Новое железоУ Norco три новых электрички линейки VLT - Fluid, Sight и Range


Мотор Shimano EP8, 130-150-170мм хода и 3 варианта батареи на 540, 720 или 900 Втч.

У всех новых рам примерно одинаковая компоновка. Это 4-рыжака с парой дополнительных линков в духе Commencal.


В качестве двигателя выступает Shimano EP8. Его слегка повернули, чтобы сделать съемный акум, который лего вытаскивается из нижней трубы. С ним есть одна забавная особенность: покупатель должен сам выбрать какой аккумулятор он будет использовать на байке. Доступны варианты на 540, 720 или 900 Втч. Естественно, при увеличении ёмкости увеличивается вес и цена аккумулятора. Да, за аккумулятор придётся заплатить отдельно:
— 540 Втч: 3190г и 750$
— 720 Втч: 3880г и 1000$
— 900 Втч: 4570г и 1200$


Аккумулятор на 900 Втч в данный момент является самым большим аккумулятором среди всех электричек схожего класса. Не в плане размера, а в плане ёмкости. Хотя размер тоже немаленький! Возможно, VLT в названии — это ироничная отсылка к телескопу VLT (Very Large Telescope), и намёк на большую батарею, которая «телескопически» извлекается из нижней трубы.


У моделей Sight и Range амортизатор слегка смещён и повёрнут на 45°. Это позволило дополнительно увеличить место в переднем треугольнике и воткнуть аж две бутылки.


Модели Sight и Range будут доступны в карбоновом и алюминиевом исполнениях, а Fluid — только алюминиевый. У всех велосипедов рулевой стакан стандарта 1.8"-1.125". В комплектациях с вилками RockShox шток будет как раз 1.8, а с вилками Fox — 1.5". У всех велосипедов есть внутренняя проводка, прямые подседельные трубы для длинных дропперов и встроенная защита цепи.

Fluid VLT


130 хода сзади, 140 спереди. Доступен в двух вариантах — Fluid A1 и Fluid A2. Оба на трансмиссии Deore, но в А1 за 4800$ — 12 скоростей, тормоза Shimano MT420 и амортизатор RockShox Select R, а в A2 за 4200$ — 10 скоростей, тормоза Tektro и аморт X-Fusion 02 Pro R. Добавьте сюда самую дешевую батарею и в самой бедной комплектации получается 4950$. Геометрия ниже.


Sight VLT


Ход 150мм сзади и 160мм спереди. Доступно аж 4 модели, 2 карбоновых (с алю нижними перьями) и 2 полностью алюминиевых:

Sight VLT C1: 8600$ с вилкой Fox Factory 36, амортом Factory Float X2, трансмиссией SRAM GX / X01, тормозами Code RSC и вилсетом DT Swiss E1700.
Sight VLT C2: 6500$ с вилкой RockShox Lyrik Select, амортом SuperDeluxe Select+, тормозами Shimano MT520, колёсами с ободами e13 LG1 DH и втулками DT Swiss 370.
Sight VLT A1: 6000$ с вилкой Fox Rhythm 36, амортом Fox Performance Elite Float X2, трансмиссией Shimano SLX / Deore, тормозами MT520, ободами e13 LG1 DH и втулками Shimano Deore.
Sight VLT A2: 5200$ с вилкой RockShox 35 Gold, амортом RockShox SuperDeluxe Select+, трансмиссией Shimano Deore, тормозами MT420, ободами Stan's Flow D и втулками Shimano.

Range VLT


170мм сзади и 180мм спереди. Также 4 комплектации, 2 карбоновых, 2 алю:

Range VLT C1: 8400$ с вилкой Fox Factory 38, амортом Factory DHX2, 4-поршневыми тормозами Shimano XT, переключателем Shimano XTR 12ск, манеткой XT, SLX кассетой с цепью и вилсетом DT Swiss E1700.
Range VLT C2: 6500$ с вилкой RockShox Zeb Select, амортом SuperDeluxe Coil Select+, трансмиссией SRAM GX Eagle, тормозами Code, ободами e13 LG1 DH и втулками DT Swiss 370.
Range VLT A1: 6000$ с вилкой Fox Performance 38, амортом Performance Elite DHX2, трансмиссией Shimano Deore / SLX, тормозами MT520, ободами e13 LG1 DH и втулками Shimano Deore.
Range VLT A2: 5300$ с вилкой RockShox Zeb RC, амортом SuperDeluxe Coil Select+, трансмиссией Shimano Deore, тормозами MT420 brakes, ободами Stan's Flow D и втулками Shimano.


Не забывайте, ко всем ценам нужно добавить ещё стоимость желаемой батареи. А это минимум 750$.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +18
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (12)

+12
Как хитро с батареей. И так цена кажется охуеть.  А с батарей так вообще термоядерная война. 
avatar

Iscander

+4
Стоит конечно каждому глянуть, как литий для батарей добывают. Чтобы насладиться всей картиной)
avatar

Willy

+5
А что, сильно большие отличия от добычи других руд, типа хотя бы алюминия — да даже железа?
avatar

lokki

0
Так ведь есть CO2-нейтральный Vegan Approved эковариант без лития и ГМО.
avatar

LehaEzdyoha

0
Это когда берёшь байк линейки VLT с мотором, а аккум не покупаешь?
avatar

kuzlich

0
Пока что да, но не далёк тот день, когда все не-электрички обвешают подобными эпитетами. 
avatar

LehaEzdyoha

+9
Такие што ле?

avatar

RomanAkentev

+3
От ребёнка, добывающего кобальт в Конго. До аккумулятора за 1200$. Самого большого среди одноклассников))
avatar

Willy

+2
Иван, путь от карналлита или ильменита до Грунта тоже тернист и не розами пахнет
avatar

RomanAkentev

-2
Спасибо, капитан демагог xD
Что интересно ты хотел сказать этим замечанием?
avatar

Willy

+1
Что велопродукты из титана недалеко ушли от лития и кобальта.  
Затопленные Березники, гигантские карьеры, куча отвалов. Велосипеды, особенно гравити направления — вообще ни капли не эко продукция на любой стадии жизненного цикла.
В чем демагогия, не пояснишь?


Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

-1
Я говорю про деньги. В комментарии про деньги. Что 1200$ за аккумулятор это копейки. Что мы жрём детские жизни. И жалуемся на цены. А ты мне про экологию какую-то хуйню пишешь. Что в голове у тебя? Повзрослей!
avatar

Willy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.