Новое железоНовинки всего околоколёсного от трёх брендов

Новое железо: Новинки всего околоколёсного от трёх брендов
Разве не прелесть? Больше о характеристиках и больше новинок под катом.
Несмотря на то, что Bartime, King Kong и Hubsmith — китайские бренды, о которых вы, вероятно, даже не слышали, они значительно продвинулись в производстве компонентов. Поэтому предлагаю немного поудивляться вместе.

Втулка на заглавном фото с фланцами необычной формы должна увеличить прочность колеса и повлиять на натяжение спиц. Барабан выполнен из алюминия, в то время, как полоски для посадки кассеты на него сделаны из стали. Кому там не хватает точек зацепления?
Новое железо: Новинки всего околоколёсного от трёх брендов

А вот колесо, собранное на этих втулках (но только с фланцами под прямые спицы) и карбоновых спицах, точнее, края спиц стальные, а вот сердцевина — карбоновая:
Новое железо: Новинки всего околоколёсного от трёх брендов

Теперь немного о втулках King Kong Rival:
Новое железо: Новинки всего околоколёсного от трёх брендов

Предназначены они для велосипедов совершенно различного применения, от городских до даунхилльных. Вся соль заключается в конструкции механизма зацепления с собачками внутри втулок:
Новое железо: Новинки всего околоколёсного от трёх брендов

3 кольца с собачками расположены так, что они соединены попарно и находятся внутри кольца с большим количеством зацепов. Поэтому, одновременно с зацепами контактируют не все собачки, что, по словам производителя, продлевает им жизнь. 

И чуть-чуть о втулках от Hubsmith. Замечаете что-нибудь необычное?
Новое железо: Новинки всего околоколёсного от трёх брендов 

А если так?
Новое железо: Новинки всего околоколёсного от трёх брендов 

Подобная система получила название Fusion Spokes и представляет собой комбинацию из прямых и обычных спиц. Цель — получить преимущества от тех и других. И собраны колёса на этих втулках и ободах из карбнового волокна. Но тоже необычного. Путём комбинации двух материалов, производителю удалось достичь предела температур в 250ºC без деформации. Это позволит будущим владельцам тормозить на все деньги, не переживая за обода.
Новое железо: Новинки всего околоколёсного от трёх брендов

И, на сладкое, вот такая втулка от них же:
Новое железо: Новинки всего околоколёсного от трёх брендов 

Китай очень хочет оказаться впереди планеты всей в технологиях колёсостроения, как минимум. Видимо, ближайшие пару лет мы будем свидетелями очередной битвы за право называться «самым технологичным брендом».
Источник — Bikerumor.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +68
  • Мнения

Комментарии (14)

+5
на последней крууупными-крупными буквами написано
SДELAИO V KITAI 
avatar

BraaiN

+4
Как обычно у Китая — парад псевдоинноваций и спецэффектов.
Как долго, например зацепы рэтчета с таким диким углом смогут сохранять свою форму, и соответственно, функцию? 
Очень интересно так же, каким образом вообще соединены металлические и карбоновые части спиц, в месте, где нагрузка на разрыв, достигает нескольких сотен кгс?
avatar

Belinsky

+9
Карбон соединен со всей поверхностью стальной спицы, за счет чего достигнуто максимальное качество их соединения -_-
avatar

schmel

+2
Бха-ха:))
avatar

Belinsky

+2
Похоже Bartime просто попытались немцев скопировать:
avatar

Wild_Cat

0
написано Extralite а на вид совсем не лайт)
avatar

diablo

+6
avatar

SergeiPikulin

0
Итальянцев
avatar

SergeiPikulin

0
Да, с тюнами спутал.
avatar

Wild_Cat

+3
Эта штука поинтерснее банального Тюна наличием рэтчета и сменным разноцветным «пауком» для спиц.
 
 
avatar

SergeiPikulin

0
В украине делали такую втулку (первую в статье) она шумит неимоверно…
avatar

ViktorKalashnikov

+1
Это вы не про Trailmech случайно? )
avatar

amstafff

+5
Это всё — ерунда! Вот — настоящие фланцы для спиц!


 
avatar

Belinsky

+1
Следующее поколение будет выглядеть так:


 
avatar

Artemiy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.