Новое железо"Новый" Yeti SB115

Новое железо: Новый Yeti SB115

Тихая дизайнерская революция происходит в Yeti. Пока другие производители рам «looks like Session» пытаются выделиться надписями и графикой, в Yeti могут себе позволить минимизировать все эти ухищрения, и сделать практически clean look дизайн. На фото выше видно, что остались лишь надпись на рулевом стакане, да знак бесконечности на нижней трубе (видимо символизирующий подвеску Switch Infinity). Подробнее внутри.

SB115 — Это не что-то супер новое. В Yeti взяли SB100 (который уже предполагался как байк для агрессивного КК) и сделали его ещё агрессивнее. Фактически свинграм и передний треугольник остались те же самые, изменились только линки и амортизатор (который теперь 190 * 45), так добились увеличения хода и изменения геометрии. Кстати о ней:

Новое железо: Новый Yeti SB115

115мм хода предлагают компоновать с вилкой на 130мм (геометрия прописана как раз с ней). В Yeti объясняют это тем, что их подвеска превосходит равные по ходу вилки. Switch Infinity конечно прикольный, но заявление сильное. В 115 модели рельсы расположены параллельно друг другу, в отличие от более длинноходных собратьев, и естественно они короткоходнее. 29" колёса, 148*12 Boost втулка.

Новое железо: Новый Yeti SB115

Все комплиты идут с 50мм выносом, 780мм рулём, 4-поршневыми тормозами и 2.5 Maxxis Minion DHF впереди / 2.3 Maxxis Aggressor сзади. Голая рама версии Turq будет стоить 3400$, а готовые комплиты начинаются от 4700$ в версии C1, хотя в этом случае вы получите раму, которая слегка тяжелее (у версии С2 тоже она). В комплите будет 12-скоростная трансмиссия Shimano SLX, вилка Fox Performance 34 и вилсет DT Swiss M1900.

Самый простой комплит с рамой Turq — Т1, он будет стоить 6300$. Самый дорогой вариант — это версия Т3 за 8000$, с трансмиссией SRAM XX1, подвеской Fox Factory и вилсетом DT Swiss XM1700. Опционально можно взять беспроводную трансмиссию AXS и карбоновые колёса от DT Swiss. Версия Т2 в размере L будет весить 12.3кг, цена — 6900$, она же на фото ниже. С полной комплектацией версий можно ознакомиться здесь.

Новое железо: Новый Yeti SB115

Комплиты кроме белого бывают ещё в расцветке антрацитовый:

Новое железо: Новый Yeti SB115

И бирюзовый:

Новое железо: Новый Yeti SB115

Белый вариант определённо смотрится очень-очень привлекательно!

Новое железо: Новый Yeti SB115

Как вам такой чистый вид? Вы бы предпочли раму с надписями или совершенно без них? И как вы относитесь к политике Yeti по «модернизации» существующих моделей и условной переделке SB100 в SB115?

Бонус: экшон с целевым использованием:

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +43
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (78)

+9
Байк без наклеек — как лицо без бровей
avatar

Willy

+25
жертва маркетологии? Предмет без шильдика, с шильдиком — разный предмет?
avatar

satruarc

+5
Я про то, что снять с байка все наклейки — как сбрить брови с лица. У меня примерно такое ощущение от результата. И это ответ на вопрос Кузлича.
Расскажи, при чем тут маркетологи и шильдики? 
avatar

Willy

+35
пост на 26 без камента от вилли — как хуй без герпеса
avatar

tazhate

+29
жертва венерологии? Хуй без герписа, с герписом — разный хуй?
avatar

Willy

+14
ага, вот ты и спалился девственник
avatar

tazhate

+36
С Тазом поведешься — в школу окунёшься 
avatar

Willy

-20
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+44
Всё. Начал выдыхаться. Как Бочар на пампе.
avatar

Willy

-18
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

+24
Помянем
avatar

Willy

+13
не чокаясь
avatar

tazhate

+79
это чтоб ты мог наклеить ссылку на свой инстаграм во всю нижнюю трубу
avatar

ScuLLy

+34
Как говном облила(
avatar

Willy

+23
Да, бровей нет.
Зато линия бикини четко видна. 



avatar

RomanAkentev

+1
Да, Ети красивый. Но графика всё равно есть. Без деталей совсем стерильно было бы.
avatar

Willy

+9
Бочар недавно без бровей ездил, ладно — остепенился!
avatar

YakuT

0
Бесконечность, насколько помню, означает пожизненную гарантию на раму.
avatar

BEAR

0
Ctrl+C Ctrl+V

Все новости про все, даже самые непригодные для нашей реальности велосипеды, теперь на твентисикс

Почему тогда не выложил пост про новый Транзишен?
avatar

dirtyshiza

0
Разве Чиллин уже не возит их?
avatar

Yue

0
их только анонсировали сегодня;)
avatar

dirtyshiza

+5
Я про то, что это их ответственность.
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Так Транзишн это Транзишн, я про такую себе поодержку Етьов, точнее даже просто звышенную цену и проблематику ремонтов. Хорошо, что нормальные механики хоть есть.
avatar

dirtyshiza

+3
Забавен факт переделки «старой» рамы в «новую», ну и что убрали надписи. Меня это зацепило, обсудили это с друзьями, интересно узнать мнение комьюнити. А у транзишина гнущиеся перья? Ну, прикольно, кто-то может про это написать, может даже официальные представители.

С радостью бы писал оригинальный контен с обзорами на новое железо, но даже пинк и виталмтб анонсы пишут по пресс-релизам от производителей в которых одна и та же инфа. А учитывая наши реалии — железо на обзор есть только у магазинов, которые после кризиса 2010-х и сами не особо постят что-то, уж про детальё на обзор я вообще молчу.

В общем: в чём суть негодования то? Что не выложил транзишн, или что эти все кантрийные повозки не нужон тут?
avatar

kuzlich

0
да на самом деле, просто чет я не понимаю идеи поститьв се то же, что есть на пинке и витале, но найдутся те, кто сюда заходит как на яндекс, почиатть про Путена, так что это чисто личное неудовлетворение.
avatar

dirtyshiza

0
Ну тут обсудим.
Сделали лайтовый смагглер, чуть длинее, углы вроде сохранили, вилка теперь 120 мм вместо 140 мм, и — 2 кг веса, вроде так. Даункантри по моде. 
avatar

tr0k

0
Ети это вещь в себе конечно.
avatar

Aigo

0
29"?
avatar

Lyoho

+13
Извиняюсь, что как-то это упустил. Конечно 29", всё по моде, хотя эстетически мне больше 27.5" нравятся.
avatar

kuzlich

0
По пропорциям на фото видно, что 29", но я не увидел этого в тексте, не увидел, дважды пробежавшись поиском, и затеплилась призрачная надежда))
avatar

Lyoho

+15
У вас не было проблем с Switch infinity?
*переставляя линки прямо под летящую грязь*
Будут!

P.S. Вижу, там посадочные под крышку есть, но все же.
avatar

ZOO

-7
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

0
Конечно эти 2мм хода нихера не дадут, но мы их оставим для того тобы отличаться, а вы поимели больше геморроя с подвеской.
avatar

sayrius

0
Дайте два! Куды плОтить?
avatar

Alexander_vs

+1
По поводу хода — как раз недавно задумался, что ход задней подвески и передней подвески меряют по разным осям, и что это несовсем корректно, особенно в эпоху 60гр на морде)
avatar

lokki

0
Ход задней подвески — это длина траектории оси заднего колеса при полном срабатывании или её проекция на вертикальную ось?
avatar

Lyoho

0
Проекция обычно
avatar

lokki

0
Я бы все-таки на траекторию поставил
avatar

kuzlich

0
Отличная тема для оригинального поста
avatar

Yue

+19

На офсайте не однозначно: vertical wheel travel. Зато прекрасно показывает, почему на современных углах ход вилки закладывают больше
avatar

SPY

+1
Странно, что здесь не сделали градусов так 65, а староверные 67.6
avatar

Alexander_vs

0
Так кантри же, лайток =)
avatar

SPY

+3
Так ещё довольно короткий рич, угол подсидела старомодный и вынос 50 мм. Очень староверные. 
avatar

tr0k

0
Да, это уже практически повсеместная тенденция насчёт как-бы более длинноходной вилки, чем ход задней подвески, иначе в реальности получается дисбаланс. За счёт более заваленных, чем раньше углов, поправочный коэффициент примерно 0,9 (значение синуса угла рулевой).
avatar

Chute

0
но к чему в ощущениях такой дисбаланс приводит?
avatar

slopestyler

0
А в чем проблема забалансить настройками разные хода?
avatar

B-race

0
дык у меня примерно так и есть, но интересно, как человек опишет, что я ощущаю
avatar

slopestyler

0
Когда у передней части байка хода меньше, чем у задней подвески? Х/з, но привычнее же, когда наоборот — например хардтейлы, да и у подвесов сзади сэг больше, чем спереди, то есть позитивный ход меньше.
А примеры с длиноходным задом относительно вилки (всякие там 250 мм сзади с 40% сегом) давно пропали.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
да
не знаю, у меня нет такой привычки
и интересно, что в поведении байка выдаёт, сколько у него где ходов, если настройки разные могут быть
а v-10?
avatar

slopestyler

+12
Ну если настраивать подвеску так, чтобы она работала на весь ход при соответствующих условиях, то неравномерность ходов будет заметна.
Именно V-10 как раз характерная илюстрация моей мысли, он же уже 2 или 3 поколения как не 10" сзади, а 200 мм (а при необходимости для Синдиката — и меньше).
avatar

Chute

0
кстати, да)
только вроде 215мм чтоли, но не 250 уже, это да
avatar

YakuT

0
215 мм это у даунхильного Куба, если верно помню, единственный такой представитель сейчас…
avatar

Chute

0
Кстати, как раз пришла мысль, что возможно разный сэг рамы и вилки на байках с одинаковым ходом как раз был вызван необходимостью этого баланса.
А сейчас, когда формальный ход подвески и вилки будет типа «разный» (а «вертикальный ход» — как раз одинаковый) — то и процентный сэг станет более равномерный. Заодно и вилочки помягче )
avatar

Chute

0
Да, у в10 была фишка в том, что было примерно столько же позитивного хода, и сильно больше негативного.
avatar

lokki

0
Я бы всё равно для спуска с горки на вилку поменьше сэга делал. На морду больше нагрузок при бОльших углах, а сэг обычно вообще на площаке настраивают
avatar

kuzlich

0
Я в линкейдже проверял, высота имеется в виду, как минимум комменкаль и кадейл.
avatar

lokki

0
О, дисторшен на 29.
avatar

B-race

0
опять 29! ИДИТЕ В ЖОПУ! осталось гея, негра и лесбиянку накидывать в подарок и всё, привет ад!
twentynine wheels ain't matter!
avatar

YakuT

+38
И бэху в придачу 
avatar

Coil

0
ууууу ну эт совсем фаталити!
avatar

YakuT

+14
Крикаю
avatar

B-race

+2
Ты что-то имеешь против негро-геев, ада и лесбиянки или наоборот, просишь их добавить в комплект для полного счастья? 
avatar

Chute

0
ДА ИМЕЮ ПРОТИВ! 
avatar

YakuT

0
Трудно тебе будет против такой компании ))))
avatar

Chute

0
винтовку с глушителем я уже купил, люблю сложности, хаахах)
avatar

YakuT

+1
Для последнего лвла необходим BFG9000
avatar

Coil

0
Вот ты свистун, глушаки запрещены так то
avatar

timman

0
зато САУНДМОДЭРАТОРЫ разрешены!
был бы подписан на инсту — много интересно бы увидел, хахаха)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+1
вот еще
avatar

timman

+21
Судя по картинке провис каретки не адовый, так что ставь колеса 27 и вилку на 140.
avatar

Aigo

0
да, тоже подумал, что вполне можно, просто тэнденция не нравится, это ж колеса еще покупать)
avatar

YakuT

+6
Эту тенденцию задали уже несколько лет так, ты никак не смиришься. Наверное народ катающийся на 24х бомбил на 26е в свое время. Не можешь изменить ситуацию просто прими её 
avatar

timman

0
если вдруг все байки станут 29ыми и 27ые будет уже тяжело найти, я не приму это, а куплю кросач

avatar

YakuT

+6
Купи уже сразу, время уходит... 
avatar

timman

0
да я не тороплюсь, так то)

avatar

YakuT

+6
Никуда они не денутся, недоросликам меньше 175 в гравити с 29 неудобно — это я как недорослик, не катавшийся на 29 заявляю!)
avatar

lokki

+27
У «сиксфифтиби» колёс была единственая цель — это сдвинуть замшелый мир 26" геометрии и заставить разработчиков и покупателей взяться за новые задачи и оплатить эти новые решения.
Для тех, кому 29" колёса казались слишком огромными, а байки нелепыми — тем сначала предложили купить «гораздо лучший мех» на практически не отличимых от 26 — 27,5 (разница меньше 4% же), до момента пока 29" не станут «обычными» и «лепыми».

То есть смысл у них был ровно как у хомячков — которые нужны только чтобы показать детям, что существуют секс и смерть )))
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
И продай велик например. Совсем. 
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.