Новое железоПедали PINND CS2 с титановой осью и без ограничения по весу



Новые топталки от шотландской конторы PINND ориентированы на скоростной спуск, эндуро и ебайкинг. У педалей нет ограничения по весу райдера, зато есть куча шипов, титановая ось и 5-летняя гарантия!


Педали PINND CS2 — изготавливаются из алюминия 7075-T6, а затем дополнительно анодируются в черный или серебристый цвет. Осторожно! При взгляде на следующее фото могут появляються фантомные боли в голени.


При первом взгляде в глаза бросается внушительная платформа размером 110*105мм. Её высота 22.5мм, а с каждой стороны выпирают 5мм шипы. В центральной части платформа уменьшается до 18мм, что придаёт педали заметную даже на глаз вогнутость.



С каждой стороны у педали по 9 шипов, хотя максимально возможное количество шипов на сторону аж 13. Чтобы при ударе о камни шип не срезало — посадочные места под них имеют специальную коническую форму. Базовые шипы сделаны из нержавеющей стали.


Но ещё бывают цветастые алюминиевые шипы. На выбор доступны фиолетовые, синие, зелёные, красные, желтые и оранжевые. Кому этого мало — есть ещё и титановые шипы! Кто не любит шипы — для тех есть специальные стальные заглушки вместо шипов. Чтобы посадочные места грязюкой не забивались.

Ось педалей выполнена из Титана Grade 5. У внешней стороны педали установлены два закрытых промподшипника, а со стороны шатунов стоит игольчатый подшипник. В сравнении с пластиковой втулкой скольжения у игольчатого подшипника меньше трения, а ещё педаль не начинает люфтить, как бывает при износе пластиковой втулки.


Пара педалей весит 420г с базовыми стальными шипами, 395г с титановыми шипами и 385г с алюминиевыми шипами. Пара базовых педалей стоит 195 фунтов или 270$. Комплект алюминиевых шипов обойдётся в 28$, комплект титановых шипов стоит 35$, заглушки для шипов отдают по 0.7$ за штуку. Кроме шипов можно купить практически все внутренности. Ось стоит 35$, комплект подшипников и сальников 50$, заглушка для оси 5$. Купить можно на официальном сайте, высылают везде.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (30)

+45
Мне или кажется, или они дико толстые, как Велго МГ1, что по нынешним меркам очень стстранно.

Ну и по весу у меня вопрос, с каких пор это 420 грамм на титановой оси за много денег принципиально лучше чем мои любимые ДМР Ваулт на 430 грамм и стальной оси и за вменяемые деньги? Нипанятна... 
avatar

SergeiPikulin

+24
мои педальки вообще весят 360 грамм и за 2000 рублей, мало того, что бессмертные, дык еще и закупился впрок, аххаах
270 баксов за педали, это ваще в голове не помещается, хуйня, которую ногами топчешь xD

кстати, ВОльты да, классные
avatar

YakuT

0
Дай угадаю, НТ Нано Па или их аналог?)
avatar

GeraRuckus

+4
не, чейновские пластиковые)
я как на них «сел», так и не слезаю)
пар 7 уже было (3 пары ушли с байками и т.д.) и 3 в запасе лежит. пока не ломались, не взрывались. единственное, у них основной винт нужно подкручивать, т.к. иногда раскручивается, но сильно зависит от партии
avatar

YakuT

0
а можно фото встудию? скорее всего это и есть аналог хт нано па
avatar

Alexander_skh

+2
похожие на HT nano PA. речь про нюкепруф нейтрон/электрон. Сам такие использую уже пять лет.
www.chainreactioncycles.com/us/en/nukeproof-neutron-evo-flat-pedals/rp-prod122950
Да, там по центру башинг и он начинает люфтить через пару лет. Да, они пластиковые и у них вырывает шипы при ударе об камни. Да, у некоторых партий выкручивается заглушка.
Но они супердешевые, суперцепкие и достаточно тонкие (не рекордно, но на уровне). При этом — легкие и в целом вполне долговечные. Раз в два года можно и поменять, при их цене-то.


Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

0
Ага, не похожие, а они и есть. В точности HT PA01a
avatar

Alexander_skh

0
NF одни из первых вроде как выпустили педали такие, поправьте, если не так)
и да, они отличаются, тупо даже держаком.
на НТ стоял, не зашли (казалось бы — одинаковые), даже вращение не понравилось (и люфт был, кстати говоря), больно хорошо крутились, а мне по нраву тугое вращение.
можно посмотреть на количество отзывов на чейне)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+24
Нюкам педали делает HT, про люфт/свободное вращение, гайкой люфт выбирается, вместе со свободным вращением. Вопрос на засыпку, с какой стороны HT PA01a, а с какой электроны?


avatar

Alexander_skh

0
да? ошибся значит. мне показалось, что НТ позже выпустили пластиковые педали.
люфт был во внутренней стороне педали, он там разве подтягивается?
слева Нюкпруф справа НТ) не?
avatar

YakuT

0
В смысле люфт не вдоль оси педали а перпендикулярно? Такой не знаю
И таки да, нюки слева:) Как это определить не на удачу я хз
avatar

Alexander_skh

+23
Как это определить не на удачу я хз
Фаски отличаются, насколько я рассмотрел


avatar

SPY

0
фигасе, глазастый)
avatar

YakuT

0
ну, ближе к основанию оси люфт, а со стороны винта — не было люфта (именно перпендикулярный), брак был скорее или просто за пол года девочка их так укатала, но сам факт был неприятен.
скорее сфоткано так, но мелких деталей на педалях слева больше, я на нюках не замечал такого, может потому выбрал)
а так да, один в один педали ведь.
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+17
Аналогично. ) Именно те самые НТ Нани омае ва мо  шиндейру 
Недавно поменял шипы на подлиннее, по 150руб. за 50шт… замечательно


avatar

amstafff

+8
фигасе они боевые у тебя xD
avatar

YakuT

0
Зато 5 лет гарантии. Они же не хотят, что бы они у тебя сломались ;)
avatar

beast

+19
Идея всей этой конструкции более-менее понятная: а давайте сделаем самые крутые педали на подшипниках качения? Исходя из этого требования конструкция автоматом становится толще и тяжелее, чем на втулках скольжения, но конструкторы всё равно постарались выжать максимум. В целом-то получились конкурентноспособные параметры. А с wellgo MG-1 эти педали вообще не сравнимы, т.к. у веллги толщина аж 31мм, а тут 22.5 заявлено (причем в центре — еще меньше). Да и магний ушатывается в разы быстрее алюминия.

Так что норм педали для тех, кто по какой-то причине принципиально не переваривает втулки скольжения. И у кого куча лишних денег, естественно)
avatar

SilentS

0
Фото шипов на фоне лодыжки, выглядит устрашающе. И лодыжка кажись уже коцаная.
Последний раз редактировалось
avatar

anarhist

+19
$270 за педали?..
*с грустью смотрит на свои педали, купленные в 2016-м за бешеные 3500руб, осознавая, что однажды их придётся менять*
avatar

SergeiMinaev

+4
бро, купи на чейне электроны (или как их, пластиковые) пока по скидосу они 2к, а то скидос кончится и будет уже грустно))
avatar

YakuT

+3
Straitline SC Platform Flat весом в 530 грамм колящие камни смотрят на эту жалкую копию как на говно! Причём ими действительно можно колоть камни и за десяток гор ни один шип не покинул педаль…
avatar

_va

+4
и стоят гораздо дешевле, и ремкомплекты есть
avatar

kislyi

0
хотя мне вот удалось погнуть ось однажды, врубившись педалью в шор, но оси запасные тоже продаются
avatar

kislyi

0
К VAULT тоже все запчасти есть. Оси менял уже раз на одном из трех комплектов после того, как улетел с байком в обрыв года 4 назад.
Шипов, правда, докручивал штуки 3, теряются время от времени.
Последний раз редактировалось
avatar

Ast

0
Шипы надо просто раз и навсегда посадить на фиксатор резьбы. С 14 года ни один шип не потерялся.
avatar

sayrius

+5
топтал я их за такие деньги
avatar

singulardroid

-1
 HT Ae01, супертонкие, 343г, на хромолевой оси, не помню уж сколько стоили, 4-5р где то. XPedo XMX 24MC вообще 255г на хромолевой оси, на алике 3.5р. В чём смысл 420г на титановой оси да ещё таких тостенных?
avatar

Oxigen

+25
Вот как раз HT ae01 у меня были в 2015-м (под брендом da bomb bare bones). Крайне их не рекомендую, у них грязезащиты — ноль.

Сперва клинит торцевой подшипник (после первого же дождика), купил десяток запасных. Тогда начали люфтить в бушингах, уже через два месяца. Нашел новые бушинги, нашел съемник в виде эксклюзивного метчика резьбы под 1/2". Сменил буши, а оказалось что это ось сточилась. В итоге полтора сезона докатал и отдал это супермодное одноразовое гавно кому-то.

Короче, сверхотнкие педали не могут быть долговечными. Там просто негде разместить что втулки, что подшипники нормальные



avatar

SilentS

0
Это да, чудес не бывает. Но у меня на дёртовом велике они, а на дерты я выезжаю 2-3 раза в год, так что в таком режиме живут пока.
avatar

Oxigen

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.