Новое железоАнонсирован новый Rockshox Pike

Новое железо: Анонсирован новый Rockshox Pike

Здравствуйте, это — обновлённый Пайк и он врывается на 26 с вертикальной фотографией. Разбираться с ним будем под катом. И, кстати. Это не пятничная шутка.

Нынешний обновлённый Пайк используется абсолютно по-разному. Чего только ни повидала эта вилка: кк, марафоны, трейлы, эндуро, кому-то в лом покупать версию специально для дёрт-джампинга и сгоняют обычную версию до 100 мм и т.д. В общем, вы поняли. Теперь же вилку снова обновили, затолкав внутрь воздушную пружину DebonAir и обновив демпфер. Посмотрим видео.


Теперь нам обещают, что Пайк стал совершеннее и больше разнится с Лириком, чем нынешние версии. Предназначение первой вилки теперь склоняется больше в сторону трейла, АМ и эндуро, а вот вторую стоит приберечь на случай хардкорных СУ. Немного сухих данных:
• обновлённый демпфер «Charger 2»;
• стандарт Boost;
• влезут покрышки шириной до 2.8";
• обновлённая воздушная пружина DebonAir;
• крепление под ротор 180 мм;
• ход: 120-160 мм (27.5"), 120-140 мм (29");
• вес: 1841 grams (140 мм, под колёса 27.5")
• когда ждать: апрель 2017;
• цена: $875-1000.

Цифры выше показывают существенные изменения хода вилки, а так же приятный показатель веса. Обновлённый демпфер сделан всё так же, как раньше: с расширяющейся при сжатии вилки камерой. Вот только теперь он не цилиндрической формы, а изначально напоминает формой песочные часы. Теперь он может вместить больше масла и ограничивается лишь стенками ног. Производитель рекомендует производить его ТО после 200 часов работы. Сделать это стало проще, ввиду имеющегося клапана, совместимого с фиттингами для переборки Реверба. Это значит, что нужно просто вытащить демпфер из вилки, разбирать не требуется. Просто? Просто.
Новое железо: Анонсирован новый Rockshox Pike

Отличная новость для любителей удалённо блокировать подвеску: появилась возможность объединить удалённые блокировки вилки и амортизатора в одну манетку OneLoc. Что же касается самих регулировок демпфера, то тут тоже произошли изменения. Всё теже положения открыт/платформа/закрыт (ну или почти закрыт), разнятся чуть меньше. Мы получим большее количество положений для низкоскоростной компрессии в первом положении, доработанное второе положение для парковых трейлов и их аналогов, а так же обещают, что в третьем положении вилка будет лучше справляться с сильными ударами.
Новое железо: Анонсирован новый Rockshox Pike

Регулировка отскока тоже получила большее количество положений, поэтому лёгким владельцам станет жить чуточку проще. Если этого всё же недостаточно, никто не отменял внутренние проставки — играйтесь на здоровье. Появление пружины DebonAir означает наличие негативной камеры большого объёма. Для страгивания вилки потребуется меньше усилий, а по плавности оно сравнится разве что с парящим на воздухе пёрышком. Не нравится Debon Air или нужно изменять ход во время езды? Пожалуйста, версия Dual Position Air позволяет согнать/разогнать вилку на 30 мм.

Перейдём к штанишкам.
Новое железо: Анонсирован новый Rockshox Pike

Немного переработанная корона и возможность установить покрышки до 2.8" шириной (привет, стритец?). Инженеры обосновывают стандарт Boost тем, что хотели бы видеть лишь единственно приемлемую ось — 110 мм. Переделывать всё для стандартной оси нецелесообразно. Усилив более нагруженные места штанов и убрав часть материала из менее подвергающихся нагрузкам, получили итоговое снизжение веса примерно на 150 гр. Нельзя не отметить и крепление для ротора 180 мм — можно не забивать голову поиском адаптера.
Новое железо: Анонсирован новый Rockshox Pike

И стандартные (теперь уже) дополнительные плюшки: рекомендуемое давление, отметки сега на ногах и совместимость с Torque Cap. И ещё одно важное замечание относительно объёма воздуха в вилке: если вы катаетесь с 2 токенами на велосипеде с колёсами 27.5", то такое же количество потребуется и в вилке на велосипеде с колёсами 29". Говорят, раньше такого не было.

Сравним RCT3 и RC версии:
Новое железо: Анонсирован новый Rockshox Pike

Выводы? RC/RC Remote будет доступна только как OEM-версия на велосипедах. Выбирать нужно будет между RCT3 and RCT Remote. В первом случае (RCT3) доступны 3 положения демпфера, во втором (с манеткой OneLoc) — только открыт/закрыт. Для любителей очень широких покрышек рекомендуют приобрести вилку под 29" колёса — в неё влезут 27.5×3.0".

Что касается впечатлений от езды, то автор статьи с розового ресурса отмечает, что работа новой вилки очень напоминает старую версию и находит этот факт вполне себе отличным. Но есть кое-что ещё. Для себя он отметил, что стал использовать второе положение демпфера гораздо чаще, хотя раньше им совсем не пользовался. Но длительный тест ожидается чуть позже.

По материалам Pinkbike.com и Bikerumor.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +50
  • Мнения

Комментарии (9)

0
Цена вопроса?
avatar

yurtsa

0
800-1000 долларов (ррц)
avatar

kn1ght

0
НОВЫЕ НАКЛЕЙКИ
avatar

BraaiN

+12
наконец-то нормальный грязевой зазор!
avatar

alpo

+2
восславим буст за это)
avatar

wibird

+1
Крепление тормоза сразу под ротор 180мм — это отлично!
avatar

lim

0
Интересно, что теперь будет с Ревелейшном, если Пайк судя по характеристикам чуть-чуть «полайтел» и отодвинулся от Лирика в сторону олл-маунтин- и трейл- вилок?
avatar

lim

+2
Как раз закончил пост писать, в котором и Ревелейшн есть. :)
avatar

JustUnicorn

0
о, отлично, спасибо
avatar

lim

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин