Новое железоНовый Commencal Furious DH. Байк для жизни.

Новое железо: Новый Commencal Furious DH. Байк для жизни.
Кажется ещё только недавно Commencal представил революционный DH V4.2, во всю заявляя о его исключительно гоночной направленности. С того дня мы ждали, когда же ребята из Андорры покажут новый байк для простых людей, не жалеющих железо и любящих рубить, ведь именно этим они и знамениты.

Сегодня этот день настал, под катом все подробности о новой модели! 

Целью создания новой модели, по словам разработчиков, было сделать велосипед эффективным и изящным. Простым технически для тех, кто не любит копаться с железом, и при это круто работающим, чтобы у любого фрирайдера и резидента байк-парка улыбка не сходила с лица.
Используя все старые наработки, инженеры смогли улучшить всё- компоновку, геометрию, работу подвески и внешний вид.
Новое железо: Новый Commencal Furious DH. Байк для жизни.


По традиции Commencal использует алюминий, это их “родной” материал, в работу с которым они вкладывают очень много сил. Трубы переднего треугольника из сплава 6066 с тройным баттингом как компромисс между весом и прочностью. Естественно не обошлось без огромных подшипников, которыми славятся все модели этого бренда. Среди моих друзей только единицы вынуждены были заменить их из-за износа, при том что большинство много катает в горах, випует, моет байк керхером, и вообще не сильно бережет железо.

Новое железо: Новый Commencal Furious DH. Байк для жизни.

Новый дизайн линка призван избавить амортизатор от лишних изгибающих нагрузок и добавить подвеске прогрессии. Заодно линк образует единую чистую линию с задним треугольником.
Весьма интересным является различие работы подвески от размера рамы! Если у некоторых контор, типа NORCO, мы видели разную геометрию заднего треугольника для парней разного роста, то тут пошли дальше и решили сделать работу подвески немного разной для разных размеров рамы! Называется это гордо Progressive Contact System и на первый взгляд звучит вполне логично, учитывая что большим и тяжелым скорее всего потребуется больше прогрессии, чем маленьким и лёгким, которые легко добьются нужного для себя уровня прогрессии просто настройкой амортизатора.


Новое железо: Новый Commencal Furious DH. Байк для жизни.

Ход задней подвески традиционен- 200мм, ещё более приятным для многих будет наличие привычной 150х12мм задней втулки и IS-крепления заднего тормоза.

Новое железо: Новый Commencal Furious DH. Байк для жизни.

По уже устоявшейся традиции, проводка кабелей и гидролиний сделана внутренней для лучшей защиты при уборках и чистого внешнего вида. Проводку сделали вокруг главного шарнира, чтобы при срабатывании подвески свести изгибание всего этого добра к минимуму. Слегка обновлены резиновые уплотнители, для защиты от грязи и меньшего громыхания гидролиний в раме.
Новое железо: Новый Commencal Furious DH. Байк для жизни.

Как и большинство современных велосипедов, тут мы видел лёгкую, не впитывающую грязь и стильно выглядящую пластиковую защиту верхнего и нижнего пера, а также интегрированный пластиковый щиток на нижней трубе для защиты от вылетающих камней.


Геометрию можно оценить по этой картинке, тут нет ничего революционного, но этого и не надо- это байк для простых парней, а не про-райдеров.
Новое железо: Новый Commencal Furious DH. Байк для жизни. 



Пока будут доступны две версии комплектации рама отдельно. Отгрузки начнутся уже в мае!

Новое железо: Новый Commencal Furious DH. Байк для жизни.

www.commencal-store.com/PBCPPlayer.asp?ID=1845165
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +64
  • Мнения

Комментарии (43)

0
Разные линки для разной прогрессии… зачем тогда нужны различные настройки в амортизаторах-компрессия, антипробой?
avatar

Pinokio

+34
Зачем вообще нужные разные типы подвесок если в амортизаторе есть аж две крутилки?
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

+22
Я тебя понимаю, парень. Компрессия и прогрессия очень похожие слова, легко запутаться. 
avatar

ArtemKohan

+2
у них еще и смысл разный????!!!
avatar

wibird

+13
fast and furious





Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Кстати, почему комменсы перестали поставляться в РФ? Я так понимаю, российские магазины  сейчас распродают остатки.
avatar

IvanGnom

+1
ну, просто немного дорого)))
avatar

SergeiPikulin

+4
при этом спешей хоть растаптывай)
спеш уже нищебродский брэнд))) 
avatar

YakuT

0
Директсейл они проповедуют, вот почему.
avatar

Data_Link

+11
Разом напомнил transition TR*** и scott voltage FR, рад возвращению машины для рубилова)
avatar

Vlomoboy

+9
вот даа, я прям не могу там увидеть слово комменсаль, так и читаю транзишн 
avatar

YakuT

+3
Мне еще соединение верхней и подседельной трубы напомнило старую Кону Оператор.
avatar

velikain

0
наконец-то они уже пару лет как нормальный рич байку делают, какие-то года смотрел, 15-ый вроде, там меньше был, короткими показались Л-ки, хотя, может ХЛ существовал, а я не знал)
avatar

YakuT

+2
он и остался коротким 440 для L это — коротыш
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

+4
суприм V3 в L размере это 405 рича
суприм V4 это 407
cуприм V4.2 уже 430
тут 440
мондракер сумум 442
19 геометрон 475

