Новое железоЗамечен прототип Trek для скоростного спуска с High Pivot дизайном


В очереди на шаттл в байк-парке Windrock был замечен прототип нового даунхилльного велосипеда от Trek. Всё ещё Looks Like a Session.

Последняя итерация Session появилась в 2017 году. Тогда за Trek уже год гоняла семейка Афертонов. И похоже нас ждёт новая итерация легендарной рамы от Trek. Заметивший и сфотографировавший его катальщик утверждает, что велик был полностью на 29" колёсах. Задние перья алюминиевые и это видно на фото. Если немного поиграть с уровнями, то становится понятно, что и передний треугольник скорее всего алюминиевый. Обратите внимание на косынку между верхней и подседельной трубой, на ней видно швы. Направляющая дополнительного ролика на нижнем пере выглядит вполне законченной и очень лаконично вписалась в дизайн.

При этом сохранилась компоновка подвески с ABP дизайном, когда задние перья совмещены с осью вращения колеса. Это позволяет изолировать влияние торможения на работу самой подвески. С тыльной стороны верхних перьев можно рассмотреть флип-чип.


Также обратите внимание на амортизатор, это тоже какой-то прототип? Что-то я не припомню ничего подобного в линейке RockShox, хотя может это возраст и меня память подводит.

В остальном велосипед сохранил нотки оригинального Session текущего поколения. И скорее всего, уже в эти выходные мы получим больше фото сего девайса, ведь в Windrock пройдет гонка Tennessee National. А пока — вот вам фото актуального Session на 29" колёсах. Stay tuned!

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +53
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (11)

+17
Старый красивый. А веяния high pivot не понимаю(
avatar

racerx

+3
Меня прельщает предпоследняя итерация, где ещё нижнее «ухо» аморта было подвижным, и по совместительству являлось частью нижнего пера. Топ элегантности.
А high pivot — новый тренд. Может оно даже едет отлично, но чтобы проверить, нужно:
1. Найти у кого его попробовать
2. Уметь кататься
У меня по обоим пунктам минус, но не скрою, очень интересно. Может инженерам Трек тоже было интересно, и они решили это всё проверить на деле
avatar

kuzlich

+12
Высокий главный шарнир прощает недолёты это точно, ты их вообще не чувствуешь и думаешь, что норм долетел. Подобное должно чувствоваться и на средних затычных неровностях.
avatar

GeraRuckus

+5
Клёвый фидбек, спасибо! В моём понимании высокий шарнир (и смещение колеса назад соответственно) в тории должно тебя слегка тормозить на трассе, т.к. байк не пытается перевалиться через препятствие, а наоборот, старается обработать его всем ходом. На практике же по тем же тестам пинка можно увидеть, что такая работа влияет на итоговое время совсем незначительно. Видимо комфорт даёт гораздо больший буст к скорости
avatar

kuzlich

+13
Я слышал про обратную теорию — траекторию смещения оси колеса «назад-и-вверх» лучше оборабатывает неровности ибо колесо в них не утыкается 

Учитывая, что Комменсали с хай пивотом за последние два сезона привозили райдеров на места в пятерке гораздо стабильнее чем все остальное… наверное в этом есть смысл
avatar

nanaMEX555

0
Результаты топов очень сложно подтягивать к реальности. Эти монстры едут вообще на всём, у чего есть крутящиеся колёса и поворачивающий руль. Вон Гвин вообще без цепи выигрывал. Тут я бы больше доверился тестам кого-то вроде пинка (хотя им ведь тоже явно заносят, вспомнить историю с ободами ENVE). И так-то вверх колесо у всех двигается) Но повторюсь, с траекторией движения колеса вперёд — оно старается перевалиться через препятствие и поехать дальше, а не отработать его
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

+3
ну да, топы то отдельная песня


при движении колеса вперед — оно врезается в препятствие,
при движении назад — «момент врезания» наступает позже и он плавнее

но опять же -я гуманитарий, как прочитал где то так и пою )

GeraRuckus, наверное, под это может повести теоретические выкладки


Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

+2
Вроде когда-то VPP нам обещал «любую траекторию» движения заднего колеса, то есть по идее при желании там можно сделать копию хай пивота, хотя не уверен насчёт удлинения чейнстея. 
Когда-то давно у меня был байк с хай пивотом, подвеска работала хорошо (и имела много хода ) ), но кроме этого — ничего вспомнить не могу, это был первый подвес (и размер M на рост 193 см).
avatar

Chute

+3
У меня тоже когда-то давно был байк с хай пивотом. SC Bullit 2004 года в размере S на мои 188)))) Кроме того, что там подвеска сжималась и мне нравилось — ничего не вспомню. Но я быстро привыкаю к чему угодно. Запомнилось что Глори 8.0 качалась на педалировании, но тут может vivid 5.1 был виноват.
А по поводу vpp: воткни между главным шарниром и свингармом однорычажки ещё один линк — получится vpp. Но тут вопрос в том, нужно ли это условному SC, которые гнут свою линию уже лет 17
avatar

kuzlich

0
Забавно что Трек спустя десятилетия вернулся к проведению цепи по такому маршруту (параллельному оси вращения нижнего пера). За ними давно была запатентована технология, по которой сейчас каменцаль делает ролик над пером.
avatar

diablo

0
Тут ещё по ходу новые карбоновые обода Bontrager засветились
avatar

kuzlich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.