Новое железоTora Cycles EVH - реинкарнация Brooklyn Machine


Если вы достаточно дед, чтобы при словах «стритец» и «Brooklyn Machine» хотя бы не спрашивать что это такое, значит этот пост для вас!

Tora Cycles (Tora с японского — тигр) — это детище Нила Пенгилли, владельца тату салона из Великобритании. У Нила нет опыта в создании велосипедов, но он на них катается с 1986 года. Ещё у Нила никогда не было велосипедов от Brooklyn Machine Works, хотя он мечтал о таком ещё с детства. И это даже не потому, что подвесов Brooklyn Machine не выпускают уже дофигища лет. И не из-за того, что сама фирма ушла в «творческий отпуск» в 2016 и так из него и не вернулась. Со слов Нила, даже с оглядкой на цены б/у Brooklyn Machine он едва ли сможет стать обладателем оного в ближайшее время.

Кажись, последняя итерация Brooklyn Machine Race Link с фотографии внизу была аж в 2009 году, а дизайну вообще лет 20.


Так что не мудрствуя лукаво Нил сам решил сам осуществить свою детскую мечту, собрав свою версию Brooklyn Machine с мотолинком и двумя цепями. И сказать, что у него не получилось — очень трудно.


Нил особо не заморачивался и взял за основу практически оригинальный дизайн. В постройке ему помогал автоспортивный инженер Джулиан. В качестве материала был выбран ХроМоль Т45 (у оригинала была канонiчная 4130). На EVH тоже две цепи, но Нил катается на синглспиде. Хотя будущие модели будут с возможностью установки переключателя.


Ну да, получилось не прям копийно. Звезда с привычной стороны, пару косынок в нужных местах, другие длины линков. Но силуэт вполне узнаваем. Да и рама сделана под актуальные 27.5" колёса!


В подвеске 190мм хода, не канон в 230мм, но столько уже никто и не делает. Хотя Нил и Джулиан сейчас работают над тем, чтобы увеличить ход до 200мм и сделать подвеску слегка прогрессивнее.

Пока рама существует только в размере Ль. Геометрия:


И хотя рама получилось достаточно большой и жирной, вес велосипеда в сборе получился в районе 18.5кг. Чёрный Race Link, что был на фото выше, весит под 22кг.


Этой осенью Нил с Джулианом сделали 3 новых прототипа, два в размере Ль под 27.5 колёса и один маллет в размере ХЛь с 29" колесом спереди. Есть цель начать мелкосерийное производство. Цена рамы с амортом должна быть ~3 500$. Кроме подвеса ребята разрабатывают трейловый хардтейл. Так что пока есть и энтузиазм и желание творить. Будем надеяться, что это всё не иссякнет. Если хотите поглядеть больше контента от них, можно сходить в Instagram.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +81
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (26)

+42
Денег на оригинальный Бруклин Машинз не было, поэтому человек купил Порш 911 в легендарных цветах… а, ну да, и сварил на коленке байк для местных пупков.
И таки да, ми здесь про тигров говорим :D

Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

0
Может 911 только для красивых фото. Ну и автор вроде как довольно неплохо может в катание, если судить по инсте. А покупка оригинального Бруклина — та ещё задачка с т.з. поиска/стоимости/функционала. Да и кататься на оригинале сейчас — не самая адекватная затея, это уже историческая ценность) Не понимаю твоего сарказма.
avatar

kuzlich

0
А я не понимаю смысла производства этого байка, хотя стритец застал и в нём есть своя извращённая красота.
А за псто тебе большое спасибо, ты давно основной поставщик контента на 26.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

+15
Так чувак сделал современный байк, просто в духе старого Бруклина.
avatar

sayrius

+5
Ну, он же даже не стритец, это довольно современная повозка с дизигном Бруклина. И вес вполне себе для стали. Если хочется что-то в духе олдскула, но юзабельное — это самый нормальный варик, кмк
avatar

kuzlich

+2
Это не просто 911, это Singer. Даже сфоткаться с ним рядом непросто. :)))) 
avatar

alzz

0
Вряд ли это Singer… Не нашел у них такую расцветку. Скорее что-то другое, не менее стильное и крутое.
avatar

Troy

+13
Могу ошибаться, но у него вроде классический 991, хз какого года (до 73 года, с 74 они уже имели код 930), который он заколхозил боди китом под Carrera RSR 1973 года, первый выезд нашел после ребилда у него в ФБ —www.facebook.com/581799204/videos/10153466736784205/. Поглядел инсту его, на всю катушку живет, кайфово )
avatar

meistaken

+20
Tora! Tora! Tora!
avatar

Aigo

+14
Rock Shox Tora)
avatar

GeraRuckus

+4
методом кочки выглядит более гоночно чем бруклинмашин… да и вес норм такой вышел
avatar

timman

0
שָׁלוֹם‏‎
avatar

SEi

+3
כדור דלת שלום
avatar

nepunk

+6
avatar

yurtsa

0
Спасибо, добрый человек)
avatar

SPY

+1
Я — дед. Рукалицо
avatar

yurtsa

0
Спасибо, что напомнили мне про мой возраст :(
avatar

Monarch

+1
Да и рама сделана под актуальные 27.5" колёса!


Дядя, вы из какого года? Когда Майкл Джексон еще был черным? ))
avatar

Coil

+1
Посмотрим правде в глаза. Все фриройдеры котируют 27.5 и 26 (если есть возможность воткнуть их). Давунхиллеры почти поголовно на маллетах
avatar

kuzlich

+12
Кошерный, как ни какой другой.
avatar

Belinsky

+15
Уф, оригинальный Бруклин у нас в селе недавно продавался, говорят за 800к, лютый аппарат

avatar

Evermax

+11
Выглядит, конечно, как что то из стим или дизель панка. Интересно, что бы райдеры тех годов подумали бы, если им показать тогда современный в10 или подобное?
avatar

Coil

+11
То же, что и мы сейчас: «Как на этом говне вообще  можно ездить!?»
avatar

Naman

+8
Мне больше интересно сколько бы секунд привёз современный велосипед на гонке КМ под кем-то опытным в году этак 2006-2008. Тогда уже были довольно продвинутые велосипеды (Сандей, в10), но на 26 и коротенькие
avatar

kuzlich

+11
Я недавно чёт пересматривал старые эпик ДХ гонки, Хилла там, Грега молодого, Питяна. Мне кажется разрыв был бы очень большим, десятки секунд. 
avatar

Coil

+14
на таком памп не чиркнешь.... 
avatar

timman

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.