Новое железоEurobike 2017: KindShock улучшили свои подседелы

Новое железо: Eurobike 2017: KindShock улучшили свои подседелы

5 лет назад компания приехала во Фридрихсхафен с чем-то новым и непонятным для многих: телескопический подседельный штырь, с манеткой на руле, тросом до него. Тогда это было просто: «Вау!» За прошедшие 5 лет появилось много конкурентов, исписаны миллиарды страниц в интернете относительно переборки и эксплуатации, и так далее. Так вот спустя 5 лет представители компании представляют доработанную продукцию. Пожалуйте под кат.

Прежде всего, отличная новость для владельцев велосипедов со стандартом подседельного штыря 27.2 мм. KS LEV, KS LEV Integra, KS LEV Integra Ci  теперь выпускаются и под этот стандарт. Правда, выбор невелик: максимально возможный ход штыря будет всего 120 мм. В то время как для других стандартов (30.9 и 31.6) KS выпустили штыри с ходом 175 мм.
Новое железо: Eurobike 2017: KindShock улучшили свои подседелы

На внутренности без разбора нам посмотреть сложно, но и тут изменения: давление в воздушных камерах штырей теперь будет меньше, а их объём — больше. Уплотнения ввиду этого улучшения тоже должны меньше изнашиваться. Поступали жалобы на слишком медленный возврат подседела в верхнее положение. И это теперь можно исправить. Добавляете давление — и отбиваете себе промежность, привет КоммандПост! вуаля! Производитель заявляет, что можно добавить примерно 75 psi к тому, что уже есть с завода. Ребята доработали и манетку: сделали на ней анти-скользящее покрытие.
Новое железо: Eurobike 2017: KindShock улучшили свои подседелы

И теперь вишенка на торте: цены на все штыри останутся прежними. Хочется взять и обнять. 
Статья вышла на Pinkbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +49
  • Мнения

Комментарии (14)

+9
пять лет назад они сделали «вау» с Лёвой на 150мм хода и подводом троса к корпусу, чтоб от петли избавиться, а то правдолюбы сейчас тебе расскажут про маверик и гравитидроппер 
avatar

raskladnoy

0
во-во, у меня в 2009 году стоял на дх-подвесе гравитидроппер для всяких мегалавин
когда я его выдвигал — с трудом дотягивался до руля, но крутить всяко было удобнее, чем без него )
avatar

lorinser

+3
По поводу отсутствия проскальзывания вероятно имеется ввиду вот что. Раньше хомут крепления манетки в верхней части был разделенным, и это не обеспечивало должного захвата, манетка проворачивалась на руле, пользователи негодовали.
Теперь там шарнир, наверное они испытали более лучше, чем в прошлый раз, прежде чем запускать в продажу ))
А то, что решение от ПРОфиков с наклеиванием наждачки пошло в серию — это отлично.
avatar

kamen

0
Всё верно, кроме «наждачки». В данном случае это просто тёмное анодирование вместо блестящего.
avatar

Chute

0
Я просто обмотал руль под манеткой черной блестящей изолентой. Манетка села намертво, а изоленту под ней не видно.
avatar

el_ciclista

+1
Штыри под 27,2 мм у KS были очень давно, правда другие модели. В чём KS безусловно молодцы — так это в постоянном «допиливании» мелочей, действительно стараются сделать лучше.
Жаль только, что перестали делать светлую анодировку…
avatar

Chute

0
Про их Генезис отдельный пост будет?
avatar

Chute

0
Если найду информацию — вечерком накатаю. Почему бы нет. :) Или сюда могу добавить.
avatar

JustUnicorn

0
Лучше отдельно, оно того стоит. Хотя видимо это просто лицензия австрийского айтпинса, который в 17 году сотрудничал только с Лайтвиллем.
avatar

Chute

-4
Да чего толку от них. Все равно нигде не продаются.
avatar

Ivan_Petrov

+2
в смысле нигде? В веломире будет, скорее всего. Ну и буржуйские онлайн-магазины пока никто не отменял
avatar

AleksandrSimonov

+4
Самые удачные штыри по совокупности потребительских качеств.
Прям 175 мм хода «хотеть очень», как раз в мою раму столько и влезет, 150 маловато иногда.
avatar

velomanyak

0
Хочется 175 но 30.0 в любимой раме, что делать?
avatar

DmitriyEfremenko

+8
Развернуть подседельную трубу до 30,9 мм, на старых рамах трубы довольно толстые, наружний диаметр обычно под 34,9 мм. Это самый адекватный вариант.
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин