Новое железо — Canfield Bikes тизерят новую раму
Собственно, товарищи из Canfield Bikes на своих страницах в социальных сетях тизерят какую-то новую раму. Продвинутые пользователи интернетов уже судачат о характеристиках новой рамы, а у нас тут будет небольшой анализ и вангование.
У Canfield в данный момент две подвесные рамы:
ONE.2 для фр/дх с ходом 190-203мм и 27.5/29" колёсами
И BALANCE для ам/эндуро на 27.5" колёсах и ходом 169мм.
Судя по этим двум фото — линк и стакан явно не от текущих рам. Линк слишком короткий, а у стакана непохожи косынки и есть внутренняя проводка.
Следующее фото самое нормальное на данный момент. По нему видно что новая рама сохранит уже существующую компоновку. Амортизатор крепится к переднему треугольнику как на ONE.2 — через ушки в углублении. Также, в глаза сразу бросается крепление для бутылки на нижней трубе, и крепление для заднего тормоза стандарта PM (вместо IS у текущих рам). Косынка между верхней и подседельной трубами выполнена в стиле BALANCE, но стала немного меньше. Это положительно скажется на величине standover'a.
Можно немного поиграться с уровнями, так чуть лучше видно детали: кареточный узел, защиту пера и амортизатор Ohlins.
Если учесть длину штока амортизатора, можно судить о ~160мм хода. Колёса наверняка будут 29". Задняя ось и петух остались прежними, что положительно повлияет на поиск запчастей в случае чего. Крепление ISCG под успокоитель тоже остаётся.
Пока это всё, stay tuned!
-
добавить в избранное
- +26
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
Yue
Coil
А перья, так можт и неплохо б удлинить на 5мм. А то зазор по осени зело уж удручает.
Logoffski
Yue
Интриги не будет. Расходимся.
Трейл нойнырь:
canfieldbikes.com/collections/tilt-trail-am-29er
Ендур нойнырь:
canfieldbikes.com/collections/lithium-long-travel-29er
А. Да. В тилте перья 425, без этих вот безумств, как на риоте.
Logoffski
kuzlich
Logoffski
kuzlich
SilentS
Очень уж меняется от фактической высоты седла. Но, это следствие конструкции. Как, впрочем, и извращенское крепление бутылки.
Logoffski
А вот подбутыльник можно было бы как-то впихнуть, слегка сместив точку крепления аморта вниз или вверх по трубе.
Но, видимо, при проектировании подвески фактор «оставить место для бутылку» вообще не учитывался.
Например, у cannondale jekyll, при схоже расположении аморта, место под бутылку всё же нашлось. Или у сантакруз номада прошлого поколения (у современного — тоже нашлось, естественно, но там и аморт по-другому расположен), значит они тоже проектировались из расчете к наличию бутылки в раме. А вот на intense tracer места уже нет.
SilentS