Новое железоПружина для вашего воздуха и два воздуха вместо одного. Апгрэйды для FOX и Rock Shox.

Новое железо: Пружина для вашего воздуха и два воздуха вместо одного. Апгрэйды для FOX и Rock Shox.
На днях были показаны два интересных продукта для апгрэйда ваших вилок FOX и Rock Shox. И если кит от Chickadeehill напоминает уже знакомый многим MRP Ramp Control, то PUSH разродился витой пружиной для FOX взамен вашего воздуха!


Итак, начёнм обзор с кита от фирмы PUSH, известной своими интересными апгрэйдами для подвесок, такими как кастомные линки для Santa Cruz, собственный пружинный амортизатор по цене хорошей рамы хардтэйла и тюнингом стандартных амортизаторов и вилок под конкретные рамы и стиль катания.


После анонса того самого пружинного ElevenSix в 2015 году у многих остался вопрос, а будет ли такая вилка? Ответ на него появился только сейчас- будет! На главный вопрос, зачем в 2017 году делать “даунгрэйд” до пружинной вилки вместо простого и удобного воздуха парни из PUSH отвечают, что даже самые лучшие решения на рынке не дотягивают по плавности работы и отзывчивости на мелких неровностях до обычной витой пружины.

Конвертационный кит предназначен для вилок FOX 36 Float\Talas, а скоро будет доступна версия и для RockShox Pike.
Новое железо: Пружина для вашего воздуха и два воздуха вместо одного. Апгрэйды для FOX и Rock Shox.

Новое железо: Пружина для вашего воздуха и два воздуха вместо одного. Апгрэйды для FOX и Rock Shox.

Стандартную проблему пружинной вилки, где настроить жесткость зачастую проблематично Push решили выпуском аж семи жесткостей пружины на старте продаж и ещё две будут доступны чуть позже. При этом подкачка воздуха остаётся (привет, моя марзочи 55р 2008 года), добавляя прогресси в самом конце хода и обеспечивая антипробой. Благодаря диапазону давлений 5-50 Psi это не должно никак сказаться на минимальном усилии страгивания и идеальной отработке мелочи.

Если мы обратимся к такой важной составляющей любой велосипедной железки как вес, то тут всё становится немного олдскульным- ACS-3 добавит 210-285 граммов к Fox 36 Float или от 65 до 150 граммов в 36 TALAS, не мало! При этом стоит помнить, что возврат к воздуху не всегда может пройти гладко- пружина трётся по внутренней части ноги и образовавшиеся микропотёртости не добавят герметичности при попытке поставить родной воздушный поршень назад, однако, производитель уверен, что возвращаться на воздух не захочется.

Новое железо: Пружина для вашего воздуха и два воздуха вместо одного. Апгрэйды для FOX и Rock Shox.

Интересное решение- красный цилиндр на штоке пружины свободно вращается, являясь своеобразным подшипником, позволяющим пружине вращаться при работе и обеспечивать ещё более плавное сжатие.

Ну и наконец цена…. $389 USD!!! Решение для настоящих маньяков, которые готовы потратить на апгрэйд вилки половину её цены и утяжелиться одновременно!


Новое железо: Пружина для вашего воздуха и два воздуха вместо одного. Апгрэйды для FOX и Rock Shox.

Кит Chickadeehill AWK Air из Германии в плане понимания намного проще. Это топкэп в ваш Lyrik/Yari со второй позитивной камерой более высокого давления, добавляющей прогрессии в последней четверти хода. 

Данное решение отнютдь не ново, Manitou предлагает подобный апгрэйд под названием «IRT» (Infinite Rate Tune), вилки Öhlins RXF изначально имеют конструкцию «Ramp Up», суть решения сводится к тому, что при сжатии в маленьком объёме давление растёт намного быстрее, чем в большом и обеспечивается необходимая в самом конце хода упругость и непробиваемость, никак не сказываясь на момент страгивания и работу на мелочи.

Chickadeehill предлагает апгрэйд для большинства моделей эндуро вилок от, RockShox и Fox. Цены от € 130 и до € 330. Комплект RockShox Lyrik / Yari на данных фотографиях, продается за 190 евро. 

Новое железо: Пружина для вашего воздуха и два воздуха вместо одного. Апгрэйды для FOX и Rock Shox.

Чего же хотят добится Chickadeehill, предлагая нам свой продукт- работа как у витой пружины до последней трети хода и большая прогрессия на последних сантиметрах. Почему же просто не использовать пружину и подкачку? Вес, сложность настройки, зачастую нельзя вернуть воздушную пружину назад, не купив новый корону-ноги-шток (привет, PUSH), ну и простота настройки под свой вес и стиль катания исключительно лишь насосом высокого давления тоже чего-то стоит.
Новое железо: Пружина для вашего воздуха и два воздуха вместо одного. Апгрэйды для FOX и Rock Shox.

Вес данной системы крайне мал — 64 грамма, что конечно больше стандартной крышки (22г), но это если мы не устанавливаем токены, каждый из которых весит по 15-20г и требует раскручивания вилки. Тут же благодаря двум ниппелям подкачи делать этого не придётся.

Новое железо: Пружина для вашего воздуха и два воздуха вместо одного. Апгрэйды для FOX и Rock Shox.

Установка AWK Dual Air Spring проста и практически не отличается по сложности от установки токенов объёма в вашу вилку, а направление клапанов подкачки можно регулировать ключём на 24mm до того, как начнете качать вилку.

Для правильной работы вам стоит сначала накачать камеру AWK, а потом уже основную пружину вилки, далее накачивайте её под свой вес чуть меньше чем привыкли, главное, чтобы давление в малой камере было больше основного. Начальным соотношением можно выбрать 1:2.
Как мы знаем на примере китов от Manitou и MRP подобные апгрэйды реально меняют поведение вилки, дают больше поддержки в середине хода и позволяют не пробиваться, работая даже на более низком давлении чем вы катались раньше, а значит и лучше отрабатывая мелкие неровности.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +51
  • Мнения

Комментарии (25)

+8
А уже можно начинать орать, что эта пружина от Пуш — наверное, самая бесполезна трата денег в плане вилки?
avatar

racerx

0
"Вес, сложность настройки, зачастую нельзя вернуть воздушную пружину назад, не купив новый корону-ноги-шток (привет, PUSH), ну и простота настройки под свой вес и стиль катания исключительно лишь насосом высокого давления тоже чего-то стоит."
Перечитал несколько раз, но так и не понял что автор имеет в виду.
После AWK тоже нельзя вернуться к обычной конфигурации вилки?
Последний раз редактировалось
avatar

grach

+5
Можно, но не факт, что получится. Пружина истирает внутреннее покрытие ног и герметизация уходит потихоньку.
avatar

racerx

0
с пружиной все понятно. второй девайс тоже что-то портит?
avatar

grach

0
Не, второй не должен
avatar

racerx

0
А вот стальная негативка, как в старых фокс, разве не обеспечивает лучшую работу на мелоче чем тот же SoloAir или нынешний Float? 
avatar

Yue

0
только райдерам меньше 60кг она еще и ход сгоняет
avatar

SergeiPikulin

0
Есть такое
avatar

Yue

+1
А когда наоборот, накачиваешь пожёсче, она не справляется, и вилка бьёт при резком разжатии.
avatar

KonstantinMaksimov

0
Это когда вес ближе к 100 кг?
avatar

Yue

+28
когда катаешь ближе к ТОП5 РЭС
avatar

SergeiPikulin

+5
А ты допускаешь накачивание вилки пожёсче только при весе в 100+? Я никогда не весил сотку. Возможно, хитрость ещё и в том, что это сильнее проявляется на быстрых отскоках, с которыми я катаюсь.
avatar

KonstantinMaksimov

+4
Я не использовал такой вилки и не знаю как она работает. У меня была Минута и Ревелейшен ДуалАир на велики для местных лесных тропок.
avatar

Yue

+5
Эскобар.джпег
avatar

VL_Chuvak

+2
avatar

Aigo

+5
даже самые лучшие решения на рынке не дотягивают по плавности работы и отзывчивости на мелких неровностях до обычной витой пружины.

Где-то смеётся одна дорада.
Тюн от пуша ущербный, не знают на чем денег сделать, ужс.

А вот Chickadeehill (б-же, да как же это выговорить?) — вполне интересная тема.
avatar

kuzlich

+1
Даже старичок Тревис тоже пустил отцовскую слезу) DarkWit вообще должен с ишемией от припадка истерического смеха валяться)
avatar

mx2

+2
Б/у ванилла стоит 300-400 валюты. Но самый пипец это Vecnum Leveloc за 229 ойро (веревочка между выносом и гориллой, регулируюящая ход)! 
avatar

pasho

0
[quote]При этом стоит помнить, что возврат к воздуху не всегда может пройти гладко- пружина трётся по внутренней части ноги и образовавшиеся микропотёртости не добавят герметичности при попытке поставить родной воздушный поршень назад, [/quote]
В старом добром лирике у меня установлена пластиковая вставка между ногой и пружиной (заводская)
Неужели у фокса нет места? 
avatar

Macho

+3
Я понимаю, тут все гонщики с необъятными требованиями к невероятной широте (гемороя) настроек, но не забывайте, что мир намного шире того, что вы видите. Байкеров намного больше, чем вы думаете и у многих в приоритете надежность и простота. 
avatar

vovsick

+3
Не пойму для кого камент) Для тех кому любопытно или для тех кто гнобит? Или это вброс на тему «Эти ваши амо вилки от лукавого! Ригид наше всё!»?
avatar

pustota

-1
Не знаю, не думал над этим, да и не хочется. Может я неверно истолковал настроение автора?
avatar

vovsick

+1
я наверное тут единственный, кому работа пружины больше нравится. чем работа воздуха
avatar

AnzorShuhov

0
Ты просто гид-нищеброд)
avatar

mx2

0
… без эндуро-друзей.
avatar

schmel

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин