Новое железо — Интенс показал новый прототип ДХ найнера
Интенс работает над новым проектом дх найнера который, как они настаивают, является не просто адаптированной М16, а совершенно новой разработкой.
Основной задачей в проекте было вместить большее колесо сохранив длину перьев, для этого нижний линк размещен вокруг каретки и верхний линк с амортизатором размещены между планками подседельной «трубы» это позволило придвинуть колесо максимально к каретке и вмещать большие найнерские дх покрышки.
Прототип еще далек от продаж и хотя очевидно, что работа над ним идет уже давно интенс все еще находятся в активной стадии прототипирования. Про карбон речь, конечно же, еще не идет.
Однако командные гонщики будут участвовать на нем в гонках в этом сезоне так как команда совершенно ясно видит преимущества больших колес в гонке тестируя спина к спине 27,5 и 29 колеса. В среднем в течении двенадцати прогонов большие колеса были каждый раз быстрее и что еще более важно гонщики считают, что большие колеса стабильнее на пределе и лучше на разнообразных трассах. В гонках кубка мира где важны доли секунд большие колеса могут принести победу.
Вот так прототип выглядит в совсем разобранном виде
а вот так выглядит нижний линк подвески и его крепление вокруг каретки, все для коротких перьев
и тестирование в собранном виде. Джейк Моир в южной калифорнии обкатывает прототип
Благодаря появлению вилок под большие колеса с увеличенным оффсетом и уменьшенным трейлом и в сочетании с углом рулевой большие колеса не чувствуются такими большими.
Секретным оружием интенса является Цезар Рохо испанский дизайнер владелей Cero design в Барселоне. Цезар играет важную роль в проектировании новых кинематики и геометрии.
-
добавить в избранное
- +48
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (50)
Я ещё даже на 27.5 не успел перейти.
RobertBabat
kominet
_va
kominet
Data_Link
27 — стандарт для «срубить бабла», ИМХО
yurtsa
Все кто пересел с 26 делятся примерно одинаковыми впечатлениями — стало лучше. Но в енторнетах как всегда виднее.
B-race
Вот и получается, что эти ваши 27 — проходной вариант :P
yurtsa
Но да, скорее всего это будет быстрее, но пропадет куча интересных моментов в езде.
B-race
vendaval
CIX
DmitriyBeganskiy
Chute
jon_nik
Угла с 66 на 66?
Перьев с 425-440 до 425-440?
Очень интересное мнение.
B-race
А что за байки у тебя в примере выше (с регулируемым чейнстеем)?
Chute
ilyamaksimov
Knolly
VadimParamzin
slopestyler
RobertBabat
ilyamaksimov
timur
RobertBabat
ilyamaksimov
Wicked
Гнев
Торг
Депрессия
Принятие
не все прошли этот путь:)
ilyamaksimov
guglez
timur
amstafff
Belinsky
Wicked
velikain
Knolly
Просто при тогдашней геометрии ДХ сделать адекватный байк у них видимо так и не получилось, и все проекты были спрятаны в стол. А сейчас пришло время ньюскула и шанс уже вполне реальный.
Chute
ilyamaksimov
CIX
вилка только смотрится слишком тонкой на фоне всего остального богатырства
raskladnoy
Paco
Wicked
VladimirDolgin
SilentS
raskladnoy
ilyamaksimov
Macho
Paco
AnzorShuhov
CIX
Теперь лепят уродцев по принципу Yeti — у которых тоже были крутанские ДХ велики, но которые вдруг заявили что Даунхилл это для слабаков, а настоящие выносливые парняги рубят эндуро и отказались от разработки новых моделей для DH.
В результате на АМ велики ставят двухкоронки и пытаются всех накатить по " французской " системе — когда спереди 8 дюймов ходу а сзади болтается 5-6. ( так делали Седрик и Анн Каро Шассон во времена Volvo — Canonndale, так делал Нико Вулье на своем V-Process, и так делали еще кто то там, уже не помню кто.)
Traktor23
КувалдыLost bikes -твентинайнер.Интересно, это от резины такая протирка?))
amstafff