Новое железоSanta Cruz спалил бюджетный Sram Eagle GX

Новое железо: Santa Cruz спалил бюджетный Sram Eagle GX
Santa Cruz анонсировали новый Nomad (длиннее, ниже и, судя по первым отзывам, меньше нравится пользователям внешне), но публикую я этот пост не из-за самого байка. Забавно то, что авторы санты выложили на свой сайт полные комплектации будущего года и среди них есть одна очень интересная — на фотографии выше.
Дело в том, что, так получилось, они случайно анонсировали для нас Sram Eagle GX.

Подробная комплектация этого байка с упоминанием новой кассеты, цепи, системы:
Новое железо: Santa Cruz спалил бюджетный Sram Eagle GX

Так что если кто сомневался, от 12 скоростей срама нам, похоже, никуда не деться. 
  • нет
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +63
  • Мнения

Комментарии (85)

+5
12 скоростей — это очередной какой-нибудь новый стандарт втулки? Иначе говоря, чтобы с 10 перейти на 12 обязательно покупать новый номад?
avatar

vendaval

+9
Это определенно срамовский барабан на втулке.
avatar

Valilenk

+3
ага новый. год прошел уже.
Последний раз редактировалось
avatar

AlekseySidorov

+4
2018?
Последний раз редактировалось
avatar

Artemiy

+2
я в целом про 12ск
avatar

AlekseySidorov

+13
Все на пинион!!! За ним будущее)))
avatar

Acidyork

+4
Мы и так уже присели на пиньёнь походу. 
avatar

Aigo

+64
Есть два пиньона — у одного передачи под памптрек заточенные, у второго под эндуро стандарты заверченные. На какой сядешь, на какой Бочара посадишь?
avatar

Hvvj

+3
Присел на пиньёнь, а косарь — отдал?
avatar

kuzlich

+5
Новый стандарт и правда появился, и это 141х9 дропауты (и это не сарказм).
Но его тут нет, слава богу.
avatar

schmel

+3
Предыдущий и правда был посимпатишнее
avatar

maxxis

+47
Можно я сразу перечислю всё основное нытьё на эту тему?
 
 Касательно привода:
— Новый стандарт
— Маркетологи
— Дойка денег
— Я ещё на 10 не перешел
 Касательно новой рамы:
— Аморт будет забрасывать грязью
— Старая была лучше
— Что-то невнятное про метрические аморты
— Looks Like <велосипед>

Сэкономим на этом немного времени и может обсудим что-то дельное
avatar

Willy

+25
Ну, так ты — всё самое дельное и перечислил;)
avatar

Belinsky

+4
А что например? Вес?)
avatar

bambr

+8
Например защита от борта пикапа
avatar

Willy

-14
раскрыть комментарий
avatar

VadimParamzin

+11
Мне то же самое говорили про 11ск цепи.
Целый сезон на эндурике, полёт нормальный, знакомые кантрийщики, которые тренят регулярно тоже что-то не жалуются на 11ск после 10.
avatar

SergeiPikulin

+9
а до этого про десятку все говорили что тоненькая и будет рваться
avatar

mrStep

+4
Согласен! Что вроде бы всё так же работает, и я рассуждаю со стороны KK — тот же шуртер ехал на игле (уж не знаю с какой звездой спереди), но в гору он забирался на третьей-четвёртой передаче. Вот зачем ЕМУ 12 скоростей? Правильно, затем, чтобы спонсоры заплатили денег.
Так же я рассуждаю и про себя — дури во мне маловато чтобы ездить даже на 1Х11 поэтому до сих пор на 2Х10, и на 1X12 переходить смысла не вижу — диапазон тот же самый, цепь и так у меня не слетает… и Чо? в чём крутость то? кто-нибудь объясните пожалуйста. (я если что говорю о КК, а не об этом вашем эндуро)
avatar

VadimParamzin

0
Затем, что есть горы, где вверх полтора часа крутить на первой передаче, а вниз на последней.
Даже в плоской Москве есть горнолыжки и затяжные подъемы с градиентом.
avatar

Artemiy

+1
так в таком случае две зведы спереди решают разве нет? опять же по износу — слишком сильный перекос в крайних положениях получается при одной звезде. успоки есть и на две звезды, если кого-то падения цепи волнуют… я не настаиваю, и никого не убеждаю что двойник лучше, я даже хотел сам переходить на 1спереди… но на 1x10 покатавшись так ради интереса пару дней, понял, что дури в моих ногах маловато… соответственно остался на 2x10.
Я думаю что история будет вращаться по спирали, и через пару лет двойники вернутся назад, точнее никуда не пропадут, а так и останутся, а тем кому важен вес, тоже врятли буду кататься на 12 ск трансмиссии
Последний раз редактировалось
avatar

VadimParamzin

+2
Ахренеть, Шуртер ехал вверх на 3-4 звезде. А еще эндурщики ставят 38 звезду спереди с ним. Только у них физуха похволяет, а у сколько понадобится горящих пердака Таза и Бочара суммарных что бы хотя бы каждый второй пользователь сайта крутил как они — ой спорно. Как раз рандомному юзернейму и будут полезны эти скорости.
avatar

racerx

+8
Я и 9ю цепь после гонки выкидываю. Как это влияет?
avatar

Willy

+65
я вел выбрасываю после гонок, везти его еще обратно..... 
avatar

SiriuS

+34
Напомни, я тебе в следующий раз покажу, куда конкретно выбрасывать.
avatar

DirtJumper

0
в общем то процесс естественный, вопрос только во времени, видимо и NX для простых орлов на подходе
avatar

ilyamaksimov

0
ничего удивительного. таких случайностей не бывает 
avatar

CIX

+7
«Никогда не пытайтель объяснить тайным умыслом то, что можно объяснить глупостью, ошибкой или некомпетентностью» ©
avatar

Ptetp

+9
был пацан и нет пацана — харизму байк потерял, на вид стал неоднозначным ( вотличии от лаконичности предка).
хотя кого это волнует — модель уже создана.
avatar

dirtyshiza

+15
вот ровно эта же фраза в голове возникла когда увидел, что они его в таком виде все-таки выпустили: «был пацан и нет пацана» Хотел даж анонс написать с таким заголовком, но проблевавшись от дизайна рамы передумал.
avatar

ilyamaksimov

+9
Вместо картинки с байком можно  было видео с ним вставить)
avatar

amstafff

+16
если бы темой топика был номад то можно было бы, но тема — GX eagle

вот так на номад еще можно глядеть


Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+9
ну тогда и этого достаточно)


avatar

amstafff

0
идеально:)
avatar

ilyamaksimov

0
Надеемся, что СРАМ и в шоссе внедрит 12скоростей :) было бы круто 
avatar

PSYCHO1

+24
Я бы ещё подождал когда в шоссе коробки внедрят =) За ними же будущее!
(потому что они закрытые, туда не попадает грязь, больше сервисные интервалы, конечно низкий центр тяжести, а ещё там легче спрятать мотор)
avatar

Willy

+8
Думаю, мотор — самое актуальное :)
avatar

yurtsa

+4
Коробки выходят тяжелее обычных переклюков. И с 12-13кг МТБ это менее критично, чем с 6кг шоссерами. Хотя я тоже за коробки, и да, на 10 скоростей еще не перешел, вел looks like спеш.
avatar

velikain

0
avatar

timman

+4
Осталось узнать, сколько будет весить GX кассета…
avatar

Fatal37

+21
Осталось узнать, сколько будет весить стоить GX кассета…
поправил
avatar

AleksandrSimonov

+13
Кмк многие после появления широкодиапазонных 11-ск кассет (e*13, гарбарук) задержатся на 11ск. Пока переход на 12 ск обходится слишком дорого. Кассета от гарбарука стоит $200, 9-44 от e*13 — 200е, а апгрейд до игла в районе 500е.
avatar

alistair

+23
таким же цветом жигули красили древние. походу заказали контейнер советской эмали для стен, прокисшей, в жестяных банках.
avatar

VL_Chuvak

0
Кону тоже
avatar

yurtsa

+27
Разнылись тут сопляки. Цвет на желтый поменять и он сразу всем понравится. К тому же пройдет годик и все будут переться радоваться и прочее. А вообще это первый санта который мне понравился. Главное преимущество что теперь есть куда фляжку нормально упаковать. мне кажется они это и делали для нее. А еще очень прикольно они вырезали ДХшников и пустили их гонять эндуро. Видать они сейчас и туда капитально полезут. Красавцы. ХВВЖСЕ ) 
avatar

EldarAypov

+13
п.с. под желтым я имел ввиду действительно ЖЕЛТЫЙ 
avatar

EldarAypov

+4
кислотно зеленый тож супер будет)
avatar

wibird

+27
Думаю основная беда в цвете.


 
avatar

Taek

+10
совсем другое дело!!!
avatar

vredina

+5
Этот Nomad в любом случае менее пропорциональный (снизу много деталей, сверху пусто) и выглядит сложнее, чем старый, потому что это больше не 2 классических треугольника, хотя бы поэтому он менее красивый, чем третья версия:
 

Мне он сильно напоминает Commencal Supreme 6 2010 года со скидкой на VPP,


Только с уродливо изогнутой трубой внизу, в духе Ляпьера:


Для классической VPP, верхний рычаг непропорционально длинный, хочется раму как-то погнуть в месте крепления, в духе старых Nomad, тот же Uzzi с 190 хода, выглядит куда лучше, но бутылочка в раме, конечно, не помещается и он чудовищно прогрессивный )

avatar

meistaken

+2
а мне как-то даже нравится где-то, если честно =)
avatar

raskladnoy

+13
Параллельно рама Кувалда стала еще немного симпатичнее. Сама по себе.
avatar

schmel

+9
Рассматривая геометрию рамы, можно придти к выводу, что сложность такой геометрии как бы отражает, сколько усилий и отдачи требуется меньшинству толкателей бумеранга в общем олимпийском движении. Вот как сложно может быть траектория сжатия амортизатора, чисто визуально.
avatar

Ewhen

+25
и такие комментарии мне тоже как-то даже нравятся, где-то
avatar

raskladnoy

+2
Ненамерено вышло как–то:)
avatar

Ewhen

+5
Вот бы так ненамеренно в лотерею выигрывать…
avatar

Jahtaka

+1
Маленькое отступление- а на какие велосипеды ставят этот пиньен? чет нашел только николай…
avatar

Mishest

+5
австралийская какая то контора есть, там фулкарбоний среднеход у них есть с пиньоном, весит чет кило так 12-13
 
avatar

AleksandrSimonov

+7
Танюха ещё

avatar

Pom4eG

0
во во, он самый
avatar

AleksandrSimonov

+15
Ну то есть номад через одно-два поколения будет отличатся от в-10 только креплением под флягодержатель?
avatar

VladimirDolgin

+18
Нет, У в-10 к тому времени тоже будет это крепление:)
avatar

Belinsky

+12
Тогда на Номаде их будет два. И бритва в комплекте. Ну, вы понимаете, зачем.
avatar

VladimirDolgin

+12
Вспоминая зерод. А представляете, что бы было, если бы вместо мощного захода санты «вы как хотите, а мы в дх на найнеры пересели» (после чего внезапно туда понеслись все) мы получили пиньен?
То есть выходит скажем комменсаль и говорит: мы устали, мы уходим сделали все байки 2018 на пиньене. Все.
Если они умудрятся удержать адекватную цену (пиньену стоило бы по себестоимости с ними сработать за такой пиар), то пофиг на кпд и вес. Рынок взорвется вниманием к комменсалю, коробкам и 2019-2020 коробки будут обязательным вариантом в линейке. А срам и шимано наконец-то догадаются, что счастье было не в количестве передач (и начнут выпускать электро-коробки, ультралайт-коробки с переборкой раз в месяц и заменой раз в год и пр, но это другая история).
Круто было бы. Когда там патент на пиньен заканчивается, чтобы срам-шимано присоединились?
avatar

Valilenk

0
Хочу так.
avatar

yurtsa

+4
А так дело то не в патенте. В рамках того же рынка трансмиссий есть неосвоенные горизонты, куда можно забуриться и качнуть нефти, как например 12 ск или электронная трансмиссия. Вот когда будем мы все вжык вжык с кнопочки делать, то либо они еще какую то хрень придумают либо действительно возьмутся за гирбоксы. 
avatar

CIX

+8






Надпись надо на санту

P.S. Рама реально из бамбука — делают в питере
Последний раз редактировалось
avatar

twice

-12
раскрыть комментарий
avatar

Ewhen

+4
ну остановись же ты, хватит понимаешь. ХВАТИТ
avatar

dli

+6
не хватает классики

avatar

ilyamaksimov

+16
avatar

SiriuS

0
Китайцы тоже подтягиваются)
ZTTO 11-50 т

avatar

Kirya

+2
так она на11ск., а игл 12ск. Ну и санрейс уже раньше светили свою 11ск. 11-50 (520гр.)
avatar

amstafff

0
Да я больше о диапазоне, скорости не учитывал)
avatar

Kirya

+2
Что интересно, вариантов шатунов приличное количество, а вот как некоторые разнятся непонятно (может как раз только в графике и дело).

 
www.bike24.com/1.php?content=13;page=2;search=SRAM+GX+Eagle
avatar

Kirya

+12
С каждым разом кажется, что Срам достигли предельной неразберихи в ассортиментне, и каждый раз они превосходят сами себя.
avatar

Belinsky

+2
Кэп подсказывает, что там полые и не полые шатуны. В спеки, что stylo есть карбо, так и алю. А вот между gx-ами видимо только в жесткости. Но в общем и целом линейка понятна, не вижу неразберихи.
avatar

racerx

+2
Я имел в виду скорее весь ассортимент шатунов Срам. Или например вилок РокШокс.
Хотя, и к обсуждаемой новинке — есть вопросы. Вот — на последнем и предпоследнем изображениях — одни и те же палки, а называются по разному. А на предпоследнем и предыдущим — совершенно разные, а называются одинаково. Но, если кого-то это не смущает, то хорошо.
avatar

Belinsky

0
Тут полые только карбоновые Stylo (а ещё ведь из карбоновых есть xx1/x01/Descendant, тоже немалый зоопарк).
Итого оставшиеся 4 неполые алю, с разной степенью жёсткости/хардкорности/веса чтоли?)
Да, различия скорей всего есть, но зачем столько вариантов делать, непонятно, разбег там вряд ли будет большой.


avatar

Kirya

0
может быть длина оси? Буст/небуст и т.д.
avatar

amstafff

0
Самое смешное, что нет) Вчера искал и нашел, что те же деседанты с последней картинки есть под буст и обычную ось одного вида.
avatar

racerx

0
Тоже поглядел. У меня честно говоря даже от одного только Игл голова идёт кругом. В общих чертах, понял для себя, что внутри линейки — шатуны могут быть в нескольких формфакторах, каждый из которых в нескольких стандартах. И что самое интересное — каждый из которых может носить несколько названий. Агрессивный маркетинг — такой агрессивный.



avatar

Belinsky

0
Продолжая линию «ФакЗеСистемс» — перехожу с двойников на тройники. Ощущения слегка забытые — но идея ничуть не хуже, чем такие огромные кассеты и длинющие лапка переклюков )))
Даже не говоря про диапазон и ценник этого удовольствия.
avatar

Chute

+1
Переходи заодно на диалап. 
avatar

tazhate

0
Езжу до сих пор на 2х9, и не чувствую себя ущербным, парит только стук цепи о передний переклюк.
avatar

dgimi

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин