Новое железоRohloff сделали электронную манетку с быстрым откликом...

Новое железо: Rohloff сделали электронную манетку с быстрым откликом...

… время которого составляет всего 180 миллисекунд. Шифтер будет устанавливаться на электровелосипеды, но в течение года обещают адаптировать изобретение для большинства горных велосипедов. Чуть больше подробностей о том, чего ждать от новинки — под катом.

Появлению этой манетки способствовал анонс 14-скоростной втулки этого же производителя. Выглядит манетка компактнее обычных, что является её несомненным плюсом. Удерживая кнопку понижения или повышения передачи, можно переключить сразу 3 скорости, что тоже удобно. Сигнал от манетки передаётся на электронный переключатель, показанный на фото ниже. Он совместим и со старыми втулками. Автор статьи, кстати, очень хорошо отзывается о втулках и верит, что произойди армагеддон — будущая цивилизация найдёт втулки Rohloff работающими артефактами.
Новое железо: Rohloff сделали электронную манетку с быстрым откликом...

Наибольший минус на данный момент: система работает только с электромоторами Bosch. По заявлениям представителей компании, на запрос об энергии и на переключение передачи уходят аккурат упомянутые 180 миллисекунд. Чтобы вы понимали, насколько всё быстро происходит, вот информация для сравнения: чтобы моргнуть, мы затрачиваем 300-400 миллисекунд. Для того, чтобы запостить гневный комментарий у самого быстрого человека уйдёт 500 миллисекунд. А в одной секунде — 1000 миллисекунд. Достаточно информации, чтобы понять, что переключаются передачи воистину быстро?
Новое железо: Rohloff сделали электронную манетку с быстрым откликом...

На фото выше — 14-скоростная втулка от Rohloff с закрытым механизмом и диапазоном передач в 526%. Это ещё один повод похвалить ребят. Из интересного от этой же компании: переключатель, который позволяет использовать его с какой угодно владельцу манеткой. При желании можно тянуть за тросики и переключать скорости втулки Speedhub. Манетка от вилки для блокировки/разблокировки тоже подойдёт.
Новое железо: Rohloff сделали электронную манетку с быстрым откликом...

И на закуску: не совсем обычная манетка. Для любителей экзотики.


Оригинал на Pinkbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +34
  • Мнения

Комментарии (10)

-2
электронные автомобили в качестве плюсов указывают отсутствие кпп, а зачем их здесь-то делают? 
avatar

deniska

+8
С того что твои ноженьки не выдадут столько крутящего момента на большом передаточном числе, и не выдадут много каденса на маленьком. Электродвигателю до определённого момента тоже не нужна коробка, т.к. он тянет уже с низов и может развивать очень высокие обороты. НО! Слышал много пожеланий к тесле, чтобы там реализовали двухступенчатую КПП, с повышенной передачей, чтобы оптимизировать энергопотребление на большой скорости.
avatar

idimych

+5
че за электронные автомобили?
avatar

ilyamaksimov

+2
Появлению этой манетки способствовал анонс 14-скоростной втулки этого же производителя.
На фото выше — 14-скоростная втулка от Rohloff с закрытым механизмом и диапазоном передач в 526%. Это ещё один повод похвалить ребят.
Это был повод похвалить их двадцать лет назад, ибо спидхаб выпускается не меньше. Может анонс тоже из тех времён пришёл?
Чёто всё просто в одной куче, непонятно ничего. Кто-то в этом тексте крупно накосячил, может РВ, а может JU ))))) 
Это даже не говоря про то, что «какая угодно манетка» или «манетка от вилки» вряд ли подойдёт к втулке с 14ю передачами без возвратной пружины тросика.
UPD — если только ставить две одинаковые манетки на руль, одна на +, другая на минус включения передачи. Но из поста этого понять нельзя, приходится гадать.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+1
А гидравлический Акрос работает только своим гидропереключателем, теме тоже лет 5, не меньше.
avatar

Chute

0
И на фото электрический это привод висит на Спидхабе, причём тут электромотор Бош? Это в том смысле, что у системы нет своего АКБ для питания?
avatar

Chute

0
Да, похоже не до конца расспросили или написали.
Могут интеграцию как шимано для своих планетарок и движков делать в паре с Бошем, может манетка времено отрубает двигатель чтобы втулку в момент переключения не насиловать, ну и вопрос питания, тк явно провода тянутся куда то к каретке.
Последний раз редактировалось
avatar

Takvas

0
Электронное переключение… а для шоссейных рулей-баранов манеток еще нет. 
А несерийные только с пистолетами от срама, которые надо потрошить.  
avatar

PSYCHO1

0
Осталось Пиньону такую же сделать.
avatar

shikhov

0
Пиньону для начала надо научиться переключаться без остановки педалирования.
avatar

Otmorozen

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин