Новое железоRemi Thirion обкатывает прототип нового Giant Glory



Giant начали работу над новой Glory под 29" колёса ещё в прошлом году. Тогда она выглядела топорно и стрёмно. Но в этом году на КМ в Лурд привезли доработанную версию.

Теперь рама выглядит более лаконичной, при этом в ней используется прежняя компоновка с подвеской Maestro. Никаких доп.роликов и хай-пивота. На фото с очереди на подъёмник можно рассмотреть флип-чип в верхнем линке, в том месте, где к нему крепятся верхние перья. В дропаутах тоже есть вставка для регулировки длины перьев. Таких решений у Glory ещё не было.

Обратите внимание на длиннющий стык верхней и нижней трубы. Я-то думал, что у моей Glory 27.5 он большой. Из других отличий, крепление заднего тормоза теперь IS, а не PM. На переходнике есть дополнительные отверстия, чтобы можно было правильно выставить тормоз при изменении длинны перьев.


Обновили и крепление амортизатора, теперь оно стандарта trunnion mount. Верхний линк теперь цельный, а не из двух половинок, как было раньше.


Как мы видим, изменения качественные, а не количественные. В Giant не бросились делать хайповые темы, а продолжают гнуть свою линию. Меня такой последовательный подход радует.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +55
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (26)

+43
Покупали другу Глори в 2011 году. Похоже это был прототип 2022 года.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+3
Не нужно чинить то, что работает?)
avatar

kuzlich

0
обкатывает новый прототип — в котором ничего нового!
avatar

YakuT

+5
Могли бы ради приличия хай пивот куда-нить приладить.
avatar

TApoK

+1
используется прежняя компоновка с подвеской Maestro. Никаких доп.роликов и хай-пивота
А зачем отказываться от Маэстро? Просто чтобы следовать моде?
avatar

SirVelias

+48
Можно вспомнить ещё одних мтб-консерваторов, обходящихся до сих пор без хайпивотов и роликов. ) По их заверениям как обычно, теперь всё стало more progressive and more efficient than ever
$8800 USD Factory build

Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+1
Можно сравнить, сколько великов продаёт Джаинт и Оранж
avatar

Willy

+1
всмысле бля?! это современный оранж? или что это? почему ОНО столько стоит? сколько оно весит?!
avatar

YakuT

+16
В видосах с Кубка мелькает. 


avatar

amstafff

+54
Это Оранж Байкс. Небольшое производство в Великобритании, с более чем 30-ти летней историей. Отличительной особенностью их велосипедов является узнаваемый дизайн с однорычажной подвеской, отточенный на протяжении десятилетий. Как я уже написал, Велосипеды Оранж производятся в Великобритании мелкими сериями. Собственный RnD, местные CNC узлы, свои станки и команда квалифицированных специалистов. Таких как сварщики, станочники, инженеры и многие другие. Вместе они создают высококачественный продукт.
Стоит, «ОНО» (как ты выразился) ровно столько, сколько нужно что бы оплатить материалы, разработку, тестирование, производство, покраску, упаковку, отправку, амортизацию станочного парка, аренду помещений, маркетинга, налогов и много другого. Обеспечить благосостояние сотрудников и их семей. С учетом мелкосерийного производства, они посчитали, что велосипед в комплектации фэктори нужно продавать за 8000 Евро.

Проверить их расчеты ты можешь самостоятельно. Как и попробовать организовать своё собственное производство.
Или можешь приехать в Великобританию и задать свой вопрос ещё раз, уже лично. Желательно со всеми своими БЛЯ и ОНО.



avatar

Willy

-18
раскрыть комментарий
avatar

YakuT

+42
Потому что ручной труд — это дорого. Квалифицированный ручной труд — стоит ещё дороже. Я понимаю, тебе насрать, что сварщик 20 лет жизни потратил, что бы изучить своё ремесло. Ты за это платить не привык.
Чудовище. Ещё в европу жить собрался.
avatar

Willy

-8
раскрыть комментарий
avatar

YakuT

+11
Осуждаю твою риторику в целом 
avatar

agressor

+26
Раз до сих пор делают, значит есть спрос и какая-то окупаемость. Хотя   продажи вывозятся  наверно в основном за счёт внезапно более массовых трейловых хардтейлов. Ну или есть подвязки к федеральному бюджету откуда и «спонсируются» дотациами по известным схемам ЕВПОЧЯ ))))
Судя по байкчекам вайтала, на карбоне и хтр-е найнерыДХ  получаются в районе 16-17кг. 
avatar

amstafff

+11
Это слишком по-русски)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+14
Зато не лукс лайк э…
avatar

SPY

+20
Да чо вам оранжи всем не нравятся? Кросивое жеж.


ну рили, вот старый оранж (ну как старый, пятилетней давности):


Видно же, как отличается от альпайн 6 (который в этом году) — верхняя труба пониже, и  перья элегантнее, и куча других мелочей
avatar

SergeiZ

0
крепление заднего тормоза теперь IS, а не PM
Интересно, с чем это связано
avatar

SPY

0
Вот кстати тоже непонятен этот момент. Я в свое время сильно матерился, когда приходилось с помощью торцевателя и шайб ставить тормоза Хоуп IS на раму/вилку с IS. PM в этом плане в разы удобнее!
avatar

TApoK

+18
Так в статье вроде есть про это. Связано с регулировкой длины перьев, тормоз должен оставаться на месте относительно ротора, который смещается при регулировке. Поэтому нужен или подвижный элемент с привязкой к оси колеса или сменный адаптер с разным положением, в общем он может быть даже не IS, а любого крепления.
avatar

Chute

0
в общем он может быть даже не IS, а любого крепления
Тоже так думаю, поэтому и спросил. Хотя, вероятно, реализация на РМ будет просто тяжелее, если исполнять на адаптере или выглядеть так себе, если 2 пары отверстий на пере
avatar

SPY

+13
Каноьон сендер, флипчип для оси колеса -> ИС прикручен к раме. 


Пропейн.


Новый  комменс суприм с теми же вставками...


Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

-3
крутая тема! особенно сверху) хочу такие!
avatar

YakuT

+20
так а разве на твоём гэмблере не так же?

avatar

amstafff

+1
Да, похоже тут то же решение (ротор закрывает болты судя по всему)

Интересно, раньше не видел IS прямо на пере
avatar

SPY

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.