так что нормально все
Последний раз редактировалось
avatar

AMekhov

+9
3д модель рамы была красивее того, что получилось. Один подсидельный «узел» чего стоит.
avatar

beast

+1
Было бы интересно увидеть именно эту раму в карбо варианте, но увы.
avatar

fatsoul

+1
с беглого взгляда первая фотка с красным комплитом — была такая сексуальная!!! А дальше этот линк посреди рамы!!! :facepalm:
avatar

NixonElite

+10
В пост бы докинуть первую версию рамы с этим названием)
avatar

Vlomoboy

0
на ней вроде успел Грасия катнуть в НВД еще…
avatar

NixonElite

0
Не Седрик, Алекс «Про» Прочазка (Alex Prochazka) в НВД 9, сам байк начиная с 43:30, посмотрел)
avatar

Vlomoboy

+1
блин, а ведь в те годы она казалась такой крутой! 
avatar

slopestyler

0
Вот как бы да. Неплохо они подняли название рамы почти 10-летней давности. 
Хотя она мне всё равно нравится, пусть и коротковата.  
avatar

racerx

-2
Ох, какая же годнота!
А на fox 36 180 или лирике ваще сытнейший будет. 
avatar

tazhate

+19
Сейчас он, правда, в чуток ином комплите, но база та же. В горах вообще забываешь о нем. Очень круто работает. Надеюсь, второе поколение будет таким же крутым.

P.S. Больше нет фирменной дырки в верхней трубе((
avatar

racerx

-3
Хотеть новый Furious DH. 

Интересно, их в Рашку привезут хоть, или опять надо будет что то мутить дилерами из EU или прибегать к услугам магазина с керамическим названием?  
avatar

Traktor23

+1
Незнаю, как с большими байками, но я писал зимой в Commencal на предмет отправки в Россию беговела, они зарядили 140 евро за доставку, как ещё один беговел :(
avatar

OlegShturman

+2
Нормальная цена за отправку негабарита. Чайник\виггл что-то около 8к хочет за вел, там вообще две коробки идут.
avatar

SergeiPikulin

0
коробка беговела это по габаритам примерно половина коробки с даунхилльной рамой)
официальных поставок ждать не стоит, нет добровольцев вкладываться в контейнер с туманными перспективами
avatar

boogie

+5
Я могу предположить следующие варианты.
1) Это в любом случае скорее всего негабарит, так что он дороже.
2) Отправка в Россию у них идёт не автоматически, а в ручном режиме- попробуй заказть с сайта, что расходы увеличивает.
3) Все нормальные продавцы страхуют посылки, а страховщики не сильно любят отправки в Россию, почему, мы все прекрасно знаем. 
4) Это всё вместе сразу же делает отправку товаров к нам сложной и с бОльшими рисками, котрые они хотят компенсировать= всё логично. 
avatar

SergeiPikulin

0
Но как клиента, меня их проблемы волнуют мало, поэтому через знакомых из Германии был привезен беговел Mini CG от Production Privee. С доставкой в Германию из Испании и оплатой багажа при перевозке в Россию, беговел от PP обошелся в 11т.р. против Commencal с чайника за 13т.р.
avatar

OlegShturman

+8
Называется это гордо Progressive Contact System и на первый взгляд звучит вполне логично
Вот именно что только на первый взгляд — на велосипеде катается и куча дрищеватых дылд эктоморфов с ростом под 2м и бараньим весом, и множество жиробасов крепко сбитых добрых молодцев, как быть в таких случаях? Поэтому идея Норки кажется более здравой.
 
Ну и чисто внешне — торчащая дырка огрызка подседельной трубы смотрится ужасно. Зачем вообще надо было этот аппендикс делать, всё равно подседел дальше не просунешь, там амморт.
 
avatar

Wild_Cat

0
без апендикса какой нить идиот бы точно ломанул раму, тупо поставив дроппер подлиннее) 
avatar

AMekhov

+9


avatar

DmitriyBulgakov

0
Сори промахнулся( 
отличная картинка! 
avatar

beast

+5
В первый велик я верю в разы больше. Хоть ЙТ и нормальный в целом, но не торкает никак.
avatar

SergeiPikulin

+2
Ну здесь хотя бы нет ущербного стакана 56-56 как в УТ
avatar

racerx

+6
Но чисто эстетически — УТ нравится в разы больше.
avatar

Wild_Cat

+2
У ЮТ колесо прицеплено к верхнему, а у Коменса к нижнему перу.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

0
Еще каньон сендер похож, но комменсаль единственный из них на 1 рычаге.
avatar

Data_Link

0
суприм в3 на много эстетичнее
avatar

AnzorShuhov

0
Наверняка найдется много тех, кто будет тосковать по в3, но ему после 6 лет пора было измениться. Иной вопрос, почему измениться именно так — что нового и лучшего получил потребитель? Вес не уменьшили, рич длинее — ну ок, хотя для этого не надо было новую раму изобретать, а козырные графики прогрессии, антисквата и прочего нам не приводят, может кто-то уже в линкедже сравнил?
avatar

boogie

0
вангую антискват около 100% в 32 звезду, брейксват очевидно около 100%, это однорычага, прогрессия около 3 до 2. 
avatar

ilyamaksimov

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин