Новое железоSDG Tellis Dropper


Ребята из SDG уже 25 лет делают сёдла. И вот на рынок выходит абсолютно новый продукт — турбодилда SDG Tellis. Разрабатывали и тестировали его в течении двух лет. Основной посыл сделать подседел, который будет надёжным, прочным, простым и доступным. Сейчас подседел доступен в двух размерах 125 и 150мм хода, под 30.9 и 31.6мм подседельную трубу. Версии с ходом 100 и 170мм обещают к концу лета. Вес в размере 30.9*150 — 552г, плюс манетка — 36г, плюс кабель с рубашкой 87г. Цена — $269.99 с манеткой, кабелем и рубашкой. Гарантия 2 года. Больше фото внутри.

Те, кто поглядел заглавное видео уже знают, что подседел подвергся довольно интенсивным тестам. Его разослали по всему миру 120 тестерам на убой и вроде всё прошло гладко. Нам обещают работу до -20 ℃ и отличную грязезащиту. Кстати о ней, для проверки грязеустойчевости сделали даже специальный тестовый стенд, в котором закрепялся подседел и через рычаг совершались возвратно-поступательные движения. А с помощью специальной емкости у сальника удерживалась грязь с водой. Говорят, что за «бесчисленные часы тестов» грязища внутрь так и не добралась.

Новое железо: SDG Tellis Dropper


Забавно, что подседельный штырь совместим только с рейлингами в вариантах 7*7мм и 7*9мм (карбоновые седла). Крепление под свой собственный стандарт i-beam ребята из SDG не завезли.

Новое железо: SDG Tellis Dropper


Как нам обещали — внутри предельно простая конструкция, картридж. Понятно, что о его самостоятельном ремонте и обслуживании речь не идёт. Зато, всего за $44.99 (плюс доставка, плюс налоги, плюс на пиво) можно купить новый картридж, да. Печальный опыт всяких Мурз и Сэнтурок показал, что такие картриджи ни к чему хорошему не приводят, посмотрим, что будет здесь.

Новое железо: SDG Tellis Dropper

В итоге получился продукт, который конечно дешевле всяких там Fox Transfer, 9Point8, Thomson Elite, Specialized Command, RockShox Reverb, но за те же 240 баксов можно найти KS Dropzone, который уже проверен временем.

 

По материалам sicklines.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +35
  • Мнения

Комментарии (41)

+32
Два года тестировали картридж от офисного стула? Рили?
avatar

Yakuzik

+31
Звучит как престижная работа
avatar

Willy

+6
Там ещё стенд собирал престижный реднек из мусора с заднего двора. Чувствуется уровень, особенно в жестяных лентах, которым сам штырь прибили… и в висящих от блока питания проводах. Даже российские автомобили тестируют серьезнее.
avatar

Yakuzik

+21
Было бы ещё смешнее, если бы они в лаборатории и белых халатах это тестили
avatar

Willy

+9


avatar

Vados

+13
Первая мысль: «Дроппер под ай-бим!»
Вот это был бы прикол
avatar

Willy

+12
Я не понял прикола, почему под Ай-бим не сделали :)
avatar

bambr

0
Прогнулись перед Старорейлами
avatar

Willy

0
неспроста название со STELS созвучно, даже читается так, беглым взглядом…
avatar

Logoffski

0
В целом, если Веломир завезет, да сразу с запасными картриджами, так нехай будет…
avatar

Logoffski

+3
Веломир устанет их по гарантии менять. 
avatar

velomanyak

+14
Этот штырь до первой зимы, потом стакдаун словит.
Выпускать продукт на закрытом кардридже это полный провал сегодня.
Если только в комплекте не класть сразу ЗИП — пару новых картриджей.
И отверстия в верхней прижимной пластине зачем сделали? Чтобы согнулся быстрее?
Сколько они там сэкономили 15 гр. алюминия.
На КS цельнолитая пластина гнулась и ломалась у некоторых.
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak

+19
На рынке тонна подобный дропперов: giant, brandX и прочие. И с надержностью у них все ок. Главное в данном случае — это качество изготовления и качество сальников с пыльниками.
avatar

sayrius

0
Их можно без последствий за седло дёргать в сложенном состоянии?
avatar

Jahtaka

+12
зачем?
avatar

Vados

0
Удобно носить. У меня как раз такой, который можно – постоянно пользуюсь. При тебе тоже было, ты видел.

Кроме того, люди по незнанию или в спешке часто дёргают неосознанно, что приводит к неисправностям. В данном случае приведёт ли это к необратимой несправности?
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

-1
Представь офисное кресло с массивной стальной базой которое ты поднял за ручки. И все же не стоит.
Реально… качество работы такого дроппера зависит больше от состояния тросика и оплетки к нему подведенного.
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

+1
Тут нет ответа на мой вопрос. Они завоздушиваются или нет?
avatar

Jahtaka

+5
Проще привыкнуть брать вел за раму, чем искать ответ на твой вопрос. 
avatar

schmel

0
У меня крэнкбразерс, тоже с картриджем, второй год таскаю за седло норм
avatar

vovaz

0
С механикой таких проблем нет. Дергай, сколько угодно. 
6 лет катал с GravityDropper — прост и безотказен, как автомат Калашникова. Без инструменов за 10 минут можно пересобрать/почисчтить. До сих пор лежит как запасной вариант.
Сейчас катаю на E13 TRS+ Dropper. Почти 1500 км и зима позади — пока все в порядке.
avatar

rcpl

0
Народ на vitalmtb усмотрел в картридже giant. Так что, видимо 2 года ссальники придумывали.
avatar

kuzlich

-2
На рынке сейчас два нормальных бренда штырей это KS и RockShox. Всё остальное — эта попытка сэкономить деньги и получить функционал дропера. Но надёжность не очень. Есть ещё механические штыри, но там своих приколов хватает. 
avatar

velomanyak

+6
Фоксовый трансфер ещё очень сильно хвалят
avatar

AleksandrSimonov

+4
Да забыл. Есть ещё Фокс и Томпсон. Но там цена за гранью добра и зла. Да и на 170 мм нет версии. 
avatar

velomanyak

+2
8point9, BikeYoke
avatar

Jahtaka

-10
раскрыть комментарий
avatar

velomanyak

+7
Не знаю откуда такой опыт. У меня было 3 giant-штыря c 15 года и все они до сих пор живы. И они работают. Всегда. В отличие от KS с которым были свои проблемы.
Быстрее сотрется покрытие штока, загрязнится тросик привода, чем сдохнет картридж. Но, могу судить только тем что у меня были.
avatar

sayrius

+5
 

нормальных бренда штырей это… RockShox

 



avatar

kirill-k2

-4
Смешного ничего нет. Были детские болячки у первого поколения. Сейчас всё нормально. 
avatar

velomanyak

+6
Необслуживаемый, дубеющий и все так же не работающий IFP — это нормально? Мххх. Жги еще.

 

Я просто напомню, что у Reverb-а было 5 (пять) разновидностей IFP с момента выпуска, считай — каждый год они пытались исправить косяки, заложенные при проектировании. И ни один вариант по сей день не работает адекватно (адекватно надежно, адекватно долго, адекватно дешево).
Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

0
а пример того, что адекватно надежно, адекватно долго, адекватно дешево работает можно?
avatar

amstafff

+1
KS Lev/KS Integra. Регулярное ТО на коленках. Картридж обслуживаемый, ремонтопригодность 100%.

Фокс трансфер еще претендовал, но нет.
avatar

kirill-k2

0
GravityDropper
avatar

rcpl

0
а в чем проблема? у меня реверб стелс на 125 хода (380мм, 30.9 диаметр). Куплен на барахолке за $120 более 5 лет назад (апрель 2013 года), одна из самых первых версий. Вообще никаких проблем. Используется ежедневно, и зимой и в грязь. Была одна профилактическая переборка на третьем году службы (чистка, смена масла, замена направляющих и резинок). Даже ручку не прокачиваю при установках\перестановках. Работает, в горах бывает, в гонках участвует. В троллейбусе\электричке на седле висит. Иногда хватаю и поднимаю за седло в сложенном виде, ничего не подсасывает и не просаживается. Ручка уже зацарапана (она сверху руля), гидролиния в месте входа в раму немного погнута, но на этом всё.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

+8
Попробуйте себя в гослото. Такое невероятноее везение надо применять с пользой!

 

Средний срок службы реверба два года. После чего ему нужен полный сервискит для замены всего нутра (от 50$). Крепление гидролинии — вылетает от малейшего чиха. Защита манетки минимальна — пыль, грязь, поврежнеие цилиндра и привет проссыкание, постоянная прокачка. Замена верхнего башинга и сальника только с башкой (от 50$). И так далее.
avatar

kirill-k2

0
У меня в KS Lev тоже неразборный картридж. В стоке с байком шел. В итоге его (весь подседел) меняют по гарантии, так как он работает ужасно и его уже потихоньку начинает клинить. Это я кому, что KS тоже не брезгует такой унылой конструкцией. Это печалька…
avatar

SlavaVecvotsor

+14
KS Lev всегда разборный, на то он и Lev топовая версия.
Нераборный картридж ставился только в самые дишманские версии ОЕМ. У них другое название толи Eten или КSi, не помню точно. Но там и цена соответствующая.
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak

0
Лев разобрать можно, хоть и геморно, но можно.
avatar

kuzlich

+3
Да ладно, lev легко разбирается и собирается. 
avatar

schmel

0
Про тестирование в -20 смешно конечно. Уже в -3 дроппер с таким картриджем ооочень медленно выдвигается, задумчиво так. Предел где то в -10 наступает, когда он уже еле ползет и скорее успеешь короткий подъем стоя вверх закрутить, чем штырь поднимется.  А летом все отлично работает.
avatar

DenisPonomariov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.