Новое железоАнонсирован Specialized Turbo Levo третьего поколения


TL;DR Чуда не случилось, новую компоновку не подвезли. Зато подвезли апдейты по кинематике подвески, новый мотор и маллет дизайн. Подробности и красивые фотокарточки под катом. За ценами без валерьянки не входить.

Несмотря на маллет-компоновку, по геометрии обновлённый Levo очень похож на Stumpjumper EVO, и предполагает использование в ± тех же условиях, только с возможностью быстренько закрутить вверх. Хотя на велосипеде есть и возможность слегка отрегулировать геометрию, изменив угол рулевой, и отрегулировать высоту каретки. Ход — 160мм спереди и 150мм сзади.


Силовая установка

В качестве сердца ебайка использовано новый мотор с индексом 2.2, который, как всегда для Specialized, делает фирма Brose. Судя по всему это доработанный Brose Drive S Mag. В сравнении с оригиналом в ревизии 2021 года обновили уплотнения мотора и порта зарядки, чтобы влага не попадала внутрь. Также изменили ремень, который стал шире и жестче, чем в предыдущей версии. Это должно заметно увеличить его срок службы. Мотор выдаёт мощность до 565 Вт и максимальный крутящий момент в 90 Нм.


Питает это дело батарея на 700Втч. Полная зарядка батареи занимает 5 часов 15 минут. Слок службы батареии — более 1000 циклов. А в случае возникновения проблем есть двухлетняя гарантия, или гарантия на 15000км. Предполагаемый запас хода по расчётам Specialized на картинке ниже.


Порт зарядки находится на левой стороне велосипеда и скрывается за дверцей. Открыв её нужно будет открыть квадратный лючок, потянув за прячущуюся ручку. У лючка сделали двойную уплотнительную резинку. И только за этой системой шлюзов будет порт зарядки. Батарея съемная, хотя без инструмента не обойтись.


Для отображения процентов зарядки, выбранного режима помощи и прочей полезной информации — на верхнюю трубу встроили дисплей. Здесь же находится кнопка включения велосипеда.


С помощью приложения Mission Control от Specialized можно настроить пункты меню, которые должны отображаться на экране. Внутрь воткнули даже барометр, чтобы можно было отслеживать набор высоты во время катания. Вроде даже синхронизацию с датчиком сердечного ритма подвезли.


Доступно и создание профилей, через которые можно будет переключаться с помощью привычного пульта на руле. Кроме четырёх привычных режимов Eco, Trail, Turbo и Walk — доступна новая опция Microtune, позволяющая регулировать помощь с шагом по 10%. Это должно добавить гибкости для катания с друзьями без ебайков (хотя все же знают, что друзья с обычными велосипедами не дружат с читерами-ебайкерами).


В раме есть место для установки 2.6" покры и приличный грязевой зазор. Места скопления грязи предусмотрительно затянуты в защитную плёнку, что не может не радовать.


Ну и место для бутылки тоже есть.


Шестигранники под топкепом тоже остались.


Внутренняя проводка сделана по принципу «каналов», т.е. можно воткнуть кабель от переключателя в перо и он выйдет прямо у рулевого стакана.


Геометрия и кинематика

В комплекте с велосипедом идёт ещё одна верхняя чашка рулевой, позволяющая изменить её угол на 1°. Кроме этого, флип-чип в перьях (у задней оси) позволяет изменить угол ещё на 0.5°, и меняет высоту каретки на 7мм.


Рама идёт аж в 6 размерах, от S1 до S6, с ричем от 405 до 532мм (в зависимости от положения флип-чипа и установленных чашек). Угол подседела — 76°, перья 441 или 447мм (зависит от положения флип-чипа), что довольно мало для emtb и достигается благодаря 27.5" колесу сзади.

Вес в размере S4 — 22.4кг. Циферки геометрии. Со всеми флип-чипами и чашками можно сделать аж 6 вариантов, поэтому положение каретки и тип чашки указан вверху слева.


Графики с кинематикой подвески для страждущих. В Specialized акцентируют внимание, что работа подвески тоже очень похожа на работу Stumpjumper EVO, хотя кинематику и слегка подкорректировали под работу с электромотором.



Цены

Всего будет доступно 3 модификации: Pro, S-Works и какая-то не анонсированная третья модификация, раскрыть спеки которой должны летом.


Оранжевый велосипед из анонса как раз в самой «простой» модификации Pro. Цена такого байка — $13000.

За эти деньги вы получите:
— Вилсет Roval Traverse
— Вилка FOX Float Factory 38 Grip2 damper
— Вынос Deity Copperhead
— Руль Specialized Trail, FACT Carbon, 6° upsweep, 8° backsweep, 27мм rise, 780мм, 35мм
— Аморт FOX Float X2 Factory rear shock
— Передняя покра 29x2.6 Specialized Butcher Grid Trail T9
— Задняя покра 27.5x2.6 Specialized Eliminator Grid Trail T7
— Тормоза SRAM Code RSC
— Подседел FOX Transfer
— Седло Specialized Bridge Hollow-Ti
— 12ск. трансмиссия SRAM X01 Eagle


Докинув $2000 получается версия S-Works. За $15000 будет другой цвет, тормоза Magura, беспроводная трансмиссия SRAM XX1 AXS, беспроводной подседел Reverb AXS, и колёса Roval's Traverse SL.


Обзор от VitalMTB.


А это кинематографичный ролик с анонсом от Specialized. Ничего такого, но в ролике есть отсылка к возможному обновлению Kenevo.


Что получилось на выходе? Тестеры отмечают, что мотор максимально тихий, но перья коротковаты для езды в крутые подъемы. Приходится работать с велосипедом, а не спокойно крутить и попивать пивко.

Визуально — мне велосипед очень-очень нравится, особенно в оранжевой расцветке. Ну, а про цену шутят даже на пинке. Хороша Маша, да не наша.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +59
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (30)

+53
Нужна скидка.

Ставлю на водителя из консульства.
avatar

50u15pec7a70r

0
С козырей зашёл! :D
avatar

nepunk

+27
Круто, что Mi band встроили прямо в раму.
Последний раз редактировалось
avatar

DirtJumper

0
Впервые увидев подумал то же самое)))
avatar

kuzlich

+1
Это что, полоски теста на беременность?
Ещё в тексте длины рича с опиской, в таблице указано 413-532 мм, там вроде верно.
avatar

Chute

+3
Фактически, из-за чашек и флип чипа рич прыгает от 405 до 532мм в зависимости от размера. Поправил текст, спасибо!
avatar

kuzlich

0
Разрабы Спеша, получившие премию за нановационный дисплей: Ты чо, пёс, контору палишь?!
avatar

nepunk

+1
То ли технологии шагнули вперед и аккумуляторы стали компактнее, то ли просто у всех МТБ трубы стали сильно толще.
Но нужно признать, что нынешние е-МТБ уже не выглядят такими беремнными бегемотами, как раньше. 
Этот — даже красивый, прости господи.
avatar

xnxsxlx

0
Вообще, весьма перспективной представляется идея индивидуального размера (ёмкости) АКБ под каждый размер рамы, заодно будет и некоторая компенсация к весу райдера.
Ну и когда-нибудь е-байки всё-таки избавятся от традиционной трансмисии.

А свежие Спеши стали весьма хороши, не забывая впрочем про Машу ))))
avatar

Chute

+24
Или твоё восприятие шагнуло вперёд
avatar

Willy

+6
13 тысяч долларов минимальной комплектации режет глаз даже в ностальгических валютгых показателях 2013 года. В текущих реалиях цифра смотрится на грани абсурда.
avatar

hindoo

+20
Зато у нас в России за прошлый год накоплены рекордные резервы денег в бюджетные фонды, то есть скоро каждый россиянин легко сможет купить себе такой байк.
Шучу, не каждый.
avatar

Chute

+5
И мы все знаем фамилии этих россиян.
avatar

SilentSquidward

+3
В реалиях, например, Сомали что 2013, что нынешних — цифра 100 долларов уже за гранью абсурда. Будем ожидать по этому поводу массовых самоубийств среди швейцарских часовщиков?
avatar

boogie

+1
Мне безразличны швейцарские часовщики, если честно. 
avatar

hindoo

0
Борометр они воткнули, а в беспроводную кнопку на руле не смогли?
avatar

B-race

0
проводная есть
avatar

boogie

0
Проводная есть.
avatar

B-race

0
Даже у пылесосов беспроводная
avatar

Yue

+10
Реально усматривается какой-то профит, если на байке весом в 22 кило станет одним проводом меньше и цена поломки пульта увеличится в пару раз?
avatar

boogie

0
Конечно. Нищие (умом) негодуют в два раза активнее.
avatar

Willy

+8
на байке весом в 22 кило

Правильно говорить на электробайке весом 22 кило. Потому что это разные категории. За вес получаешь ассист (мотор). И вот, это уже не стритец, а полноценное катание.

Как женщина с талией 100см. В одном случае полная, а в другом беременная. Разница есть. Я понимаю, что удобно говорить о недостатках в отрыве от достоинств. Но как тогда сложить плюсы и минусы и усмотреть для себя тот самый профит?
avatar

Willy

0
Провода тонкие, без армированной оплетки, не редко рвутся — т.к. свисают впереди руля.
Но чинятся за 5минут, с помощью ножа и синей изоленты)
avatar

AlexMV

0
Когда внедрят тач-id для запуска мотора?
avatar

SergeiPikulin

+17
Может отсутствие тач-id — единственная возможность покатать на таком веле у кого-то. Не лишайте людей ее, не гуманно это)
avatar

SPY

+1
Ты всегда можешь использовать фокус с сосиской.
avatar

B-race

0
Еще не пофиксили?)
avatar

SPY

+4
Не знаю, я сосиску в более интересные места тыкаю.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

+17
Когда я мечтал что продам почку и куплю  велосипед мечты, то после покупки у меня ещё должна была оставаться хорошая сумма денег. Но теперь этой суммы нет.
avatar

DJibrail

+18
пора присмотреться к чужим почкам
avatar

satruarc

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.