Новое железоИнтенс показал новый прототип ДХ найнера

Новое железо: Интенс показал новый прототип ДХ найнера
Интенс работает над новым проектом дх найнера который, как они настаивают, является не просто адаптированной М16, а совершенно новой разработкой.

Основной задачей в проекте было вместить большее колесо сохранив длину перьев, для этого нижний линк размещен вокруг каретки и верхний линк с амортизатором размещены между планками подседельной «трубы» это позволило придвинуть колесо максимально к каретке и вмещать большие найнерские дх покрышки.

Прототип еще далек от продаж и хотя очевидно, что работа над ним идет уже давно интенс все еще находятся в активной стадии прототипирования. Про карбон речь, конечно же, еще не идет.

Новое железо: Интенс показал новый прототип ДХ найнера

Однако командные гонщики будут участвовать на нем в гонках в этом сезоне так как команда совершенно ясно видит преимущества больших колес в гонке тестируя спина к спине 27,5 и 29 колеса. В среднем в течении двенадцати прогонов большие колеса были каждый раз быстрее и что еще более важно гонщики считают, что большие колеса стабильнее на пределе и лучше на разнообразных трассах. В гонках кубка мира где важны доли секунд большие колеса могут принести победу.

Вот так прототип выглядит в совсем разобранном виде

Новое железо: Интенс показал новый прототип ДХ найнера

а вот так выглядит нижний линк подвески и его крепление вокруг каретки, все для коротких перьев

Новое железо: Интенс показал новый прототип ДХ найнера

и тестирование в собранном виде. Джейк Моир в южной калифорнии обкатывает прототип

Новое железо: Интенс показал новый прототип ДХ найнера

Благодаря появлению вилок под большие колеса с увеличенным оффсетом и уменьшенным трейлом и в сочетании с углом рулевой большие колеса не чувствуются такими большими. 

Секретным оружием интенса является Цезар Рохо испанский дизайнер владелей Cero design в Барселоне. Цезар играет важную роль в проектировании новых кинематики и геометрии.

Новое железо: Интенс показал новый прототип ДХ найнера

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +48
  • Мнения

Комментарии (50)

+19
Маркетологи и прочие кто там продвигает 29 в ДХ, идите, пожалуйста, в ЖОПУ!!!
Я ещё даже на 27.5 не успел перейти. 
avatar

RobertBabat

+3
Увы и ах,  но что то подсказывает,  что выбора у рядового катальца через пару лет просто не останется (
Последний раз редактировалось
avatar

kominet

+1
а как же 29 и 30,5?
avatar

_va

0
В том то и дело чтоине верится в паралельное существрование 27 и 29. И сужя по всему останется не 27
avatar

kominet

+3
В ХС остались оба. И кантрийщики спокойно перешли на новые колеса, особо не ноя.
avatar

Data_Link

+3
останется не 27

 27 — стандарт для «срубить бабла», ИМХО
avatar

yurtsa

+7
Откуда ты вообще это берешь?
Все кто пересел с 26 делятся примерно одинаковыми впечатлениями — стало лучше. Но в енторнетах как всегда виднее.
avatar

B-race

+2
На 29" ещё лучше. Даже, как видишь, в ДХ.
Вот и получается, что эти ваши 27 — проходной вариант :P 
avatar

yurtsa

+5
Вот только дело в том, что я пробовал прокатиться на 29. И ехать так как на 27 уже не получается.
Но да, скорее всего это будет быстрее, но пропадет куча интересных моментов в езде.
avatar

