Новое железо — Genius 2018
Скотт анонсировал новый гениус 900/700. Помимо невероятно маленького веса (900 весит 12,4 кг) в нем есть еще несколько Гениусных деталей.
Краткие характеристики:
Колеса: 27,5" / 29"
Ходы подвесок: 150/150мм
Уол рулевой: 65º / 65.6º меняется чипом
Перья: 436мм
База Мки: 1199 мм
Вес: 12.4kg (Genius 900 Tuned)
Как и в предыдущем поколении Гениус дизайном похож на Спарк. 900 Гениус
Ходы подвесок: 150/150мм
Уол рулевой: 65º / 65.6º меняется чипом
Перья: 436мм
База Мки: 1199 мм
Вес: 12.4kg (Genius 900 Tuned)
Как и в предыдущем поколении Гениус дизайном похож на Спарк. 900 Гениус
и 700 Гениус
Спасибо кончившемуся патенту на Хорст-Динк. Скотт понимает, что на ходах в 150 кик-бек уже заметен, но платить за патент не хотели, теперь проблема решена, можно использовать бесплатно и в новом поколении Гениуса сделали сзади четырехрычагу
и судя по коромыслу, добавили прогрессии и чип для изменения угла рулевой на 0,6
Еще одна Гениус деталь — это интегрированный руль с выносом. Выносы выпускать будут разной длины: 40, 50, 60 мм. Ширина руля 760 мм. Выглядит все это вот так,
а спереди вот так
выглядит как минимум чисто и необычно.
Еще одна Гениус деталь — это крыло на вилку в стоке. Видя развитие колхоза и промышленности в разработке самых разных крыльев на вилку, Скотт сделали свое стоковое решение
Геометрия рамы
Пара роликов, в которых рассказывают и показывают новый Гениус
-
добавить в избранное
- +69
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (134)
twice
Не надо слушать других, надо думать своей головой:)
ilyamaksimov
B-race
AleksandrSimonov
velomanyak
ilyamaksimov
velomanyak
Yue
ilyamaksimov
но увы страшненько
cka3o4nuk
ilyamaksimov
у гениуса все красиво
но вот чет я не хочу карбон
был бы такой алю)
cka3o4nuk
ilyamaksimov
velikain
Jahtaka
ilyamaksimov
setigod
ilyamaksimov
kubas
kataguk
N01Z3
А администрация молчит!
Кококо
*садится на бутылку*
B-race
ilyamaksimov
Aigo
CIX
B-race
ilyamaksimov
B-race
ilyamaksimov
B-race
CIX
B-race
iptestcs
IvanSergeenko
Jet
ilyamaksimov
Jet
rewwerty
ilyamaksimov
«Стационарный руль» — спорное решение.
rewwerty
ilyamaksimov
rewwerty
kataguk
Кисти могут затекать, перенапряг в мышцах спины и не только.
Радость покатушек — от удобства посадки.
Лучший контроль на спусках — от подстройки руля под себя.
rewwerty
AleksandrSimonov
rewwerty
А то кисти затекут, спина перенапряжется и никакой каточки.
Ох лол
B-race
Помни, брат:
«Глубокие реки неслышно текут.» (японская мудрость)
rewwerty
Хватит уже это говно проецировать всех подряд.
B-race
Так как для лучшего контроля вес райдера должен распределяться приблизительно поровну на оба колеса.
Это для дх.
Перенапряг мышц спины, сдавливание вен в ладонях с вытекающими и проч. - справедливо для долгих покатушек.
P.S. Система минусов на твентисикс отбивает желание комментировать.
Я за то, чтобы можно было только плюсовать.
И модерирование. Благо активность в выходе тем не такая большая.
rewwerty
ilyamaksimov
B-race
ilyamaksimov
;)
rewwerty
Любая нестандартная новинка привлечёт внимание.
«Живучесть» на рынке сего руля покажет время.
Моё мнение может быть ошибочным.
rewwerty
Система минусов как раз фильтрует таких учителей как ты. Напиши еще, что в колеса надо качать воздух, а не воду.
B-race
Если, независимо от характера спуска, твоё тело стремится быть в одной позе — каково положение рук на руле?
Посему выставленный угол — почти всегда правилен.
P.S. Следящие за диалогом выставляют оценки также на основе личного отношения к форумчанам.
Это портит истинную картину восприятия информации.
Человек — существо коллективное.
Многие не могут абстрагироваться от чужих оценок и воспринимают информацию отталкиваясь больше от оных, чем от характера инфы в посте.
Посему — система оценок не характеризует истинную картину ценности каждого поста.
Больше — межличностных интернет-отношений:)
Ерунда, короче:)
Как и в жизни.
rewwerty
B-race
Хорошо, прекращаю.
Хотяа..
Ты опять не понял.
Отношение тут к тебе.
И другим старожилам.
--
Сейчас и так мой мелкий рейтинг падает.
Отрицательным может быть?
rewwerty
Меня тут точно так же могут минусить и минусили порой намного сильнее тебя.
Да может, я даже на это надеюсь)
B-race
К оценкам, в целом, спокойно отношусь.
Интересно, «автобан» будет после сразу ниже нуля?
rewwerty
racerx
Как только ты ответил — тебе плюсы, а мне — минусы.
До твоего ответа — молчали.
Я ж говорил: человек — стайное, зависимое существо.
Аааа-ха-хАа-ха-хАааа)))
И ещё момент:
У выноса есть свои характеристики.
А как быть с рулевыносом?
Проще ле будет конечному потребителю?
Выгодно ли?
rewwerty
ilyamaksimov
И не факт, что поможет в удобстве посадки.
К примеру, в удобный под задачи вынос можно купить других подъёма, длины, углов руль, если имеющийся в наличии неудобен.
И в выносе можно попытаться подстроить под себя.
Рулевынос придётся менять полностью.
Выйдет затратнее.
rewwerty
Про цену разговор вообще отдельный, не нужо соскакивать с удобства на цену.
ilyamaksimov
«Бог в мелочах, а дьявол в крайностях.»©
rewwerty
ilyamaksimov
rewwerty
ilyamaksimov
Прости, пожалуйста.
Жаль, что эмоции вызываю.
Делюсь лишь опытом.
У нас тут сопки.
rewwerty
Вызывает эмоции, делится опытом.
B-race
:))))))
rewwerty
ilyamaksimov
«Автобана» нет.
Можно быть собой:)
В моём случае — всегда внутренне доброе отношение к собеседнику.
Никогда не оценивать отрицательно.
Хотя, из-за устройства сайта, в мобильной версии, иногда нечаянно нажимаешь на кнопки оценок при прокрутке.
rewwerty
raskladnoy
Naman
Naman
Уже лучше:)
rewwerty
B-race
Для спусков — да: руки держат руль достаточно расслаблено. Статики в теле нет.
rewwerty
ilyamaksimov
Еще раз спасибо.
B-race
— Про стремящуюся посадку к единому положению на любом характере склона;
— Выставленное интуитивно и опытом проверенное правильное положение руля;
— Хорошую амортизацию;
— Расслабленную посадку (профи едет как капля течёт по поверхности — не сопротивляясь ей).
Ты прав:)
rewwerty
ilyamaksimov
VinniPooh
yurtsa
Evermax
alexdasoul
Chute
alpo
DenisPonomariov
AleksandrSimonov
raskladnoy
wibird
ilyamaksimov
wibird
yurtsa
AleksandrSimonov
Melker
Evermax
Так накаляют подобные тебе, кто срет своими вопросами всюду без малейшей попытки действительно получить ответ и полезную информацию.
B-race
Evermax
B-race
Evermax
Но скажи, ты правда расчитывал на какой-то внятный ответ тут?
С таким же успехом можно было зайти в жж к Навальному и там такой вопрос оставить.
B-race
Evermax
Willy
хоть кто-то помимо кадейла заморачивается тем, что надо с руля управлять ходом подвески при подьемах, а не тупо затупливанием демпфера
thresh
AntonSpiridonov
wibird
AntonSpiridonov
Daniil_Liakhovskiy
ilyamaksimov
B-race
wibird
AleksandrSimonov
ouninpohja
ilyamaksimov
Chunia
amstafff
Но в задней оси электроники пока не придумали, а вот игры с изменением положения аморта электроника — сплошь и рядом. Неоднозначно звучит. Но да и пофиг, я просто уточнил.
Chunia
ilyamaksimov
Chunia
Chute
uytcvbdfgpoj
vvllive
pustota
Data_Link
будет удобно клеить бумажки с надписями типа «крути, б… ь», «випуй» и прочая.
DmitriyBeganskiy
Jet
Yue
Карбон (тут ведь про него речь? Оно же из карбона?) — не самый технологичный для изготовления узлов велосипеда материал. Ручная нарезка, укладка и т.д. — враги технологичности, но в контексте именно карбона такое решение может оказаться относительно технологичным. Особенно если учитывать, что убрали одну деталь и одно соединение.
Если говорить в контексте всего велосипеда — вместо 6 болтов (в некоторых спорных случаях 4х) остаётся только 2. Вместо изготовления двух деталей изготавливают одну.
Если говорить в контексте руля — простой карбо-руль, очевидно, изготовить проще, но если добавить ещё и вынос… Надо считать трудозатраты и кол-во технологических переходов и операций.
Вижу один минус — не особо поэкспериментируешь над кокпитом с минимальными затратами.
Где-то ещё видос проскакивал с этими чуваками, которые сначала заползают на вершину с великами, а потом едут вниз. Там один чел вверх ехал с одним выносом, вниз с другим)
pustota
А вот это — пять!:)
Belinsky