Новое железо — Yeti SB165
Логическое продолжение SB6. Длиннее, с чуть большим ходом, заваленными углами и официальной поддержкой двухкоронок.
Геометрия, вес и цифры для гиков
В Yeti продолжают придерживаться концепции подвески Switch Infinity и просто решили не ломать уже то, что хорошо работает. Взяли SB6, растянули морду, поправили подседельную трубу, чуть увеличили ход и новая рама готова. Никаких 29" колёс и прочих глупостей. Как видно по картинке выше — будет 4 привычных ростовки. Картинка выше кликабельна.
Как и гласит название — ход подвески 165мм, а впереди (барабанная дробь) 180мм вилка. Официально заявлено, что можно использовать и 2-х коронки, что успешно делал Грейвс на SB6 ещё 4 года назад. В Yeti просто ленятся делать даунхилльную повозку.
Тот самый SB6 Джареда, а внизу новый SB165, наглядно видно изменения в компоновке подвески.
Естественно вас ждут бустовые втулки спереди и сзади, каретка PF92 (ай-яй-яй), и крепление ISCG05 для успокоителей и прочей утвари. Сзади 180мм ротор ставится без переходника. Бутылка теперь тоже влазит. Пожизненная гарантия на раму и краш-реплейсмент.
Для покупки доступны аж 5 (!) комплектаций — Т1, Т2 (как в тесте), Т3, плюс С1 и С2. Очевидно, что отличаться будут навеской. Но ещё есть два типа карбония — покруче TURQ и попроще C-Series, соответственно индексы T и C. Разница в рамах из разных композитов 220г. Ещё в Т-комплектации будет идти специально тюненый аморт, а в С — простенькая Vanilla. Подробнее о комплектациях и ценах ниже.
Вес в размере XL (наверняка топовой версии) — 14.8кг.
Окромя интегрированной защиты на нижней трубе в комплекте идёт опциональная для поклейки накладка, призванная защитить вашу нижнюю трубу при транспортировке велосипеда «через борт» авто.
Та самая Switch Infinity. В отличие от старой «рельсы» — двигается совсем чуть-чуть. Будем надеяться, что «рельсовый» дизайн когда-нибудь вернётся в Yeti, уж больно он нравился многим (покупать его конечно же не будем, бо цены кусь).
Переходник для крепления амортизатора, кто там плевался на Specialized и архаичность таких конструкций? Но этот хотя бы не нужно менять при смене аморта, хотя решение совсем неизящное, и больше похоже на костыль.
Там же. Цвета восстановлены.
Как нынче модно — рама делалась специательно для пружинных амортизаторов, а её работа самая-самая лучшая, да.
Комплектации и Цены
Фреймкит из рамы TURQ и аморта обойдётся вам в $3499. Дальше-лучше. Комплектация C1 (на GX) — $5399, C2 (X01/GX)- $5999, TURQ T1 (XT) — $7599, TURQ T2 (X01) — $8599 (как в тесте на фото), а финальная TURQ T3 (XX1) почти дотянулась до Demo ограниченного издания — $9499. Подробнее с комплектациями можно ознакомиться тута и здеся.
Бонусом, для знающих бусурманский, первые впечатления тестеров pinkbike и vitalMTB.
-
добавить в избранное
- +57
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (51)
amstafff
Lexa_FP
Rendlion
amstafff
С другой стороны там же на боку у него написано :))
Rendlion
Но тем не менее, я согласен с оратором выше, зачем тут двухкоронка. Ради целого сантиметра прибавки хода к стоковой комлектации(в стоке вилка 170мм)? Ради большей торсионной жёсткости?
amstafff
Redrider
Lexa_FP
mafflin
Berdernatan
Lexa_FP
kuzlich
SilentSquidward
тут честные 140
я сама когда-то каталась на такой раме с тотемом
ScuLLy
Lexa_FP
SergeiPikulin
https://www.specialized.com/us/en/enduro-sl-comp/p/21758
RomanAkentev
velomanyak
agressor
Redrider
pustota
kubas
Redrider
— Вот и выроосло поколение…
SilentSquidward
nanaMEX555
Я имел в виду: какие нюансы есть ПОМИМО возможности отрыва стакана?
PS Твентисикс скатился, похоже.
Прежде чем считать себя умнее других, вспомните о том, что качество комментариев — это не когда вы кого-то троллите, а когда переспросили или написали что-то дельное.
Redrider
Я имел в виду: какие нюансы есть ПОМИМО возможности отрыва стакана?
это же очевидно из первого каметна, и как никто не понял? а твентик скатился, да, люди даже вопрос сформулировать не в состоянии
ilyamaksimov
agressor
agressor
amstafff
agressor
amstafff
agressor
Никакого троллинга, просто шутеечка. Прочитав твой комент я просто тут же словил въетнамский флешбэк на тему того, как сам рассекал на Торренте с восьмерками, и с ведерком попкорна следил, как благородные доны на кочке дискутировали на тему «хадтейл с двухкоронкой — отрыжка Люцифера или величайшее достижение велосипедного инжинерного гения?»...
господи_это_было_охуенно.жпг
SilentSquidward
agressor
Вот только я уже не тот…
SilentSquidward
agressor
slopestyler
tazhate
Redrider
ilyamaksimov
tazhate
amstafff
timman
timman
матня у каретки — бесполезный выпендрёж)
GeraRuckus
agressor
timman
tazhate
Хотя и считаю что технологическая сложность конкретно этого — излишняя.
Aigo
pustota