Новое железо — FOX выпустит амортизатор с Live Valve и электронный дроппер?
Сегодня был представлен Rocky Mountain Altitude аж 2018 модельного года.
Красивая рама с современной геометрией в алю и карбоне и есть в ней кое-что намекающее на новый амортизатор фокс с живым клапаном и электронный дроппер. В пресс-релизах у рамы указана совместимость с DI2, Fox Live и дроппером одновременно. Намек на живой клапан — амортизатор на фотках размыт.
Про Живой клапан давно не было слышно. Это автоматическое управление блокировкой, на основе акселерометров, установленных на заднем пере, о чем намекает эта фотка, на которой видно крепление для датчика на внутренней стороне нижнего пера.
Живой клапан автоматически включает/выключает блокировку или включает платформу в зависимости от показаний датчиков.
Ну и раз заявлена одновременная поддержка электронной трансмиссии, подвески и дропера, можно предположить, что и дроппер бдует с электронным управлением, а питание всей электроники будет от одной батарейки. Возможно, данные о положении дроппера будут служить дополнительными данными для выбора режима работы амортизатора.
Остается только прихуярить монитор, в смысле сделать DI3 — автоматическую трансмиссию.
Красивая рама с современной геометрией в алю и карбоне и есть в ней кое-что намекающее на новый амортизатор фокс с живым клапаном и электронный дроппер. В пресс-релизах у рамы указана совместимость с DI2, Fox Live и дроппером одновременно. Намек на живой клапан — амортизатор на фотках размыт.
Про Живой клапан давно не было слышно. Это автоматическое управление блокировкой, на основе акселерометров, установленных на заднем пере, о чем намекает эта фотка, на которой видно крепление для датчика на внутренней стороне нижнего пера.
Живой клапан автоматически включает/выключает блокировку или включает платформу в зависимости от показаний датчиков.
Ну и раз заявлена одновременная поддержка электронной трансмиссии, подвески и дропера, можно предположить, что и дроппер бдует с электронным управлением, а питание всей электроники будет от одной батарейки. Возможно, данные о положении дроппера будут служить дополнительными данными для выбора режима работы амортизатора.
Остается только прихуярить монитор, в смысле сделать DI3 — автоматическую трансмиссию.
-
добавить в избранное
- +43
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
Vasyanbmx
B
Coil
DenisKotov
pasho
Data_Link
Чую, сейчас в комментариях будет Ад и Израиль.
Artemiy
Data_Link
DenisKotov
ilyamaksimov
Yue
ilyamaksimov
Yue
а, процесс подлиннее, да. ну кона вседа была длинная, мондракер с форвард геометрией отдельно стоит ближе к тем небольшим компаниям с экспериментами в области геометрии.
ilyamaksimov
el_ciclista