Новое железоTaipei 2017: Новинки Maxxis, Vee Rubber, WTB

Новое железо: Taipei 2017: Новинки Maxxis, Vee Rubber, WTB

Покрышки несомненно относятся к одним из основных компонентов велосипеда, хоть обычно им не уделяют особенное внимание (за исключением некоторых товарищей). В Тайпее подъехала пачка новинок, предлагаю взглянуть на них.
В предыдущем посте уже упомянул Maxxis Minion DHF и Minion DHR II. Нооооо этим компания не ограничилась (Иван, у тебя есть возможность дополнить цепочку kill'ов). Модели High Roller II и Aggressor привезли в версиях 27.5x2.5" (с технологией ДД), а так же завезли новёхонькие 27.5x2.6" Ardent Race и 29x2.6" Rekon. Все они, видимо, являются WT-версиями, для ободов с минимальной внутренней шириной 30 мм.  
Новое железо: Taipei 2017: Новинки Maxxis, Vee Rubber, WTB

Некоторое время назад индустрия зашла в тупик в этом отношении, потому что установка широких покрышек на обода, предназначенные и для более узких, приводила к неполноценному раскрытию потенциала широких моделей резины. Что же дальше? А то, что теперь выбор покрышек шириной 2.6" не так уж и мал. К примеру Vee Tire Flow Snap в данной ширине доступны для колёс 27.5" и для 29". В 2015 году ширина была всего 2.3", но в компании быстро поняли, что 2.6" предпочтут многие эндуро-райдеры. Но что делать с подъёмами на такой резине? Да кого это волнует, впрочем. Эндурасты любят страдать, вот и пусть страдают, потом расскажут. А покрышки можно будет приобрести в июне.
Новое железо: Taipei 2017: Новинки Maxxis, Vee Rubber, WTB

Но не все ломятся сломя голову за этими вашими 2.6", поэтому WTB Ranger ориентированы на кросс-кантри и ширина их всего 2.25". Производитель заверяет, что они идеальны для влажного грунта и быстро очищаются от грязи. Нет, не палками, а сами. 
Новое железо: Taipei 2017: Новинки Maxxis, Vee Rubber, WTB

Покрышка будет доступна с технологиями TCS Light и TCS Tough, выбирайте в зависимости от предпочтений. Если вдруг у вас дежа-вю, то это тоже объяснимо. Существует Ranger 27.5x2.8" и 27.5x3.0".
Новое железо: Taipei 2017: Новинки Maxxis, Vee Rubber, WTB

Честно подсмотрел на Pinkbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +54
  • Мнения

Комментарии (13)

0
интересно когда в канти придет 2,4 вслед за углами в 68(у олимпийского чемпиона 68,5 ежели что)
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+2
Еще в эпоху 26" в кантри были покрышки Continental RaceKing 2.4", на которых я выступал на чемпионате ЮФО году в 2011
avatar

NapsterClash

+10
ты то понятно впереди планеты всей:) я имею ввиду когда начнется массовое использование в том числе и в ЧМ и ОИ
avatar

ilyamaksimov

0
У континенталей 2.4 как 2.25 у других производителей, если не уже (если чо катал на x-king 2.4)
avatar

Evermax

0
Тоже на таких катал и продолжаю. У рейс Кинг нормальные 2.2 в отличии от х-кинг.
avatar

VadimParamzin

0
Вроде у конти довольно жирная резина, разве нет? Маунтин кинги точно мясистые, да и спид кинги тоже внушают в отличии от старого максиса.
avatar

racerx

0
Вы оба правы, старые x-king и почти все максисы сильно маломерили. Маунтин кинги — очень жирные
avatar

SilentS

0
А зачем в кантри 2.4? Оно, конечно, ужесточается в плане техники, но пока количество каменных секций и прочих лестниц и корней по отношению к остальной длинне трассы достаточно мало, чтобы выбрать 2.1-2.2 и вдуть во имя наката на основной части круга.
 
avatar

pustota

0
не знаю, но тест байкрадара показал, что на айконах 2,35 получилось быстреее чем на 2,0

 
avatar

ilyamaksimov

+8
Там нет биометрический показателй ездока, вдруг он потерял немного воды больше и крутильно-вертельная производительность упала и прочая бла-бла-бла… Может давление в вилке упало. Может траектория была другой. Может с утра грунт был влажнее. Да и не видно никаких измерительных приборов, они по страве время замеряли, с ее-то точностью? Это прикольно почитать, поснимать, покатать, но всерьез относиться, мне кажется, не стоит.
Последний раз редактировалось
avatar

vovsick

0
или давление и влажность атмосферы изменились, да
avatar

ilyamaksimov

+1
Да ни зачем. В мою кантри машину она тупор не влезет, а если и влезет, то первая же восьмерка заблокирует колесо. Новый вел покупать? Из-за резины? Вы в своем уме? Широкая резина была крутой, ктогда я был мал, а с возрастом накат стал ближе сердцу.
avatar

vovsick

0
Так скоро и на шоссе потянет :)
avatar

yurtsa

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин