Новое железоSOC 2017: Обновления от Crank Brothers

Новое железо: SOC 2017: Обновления от Crank Brothers

Началась ежегодная выставка Sea Otter Classic, проходящая в Калифорнии. Разумеется, без новинок не обошлось. Начнём с Crank Brothers и их доработанных подседельного штыря (теперь аж 160 мм, для любителей подлиннее) и педалей.

Многим ли известно, что компании в этом году исполняется 20 лет, а начиналось всё с педалей Eggbeater? Потом были модели Candy и Mallet, затем появился Kronolog. Как и у любого бренда, у CB были свои взлёты и падения. Крайние годы ознаменованы, скорее, взлётами, а в приоритете компании при производстве компонентов ныне их долговечность (иногда в ущерб дизайну). Ориентация больше на функциональность, нежели на внешний вид. Тем не менее, внешний вид далеко не ужасный, а функциональность — на высоте. Теперь самое время поговорить о новой версии подседельного штыря Highline. Кто это тут у нас?
Новое железо: SOC 2017: Обновления от Crank Brothers

30 месяцев разработки, тестов в полевых условиях и всё ради того, чтобы нынешний подседельный штырь не повторил судьбу модели Kronolog. Вот только имея 125 мм хода, рынок не удивишь. Поэтому компания пошла дальше и представила штырь с ходом в 160 мм. Не самый длинный, но и не самый короткий. 

Тестировали новую продукцию Седрик Грасия (Cedric Gracia) и другие велосипедисты мирового уровня (почему-то решили умолчать, кто именно). Дополнительно появилась версия на 100 мм, для тех, кому даже 125 мм — это слишком. Ещё одна приятность: крепления седла у данного штыря одни из самых небольших на рынке. Значит, в нижнем положении седло будет находиться ниже, в сравнении со штырями от других контор! Резиновые уплотнения произведены компанией Trelleborg, башинги — Igus. Картридж полностью заменяемый. Манетку можно установить на любую из сторон и под любым углом. Соединяется всё это без дополнительных инструментов тросиком Jagwire. Крепится быстро и непринуждённо к нижней части штыря. Ценник: $350, что же касается веса — 100 мм — 525 гр.; 125 мм — 560 гр.; 160 мм — 610 гр.
Новое железо: SOC 2017: Обновления от Crank Brothers

Теперь о педалях. Несмотря на известность Эггбитеров, Маллеты тоже распространены, только в гравити-тусовке. И неоднократно на них заезжали на подиум такие личности, как Рэйч (Rachel Atherton), Минаар (Greg Minaar), Харт (Danny Hart), Питян (Steve Peat) и вчерашний быстрый юниор (Laurie Greenland). В прошлом году на новых Маллетах трижды поднимались на подиум Кубка мира по дх. 
Новое железо: SOC 2017: Обновления от Crank Brothers

Съёмные вставки дают возможность приподнять платформу на 1 или 2 мм. Q-фактор равен 57 мм, а скошенные кромки позволять избежать серьёзных повреждений при столконвении с камнями. Сменные шипы могут быть разной длины. Для дополнительного сцепления на корпусе педалей, как можно видеть на фото, предусмотрены дополнительные насечки.
Новое железо: SOC 2017: Обновления от Crank Brothers

Заявленный вес для Mallet DH 3 — 479 гр. Ценник — $179.
Новое железо: SOC 2017: Обновления от Crank Brothers

К сожалению, нет фотографий модели педалей Mallet DH 11, которые весят 445 гр., благодаря титановым вставкам. Они обойдутся в $350. Гарантия на все педали 5 лет.

Статья с Bikerumor.com

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +21
  • Мнения

Комментарии (12)

0
вангую спрос на резиночки для маллетов (потерял, порвал, стерлась)
avatar

lorinser

+1
будут вырезать из покрышек — это позволить выбирать шип и компаунд.
avatar

damenoid

+1
а потом повылезают бутиковые бренды с карбоновыми резиночками по цене одной педали
avatar

lorinser

+1
и цветная полоса, соовтетствующая определенному компаунду. 
avatar

Coil

+4
Я бы предложил это начинать патентовать уже сейчас. Потом будет поздно.
avatar

JustUnicorn

0
Компаунд с голубой полосочкой пойдет, ну или с оранжевой.
avatar

Burnmann

0
Они там оч плотно сидят. Но и толка от них большого нет, достаточно выставить правильную высоту шипа.
avatar

sayrius

0
я бы не сказал. Сравнивая высоту протектора 5.10 и кантрийных/трейловых тапок. 5.10 — тупо тонкие и опора всегда получалась на рамки педалей. Отчего подошва в районе крепёжной пластины прожиралась и выламывалась. Речь про Импакты, например. Толщины подошвы этих тапок тупо не хватает, чтобы она опиралась на педаль даже без подкладок под шип.
avatar

pustota

0
5.10 Raven'ы на Candy опираются плотно. Без подкладок.
avatar

gagar1n

0
Да, я не уточнил. В моём случае Кэнди и Маллеты 1. Проставок никаких недоступно для них было раньше. Импакты больше не рассматриваю как контактные велотапки из-за указанной проблемы + быстро начинают течь через порт для шипа.
avatar

pustota

0
Raven'ы тоже текут через шип, как сучки. Я залил все пазы вокруг шипа силиконом. Посмотрим.
avatar

gagar1n

+3
Чет я не особо видел народу, кто на кронологе катался. Жоплины были популярны, т к были одними из первых на рынке. Я ездил когда-то на кронологе, ничего сверхъестественного, стреляет только по яйцам только впуть. На жоплинах катал, вцелом норм.
Но не возникает у меня желания обновиться и уйти от ks или шока.
Последний раз редактировалось
avatar

generalnik

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин