Новое железоУ Lapierre новый дизайн подвески

Новое железо: У Lapierre новый дизайн подвески

Для 2019 модельного года Lapierre обновили 2 своих велосипеда Spicy и Zesty, переработав подвеску и добавив отсек для хранения всякой мелочушки. А ещё у них интересный е-байк с стелс-дизайном. Как всегда, в разработке активное участие принимал Nico Vouilloz, так что нам обещают хорошо работающую подвеску и всё в этом духе. Оба велосипеда будут в версии 27.5" и 29". К 27.5" версии бонусом идёт по 10мм хода спереди и сзади. У Spicy это 170/160мм, а у Zesty 150/140мм. Подробности и фото внутри. Для тех, кто подзабыл как вылядит текущий Lapierre Zesty:

Новое железо: У Lapierre новый дизайн подвески

А вот новый Zesty AM

Новое железо: У Lapierre новый дизайн подвески

Новое железо: У Lapierre новый дизайн подвески

Спеки (кликабельно для шайтан-размера):

Новое железо: У Lapierre новый дизайн подвески

Наверняка вы заметели интереснный отсек у каретки. Это не мотор, а защитная крышка для каретки, под которую можно спрятать какое-то барахло. Что-то вроде SWAT-door у спеша.

А так выглядит Spicy

Новое железо: У Lapierre новый дизайн подвески

Новое железо: У Lapierre новый дизайн подвески

Новое железо: У Lapierre новый дизайн подвески

Спеки (кликабельно для шайтан-размера):

Новое железо: У Lapierre новый дизайн подвески

Ну и без е-байка не обошлось. Встречайте, новая eZesty AM, карбоний и довольно годный дизайн. Если не присматриваться, то трудно отличить его от обычного велосипеда. Внутри крутой мотор от Fazua.

Новое железо: У Lapierre новый дизайн подвески

Спеки (кликабельно для шайтан-размера):

Новое железо: У Lapierre новый дизайн подвески

Stay tuned!


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +53
  • Мнения

Комментарии (24)

+26
гдето мы это уже видели!
avatar

tazhate

+20
Электричка — лаконична.
avatar

nilstisebe

+19
Spicy теперь красивый, а то был какой-то горбун))
Последний раз редактировалось
avatar

I_am

+14
Стройные стали. ) Ну и от горба кифозного избавились.
avatar

amstafff

+26
мы сделали флет-маунт, чтобы вы могли использовать пост-маунт?

avatar

ilyamaksimov

+4
А я за. Лучше в переходник туда/обратно тормоз дёргать, чем в раме. ИМХО.
Последний раз редактировалось
avatar

I_am

+1
а чем мотор-то крут?

 

судя по спекам, там 250wh батарейка (оттуда и труба сравнительно узкая), что ровно в два раза меньше «обычных» 504wh батареек что ставили раньше..  не мало ли этого будет?
avatar

thresh

+6
ХЗ по поводу длительности покатушек на батарейке, но по мотору Fazua вроде весьма положительные отзывы. Не уверен как точно настроен алгоритм работы, может они измерение каденса берут, может поверметр какой-то есть, но работает мотор (вроде) не как аналоги. Обычно у тебя есть 3 режима, допусти 20/40/60 помощи. Врубаешь ты первый режим и мотор тебе стабильно выдаёт 20%, как бы ты не крутил. У Fazua если каденс большой и едешь быстро — он помогает совсем чуть, а если каденс маленький и движешься медленно, то он выдаёт до 20% на первом режиме. Ну это насколько я понял, хз как ИРЛ.
avatar

kuzlich

+24
При упоминании лапьер до сих пор вспоминается гнусная история, когда они грозились в суд подать на парня, сделавшего лично для себя велосипед с электронной трансмиссией. Нет уважения к этим ребятам :[
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

+3
подвеской
avatar

ilyamaksimov

+6
Точно. Оговорился
avatar

SergeiMinaev

+15
Я реально надеюсь, что живой клапан у фоксы он разрабатывал =)
avatar

Vlomoboy

+18
это была бы запредельная милота
avatar

ilyamaksimov

-6
раскрыть комментарий
avatar

Legnar

+3
разве для эндурщиков это не норма?
avatar

ilyamaksimov

0
А главное, сами всё зафейлели. Ни себе не людям, вместо того, чтобы возглавить новый рынок (например, открытие протокола и привязка к нему всего и вся) — ни сами не сделали, ни энтузиастам не дали.
avatar

lokki

0
Spicy прикольный
avatar

Traktor23

0
Неплохие велы! Сам на спайси 15 года катаю и ниче так-ему меня с моим скилом явно мало)) на новом веле лапьеро-swat имхо не вызовет желания им пользоваться-во первых грязный будет а во вторых открыл отсек и из него все сразу на землю выпало.
avatar

Evermax

+8
горбатого не только могила исправляет, но и новый модельный год. зачет!!!
avatar

VasyanBagrov

0


Последний раз редактировалось
avatar

fenrizz

0
все как-то на четырёхрычажку с коромыслом переходят потихоньку… Gt недавно засветились, теперь французы. Только не понимаю, зачем нужен этот изврат с засунутым за подсидел демпфером.? Мондракер ещё такие штуки делает.
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

0
Развесовка лучше, байк лучше едет и лучше управляется.
avatar

kuzlich

0
Развесовка лучше из-за такой схемы рычагов или благодарая аморту, который засунут за подсидел? И откуда эти сведения: личный опыт или теория?
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

+1
Да здравствует грязь, накиданная в аморт!
avatar

goodgrib

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.