar

beast

0
ХОТЕТ!
avatar

Data_Link

0
А причем тут хохлы вобще? У меня такой мысли не возникало даже, он же не голубой, а темно-синий, почти черный. А вот с красным вариантом как то слишком темновато вышло. Байк кажется почти черным, для любтелей негров. Яб выбрал ярко-краснный, как канадский флаг. Возможно в живую будет по другому выглядеть, как с норками 14 года — на сайте коричневый, вместо красного был.


 А вот то, что каретка прессфит печальненько.
Последний раз редактировалось
avatar

Azog

+5
Насколько матёрым выглядит у них дх байк, с огромными жирными осями шарниров, настолько  же нежными выглядят они тут.) Но хорош чертяка! 


avatar

amstafff

+7
Божечки, кажется, это любовь.
avatar

JustUnicorn

+9
Байк красивый и прикольно, как РМ обошел рамки спешовского патента на сват-двор. хранить ничего там вроде нельзя, но спот для батареи нашли. Прикольно. Я не удивлюсь, если труба там сделана так, что какую-нибудь камеру всё же можно хранить.
и 4х-позиционное крепление аморта прикольное.
Желтая рама нравится намного больше красной. 
avatar

Valilenk

+1
У слауер-дор быстросъёмность околонулевая)

 
avatar

Feanor

+3
Туда можно поставить болты с барашками )))
avatar

lifegiver

+4
3d принт решит эту проблему, кмк. 
avatar

N01Z3

0
Каким образом?
avatar

Feanor

0
Я не смогу формализовать все процедуру. Но вполне возможно напечатать заглушку вместо родной, которая будет выпускать рубашки и гидры и при этом иметь быстро открывающуюся дверь как у спеша. Скорее всего там будут проблема с рамеом этой двери, но мелкую фигню типа шестигранников, тросика, замка цепи можно будет хранить.
avatar

N01Z3

-2
Мой вопрос только о том как предложенная тобой кастомная крышка решит проблему откручивания 4х винтов для снятия родной крышки. 
avatar

Feanor

+22
1. Скручиваешь 4 винта, вынимаешь родную крышку и кладешь ее в сторону
2. Печатаешь кастомную крышку с дверцей и прикручиваешь ее на 4 болта вместо родной
avatar

N01Z3

+4
да можно прямо целый бокс напечатать, любого размера с любыми креплениями и прикрутить на 4 болта. это даже лучше чем дверки спеша
avatar

damenoid

+3
Тогда тебя будут чмырить как туриста — знаем, проходили
avatar

N01Z3

+1
Отлично) А чтобы дверца не открывалась самопроизвольно, прикрутить к ней вот это:
avatar

Feanor

+7
ну тут уж насколько у кого хватит смекалки. так-то можно и гвоздь вбить загнуть и им фикстировать.
avatar

damenoid

0
а у общедоступных тридэпринтеров качество пластика уже не говно-говно?
avatar

thresh

+2
Абс пластик юзал в качестве направляющей успока. Развалил после нескольких поездок в горы. На мой взгляд вполне окнорм ресурс. Тем более что дверцу теребонькать нужно меньше, чем направляющую.
avatar

N01Z3

0
Хомут переднего переклюка (цепегаса) на мета 55 у людей живет окнорм, дольше даже чем штатный.
avatar

Data_Link

+3
Все прекрасно кроме буста… Вот зачем он тут? 
Если бы не буст, можно было бы бежать вставать в очередь. 
avatar

Troy

+1
Те же мысли. Если бы не буст и метрический аморт — рама бы вышла огненная.
avatar

N01Z3

+1
я чего-то упустил или с каких пор фоск х2 стал метрическим?
ну а про буст нет смысла возмущаться, это тренд, щас так у всех будет) 
avatar

wibird

+6
Рама под метрический стандарт 230х65. Видимо появилась метрическая версия х2.
avatar

Troy

0
вононоче тогда интересно как фокса полезла)
может этот 4-х позиционный крепеж позволяет втыкать как метрику так и дюйметрику)
или же фокса без объявления войны замутили метрику 
Последний раз редактировалось
avatar

wibird

0
Ребята взяли и договорились между собой на метрические стандарты амортов, а позиция фокс по этому вопросу была таковой: будем делать то, что пользуется спросом.

 
avatar

Feanor

0
Это хороший вопрос. Я тоже не понял каким образом фокс прогнулись. Но в спеках метрический аморт.
avatar

N01Z3

+7
метрические размеры амортов и буст это новая неизбежность
avatar

ilyamaksimov

0
Интересно, в подвеске фторопластовые подшипники?
avatar

fenrizz

+1
Всей душой надеюсь, что нет. 
Если да — то рама провал для обычного среднестатистического юзера 
avatar

FedorYankov

0
Почему провал?
avatar

yurtsa

+1
Сервисный интервал в 200 км
Подшипники продаются только в оф интернет магазине рм, и пересылаются из Канады. Мало того что очень дорого, но еще и долго  
avatar

FedorYankov

0
может они есть в стандартном ряду Igus или типа того, как у баньши было?
avatar

Lyoho

+2
В спецификации написано FULL SEALED CARTRIDGE BEARINGS
avatar

Azog

+1
Аллаху слава
avatar

FedorYankov

+1
Most of Rocky's full-suspension bikes feature a variation of their bushing-based pivot system, with the Maiden downhill bike being the only rig that had the full bearing treatment. The 2017 Slayer also uses sealed bearings at all pivot locations, but Rocky went this route due to the aforementioned search for clearance
Большинство Роки Маунтиновских подвесов сделано с подвеской на подшипниках скольжения, дх байк Майден, являлся единственным имеющим подвеску полностью на подшипниках. Слеер 2017года так же имеет пром подшипники во всей подвеске, но Роки пошел на это для увеличения ширины подвески.
avatar

Azog

0
а за рм такое числилось?
кто-то вообще их юзает? 
avatar

wibird

+2
подшипники на верхних перьях, спрятанные внутрь, прикольно выглядят
avatar

RomaHaritonov

+1
На нижних тоже так.
avatar

yurtsa

+2
интересно насколько прикольно будет их обслуживать)
avatar

wibird

+1
И всего две точки крепеления успокоителя.
avatar

Legnar

+5
и они не там, где все ожидают

avatar

AnzorShuhov

+2
Подшипники скольжения. Расходимся(
avatar

Valilenk

0
Не понял, что там у спешеводов от втулок расходится?
avatar

Data_Link

-1
Я думал, что такие ставит только Куб. Я ошибался?
avatar

guglez

+4
А почему у всех так бомбит от подшипников скольжения? 95% амортов ставятся на втулки скольжения, хотя там и угловой ход у них обычно небольшой совсем. 95% педалей собраны на подшипниках скольжения, как основных опорных и ни кого особо это не парит уже давненько.
Хотя я не уверен, что в мудовых условиях в подвеске это удачный вариант. В этом проблема?

Ролики переклюков, кстати, турьё и кантрилы часто стали выбирать на подшипниках скольжения, потому что их не клинит колом в грязи, в отличии от промов. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+5
Они тру лайт!!! они не клинят. Но ты зае... устанешь их перебирать. Те резиночки, которые ставятся у РМ вокруг втулок скольжения, не панацея от грязи, пыли и воды. Например в перьях (где-то там у оси заднего колеса)мне пришлось полернуть алю конуса для этих втулок скольжения, чтоб убрать люфты подвески (которые вылезли через неделю пользования НОВЫМ байком). Точить себе ремкомплект из этих фторопластовых втулок — сложно и дорого, потому что на RM Altitude и прочих с схожими втулками катается архи мало народу в МСК да и в России в целом. Ну либо делать себе 100 экзепляров — тогда цена будет оправданна! Как владелец РМ, я был бы рад промам на своем байке в подвеске.  Но слаер не куплю… ходов много, как бы не смотрелся этот байк круто. 
avatar

rustramway

-10
раскрыть комментарий
avatar

fenrizz

-3
Кажется, один канадский велопроизводитель что-то стырил у двух уважаемых американских производителей самым наглым образом!
avatar

twinsen

+1
Хочется ответить цитатой из South Park про канадцев, но нет.
avatar

Data_Link

+5
не сцы, валяй
avatar

wibird

+3
Желаю себе такой.
avatar

Traktor23

+8
Norco Range 2018
avatar

velikain

+1
байк магазин уже прокатились
avatar

ilyamaksimov

0
Мухи так и вьются вокруг нового метрического аморта. Вроде бы на таком байке надо отпускаться, а чувак осторожничает.
avatar

sayrius

+1
Я правильно разглядел, что основная ось подвески закручивается в раму (ну там вставочка есстессна), а не в гайку? :-((((
avatar

rustramway

+1
хороший такой РокиМАунтин, серьёзный.

зы: вот бы кто ещё перевёл про  YT Jeffsy  или   Intense Recluse… на английском читал, но, может, общественности интересно будет 
avatar

mitcos

0
RM были бы рады оставить ABS — утверждают, что намного жесче и легче, особенно их BC2 — широченные и диаметр хорош… но есть обстоятельства, которые вынуждают двигаться к промам. Уверен, ребята все отлично сделали!
avatar

AirVetra

+19
Да обстоятельство там, будем честными, одно — все эти втулки скольжения в условиях работы в велоподвеске это полное говно. Интересно, что закрытые подшипники тоже далеко не самый лучший вариант, поскольку созданы для совсем других режимов работы, но они намного надежнее. 
Все производители, использующие подшипники скольжения, декларируют одно и то же — они легче, они жестче, мы решили проблемы с износом и т.д. А все счастливые обладатели велосипедов с ними прекрасно знают, что эти долбаные фторопластовые втулочки  — источник постоянного геморроя. Потому что с износом и переборкой там все окнорм, закрытые подшипники потом воспринимаются как нечто вечное. Помню по банше еще, у них там тоже были ультрахардкор подшипники скольжения.
Можно известную копипасту переделать)
ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ ВТУЛКИ СКОЛЬЖЕНИЯ
ВТУЛКИ СКОЛЬЖЕНИЯ САМИ НЕ ЗАМЕНЯТСЯ
ЗАМЕНИ ИХ, ЗАМЕНИ ИХ ЕЩЕ РАЗ.
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНЫ ПРОМЫ? У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ КОВЫРЯТЬСЯ С НИМИ 
ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ЗАМЕНИТЬ ВТУЛКИ СКОЛЬЖЕНИЯ. 
Я МЕНЯЮ ВТУЛКИ СКОЛЬЖЕНИЯ ПО 3 РАЗА В МЕСЯЦ 
КАЖДАЯ ЗАМЕНА ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАДЬ ЧАСОВ 
Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ 
Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ СИЖУ В ИНТЕРНЕТЕ А ПОСЛЕ ЭТОГО МЕНЯЮ ВТУЛКИ СКОЛЬЖЕНИЯ. 
ТУПЫЕ ЛЮБИТЕЛИ ПРОМОВ ОДЕРЖИМЫ КАТАНИЕМ
А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВА ЧЕЛОВЕК 
СЭКОНОМИТЬ 20 ГРАММОВ, НЕВЕРОЯТНАЯ ЖЕСТКОСТЬ, ОГРОМНЫЙ РЕСУРС
ЗАЛЮФТИЛА ВТУЛКА В НИЖНЕМ ПЕРЕ СПРАВА, ИЗНОСИЛАСЬ ВТУЛКА В ВЕРХНЕМ ПЕРЕ, ПОДВЕСКА ЛЮФТИТ, НАДЕЖНОСТЬ НЕ НУЖНА 
Я НЕ МЕНЯЛ ВТУЛКИ СКОЛЬЖЕНИЯ МЕСЯЦ ПОЙДУ ПОМЕНЯЮ. 
В ПОДВЕСКЕ С НИМИ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО 
ЛЮФТИТ ОСНОВНОЙ ШАРНИР. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ 
ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ ВТУЛКИ СКОЛЬЖЕНИЯ 
ККОКОКОКОКОКОКО 
ФТОРОПЛАСТ ЛЕГКОСТЬ ЖЕСТКОСТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 
КОКОКОКОКОКОКО 
avatar

kubas

+4
avatar

blast

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.