Новое железоYeti SB165

Новое железо: Yeti SB165

Логическое продолжение SB6. Длиннее, с чуть большим ходом, заваленными углами и официальной поддержкой двухкоронок.

Геометрия, вес и цифры для гиков

Новое железо: Yeti SB165

В Yeti продолжают придерживаться концепции подвески Switch Infinity и просто решили не ломать уже то, что хорошо работает. Взяли SB6, растянули морду, поправили подседельную трубу, чуть увеличили ход и новая рама готова. Никаких 29" колёс и прочих глупостей. Как видно по картинке выше — будет 4 привычных ростовки. Картинка выше кликабельна.

Как и гласит название — ход подвески 165мм, а впереди (барабанная дробь) 180мм вилка. Официально заявлено, что можно использовать и 2-х коронки, что успешно делал Грейвс на SB6 ещё 4 года назад. В Yeti просто ленятся делать даунхилльную повозку.

Новое железо: Yeti SB165

Тот самый SB6 Джареда, а внизу новый SB165, наглядно видно изменения в компоновке подвески.

Новое железо: Yeti SB165

Естественно вас ждут бустовые втулки спереди и сзади, каретка PF92 (ай-яй-яй), и крепление ISCG05 для успокоителей и прочей утвари. Сзади 180мм ротор ставится без переходника. Бутылка теперь тоже влазит. Пожизненная гарантия на раму и краш-реплейсмент.

Новое железо: Yeti SB165

Для покупки доступны аж 5 (!) комплектаций — Т1, Т2 (как в тесте), Т3, плюс С1 и С2. Очевидно, что отличаться будут навеской. Но ещё есть два типа карбония — покруче TURQ и попроще C-Series, соответственно индексы T и C. Разница в рамах из разных композитов 220г. Ещё в Т-комплектации будет идти специально тюненый аморт, а в С — простенькая Vanilla. Подробнее о комплектациях и ценах ниже.

Новое железо: Yeti SB165

Вес в размере XL (наверняка топовой версии) — 14.8кг.

Новое железо: Yeti SB165

Окромя интегрированной защиты на нижней трубе в комплекте идёт опциональная для поклейки накладка, призванная защитить вашу нижнюю трубу при транспортировке велосипеда «через борт» авто.

Новое железо: Yeti SB165

Новое железо: Yeti SB165

Новое железо: Yeti SB165

Новое железо: Yeti SB165

Та самая Switch Infinity. В отличие от старой «рельсы» — двигается совсем чуть-чуть. Будем надеяться, что «рельсовый» дизайн когда-нибудь вернётся в Yeti, уж больно он нравился многим (покупать его конечно же не будем, бо цены кусь).

Новое железо: Yeti SB165

Переходник для крепления амортизатора, кто там плевался на Specialized и архаичность таких конструкций? Но этот хотя бы не нужно менять при смене аморта, хотя решение совсем неизящное, и больше похоже на костыль.

Новое железо: Yeti SB165

Там же. Цвета восстановлены.

Новое железо: Yeti SB165

Как нынче модно — рама делалась специательно для пружинных амортизаторов, а её работа самая-самая лучшая, да.

Комплектации и Цены

Новое железо: Yeti SB165

Фреймкит из рамы TURQ и аморта обойдётся вам в $3499. Дальше-лучше. Комплектация C1 (на GX) — $5399, C2 (X01/GX)- $5999, TURQ T1 (XT) — $7599, TURQ T2 (X01) — $8599 (как в тесте на фото), а финальная TURQ T3 (XX1) почти дотянулась до Demo ограниченного издания — $9499. Подробнее с комплектациями можно ознакомиться тута и здеся.

Новое железо: Yeti SB165

Бонусом, для знающих бусурманский, первые впечатления тестеров pinkbike и vitalMTB.



 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +57
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (51)

+17
Немного терпения и можно  дождаться SB200.
avatar

amstafff

0
Я, может, не в ту сторону думаю, но до сих пор не понимаю смысла в двухкоронках на байках с ходом подвески 160-180. 
avatar

Lexa_FP

+24
Как тебе это? 140 мм.
avatar

Rendlion

+20
это патруль, 160мм.  вилка 180.)
avatar

amstafff

+19
Эх… А счастье было так близко… Но нет.
С другой стороны там же на боку у него написано :))
avatar

Rendlion

+16
Бывает.)
Но тем не менее, я согласен с оратором выше, зачем тут двухкоронка. Ради целого сантиметра прибавки хода к стоковой комлектации(в стоке вилка 170мм)? Ради большей торсионной жёсткости?
avatar

amstafff

0
Предположу, что однокоронки могут не любить рейсеры, которым важно быстро вскочить на байк после падения на соревновании. Бывает, что на 180 градусов закручивается колесо. С двухкоронкой такого не бывает
avatar

Redrider

+1
Но эндуро на двухкоронках особо то не гоняют, а для дх есть даунхильные агрегаты, которые лучше подходят для этого. Хотя, помнится, в питермарицбурге кто-то ехал на эндуро эво с боксером. 
avatar

Lexa_FP

0
И Стиви Смит там был на Спартане. И тоже с двухкоронкой.
avatar

mafflin

+21
Как одна из причин со слов других, пересевших в первый раз на двухкоронку — заметно более жёсткий передок, что даёт больше уверенности и контроля.
avatar

Berdernatan

0
Повторюсь, жесткий передок для дх, а вот зачем лишний вес спереди в эндуро это вопрос. Я бы не хотел в подъем тащить тот же боксер, когда люди изобрели тот же лирик. Угол с боксером острее, перед поднимается, вес больше. 
avatar

Lexa_FP

+1
Эндуро же больше про спуски. Плюс Йети вроде как позиционируют SB165 как больше в фрирайд. Плюс боксер на пол кило тяжелее лирика, что вообще не криминал кмк.
avatar

kuzlich

+14
Иногда бывает такая ситуация, что двухкоронка просто ЕСТЬ.
avatar

SilentSquidward

+19
а такое как тебе? 
тут честные 140
я сама когда-то каталась на такой раме с тотемом
 
avatar

ScuLLy

0
Я помню твою сборку, но тотем то не боксер какой-нибудь) 
avatar

Lexa_FP

+10
Да, он тяжелее нынешнего боксера!
avatar

SergeiPikulin

+47
Всего-то 10  лет прошло. 150мм хода. Эндуро.
https://www.specialized.com/us/en/enduro-sl-comp/p/21758






avatar

RomanAkentev

0
Тут как раз спец версия вилки на 150 мм хода. Изначально Fox, продавалась в комплите, только на спеш. 
avatar

velomanyak

+24
Ты бы ещё спросил зачем на хардтейле двухронка!!! Тот же сантакукуруз дшакал ранее был с ней совместим! 

avatar

agressor

+6
На некоторые рамы нельзя ставить двухкоронки? Почему?
avatar

Redrider

-5
раскрыть комментарий
avatar

pustota

+43
Сила вырова и вот это все)
avatar

kubas

+2
то есть может стакан оторвать?
avatar

Redrider

+96
Старческим брюзжащим голосом:
— Вот и выроосло поколение…
avatar

SilentSquidward

0
комент месяца!
avatar

nanaMEX555

+2
Вообще я не вчера родился, уважаемые тролли. Фоток с оторванным стаканом и видео с процессом отрыва повидал немало. Вопрос, наверное, стоило переформулировать.
Я имел в виду: какие нюансы есть ПОМИМО возможности отрыва стакана?

PS Твентисикс скатился, похоже.
Прежде чем считать себя умнее других, вспомните о том, что качество комментариев — это не когда вы кого-то троллите, а когда переспросили или написали что-то дельное.
avatar

Redrider

-33
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+1
Ну что дело тупо в изменении геометри и углов тоже как бэ очевидно. Если стояла однокоронка 180мм — высота с двухкоронкой останется одинаковой, меняется только распределение нагрузок на стакан 
avatar

agressor

+9
Очевидно, помимо отрыва и разрыва стакана может быть его вмятие 
avatar

agressor

0
а с однокоронной вилкой как будто не может быть?
avatar

amstafff

+3
Может, но сначала должен гнуться шток
avatar

agressor

0
с нынешними рамами шток может оказаться крепче)
avatar

amstafff

0
Да я знаю, поэтому у меня рама 10 летней давности, я самец не гонощный, нужен запас прочности овер8000
avatar

agressor

+32
Вай со сириос?
Никакого троллинга, просто шутеечка. Прочитав твой комент я просто тут же словил въетнамский флешбэк на тему того, как сам рассекал на Торренте с восьмерками, и с ведерком попкорна следил, как благородные доны на кочке дискутировали на тему «хадтейл с двухкоронкой — отрыжка Люцифера или величайшее достижение велосипедного инжинерного гения?»...

господи_это_было_охуенно.жпг
avatar

SilentSquidward

+2
Зачем ты так? Я теперь тоже ностальгирую. Хотя торрент с двухкоронкой у меня был, потому что на подвесную раму в Н-лет приходилось копить почти год. тот_же.жпг
avatar

agressor

0
Я тебе более того скажу — у меня он даже остался. И в принципе, может быть собран на изподдиванном железе в любой момент.

Вот только я уже не тот…
avatar

SilentSquidward

+2
И я не тот *смахивает пыль с сидушки*
avatar

agressor

+25
а это и не пыль, а песок.
avatar

slopestyler

+10
причем пишет что 81 год рождения!
avatar

tazhate

0
Да, я даже помню историю с мнимым выигрышем лопаты на spotmap. А ты забыл, очевидно.
avatar

Redrider

-36
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+10
А про стаканы не помнишь! Хотя, скорее, не знаешь ибо стритец феномен прошел мимо.
avatar

tazhate

+9
Вставте в пост видос с новым байком.)
avatar

amstafff

+10
Этот видос постом ниже есть
avatar

timman

0
Отличный фрироидный папелац! Игорь, какое ваше мнение? 
avatar

timman

+21
По гео хорош, по внешнке хорош,
матня у каретки — бесполезный выпендрёж)
avatar

GeraRuckus

+21
Погиб поэт, невольник чести
avatar

agressor

+9
Игорь, перелогинься! )
avatar

timman

0
они там все стиханутые
avatar

tazhate

+14
Мне, концептуально, такие велосипеды нравятся.
Хотя и считаю что технологическая сложность конкретно этого — излишняя.
avatar

Aigo

+17
После прочтения этого комментария захотелось поправить монокль.
avatar

pustota

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.