Новое железоCanfield Bikes тизерят новую раму


Собственно, товарищи из Canfield Bikes на своих страницах в социальных сетях тизерят какую-то новую раму. Продвинутые пользователи интернетов уже судачат о характеристиках новой рамы, а у нас тут будет небольшой анализ и вангование. 

У Canfield в данный момент две подвесные рамы:

ONE.2 для фр/дх с ходом 190-203мм и 27.5/29" колёсами


И BALANCE для ам/эндуро на 27.5" колёсах и ходом 169мм.


Судя по этим двум фото — линк и стакан явно не от текущих рам. Линк слишком короткий, а у стакана непохожи косынки и есть внутренняя проводка.


Следующее фото самое нормальное на данный момент. По нему видно что новая рама сохранит уже существующую компоновку. Амортизатор крепится к переднему треугольнику как на ONE.2 — через ушки в углублении. Также, в глаза сразу бросается крепление для бутылки на нижней трубе, и крепление для заднего тормоза стандарта PM (вместо IS у текущих рам). Косынка между верхней и подседельной трубами выполнена в стиле BALANCE, но стала немного меньше. Это положительно скажется на величине standover'a.


Можно немного поиграться с уровнями, так чуть лучше видно детали: кареточный узел, защиту пера и амортизатор Ohlins.


Если учесть длину штока амортизатора, можно судить о ~160мм хода. Колёса наверняка будут 29". Задняя ось и петух остались прежними, что положительно повлияет на поиск запчастей в случае чего. Крепление ISCG под успокоитель тоже остаётся.

Пока это всё, stay tuned!

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +26
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (11)

0
Приятно видеть и про них новости. Интересно главная фишка в коротких перьях останиться или нет. Ибо на mtbr осуждали мол может быть или две версии, или однона с перьями около 430мм
avatar

Yue

0
Приятно видеть приближенные к олдскулу по дизайну рамы, швы, косыночка, оххх
avatar

Coil

+4
Больше интересно, насколько они удлинят рич и укоротят подседелку.
А перья, так можт и неплохо б удлинить на 5мм. А то зазор по осени зело уж удручает.
avatar

Logoffski

0
Думаю нинешняя итерация Balance по гео будет очень близка к этой раме. То есть 457 мм ритча при 410 мм подсиделки
avatar

Yue

+8
Всё.
Интриги не будет. Расходимся.
Трейл нойнырь:
canfieldbikes.com/collections/tilt-trail-am-29er
Ендур нойнырь:
canfieldbikes.com/collections/lithium-long-travel-29er

А. Да. В тилте перья 425, без этих вот безумств, как на риоте.
avatar

Logoffski

+1
Ещё вчера подвёз статью с новыми байками twentysix.ru/blog/stuff/136412.html
avatar

kuzlich

0
лучше б новых байков подвез, чего нам те статьи :)
avatar

Logoffski

+2
Та где я, а где новые байки. Это фантастика ©
avatar

kuzlich

0
Добротные рамы, с единственным недостатком (не для всех, но многих) — бутылкодержателем под рамой. Не всем нравится ездить с гидратором или поясной сумкой, а современная гео с 76 градусами на подседеле вполне способствует езде вверх.
avatar

SilentS

0
Seat Height vs. Effective Seat Tube Angle

600mm = 77.5 °

700mm = 76.3 °

800mm = 75.4 °

Очень уж меняется от фактической высоты седла. Но, это следствие конструкции. Как, впрочем, и извращенское крепление бутылки.
avatar

Logoffski

+1
Да че уж там, угол подседела у всех современных байков меняется в зависимости от высоты седла, но это не мешает сравнивать гео разных байков. Просто принят стандарт измерять этот угол на той же высоте, что и верхний подшипник рулевой.

А вот подбутыльник можно было бы как-то впихнуть, слегка сместив точку крепления аморта вниз или вверх по трубе. 
Но, видимо, при проектировании подвески фактор «оставить место для бутылку» вообще не учитывался.
Например, у cannondale jekyll, при схоже расположении аморта, место под бутылку всё же нашлось. Или у сантакруз номада прошлого поколения (у современного — тоже нашлось, естественно, но там и аморт по-другому расположен), значит они тоже проектировались из расчете к наличию бутылки в раме. А вот на intense tracer места уже нет.
avatar

SilentS

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.