Новое железо — Новый Commencal Furious DH. Байк для жизни.
Кажется ещё только недавно Commencal представил революционный DH V4.2, во всю заявляя о его исключительно гоночной направленности. С того дня мы ждали, когда же ребята из Андорры покажут новый байк для простых людей, не жалеющих железо и любящих рубить, ведь именно этим они и знамениты.
Сегодня этот день настал, под катом все подробности о новой модели!
Целью создания новой модели, по словам разработчиков, было сделать велосипед эффективным и изящным. Простым технически для тех, кто не любит копаться с железом, и при это круто работающим, чтобы у любого фрирайдера и резидента байк-парка улыбка не сходила с лица.
Используя все старые наработки, инженеры смогли улучшить всё- компоновку, геометрию, работу подвески и внешний вид.
По традиции Commencal использует алюминий, это их “родной” материал, в работу с которым они вкладывают очень много сил. Трубы переднего треугольника из сплава 6066 с тройным баттингом как компромисс между весом и прочностью. Естественно не обошлось без огромных подшипников, которыми славятся все модели этого бренда. Среди моих друзей только единицы вынуждены были заменить их из-за износа, при том что большинство много катает в горах, випует, моет байк керхером, и вообще не сильно бережет железо.
Новый дизайн линка призван избавить амортизатор от лишних изгибающих нагрузок и добавить подвеске прогрессии. Заодно линк образует единую чистую линию с задним треугольником.
Весьма интересным является различие работы подвески от размера рамы! Если у некоторых контор, типа NORCO, мы видели разную геометрию заднего треугольника для парней разного роста, то тут пошли дальше и решили сделать работу подвески немного разной для разных размеров рамы! Называется это гордо Progressive Contact System и на первый взгляд звучит вполне логично, учитывая что большим и тяжелым скорее всего потребуется больше прогрессии, чем маленьким и лёгким, которые легко добьются нужного для себя уровня прогрессии просто настройкой амортизатора.
Ход задней подвески традиционен- 200мм, ещё более приятным для многих будет наличие привычной 150х12мм задней втулки и IS-крепления заднего тормоза.
По уже устоявшейся традиции, проводка кабелей и гидролиний сделана внутренней для лучшей защиты при уборках и чистого внешнего вида. Проводку сделали вокруг главного шарнира, чтобы при срабатывании подвески свести изгибание всего этого добра к минимуму. Слегка обновлены резиновые уплотнители, для защиты от грязи и меньшего громыхания гидролиний в раме.
Как и большинство современных велосипедов, тут мы видел лёгкую, не впитывающую грязь и стильно выглядящую пластиковую защиту верхнего и нижнего пера, а также интегрированный пластиковый щиток на нижней трубе для защиты от вылетающих камней.
Геометрию можно оценить по этой картинке, тут нет ничего революционного, но этого и не надо- это байк для простых парней, а не про-райдеров.
Пока будут доступны две версии комплектации рама отдельно. Отгрузки начнутся уже в мае!
www.commencal-store.com/PBCPPlayer.asp?ID=1845165
-
добавить в избранное
1
- +64
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (43)
Pinokio
B-race
ArtemKohan
wibird
ilyamaksimov
IvanGnom
SergeiPikulin
спеш уже нищебродский брэнд)))
YakuT
Data_Link
Vlomoboy
YakuT
velikain
YakuT
bambr
суприм V4 это 407
cуприм V4.2 уже 430
тут 440
мондракер сумум 442
19 геометрон 475
так что нормально все
AMekhov
beast
fatsoul
NixonElite
Vlomoboy
NixonElite
Vlomoboy
slopestyler
Хотя она мне всё равно нравится, пусть и коротковата.
racerx
А на fox 36 180 или лирике ваще сытнейший будет.
tazhate
P.S. Больше нет фирменной дырки в верхней трубе((
racerx
Интересно, их в Рашку привезут хоть, или опять надо будет что то мутить дилерами из EU или прибегать к услугам магазина с керамическим названием?
Traktor23
OlegShturman
SergeiPikulin
официальных поставок ждать не стоит, нет добровольцев вкладываться в контейнер с туманными перспективами
boogie
1) Это в любом случае скорее всего негабарит, так что он дороже.
2) Отправка в Россию у них идёт не автоматически, а в ручном режиме- попробуй заказть с сайта, что расходы увеличивает.
3) Все нормальные продавцы страхуют посылки, а страховщики не сильно любят отправки в Россию, почему, мы все прекрасно знаем.
4) Это всё вместе сразу же делает отправку товаров к нам сложной и с бОльшими рисками, котрые они хотят компенсировать= всё логично.
SergeiPikulin
OlegShturman
дрищеватых дылдэктоморфов с ростом под 2м и бараньим весом, и множествожиробасовкрепко сбитых добрых молодцев, как быть в таких случаях? Поэтому идея Норки кажется более здравой.Ну и чисто внешне — торчащая дырка огрызка подседельной трубы смотрится ужасно. Зачем вообще надо было этот аппендикс делать, всё равно подседел дальше не просунешь, там амморт.
Wild_Cat
AMekhov
DmitriyBulgakov
отличная картинка!
beast
SergeiPikulin
racerx
Wild_Cat
bambr
Data_Link
AnzorShuhov
boogie
ilyamaksimov