Новое железоRace Face Vault Hub. Теперь отдельно от колес

Пока инженеры из солнечной Калифорнии придумывают новые стандарты, их коллеги из сумрачных лесов Северного Ванкувера просто планомерно расширяют свой железный ассортимент. Очевидно, в определенном смысле переход компании Race Face / Easton под крыло  Fox Factory четыре года назад явно пошел первым на пользу.
В позапрошлом сезоне парни из Race Face выкатили новый комплект колес, под названием Turbine, которые не особо были освещены у нас, и сегодня появился инфоповод это упущение исправить, т.к. канадцы пошли дальше, и выпустили наконец свою первую модель втулок — Vault J-Bend Hub. Правда, строго говоря, она не совсем первая, скорее, первая, выпущенная отдельно от колесных комплектов Race Face Turbine R и Next R, в которых используются как раз оригинальные Vault Hub.

Новое железо: Race Face Vault Hub. Теперь отдельно от колес
О том, что же в них интересного, чем втулки отличаются от остальных представителей рынка и прочее — под катом.
Итак, Vault Hub и Vault Hub J-Bend. Первые были представлены публике в составе ообновленных комплектов колес Next R и Turbine R, и с тех пор получили весьма лестные отзывы как от различных MTB-изданий, так и от простых обладателей сей новинки. Однако, не все и не всегда хотят покупать колеса целиком (тем более, учитывая довольно весомую цену последних), и предпочитают осуществлять их сбор самостоятельно, и по просьбам этих товарищей, в новом сезоне Race Face выпускают на рынок отдельно стоящую модель втулок — как раз Vault Hub J-Bend. 
Основное различие между первой и второй моделями состоит исключительно в типе используемых для сборки колес спиц — оригинальная модель расчитана на прямые спицы, J-Bend — как следует из названия — на J-образные. Ну и Tirbine R собираются на ассимметричных же Turbine R ободьях, которые вроде как позволяют максимально сбалансировать нагрузки и получить большую жесткость, чем при использовании обычных ободьев.

Новое железо: Race Face Vault Hub. Теперь отдельно от колес

В остальном, конструктив остался прежним. Это 4 упорно-радиальных закрытых подшипника 6902, 60 точек зацепа, 3 основных собачки + 3 дополнительных, что в сумме обещает холостой ход в 3 градуса, и большой корпус, чтобы вместить все это хозяйство. Втулки спроектированы так, чтобы иметь максимальную ремонтнопригодность и повышенную легость в обслуживание — разбираться они должны без инструментов. На картинке ниже показано сравнение ширины расстановки подшипников с другими топовыми втулками на рынке. Легко видеть, что Vault весьма близки к Industry9 Torch конструктивно, но все же имеют небольшие различия.

Новое железо: Race Face Vault Hub. Теперь отдельно от колес

Что касается расстояния между фланцами / диаметра фланцев, то циферки на картинке ниже.
Новое железо: Race Face Vault Hub. Теперь отдельно от колес

Как оригинальные Vault под прямые спицы, так и J-Bend, втулки доступны под 28 и 32 дырок, и конвертируются под большинство используемых стандартов. Задние втулки доступны как под Shimano-совместимые, так и под XD-барабаны. Плюс есть версия для фэтов. Плюс версии под Boost. В общем, парни постарались обеспечить максимальных охват.

Новое железо: Race Face Vault Hub. Теперь отдельно от колес

И, наконец, самое главное — цена и вес. И тут канадцы как всегда выглядят весьма конкурентноспособно относительно остальных предложений рынка, находя некий компромисс между ценой и общей функциональностью. Судите сами:
РРЦ 175$ перед / 325$ зад
Вес 177 грамм перед / 305 грамм зад

Для сравнения (из комментов с Пинка, что за Ониксы такие, не в курсе):
Industry9 — 120 POE — 270g — 385 USD
Onyx — infinite POE — 445g — 445 USD
Chris King — 72 POE — 336h — 460 USD

Новое железо: Race Face Vault Hub. Теперь отдельно от колес

Вместе с новыми втулками Race Face предлагают использовать их новые ободья Arc, доступные как в карбоновом варианте, так и сварном алюминиевом, имеющим кучу исполнений, от легких кантрийно-трейловых 24мм (внутренняя ширина) весом в 425 грамм (27.5"), до широченных 45мм, рассчитанных на плюсовый стандарт, весом 650 грамм (27.5"). Карбоновые доступны только в ширине 31мм, имеют оффсет в 4.5мм и весят 445 грамм в варианте под 27.5".
Полный спек по алюминиевым ободьям на пикче ниже:
Новое железо: Race Face Vault Hub. Теперь отдельно от колес

Так что, если лишней тысячи с хвостиком вечнозеленных президентов на комплект новых Turbine R нет, а крутые технологичные колеса хочется, то это ваш случай.

Ну и видосик напоследок:



 А заодно и видео 2016го года, где  Вейд напару с Летающим Французом обкатывают первые Turbine R (для тех, кто не видел):






  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +71
  • Мнения
?


Комментарии (39)

0
Onyx использует механизм как у trueprecision Stealth
avatar

Yue

0
Любопытно, насколько долговечны эти 60 зубов? особенно учитывая, что в каждый момент времени могут работать только три собачки.
В Россию кто-то официально возит железки RaceFace (и запчасти)?
avatar

lim

0
Веломир же?
avatar

beast

0
Таки да!
Но там вроде не было первой версии колёс из поста. Может втулки всё таки приедут? Хотя бы передняя(: Веломир, привезёшь?
Последний раз редактировалось
avatar

lim

+10
Толстенькие какие!

А DT240 по цене/весу/прочности/механизму/ремонтопригодности разве не переигрывает всех и вся? По крайней мере для целей среднестатистического райдера, который не катает на Рампейдже.
avatar

beast

+2
Не переигрывает. Речетовые дт конечно крутые втулки, но есть пару «но».
Первое заключается в том, что считающийся неверотяно надежный речет, является надежным только в версии 18Т, а вот 36 и выше крошатся со временем, а 18Т это свободный ход как у ашанобайка
Второе но это неудобная замена прома в теле втулки под речетом, необходимо откручивать ответное кольцо
Поэтому ДТешные втулки всех не переигрывают. 
У речета мне нравится абсолютная модульность, это реально круто. У нюков/рф она тоже есть, но у первого как минимум барабан менять надо
Что по поводу втулок от РФ, мне не понравилось в них использование 4ех 6902, 15ая ось все же не очень здорово. Думаю выбор таких промов/оси был обусловлен тем, что храповик с собачками в теле фтулки надо было как-то разместить
В общем себе точно брать не буду, пока за разумные деньги вижу для себя только втулки хоуп




avatar

ouninpohja

0
У них есть и под 20ю ось, если что.
avatar

AleksandrSimonov

0
ну какая 20ая ось? я пишу не о осях относящихся к дропаутам, а о наружном диаметре оси самой втулки
какие 20мм при 6902?
avatar

ouninpohja

0
и у всех трейл-ам-эндуро… о вырезаных уже и не вспоминают?
avatar

_va

+8
Для вырезанных у них есть не менее новые Атласы, в конце лета выпустили


На тех же самых Vault, и довольно лайтовые, 1950 грамм, оффсетные ободья 30 мм ширины / 22 высоты, 28 спиц, 27.5"

avatar

AleksandrSimonov

0
а кто это? ))))
avatar

AlexanderFrolov

+9
Не они ли? 
www.pinkbike.com/news/novatec-factor-327-wheelset-review-2015.html
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Нет, разные межфланцевые расстояния и диаметр фланцев. Ну и чисто визуально они разные. У этих, кстати FTF больше.
avatar

AleksandrSimonov

0
вот кстати 602ые новатеки втулки интересные. но не дешевые
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

0
более дешевые 541 542
там зацепов меньше
avatar

Yue

0
У нас Новатек 541/542-это уже жир: стоят 150 у.е. комплект, и запчасти есть.Вес вменяемый, жесткость выше за счет огромного подшипника, жужжит прикольно, что еще нужно?
Последний раз редактировалось
avatar

Pinokio

+20
Когда зашла речь об аналогах, подумал о сравнительной табличке. Может, где ошибся, версий под разные стандарты много, но хоть примерно



Последний раз редактировалось
avatar

Grigory_Red

0
Впору добавить Koozer. Такие же один-в-один втулки под брендом Neo стоят на вилсетах Stans.
avatar

sayrius

+1
American Classic уже рипнулся и сюда бы Профайл Элит добавить, у которого 204 точки зацепа
Последний раз редактировалось
avatar

RomaHaritonov

+4

Насчёт закрытия American Classic слышу впервые. И давно они почили?
Хотел ещё было Reverse добавить, но об их механизме ничего не известно, кроме того, что всего 3 собаки и на каталожку смахивает.
Сам купил Koozer 470 на новый сезон, но добавлять его в этот список не думал, вроде как самый «топ» обсуждается)

Последний раз редактировалось
avatar

Grigory_Red

0
да вот совсем недавно новость была
www.pinkbike.com/news/american-classic-calls-it-quits-for-now.html
avatar

RomaHaritonov

0
Вот и посмотрим какие преимущества у топа. Я бы еще добавил столбцам автоматическое цветовое форматирование от красного до зеленого (от худщего к лучшему) для наглядности.
avatar

sayrius

+1
Не хотел бы как-то выделять того или иного производителя, да и ключевой критерий у всех свой. Так что — по алфавиту. Конечно, будь таблица интерактивной — я бы только за такую функцию)
А ещё тогда было бы неплохо выделить соотношение цена/вес — для лайтодр... вейтвиннеров было бы актуально.
Причем, видимо, нужно считать выигрыш в массе относительно условного референса, вроде k = цена/(500-масса задней втулки), меньше — лучше
Если просто цена/вес, то выходит бред: коэффициент для втулки ценой 400 у.е. и массой 400г тот же, что и для 100г втулки за 100 у.е.
avatar

Grigory_Red

0
Где такие цены на TrailMech? Гляжу в группе вконтакте есть ссылка на какой-то лабаз, там одна задняя втулка стоит 16 200 рублей. А это ни разу не 230 баксоу за комплект.
avatar

perper

0
Если  дам ссылку — это не будет считаться рекламой и поводом для бана?)
avatar

Grigory_Red

0
нет конечно. Тут почти демократия.
avatar

AleksandrSimonov

0
Скидки не указано, полагаю, это и должна быть РРЦ (RRP) cycles.com.ua/trailmech
Последний раз редактировалось
avatar

Grigory_Red

0
вообще да, похоже на правду. 8.5 рублей за заднюю втулку и 4.50 за переднюю. Только вот ту зе маза раша не отправляют)
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+17
Надо просто промокод вводить: Москоляку на гиляку.
avatar

B-race

+1
Меня, например, в этом предложении не устраивает не столько осложнённая доставка самих втулок (думаю, при желании можно найти посредников), сколько потребность вслед за втулками тащить из Украины ребилд-киты для рэтчета. Поскольку по общему мнению, Трейлмех разваливается примерно за сезон.
И я склонен верить этому мнению. Если DT Swiss не удалось сделать надёжным дисковый храповик на 36Т, а 54Т у них вроде как совсем одноразовый, то чего уж говорить о 60Т в Трейлмехе...
P.S. Если что — про разницу конструктива, и в частности, про размер механизма DT и TrailMech мне известно, но всё равно — это

60Т
Последний раз редактировалось
avatar

Grigory_Red

0
они раньше не веломании все пиарились, но действительно втулки не отличались надежностью. потом пропали куда-то

avatar

ouninpohja

0
Случайно заминусил, за пост лайк)
avatar

HellFish

0
А я себе заказал уже вилсет на таких втулках, посмотрим что-как. 
avatar

dgryazev

0
А в чем вообще смысл делать храповик на барабане? Когда на корпусе его можно сделать элементарно больше?
avatar

sayrius

0
можно поменять
avatar

ouninpohja

0
Во втулке тоже можно. Ну и собачки в любом случае чаще умирают, хотя их пофиг откуда доставать.
avatar

zloy6666

-1
как ты кольцо храповика в теле фтулки поменяешь? во первых его где-то надо взять, а во торых где-то надо будет взять ключ под него

avatar

ouninpohja

0
Да кому вперлось его вообще менять? 
avatar

schmel

0
тем, кто его убил
avatar

ouninpohja

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин