Новое железо2021 Trek Slash 29"


Trek разродилась новой итерацией Slash, под который выпустили замечательное промо. Забавно, что Кейд Эдвардс словно поменялись с Брендоном Семенюком местами. Первый мочит трюки, второй быстро едет. Также в наличии: Кейси Браун, Райан «R-Dog» Ховард и Флориан Николай. Подробности про новый Slash внутри поста.

Новое железо: 2021 Trek Slash 29

Новый Slash продолжает тренд довольно длинноходных найнеров. Сзади 160мм, спереди 170мм хода. Модная геометрия тоже присутствует: там завалили угол, тут добавили 20мм, флипчип никуда не делся, появился бардачок. И целых 5 размеров с привычными буквами для градации!

Новое железо: 2021 Trek Slash 29

Встроенная корзинка!

Новое железо: 2021 Trek Slash 29

И мультитул тоже.

Новое железо: 2021 Trek Slash 29

Кстати, на фото выше вы можете видеть систему Knock Block 2.0 в виде верхней крышки рулевой и вставки в верхнюю трубу. Эта штука не позволяет вашей вилке поворачиваться полностью и колотить по нижней трубе рамы, что особо актуально для мелких размеров рам. Всё-таки 29" колёса требуют некоторых компромиссов от компоновки. Ограничение поворота — 72 градуса в каждую сторону.

Новое железо: 2021 Trek Slash 29

Прощай PF-каретка, привет BSA! Лет 6-7 производителям понадобилось, чтобы понять что PF каретка это не очень хорошая идея. А вот подседельная труба диаметром 34.9мм — отличная идея! Максимальная совместимость с турбодилдами обеспечена.

Новое железо: 2021 Trek Slash 29

Амортизатор, естественно, под Trunnion. Тут у Trek и RockShox вышел коллаб, Super Deluxe Ultimate ThruShaft  пока доступен только на Slash.

Новое железо: 2021 Trek Slash 29

Версия Slash 9.9 X01 (как на фото) весит 14.7кг, голая карбоновая рама — 2 450г. Будет и алюминиевая версия! Отдельно можно взять и раму, 2.2к$ за алю, 4к$ за карбон.

Доступно 7 комплитов, начиная с 3.5к$ за самую простую алюминиевую модель, и заканчивая 8.5к$ за топовую. Вот они слева направо:

Slash 7 — 3.5к$

Новое железо: 2021 Trek Slash 29

Рама: Alpha Platinum aluminum
Вилка: RockShox Yari RC
Аморт: RockShox Deluxe Select+
Трансмиссия: SRAM NX Eagle
Колёса: Bontrager Line Comp 30
Покрышки: Bontrager XR5 29x2.60" перед, XR4 29x2.40" зад
Шатуны: Truvativ Descendant 6k Eagle, 30t стальная звезда
Руль: Bontrager Line, alloy,
Вынос: Bontrager Line, 35mm, Knock Block
Грипсы: Bontrager XR Trail Elite
Тормоза: SRAM Guide T 4-piston
Подседел: TranzX JD-YSP39 dropper,
Седло: Bontrager Arvada, полые Хро-мо рэйлы

Slash 8 — 4к$

Новое железо: 2021 Trek Slash 29

Рама: Alpha Platinum aluminum
Вилка: RockShox Lyrik RC
Аморт: RockShox Super Deluxe Ultimate Thru Shaft
Трансмиссия: SRAM GX Eagle
Колёса: Bontrager Line Comp 30
Покрышки: Bontrager XR5 29x2.60" перед, XR4 29x2.40" зад
Шатуны: Truvativ Descendant 6k Eagle, 30t стальная звезда
Руль: Bontrager Line, alloy
Вынос: Bontrager Line, 35mm, Knock Block
Грипсы: Bontrager XR Trail Pro
Тормоза: SRAM Code R
Подседел: TranzX JD-YSP39
Седло: Bontrager Arvada, полые Хро-мо рэйлы

Slash 9.7 — 4.8к$

Новое железо: 2021 Trek Slash 29

Рама: OCLV Mountain Carbon
Вилка: Fox Rhythm 36
Аморт: Fox DPX2
Трансмиссия: SRAM NX / GX Eagle
Колёса: Bontrager Line Comp 30
Покрышки: Bontrager XR5 29x2.60" перед, XR4 29x2.40" зад
Шатуны: Truvativ Descendant 6k Eagle, 30t стальная звезда
Руль: Bontrager Line, alloy
Вынос: Bontrager Line, 35mm, Knock Block
Грипсы: Bontrager XR Trail Pro
Тормоза: SRAM Code R
Подседел: TranzX JD-YSP39
Седло: Bontrager Arvada, полые Хро-мо рэйлы

Slash 9.8 XT — 6к$

Новое железо: 2021 Trek Slash 29

Рама: OCLV Mountain Carbon
Вилка: RockShox ZEB Select+
Аморт: RockShox Super Deluxe Ultimate, Thru Shaft
Трансмиссия: Shimano XT M8100
Колёса: Bontrager Line Elite 30 carbon
Покрышки: Bontrager SE5 Team Issue 29x2.60" перед, SE4 Team Issue 29x2.40" зад
Шатуны: Shimano XT M8120, 30T
Руль: Bontrager Line Pro, OCLV Carbon
Вынос: Bontrager Line Pro, 35mm, Knock Block
Грипсы: Bontrager XR Trail Pro
Тормоза: Shimano SLX M7120 4-piston
Подседел: Bontrager Line Elite Dropper
Седло: Bontrager Arvada, Аустенитная нержавеющая сталь

Slash 9.8 GX — 6к$

Новое железо: 2021 Trek Slash 29

Рама: OCLV Mountain Carbon
Вилка: RockShox ZEB Select+
Аморт: RockShox Super Deluxe Ultimate, Thru Shaft
Трансмиссия: SRAM GX Eagle
Колёса: Bontrager Line Elite 30 carbon
Покрышки: Bontrager SE5 Team Issue 29x2.60" перед, SE4 Team Issue 29x2.40" зад
Шатуны: Truvativ Descendant 6k. 30t стальная звезда
Руль: Bontrager Line Pro, OCLV Carbon
Вынос: Bontrager Line Pro, 35mm, Knock Block
Грипсы: Bontrager XR Trail Pro
Тормоза: SRAM Code R
Подседел: Bontrager Line Elite Dropper
Седло: Bontrager Arvada, Аустенитная нержавеющая сталь

Slash 9.9 X01 — 8к$

Новое железо: 2021 Trek Slash 29

Рама: OCLV Mountain Carbon
Вилка: RockShox ZEB Ultimate
Аморт: RockShox Super Deluxe Ultimate, Thru Shaft
Трансмиссия: SRAM X01 Eagle shifter, derailleur / GX cassette, chain
Колёса: Bontrager Line Elite 30 carbon
Покрышки: Bontrager SE5 Team Issue 29x2.60" перед, SE4 Team Issue 29x2.40" зад
Шатуны: SRAM X01 Eagle Carbon, 30t alloy ring
Руль: Bontrager Line Pro, OCLV Carbon
Вынос: Bontrager Line Pro, 35mm, Knock Block
Грипсы: Bontrager XR Trail Pro
Тормоза: SRAM Code RSC
Подседел: Bontrager Line Elite Dropper
Седло: Bontrager Arvada, Аустенитная нержавеющая сталь

Slash 9.9 XTR — 8.5к$

Новое железо: 2021 Trek Slash 29

Рама: OCLV Mountain Carbon
Вилка: RockShox ZEB Ultimate
Аморт: RockShox Super Deluxe Ultimate, Thru Shaft
Трансмиссия: Shimano XTR
Колёса: Bontrager Line Elite 30 carbon
Покрышки: Bontrager SE5 Team Issue 29x2.60" перед, SE4 Team Issue 29x2.40" зад
Шатуны: e*thirteen LG1 carbon
Руль: Bontrager Line Pro, OCLV Carbon
Вынос: Bontrager Line Pro, 35mm, Knock Block
Грипсы: Bontrager XR Trail Pro
Тормоза: Shimano XTR
Подседел: Bontrager Line Elite Dropper
Седло: Bontrager Arvada, Аустенитная нержавеющая сталь
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +36
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (19)

0
 Гео практически без изменений(((( Ничего кроме бардачка интересного.
avatar

Yue

0
Достаточно современная гео, разве нет? Что хочется изменить/удлинить/наклонить? Бардачек вообще отлично, часто на выкат больше места для «поклажи» и не нужно
avatar

SPY

+3
 Фактический угол подсиделки остался в прошлом 5-ти летии.
Вот один излучших примеров, как фактический угол должен быть 

Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+27
avatar

lokki

+25


avatar

slopestyler

+19
сначала подумал, что опять картинки сжимаются по горизонтали
avatar

xnxsxlx

0
Зачем? Чтобы длина верхней трубы не позволяла ехать долго по плоскачу в седле? (дальше смотрю только на High флип) В размере L угол рич 491, верхняя труба 647… за счет чего угол увеличивать? Уменьшая 647 мм верхней трубы? Или увеличивая 491 рича? А главное зачем?))
avatar

SPY

0
А виртуальный, от каретки до седла, вполне себе
avatar

Alexander_skh

+3
пока штырь на 180 и более мм неподнят.
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
XL довольно странный, остальные размеры неплохи, особенно если седло задвинуть вперёд до упора )
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
классный видос! прям мотивируюший)
а Эдвардс красавчик! стильный чел
avatar

YakuT

+8
Кейд хорош, как чёрт!
avatar

mafflin

0


Продам душу или поменяю на это
avatar

Aveega

0
Зачем так радикально? Сейчас вроде как большинство байков не заборы, бери и радуйсА.
avatar

Alexander_vs

0
Да меня то как раз новый Трек очень порадовал. Постараюсь к следующему сезону заработать на такой ( ну хоть на алю версию)))
avatar

Aveega

+7
Скидки на б24 тебе помогут. Фулпрайс просто дикий 
avatar

Iscander

0
Алю прошлого годатза 2500-2700 евро можно найти. Так что цель еще реальнее
avatar

Yue

0
Но прошлый год не такой прогрессивный ))
avatar

Alexander_vs

0
Без адовой российской наценки реально купить? Хотелось бы со скидочкой, конечно.
9.7 до 300к было бы идеально. Если нет, придётся брать Транзишн. Но Трек как-то больше цепляет…
Последний раз редактировалось
avatar

DeBill

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.