B-race

+6
Так в DH основной интерес это ехать быстрее, будет быстрее — гонщики перейдут на 29. Другое дело, что многие используют DH байки для катания на локальных спотах, и вот здесь как раз вопрос: если в ближайшем будущем в DH останутся только найнеры, то захочет ли кто-то покупать такой аппарат, чтобы раз или два в год ездить с ним в горы, а в остальное время пулять локальные дропы и ездить по наноDH тропинкам? Может я конечно не познал дзэна в MTB пока, но смысла в найнерах для локальных спотов не вижу особо
avatar

vendaval

+1
так а че, в этом есть резон. эндуросипеды становятся всё острее и дхшней, при этом имея низкий вес, возможность шлепнуть себя по заднице на ходу и даже в горку заехать. дх болиды на их фоне выглядят узкоспециализированной техникой, большеколесной 
avatar

CIX

0
а при переходе с 26 на 27,5 — вроде бы же тоже что-то интересное в езде пропадает, нет?
avatar

DmitriyBeganskiy

0
Есть мнение, что это произошло не из-за изменения размера колеса как такового, а по причине связаного с этим изменений геометрии байка. И если поставить 27" байк на 26" колёса — то будет не хуже, а может в чём-то и лучше.
avatar

Chute

0
как минимум станет меньше дорожный просвет. хз что в этом хорошего.
avatar

jon_nik

+11
Нука нука, это какие такие изменения?
Угла с 66 на 66?
Перьев с 425-440 до 425-440?
Очень интересное мнение.
avatar

B-race

0
Ну например каретка относительно осей колёс стала ниже при прочих равных. И у большинства байков гео всё-таки изменилась при смене колёс.
А что за байки у тебя в примере выше (с регулируемым чейнстеем)?
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+13
А мне что-то подсказывает, что выбора будет ещё больше, рынок каждый год сегментируется все больше, чтобы охватить все больше хотелось, производителям надо удовлетворять потребности клиентов иначе продаж не будет. Переход на 29 в каетри удовлетворил потребность в лучшей катимости велосипеда на пересечённой местности так же как и амортизация. Потребности они не в размере колес, а в потребительских свойствах.
avatar

ilyamaksimov

0
да ну неее, вот 27.5 уже давно, а до сих пор себя норм чувствую на 26 и 9спид)) при 3х велосипедах))
avatar

Knolly

+18
Видишь как хорошо, избежал лишних трат, сразу перейдёшь на 29, либо так и будешь на 26 катать и не париться.
avatar

VadimParamzin

-1
да ну, с ростом, например, 175 — переходить даже на 27.5 мало смысла, имхо.
avatar

slopestyler

+1
У меня 181. На 27.5 смотрю, всё-таки все производители перешли и люди переходят потихоньку. Но 29 точно не хочу.
avatar

RobertBabat

+1
Производители говорят — это мы ещё посмотрим) 
avatar

ilyamaksimov

+1
Каким образом рост связан с размером колес?
avatar

timur

+3
Самым прямым. Большим парням — большие велики.
avatar

RobertBabat

+1
а ты катался на найнерах?
avatar

ilyamaksimov

+9
Меня прут коментаторы которые даже не в курсе что такое современный найнер но говном поливать готовы без устали…
Последний раз редактировалось
avatar

Wicked

+2
Отрицание
Гнев
Торг
Депрессия
Принятие

не все прошли этот путь:)
avatar

ilyamaksimov

+3
Я катался, мне понравилось.Рост и размер колес очень даже при чем. например детские велосипеды выбирают не по размеру рамы, а по размеру колеса, в зависимости от роста ребенка.
avatar

guglez

+5
Сейчас не о детских великах речь.
avatar

timur

+9
мелким наоборот проще -  меньше шансов вывалиться за габариты байка))
avatar

amstafff

0
А вот это — интересный взгляд.
avatar

Belinsky

+4
Во мне 166 и на 29 я гораздо быстрее ( прооверенно замерами) и меньше устаю, так что каждому своё. По мне так предрассудки никчему…
avatar

Wicked

+1
Я б кантрийник на 29-х хотел, а дх на 29 — нет, спасибо. Тоже 175 см ростом.
avatar

velikain

+3
я уже года два как перестал следить за новостями, но вот сегодня зашел, увидел что во всю проталкивают 29 в дх… и чувствую что через пару лет буду на своем тюрнере с 26 смотреться как если бы сейчас кто то в магнитку на 24 приехал бы… будут показывать все пальцем и говорить что пора повзрослеть…
avatar

Knolly

+3
Кстати можно было указать, что Интенс является одним из пионеров применения больших колёс в ДХ, и прототипы подобных байков у них были уже давно и неоднократно.
Просто при тогдашней геометрии ДХ сделать адекватный байк у них видимо так и не получилось, и все проекты были спрятаны в стол. А сейчас пришло время ньюскула и шанс уже вполне реальный.
avatar

Chute

0
было дело


avatar

ilyamaksimov

0
на моей памяти интенси чуть ли не первые кто выставил дх-коляску на 27,5 в розничную доступность, 951 эво. тоесть повторные заигрывания с 29 это начало конца
avatar

CIX

+2
очень симпотный прототип!
вилка только смотрится слишком тонкой на фоне всего остального богатырства
avatar

raskladnoy

+4
А теперь тоже самое на 26 и я подумаю.
avatar

Paco

+17
Вместо того что даватся в споры и развивать мифы советую всем попробовать все размеры колес! Я не самый пиз**ый райдер, и совсем не высокий. И вообше в пример себя не хочу ставить. Владею кучей велосипедов от железного хардтейла с жесткой вилкой из 90х до карбонового трэйл байка на 29 колесах, есть и хардтейл 26 дёрто памповый и собираю длинноходник на 27,5, и мой старый добрый Ботлрокет собраный для трейла на котором ездит жена бывает попадает мне под жопу но редко. Так вот о чем я, все стандарты колес хороши у всех есть свои плюсы и минусы надо просто понять чего ты от велосипеда хочешь вот и все…
Последний раз редактировалось
avatar

Wicked

+37
Если велосипеды взяли тебя в заложники, моргни два раза.
avatar

VladimirDolgin

0
Что-то мне подсказывает, что с такими узенькими линками и длинным задним треугольником поперечная жесткость у рамы будет не очень. Я считаю, что линки и подшипники должны стоять максимально широко, особенно для дх-байка
avatar

SilentS

+9
это ж интенси, фирменный стиль. жёсткая рама в поворотах хуже держит
avatar

raskladnoy

+15
это интеллектуальная система пассивного подруливания в поворотах
avatar

ilyamaksimov

+5
Сesar Rojo это же отец системы mondraker (CeRo) и нынешний хозяин UNNO Bikes. Очень интересно посмотреть что у них выйдет. Может и для эндуро что придумают)))
avatar

Macho

0
А я-то думаю,  что мне напоминает верхняя труба с горбом.
Последний раз редактировалось
avatar

Paco

+10
avatar

AnzorShuhov

+6
а вообще вот вам кровушки из глаз 

avatar

CIX

+2
Фигней  какой то занимаются парни из Evil — был у них Undead -классная рама, нет, отказались они от нее перейдя в АМ. Причем я их спрашивал в email переписке по этому поводу пару лет назад, и их менеджер твердо ответил что компания твердо ориентирована на Enduro и поклоняется Энудро Шиве, так что DH байка мы еще долго не увидим. 

Теперь лепят уродцев по принципу Yeti — у которых тоже были крутанские ДХ велики, но которые вдруг заявили что Даунхилл это для слабаков, а настоящие выносливые парняги рубят эндуро и отказались от разработки новых моделей для DH.

В результате на АМ велики ставят двухкоронки и пытаются всех накатить по " французской " системе — когда спереди 8 дюймов ходу а сзади болтается 5-6. ( так делали Седрик и Анн Каро Шассон во времена Volvo — Canonndale,  так делал Нико Вулье на своем V-Process, и так делали еще кто то там, уже не помню кто.) 

 
avatar

Traktor23

-1
От их Кувалды Lost bikes -твентинайнер.



Интересно, это от резины такая протирка?))
avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин