Новое железоНовый Maxxis Dissector

Новое железо: Новый Maxxis Dissector

Видимо признав опыт созданий про-модели покрышек удачным, ведь Миннаровский Asegai весьма популярен, Maxxis представили новую модель от Троя Броснана — Dissector.

Классическая даунхильная модель для сухих, но сыпучих грунтов, коими славится родная для Троя Австралия.
Новое железо: Новый Maxxis Dissector

Пожелания Троя были весьма понятны, но как всегда у прорайдеров сложны. Хороший накат, не жертвуя при этом достойным сцеплением в поворотах, ну и про торможения никто не забывал. Базовыми отправными точками для создания модели стали уже существующие покрышки Minion DHF, Recon и HR II. Широкие шипи по центру покрышки имеют прорези для большей мягкости и зацепа на траверсах или косых склонах, из передний край скошен для улучшения наката, а задний остался резкими обратный наклон внутрь для лучшего торможения. Что же касается боковых шипов, то тут мы видим классической решение для даунхильной резины с повторяющимися шипами С-образной / почти квадратной формы с прорезью для дополнительной эластичночти для предсказуемого зацепа в поворотах и умеренной гибкости за счёт формы, а не только компаунда.

По заявлениям Maxxis расстояние как между центральными шипами, так и между центром и боковыми зацепами достаточно велико для самоочистки, но не столь больше как на резине для грязи для защиты от камней.
Новое железо: Новый Maxxis Dissector


Покрышки выйдут как в даунхильной версии с бутиловым слоем и двойными боковинами, так и в версии для ам с каркасом EXO. Общим местом будет только кевларовый бортировочный шнур,  трёхкомпаундность и приставка WT (оптимально использовать на ободах с вунтренней шириной больше 30 мм), что ожидаемо делает покрышку далеко не самой дешевой моделью- $75 за обычную версию и $90 за даунхильную. 


Maxxis предлагает использовать эту резину как заднюю в комплекте с Assegai спереди для даунхильных трасс. Как ам-вариант Dissector хорошо подойдёт на оба колеса.


Модель на официальном сайте: www.maxxis.com/catalog/tire-581-140-dissector
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +71
  • Мнения

Комментарии (11)

+11
покрышки для пересушенного 123 на Собере) 
avatar

ZoozR

+3
Лукс лайк хайроллер 3.
avatar

DenisPonomariov

+32
кмк у махиса чёт перебор моделей покрышек… причём они так плотно перекрывают друг друга: ассегай=дхф*дхр, диссектор=агрессор*хр2 

Во что мне обуть колёса в Ерино после дождичька...



avatar

Aveega

+11
В шорти?
avatar

Ast

+1
Ну по Московским канонам — катать меньше чем на шорти 2.5 никак не можно
avatar

Aveega

+2
прочитал как «по Московским каньонам» )
avatar

amstafff

+7
конечно же в kenda sb8!
avatar

dart-veyder

+7
А по факту нужной резины почти нет — хотелось бы по старинке, 42а вперед и 60а назад, дх корд или хотя бы дд версию, да под бескамерку, а клевые новые модели такими не делают.
Вот и тут, предалагают ставить ее назад, но версия только 3с макс грипп. Оно, конечно, хорошо, но не надолго 
avatar

Nunca

0
Вот же пояснение:
Пожелания Троя были весьма понятны, но как всегда у прорайдеров сложны.
avatar

Yue

+8
Надо полагать, что райдеры изложили что-то:
Хотим цепче, легче, накаститее. Это понятно.
А как воплотить это «в железе» — сложна) 
avatar

GeraRuckus

0
похож на Kenda Kinetics или Collosal
avatar

Werewolf

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.