Новое железоGenius 2018

Новое железо: Genius 2018

Скотт анонсировал новый гениус 900/700. Помимо невероятно маленького веса (900 весит 12,4 кг) в нем есть еще несколько Гениусных деталей.

Краткие характеристики:

Колеса: 27,5" / 29"
Ходы подвесок: 150/150мм
Уол рулевой: 65º / 65.6º меняется чипом
Перья: 436мм
База Мки: 1199 мм
Вес: 12.4kg (Genius 900 Tuned)

Как и в предыдущем поколении Гениус дизайном похож на Спарк. 900 Гениус


Новое железо: Genius 2018

и 700 Гениус

Новое железо: Genius 2018

Спасибо кончившемуся патенту на Хорст-Динк. Скотт понимает, что на ходах в 150 кик-бек уже заметен, но платить за патент не хотели, теперь проблема решена, можно использовать бесплатно и в новом поколении Гениуса сделали сзади четырехрычагу
 
Новое железо: Genius 2018

и судя по коромыслу, добавили прогрессии и чип для изменения угла рулевой на 0,6

Новое железо: Genius 2018

Еще одна Гениус деталь — это интегрированный руль с выносом. Выносы выпускать будут разной длины: 40, 50, 60 мм. Ширина руля 760 мм. Выглядит все это вот так,

Новое железо: Genius 2018
Новое железо: Genius 2018

а спереди вот так

Новое железо: Genius 2018

выглядит как минимум чисто и необычно.

Еще одна Гениус деталь — это крыло на вилку в стоке. Видя развитие колхоза и промышленности в разработке самых разных крыльев на вилку, Скотт сделали свое стоковое решение

Новое железо: Genius 2018

Геометрия рамы

Новое железо: Genius 2018

Пара роликов, в которых рассказывают и показывают новый Гениус




Материалы раз, два
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +69
  • Мнения

Комментарии (134)

+6
Похож не некрасивый джиант, но нино шутер говорит что скотт это красиво и мне нравится
avatar

twice

-1
да, что-то есть.

Не надо слушать других, надо думать своей головой:)
avatar

ilyamaksimov

+22
Говоришь так, будто джаинт сделали красивый байк.
avatar

B-race

+1
Где там картинка с Фраем…
avatar

AleksandrSimonov

+7
Руль — ваще!
avatar

velomanyak

0
блин, прости пожалуйста, промахнулся, плюс ставил, но промахнулся.
avatar

ilyamaksimov

+2
Да ладно, я эти ± не вижу вообще.
avatar

velomanyak

+9
Гениусных деталей.
Гнусных правильнее))

avatar

Yue

-1
ну, руль как я понял такой для жесткости, цельная деталь и он загнут к штоку, чтобы не было рычага лишнего, возможно скоро многие начнут так же делать
avatar

ilyamaksimov

+4
китайцы и помоему контрол тек так делали уже дааааавно
но увы страшненько

avatar

cka3o4nuk

0
они почему-то не поняли, что на интегрированном вынос не нужно делать, надо загибать руль к штоку, это и жесткости дает и вес экономит
avatar

ilyamaksimov

+2
да понятно что шляпа)
у гениуса все красиво
но вот чет я не хочу карбон 
был бы такой алю)
avatar

cka3o4nuk

-1
на дешевых комплектациях может и будет алюминиевый, расписанные комплектации я пока не нашел
avatar

ilyamaksimov

+1
Скоттских.
avatar

velikain

0
выпускать будут разной длины выноса 40/50/60 мм
На фото на глаз максимум милиметров 20, если не меньше.
avatar

Jahtaka

+2
руль загнут внутрь к выносу поэтому так выглядит
avatar

ilyamaksimov

-1
Что за подсидел? Томсон?
avatar

setigod

0
фокс трансфер
avatar

ilyamaksimov

+13
Скотина ничего так выглядит, надо сказать, причем зовите меня извращенцем, но мне офигенно нравится объединенные руль и вынос именно в плане дизайна, сделано очень круто. Но я бы не назвал вес рекордным — у меня Enduro весит 13,4 в горном сетапе (наконец-то взвесил впервые за три года катания), и там просто до черта всего, что можно облегчить. К примеру, там даже не бескамерка, причем сзади стоит тупо 2,3" даунхильный хайроллер с фрирайдной по-моему камерой — я как легкую пробил, так сразу заменил ее на что-то поувесистее. Плюс кассета ХТ на 11 передач, которая весит где-то ближе к полкило, и прочие радости жизни. 
avatar

kubas

+2
Реально, руль выглядит очень кашерно
avatar

kataguk

+47
Чтобы не выебывался, стоит раскрыть одну деталь: твоя Enduro на 26 колесах
avatar

N01Z3

+16
Нецензурная брань, да еще пользователи поддерживают.
А администрация молчит!
Кококо
*садится на бутылку*
avatar

B-race

-1
Говорят рама этого Гениуса весит 2249 вместе с ароматизатором, не думаю, что у спеша рамы легче
avatar

ilyamaksimov

0
Еще кмк, на фотках вынос короче 40мм, и это единственное чем я смог бы оправдать такое техническое решение. 
avatar

Aigo

0
когда то у байков скотт была харизма, я их любил и на них ездил. новая продукция не цепляет от слова вообще 
avatar

CIX

+21
Это когда они были уродскими?


avatar

B-race

+14
не уродство, а харизма
avatar

ilyamaksimov

+2
avatar

B-race

+8
надо было добавить тег сарказм видать
avatar

ilyamaksimov

+3
Видимо, мне надо было)
avatar

B-race

-1
зато не джяинт 
avatar

CIX

-1
Словно у меня джаинт лол
avatar

B-race

+7
Они отличные трансформеры делали...
avatar

iptestcs

+1
Нитросы были тем еще дермищем, но тут ещё наклейка jackass сработала.
avatar

IvanSergeenko

-1
Логика отказывается от работы на второй картинке, там аморт на растяжение что-ли работает?=)Пятница была тяжелой, отходняки тяжелые.
avatar

Jet

+2
да, потом питер денк перешел в кадеил и принес эту конструкцию на джекил и триггер
avatar

ilyamaksimov

+1
Интересно, вес 12.4кг. с крылом и подбутылочником?=)) Ну вообще, так то и здесь можно немного скинуть веса, думаю, из 12 выйти можно, при желании.
avatar

Jet

+7
«Рулевынос» лишает возможности подстроить руль под себя
avatar

rewwerty

+12
а еще поставить руль неправильно тоже не дает возможности
avatar

ilyamaksimov

0
Гео человека неповторимо.
«Стационарный руль» — спорное решение. 
avatar

rewwerty

+4
одежку М размера покупаешь или шьешь только на заказ, ведь гео человека неповторимо
avatar

ilyamaksimov

+9
Одежду можно подшить, подвернуть рукава и прочее.
avatar

rewwerty

+1
ради охуенности внешнего вида рулевыноса можно и привыкнуть, бро ;)
avatar

kataguk

+1
К сожалению, не выходит.
Кисти могут затекать, перенапряг в мышцах спины и не только.
Радость покатушек — от удобства посадки.
Лучший контроль на спусках — от подстройки руля под себя.

avatar

rewwerty

+4
ты так пишешь, как будто перед каждым спуском чет там подстраиваешь. И вообще, на рынке 100500 марок. Скотину купят те, кому она понравится и подойдет. Те, кому не понравится — не купит. Все просто же.
avatar

AleksandrSimonov

0
Один-два раза настраиваю всего
Последний раз редактировалось
avatar

rewwerty

+4
Но спуски же разные, с разным уклоном, надо тогда по разному руль ставить.
А то кисти затекут, спина перенапряжется и никакой каточки.
Ох лол
avatar

B-race

-3
Вот не можешь ты без эмоций:)
Помни, брат:
«Глубокие реки неслышно текут.» (японская мудрость)
avatar

rewwerty

+16
Да кто тебе сказал, что у меня эмоции хлещут? 
Хватит уже это говно проецировать всех подряд.
avatar

B-race

0
Чем больше практики, тем меньше уклон влияет на посадку. 

Так как для лучшего контроля вес райдера должен распределяться приблизительно поровну на оба колеса.
Это для дх.

Перенапряг мышц спины, сдавливание вен в ладонях с вытекающими и проч.  - справедливо для долгих покатушек. 


P.S. Система минусов на твентисикс отбивает желание комментировать.

Я за то, чтобы можно было только плюсовать.
И модерирование. Благо активность в выходе тем не такая большая.
Последний раз редактировалось
avatar

rewwerty

0
типа производители дауны  и не знают об этом и делают все неправильно?
avatar

ilyamaksimov

+15
Именно. Я бы прислушался к призеру по фрирайду.
avatar

B-race

+1
пойду настрою себе руль, жаль только, что мастер угвей все еще таит секрет правильной настройки.
avatar

ilyamaksimov

+1
«Нет лучше советчика, чем собственные ощущения.»©
;) 
avatar

rewwerty

+4
Их цель — деньги.
Любая нестандартная новинка привлечёт внимание.
«Живучесть» на рынке сего руля покажет время.
Моё мнение может быть ошибочным.
avatar

rewwerty

+8
Т.е. разница в уклоне в 20 градусов некритична, а разница в углах рулей в 5 градусов это вообще смерть от забитых рук, ад и израель.

Система минусов как раз фильтрует таких учителей как ты. Напиши еще, что в колеса надо качать воздух, а не воду.
avatar

B-race

-2
Ты не понял.
Если, независимо от характера спуска, твоё тело стремится быть в одной позе — каково положение рук на руле?
Посему выставленный угол — почти всегда правилен.

P.S. Следящие за диалогом выставляют оценки также на основе личного отношения к форумчанам.
Это портит истинную картину восприятия информации.
Человек —  существо коллективное.
Многие не могут абстрагироваться от чужих оценок и воспринимают информацию отталкиваясь больше от оных, чем от характера инфы в посте.

Посему — система оценок не характеризует истинную картину ценности каждого поста.
Больше — межличностных интернет-отношений:)
Ерунда, короче:)
Как и в жизни.
Последний раз редактировалось
avatar

rewwerty

+2
Минусы летящие в тебя это не от личного отношения. Ты просто пишешь глупости, либо откровенную чушь.

avatar

B-race

+1
:)
Хорошо, прекращаю.

Хотяа..

Ты опять не понял.
Отношение тут к тебе.
И другим старожилам.
И на фоне его — к оппоненту.

--
Сейчас и так мой мелкий рейтинг падает.
Отрицательным может быть? 
Последний раз редактировалось
avatar

rewwerty

0
лол
Меня тут точно так же могут минусить и минусили порой намного сильнее тебя.

Да может, я даже на это надеюсь)
avatar

B-race

-8
раскрыть комментарий
avatar

rewwerty

+1
Вот и проверишь)
avatar

racerx

-1
Да, интересно)

Как только ты ответил — тебе плюсы, а мне — минусы.
До твоего ответа — молчали.

Я ж говорил: человек — стайное, зависимое существо.

Аааа-ха-хАа-ха-хАааа)))

И ещё момент:
У выноса есть свои характеристики.
Вкупе с хар-ками руля можно подобрать нужное.

А как быть с рулевыносом?
Проще ле будет конечному потребителю?
Выгодно ли? 
avatar

rewwerty

-1
если ответишь на свои вопросы о том какие именно характеристики есть у выноса и у руля, потом немного подумаешь, потом еще немного подумаешь, потом еще и потом сам сможешь ответить как быть с интегрированным решением.
avatar

ilyamaksimov

+2
У купленного интегрированного решения можно только лишь укоротить руль.
И не факт, что поможет в удобстве посадки.

К примеру, в удобный под задачи вынос можно купить других подъёма, длины, углов руль, если имеющийся в наличии неудобен.
И в выносе можно попытаться подстроить под себя.

Рулевынос придётся менять полностью.
Выйдет затратнее.
avatar

rewwerty

-2
ну слава богу ты разобрался в вопросе, интегрированное решение имеет все те же характеристки, а значит и проблем с удобством посади и подбором подходящей геометрии, интегрированного с выносом руля, не будет.

Про цену разговор вообще отдельный, не нужо соскакивать с удобства на цену.
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

-5
раскрыть комментарий
avatar

rewwerty

+16
а ты в каком пацанском паблике берешь свои цитаты?
avatar

ilyamaksimov

+1
Книги 
avatar

rewwerty

+4
я когда плюсик в карму поставил поторопился
avatar

ilyamaksimov

-2
Хорошо, прекращаю.
Прости, пожалуйста.

Жаль, что эмоции вызываю.
Делюсь лишь опытом.
У нас тут сопки.
Последний раз редактировалось
avatar

rewwerty

+1
Такой ты смешной все же.
Вызывает эмоции, делится опытом.
avatar

B-race

-10
раскрыть комментарий
avatar

rewwerty

+10
раз такое дело, то можно последовать совету котейки

avatar

ilyamaksimov

-7
раскрыть комментарий
avatar

rewwerty

+15
независимо от характера спуска, твоё тело стремится быть в одной позе
это что за шаолинь такой?
avatar

raskladnoy

+1
Это, возможно, даже было в каком-то из твоих переведенных видео. Мол, большинство от страха отклоняются назад, чиркая заднее колесо и разгружая переднее колесо, что ухудшает торможение, и выпрямляют руки, теряя возможность управлять байком. 
avatar

MaksimPustovalov

+1
"Ты скажешь это заморочка — да, возможно. Но я себе 1,5 месяца подбирал наклон руля на хт и высоту колец под выносом" © Самир Дафин
avatar

MaksimPustovalov

-4
Вооот)
Уже лучше:) 
avatar

rewwerty

+12
У меня есть такая же классная история про каждый руль, а потом я начинаю много кататься и проблема внезапно исчезает.
avatar

B-race

-2
Для долгих покатушек, когда за спиной тяжёлый рюкзак, не исчезает.

Для спусков — да: руки держат руль достаточно расслаблено. Статики в теле нет.
avatar

rewwerty

+4
пора писать мемуары о правильной установке руля
avatar

ilyamaksimov

+1
Спасибо, буду теперь знать, что руки во время матрасных покатушек загружаются куда сильнее, чем за целый день валилова в горах.
Еще раз спасибо.
avatar

B-race

-6
раскрыть комментарий
avatar

rewwerty

+17
штаны можно подвернуть, да

avatar

ilyamaksimov

0
Ну по сути, одежда пошитая под заказ на себя выигрывает во всем, кроме затрат денег и времени. 
avatar

VinniPooh

-1
Его всегда можно перевернуть :)
avatar

yurtsa

-34
раскрыть комментарий
avatar

Evermax

+3
Giant Trance. Насчет некрасивости — на вкус и цвет
avatar

alexdasoul

-1
Длинный такой весьма байк, но и достаточно высокий одновременно. Ценник на это чудо тоже будет явно весьма и весьма немалым…
avatar

Chute

+2
шел 2018 год, а на скотте по-прежнему стоял мелкий амморт без бачка и регулировок.
avatar

alpo

0
Скотт продолжает делать велики с эндуро ходами для кросскантри\трейла.
avatar

DenisPonomariov

0
От эндуро там, по моему, только угол рулевой.
avatar

AleksandrSimonov

+4
судя по резине и аморту перед нами кросс-кантри байк для подмосковья
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

-2
у всех остальных ам байков не такой аморт и резина?
avatar

wibird

+7
некоторые на КК в стоке миньены ставят)

avatar

ilyamaksimov

+4
и дилдо, кк нынче такое)
avatar

wibird

-1
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

-1
Это ж всягора велик, нафиг там аморт большего размера то. Вон даже если видосик глянуть, они довольно ровненькие трейлы катают, без особой какой то жести.
avatar

AleksandrSimonov

-37
раскрыть комментарий
avatar

Melker

-19
раскрыть комментарий
avatar

Evermax

+5
В чем проблема пофти на форум, а не в блог, и там создать тему с соответствующим вопросом? 
Так накаляют подобные тебе, кто срет своими вопросами всюду без малейшей попытки действительно получить ответ и полезную информацию.
avatar

B-race

-5
раскрыть комментарий
avatar

Evermax

+3
Ну и какие форумы ты облазил?
avatar

B-race

0
Pinkbike,bikeradar-нашел там владельцев кубов с сабжевыми колесами и позадавал им вопросы, поглазел видео как они пуляют, ибо в ревьюшках журналюги об этом умалчивают. Написал самим DT SWISS хотяб сказали что за обода там.  Про всякие левомании и вконтактики молчу-там одни харды и ашаны-владелтцам топовых байков там делать нечего-они ж все тут заседают))ну то есть видишь-чутка заморочился прежде чем сюда писать)
avatar

Evermax

+3
Похвально кстати.
Но скажи, ты правда расчитывал на какой-то внятный ответ тут?
С таким же успехом можно было зайти в жж к Навальному и там такой вопрос оставить.
avatar

B-race

0
Да уже понял что ппц затупил. Но как говорится «а вдруг?» Не прокатило и правильно-долой офтоп!)
avatar

Evermax

+1
Я читал многие описания, формула мяса действительно меняется
avatar

Willy

+4
классный велик

хоть кто-то помимо кадейла заморачивается тем, что надо с руля управлять ходом подвески при подьемах, а не тупо затупливанием демпфера
 
avatar

thresh

+5
Canyon Strive  -  меняется ход (160/135мм) и гео для подъемов с  руля без изменения настроек аморта, что очень приятно. Я пересел на такой байк около месяца назад, планирую написать обзор и свои ощущения.
avatar

AntonSpiridonov

-1
а какой был до?
avatar

wibird

-1
Specialized Enduro Expert carbon 650B 2016  Где-то на твентисикс был обзор-сравнение 27,5 vs 29, по ссылке то же самое http://biketest.ru/specialized-expert-2016/ (в поисковике быстрее нашел)
avatar

AntonSpiridonov

+6
Какой банк посоветуете для ограбления. 29 шикарен, цену даже не хочу знать.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

-1
цены можно по спаркам прикинуть + 200-300 евро сверху, наверное.
avatar

ilyamaksimov

+9
В лучших традициях: прайс в лс.
avatar

B-race

+6
почки кончились?
avatar

wibird

+1
РСХБ, они за**ли просто уже…
avatar

AleksandrSimonov

-1
скотт с четырехрычажкой. мой мир никогда не будет прежним. интересно спарк переведут?
avatar

ouninpohja

+2
врядли, это все лишние граммы, на ходе в 100 все эти кикбеки и брейкскваты не важны
avatar

ilyamaksimov

0
А когда обычный эксентрик в креплении аморта стали чипом называть? Или что-от недогоняю? Ибо стал тут искать электронику по изменению гео сначала, а потом нашёл эксцентрик и удивился.
avatar

Chunia

+2
Наверно с той же поры, когда  чипами стали называть и эксцентриковые вкладыши задней оси колёс, для изменений длины перьев/базы. )
avatar

amstafff

0
Не слышал. 
Но в задней оси электроники пока не придумали,  а вот игры с изменением положения аморта электроника — сплошь и рядом.  Неоднозначно звучит.  Но да и пофиг, я просто уточнил. 
avatar

Chunia

-1
эксцентриковый владыш? на будущее какую самую точную формулировку использовать?
avatar

ilyamaksimov

+1
Просто экцентрик и все. Но пределов заимствованиям в русском языке нет,  пользуйтесь. 
avatar

Chunia

+3
Чисто технически эта деталь называется «сухарь», если правильно помню. Либо можно обзывать «эксцентриковый вкладыш», просто эксцентрик это не совсем то, особенно на байке, будет путаница…
avatar

Chute

0
Катаюсь на Scott Spark 710 (2017). От Гениуса отличается ходами, на Спарке их всего 120. Суровые спуски не катаю, но для московских и подмосковных трейлов самое то. Байком доволен. Фишка с блокировкой и разблокировкой одновременно обоих амортов одной кнопкой очень удобна. Можно и по асфальту покатать на приличные расстояния. Думаю, что Гениус найдёт своего покупателя.
avatar

uytcvbdfgpoj

-1
А от чего такое крыло защищает? Гей-лайт какой-то, ноги вилки не защищает…
avatar

vvllive

0
щи, только щи пилота) И то не от всего.
avatar

pustota

0
Ну так это же самое главное!
avatar

Data_Link

0
руль удобный, вот с этими широкими плоскими частями.
будет удобно клеить бумажки с надписями типа «крути, б… ь», «випуй» и прочая.
avatar

DmitriyBeganskiy

+2
Отличное технологичное решение: меньше деталей, меньше сопрягающихся частей, соответственно, выше прочность и меньший вес, а сделать пару разных размеров по выносу вообще не проблема. Да и в купе такой руль может стоить меньше отдельно взятого карборуля и выноса. Единственный недостаток, на мой взгляд: при поломке руля в утиль уйдет и вынос, но за все нужно платить, в данном случае за технологичность и вес.
Последний раз редактировалось
avatar

Jet

-1
Технологичность не является характеристикой, которая бы однозначно выражалась в каких-либо единицах измерения. При производстве различных изделий технологичность во многом определяет себестоимость, затраты на изготовление и последующее использование. Как правило, более современные устройства являются более технологичными по сравнению с устаревшими образцами, то есть, производятся и эксплуатируются с меньшими затратами и с задействованием более производительных производственных процессов. При этом функциональность техники разных поколений[1][2] может мало отличаться. 
Под технологичностью конструкции понимают совокупность свойств детали, позволяющих изготовить ее наиболее рациональными способами. Технологичной можно считать такую конструкцию детали, которая, будучи эффективной и надежной в эксплуатации, является вместе с тем наименее трудоемкой и металлоемкой в изготовлении.

avatar

Yue

+4
В данном случае можно спорить о наличии противоречия.
Карбон (тут ведь про него речь? Оно же из карбона?) — не самый технологичный для изготовления узлов велосипеда материал. Ручная нарезка, укладка и т.д. — враги технологичности, но в контексте именно карбона такое решение может оказаться относительно технологичным. Особенно если учитывать, что убрали одну деталь и одно соединение.
Если говорить в контексте всего велосипеда — вместо 6 болтов (в некоторых спорных случаях 4х) остаётся только 2. Вместо изготовления двух деталей изготавливают одну.
Если говорить в контексте руля — простой карбо-руль, очевидно, изготовить проще, но если добавить ещё и вынос… Надо считать трудозатраты и кол-во технологических переходов и операций.

Вижу один минус — не особо поэкспериментируешь над кокпитом с минимальными затратами.
Где-то ещё видос проскакивал с этими чуваками, которые сначала заползают на вершину с великами, а потом едут вниз. Там один чел вверх ехал с одним выносом, вниз с другим)
avatar

pustota

-1
Где-то ещё видос проскакивал с этими чуваками, которые сначала заползают на вершину с великами, а потом едут вниз. Там один чел вверх ехал с одним выносом, вниз с другим)

А вот это — пять!:)
avatar

Belinsky

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин