Новое железоCommencal продолжают эксперименты с подвеской



Мы все помним прототипы, на которых топовые гонщики Commencal гоняли весь прошлый год. Так вот, Андоррцы не остановились на той компоновке и подготовили новую.

Пока вспомним как выглядел старый прототип. В целом, уже достаточно готовый к серии велик, только доплинк оформить на массовый вариант.



Но в Commencal почему-то психанули и переделали почти всё. Возможно причина в сложном кареточном узле, который теперь сделан из труб, а не фрезерованного куска. Усилие на аморт передаётся через ещё один линк внутри подседельной «трубы». Линк у каретки — остался, как и шарнир в нижних перьях. Нижний шарнир всё также низко, совсем не хай-пивот, но доп.ролик никуда не делся. Качество фото оставляет желать лучшего, хотя уже через недельку их будет сильно больше.


Посмотрим, будут ли ехать новые прототипы также хорошо, как и старый вариант. Хотя, положа руку на сердце, мне старый вариант больше импонировал.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +83
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (13)

+8
Да балин, чего старались то 5 лет 
avatar

twice

+10
Того, чтобы не однорычажка)
avatar

GeraRuckus

0
Гер, спаси мой мозг, по относительному положению верхнего пера и верхнего линка интуитивно видно, что ты абсолютно прав, что здесь должен быть заметно ниже брейкскват, но мешанина шарниров внизу мешает на пальцах понять, как тут построить мгновенный центр? Я чёт не у компа сейчас, а просто визуально вообще не могу
avatar

raskladnoy

+10
Если честно, щас навскидку не готов ответить. Надо сесть, начертить схему и подумать чё куда.
avatar

GeraRuckus

+10
Нарисовал, подумал.
Мгнвн центр ровно как и в ВПП, только вместо нижнего линка надо смотреть осевую нижнего пера.
Апд: Иными словами (проще), ровно как и в ФСР. В любом случае смотреть по звеньям с общим шарниром, и тряхомудье у каретки и подседелки смущать не должно, ибо их наличие автоматом сказывается на движении нижнего пера.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+7
Когда-то Felt был с такой тягой между линками. И где он теперь?
avatar

Belinsky

+21
Такая?


avatar

TApoK

0
Для доп-ролика целый чемодан-очечницу повесили)
avatar

amstafff

+17
Это чтобы портки не зажевало, похоже...
Скорее всего нога цеплялась за ролик и рамку
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
А что за подседельный штырь такой с хитрым замком, это Сранк?
avatar

Chute

0
Вполне ж себе 4рычажный хайпайвот. Как Canfield Jedi, например.
Нижний линк смотрит сильно вверх — как раз ЦТ и будет высоко. Ну +- тапок)




avatar

Wermachtocheck

0
У Jedi нижний шарнир впереди и заметно выше звезды. У Commencal шарнир за кареткой практически впритык. Хз как такое хай-пивотом можно назвать. По такой логике моя Глори будет большим «хай-пивотом», чем новый Суприм
avatar

kuzlich

+9
Что то так захотелось ДХ покатать вместо работы.
Последний раз редактировалось
avatar

Oto59

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.