Новое железоScott Ransom 2019

Новое железо: Scott Ransom 2019

Рансом вернулся. Скотт решил убрать Гениус ЛТ и вернуть Рансом. Что из этого вышло?

Вышел мощный на вид и характеристики эндурик с ходом 170 мм и твинлоком

Новое железо: Scott Ransom 2019

Характеристики:

Ход вилки: 170 мм
Ход подвески: 170/120/0мм
Угол рулевой: 64,5°
Угол подседельной: 75,5°
Рич в М: 445 мм
Перья: 436мм
Колеса:  от 27,5"/2,8" до 29"/2,6"
Цена: от дорого до очень дорого

Твинлок:
Это значит, что в гору Рансом будет валить так же люто как и с горы. Выбрав режим трекшн, зажав подвеску и сократив ход сзади с 170 до 120 мм велосипед приподнимет жепу на 20 мм, затупится на 1,5°  и полетит как проклятый прям к вершине.

Новое железо: Scott Ransom 2019

Манетка скомпонована уот так уот аккуратно

Новое железо: Scott Ransom 2019

Амортизатор:
На Рансоме стоит новая версия Фокс Нюд с регулировкой объема воздушной камеры для изменения прогрессии, такой они недавно представили на Гениусе.
Новое железо: Scott Ransom 2019

Открыто. Линейна работа

Новое железо: Scott Ransom 2019

Закрыто. Прогрессия

Новое железо: Scott Ransom 2019

Рама:
Для жесткости рамы крепление нижних перьев разнесли еще шире чем на гениусе

Новое железо: Scott Ransom 2019

А так же придали раме специальную форму. Жесткость

Новое железо: Scott Ransom 2019

Защита рамы.
Нижняя труба закрыта вот такой защитой

Новое железо: Scott Ransom 2019

А перо вот такой

Новое железо: Scott Ransom 2019

Вот так это выглядит подробнее

Новое железо: Scott Ransom 2019

Прокладка кабелей
Скотт решил убрать макароны из под каретки и в Рансоме провели все уот так уот аккуратно

Новое железо: Scott Ransom 2019

А на руле все аккуратно собрано в оплетки

Новое железо: Scott Ransom 2019

Так же на вилке стоит стоковое крылышко и на звезде успок

Новое железо: Scott Ransom 2019

Геометрия:

Новое железо: Scott Ransom 2019

Видео о том как валит:



Комплектации:
Новое железо: Scott Ransom 2019
Новое железо: Scott Ransom 2019Новое железо: Scott Ransom 2019Новое железо: Scott Ransom 2019
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +66
  • Мнения

Комментарии (33)

+19
Ещё бы цвета у него были не смесь сблева с вырвиглазом и было бы уаще 
avatar

tazhate

+1
это да, скотина из года в год наркоманит с цветами
avatar

ilyamaksimov

0
Хорошенькай… А вот в спеках, цифры типа 26776, 26780 и подобные… это цены чтрль?
:)
avatar

Logoffski

0
артикулы видимо. Цены от трех до семи с половиной тысяч евро/долларов
avatar

ilyamaksimov

0
170 mm и non piggyback shock на всех рамах.
странно
Pinkbike тоже оценил эту шутку:
I have always seen Scott too worried about weight in all their nonDH bikes… its like there is a dominant XC guy in house calling the final shots...
 Going with no piggyback shock and dual lock suspension just feel like the guy who design those bike is a XC rider that has no clue. Maybe dual lock on the new gambler too? Lol
avatar

Yue

0
тож хотел написать, что возможно гамблер новый будет с твинлоком, но чет не написал(
avatar

ilyamaksimov

+7
В алю версии какая то жесть со швом в районе нижнего крепления аморта. Видимо намекают, что нищеброды не купившие карбоверсию должны страдать.


avatar

DenisPonomariov

0
И кстати, как  вымывается грязь из под аморта, независимо от материала рамы?
avatar

amstafff

0
видимо дырка для гидры еще и дренажная



avatar

ilyamaksimov

0
ну вода то вытечет, грязюка останется)
avatar

amstafff

+12
Не вымывается, а скапливается в рубашке, и стальном колене подводки тросика к аморту, который в раме. Все это очень быстро и надежно корродирует, и не дает тросику двигаться свободно, при выключенении блокировок. Как результат — заблокированая некоторое время подвеска, уже на спуске. Такое случилось на спарке, такое случилось и на джениусе 
avatar

pandatop

+7
еее, технологии!
avatar

AleksandrSimonov

+28
170 и мелкий аморт без бачка. Я отказываюсь это понять, особенно вспоминая, что через 7-8 минут непрерывного спуска в горах у меня пружинный аморт нагревался до неприятной температуры уже. 
avatar

SergeiPikulin

+4
А теперь представим сорокалетнего стокилограммового мужика, который сможет выложить 7к евро за вел. 
avatar

agressor

0
Легко представил. Ещё я помню как несколько таких накатывали меня на красных/чёрных трассах на эндуриках, когда у меня было 200/200 (да, я езжу не бодро) ))) 

Просто это реально старнное решение, когда насмотревшись на самый главный рекламный носитель- байки топов EWS, ты уже бежишь выбирать мелкий пружинный аморт с титанкой, а тут недокантри с углами даунхильного байка. 
avatar

SergeiPikulin

+3
Давай еще всплакнем что в 2003 ем 170 мм хода это был серьезный такой фрирайд уже. MZ Super T, RS Boxxer, Manitou Dorado тех годов  были серьезными ФР штукенциями, а году в 2002 ом еще и Monster T был на 170 мм хода!  Множество ФР рам были о 170-180 мм хода и народ особо не комплексовал пуляя гэпы и прочие страшные вещи на вот этом вот всем. 

А сейчас карбокантродуро за овер 7 килоевро с теми же ходами весит в сборе как одно колесо с газиком и наваливает не хуже чем всякая люминивая срань из прошлого! 

Ты говоришь про 170 мм аморт без бачка… да ваще блин! 
avatar

Traktor23

+23
Нет, я не хочу вспоминать говно, меня устаивают современные решения))) 
Просто я помню ощущения когда аморт перегревается или работает излишне  кантрийно (дубово) и это было именно с мелкими амортами без бачка. На 99% уверен, что это из-за сверхмалого количества масла и воздуха, когда даже относительно незначительное изменение их температуры ведёт к достаточно значительным изменениям характеристик. 
avatar

SergeiPikulin

+13
170 это и сейчас фрирайд.
avatar

AleksandrSimonov

0
Так можно вроде и с бачком поставить.
avatar

sayrius

+10
Вполне вероятно что можно, то тогда все эти фишки типа блокировки с руля и изменения объёма пропадают и интересность выбора именно скота падает.
avatar

SergeiPikulin

0
А меня настораживает надежность такого аморта, особенно его живучесть в том случае, когда не успел переключиться с режима 120мм/0мм  и вылетел на какую-то жесть. У Scott и Cannondale раньше были различные эксперименты с высокотехнологичными амортами — и они не выдержали испытания временем в AM-Enduro
avatar

AntonSpiridonov

+9
Думаю что эта штукенция будет довольно надежной.  Если брать Scott и Cannondale — то ты наверное имеешь в виду те аморты, которые работали у них на растяг, с несколькими камерами, которые вечно ловили стакдаун? Тут вроде все попроще,  и соответственно должно жить дольше, тем более что само по себе Эндуро предполагает использование сабжа в говняках и пыли. 

Просто перебирать почаще не жалея Fox Float Fluid а и норм. 
avatar

Traktor23

+1
Да, я именно про те аморты Equalizer и иже с ними, для которых даже насос нужен был с возможностью накачивания до 400 psi.  В нашей крымской тусовке было несколько таких байков, ни один владелец не был доволен.
Ransom весьма интересный байк, и нестандартных технических решений, кроме аморта, вроде нет. 
Подожду, посмотрю -  что сделает Canyon для нового Strive и буду крепко думать…
avatar

AntonSpiridonov

0
В концепции одного байка — зачем в Крыму 170/170?
avatar

sayrius

+20
Не Алуштой единой жив Крым. На Ай-Петри хода мало не бывает!
avatar

Dustman

+9
Я вот даже растерялся что ответить — когда ездишь и эпики по 70 км в день по горам с набором 2500+, участвуешь в любительских, но весьма непростых кантрийных гонках, гоняешь с парнями из Крымского велолагеря по трейлам Ай-петри, не забываешь про Пентагон и Сапун, а Балаклава является домашним спотом — зачем вообще универсальный байк?))) Сейчас у меня Canyon Strive 2017 года, который всё это переваривает, но «на бумаге» тот же Ransom для больших гор выглядит весьма боевым вариантом, поэтому интересно обсудить новый Scott.
Если интересно — можно заглянуть в мой Strava-account https://www.strava.com/athletes/9741801
avatar

AntonSpiridonov

+1
Круто)
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+1
Думается мне, для обычного российского катальщика 150/140 будет достаточно для всего, если не выходить из зоны комфорта. А вот 180/170 будет не лишним, если есть желание прогрессировать, осваивать дропы, вылеты и тд. Да и геометрия у эндурных байков чуть более агрессивная в сравнении с трейловыми. 
Катаясь на Scott Genius LT с ходами 170/170, пересаживаться на трейл-байк пока не готов, и новый Ransom вызывает у меня неподдельный интерес.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderSolomonenko

0
вроде девять минут выдерживает
avatar

ilyamaksimov

0
А где эти трейлы не в курсе? Не смог чего-то найти…
avatar

Yakuzik

+6
Австрия, Saalbach. Есть город с таким же названием в Германии — это не оно. www.saalbach.com/de/tour/hacklberg-trail-am-schattberg-x-press-in-saalbach-hinterglemm_9802107 Если правильно нашел. Несколько подъёмников и т.п.
avatar

lokki

0
Благодарю 8)
avatar

Yakuzik

+6
мне нравится рансом, поставлю ка его пока в список желаний, а там как пойдет, мож кто что поприкольнее сделает. 
avatar

VasyanBagrov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.