Новое железоXynotal, Kryptotal, Argotal и Hydrotal- новая линейка от Conti.



На сезона 2022 Continental полностью обновили свою линейку покрышек для эндуро и ДХ. Пять новых покрышек с тремя различными исполнениями и компаундами ждут под катом.


Continental можно назвать одним из самых узнаваемых брендов на рынке мтб-резины, но при этом в сегменте дх и эндуро их покрышки неизменно брали различные премии, но вот популярностью у потребителей они пользовались в разы меньше чем Maxxis и Schwalbe. Топовым моделям для жесткого применения в ДХ, Der Baron и Der Kaiser уже больше 10 лет на рынке, а существенных изменений так и не происходило, как было это у конкурентов.

Continental не стали пытаться как-то модернизировать существующие модели, а разработали всю линейку с нуля. Производитель отмечает, что компьютерное моделирование и лабораторные тесты плохо помогают в разработке резины для мтб, в отличии от дорожной резины, поэтому при разработке в первую очередь были учтены отзывы тестеров, таких как команда Atherton Racing.
 
Линейка включает в себя покрышки в размерах 27,5 и 29 дюймов, обычная ширина составляет 2,4 дюйма, но есть версии и с шириной 2,6. Вес покрышек стартует с одного килограмма.

Xynotal, Kryptotal, Argotal и Hydrotal, всю эту линейку вы узнаете по новому оригинальному узору боковин. Каждая модель рассчитана под вполне конкретные условия использования:  Xynotal- для сухих трасс с твёрдым грунтом, по типу байкпарка, Kryptotal- универсальная покрышка для смешанных условий, имеет версию под переднее и заднее колесо с разным протектором, Argotal- для мягкого рыхлого грунта, промежуточный вариант для не сильной грязи и Hydrotal — грязевая резина. 
Под новые покрышки были разработаны новые корды, наконец-то обозначенные понятно и по человечески, Train, Enduro и DH. Обозначается тип корда на боковине покрышки тремя пятиугольниками, чем большее их количество закрашено, там на большие нагрузки рассчитана покрышка, тем больше в ней резины.


Например, корд ДХ это шесть солёв кевлара с плотностью плетения 110 TPI на центральной части покрышки и 4 на боковине. Для дополнительной защиты покрышки и обода от змеиного укуса и стабилизации на низком давлении боковина имеет фирменное усиление Apex у бортировочного шнура. Предназначение покрышки, как понятно из название, это использование на велосипедах с ходом подвески 170-200мм для быстрого и агрессивного катания вниз.


 
Корд Enduro тоже использует слои кевлара с плетением 110 TPI, но их в два раза меньше, чем в версии DH, три слоя на центральной части и два на боковинах, усиление Apex всё так же присутствует, а центральная часть получила дополнительную защиту от проколов, что является более частой проблемой на неподготовленных диких трейлах. 



Корд Trail, самый “лёгкий” из трёх, в плане строения повторяет более тяжелый Enduro- тоже три слоя кевлара в центре и два по бокам, но выполнены они уже с использованием менее плотного плетения 60 TPI, Apex и дополнительная защита от проколов остались на месте.

Названия обновлённых компаундов тоже дадут заскучать маркетологу, но зато максимально понятны для покупателя- SuperSoft, Soft и Endurance. Компаунд зависит от версии корда, получить супермягкую резину на трейловой покрышке не получится.

Шины с кордом Trail доступны с компаундом Endurance, корд Enduro доступен с компаундом Soft, а покрышки с кордом DH доступны с компаундом Soft или Supersoft. Символ компаунда такой же, как и для корда: чем больше символ заполнен, тем мягче резиновая смесь. Как следует из названий и их сочетаний с оболочками, состав Supersoft должен обеспечивать максимальное сцепление и сопротивление качению, состав Soft уравновешивает эти два свойства, а состав Endurance обладает наименьшим сопротивлением качению и наименьшим сцеплением из этих трёх.


Вот сводная таблица, где есть все сочетания покрышек, компаундов и кордов, с указанием размера и веса.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +73
  • Мнения

Комментарии (35)

+1
А 26 санкции ввели?
avatar

_va

+17
Ушли в историю. Меня больше интересует почему ни одна покра из килограмма не выходит. Не швабра. 
avatar

agressor

0
а ведь точно!
avatar

YakuT

0
действительно, прибавили в весе.
Старые трейлкинги (3 слоя каркас по центру + apex + защита боковин, т.е. полный аналог нового trail casing) весили чуть больше 900 грамм в версии 27.5х2.4, а новые весят на 100 грамм больше.
Значит, где-то добавили мяса.
avatar

SilentS

+1
Симпатичные версии агрессора, минионов(Ф/Р), хайроллера/ассегая и ветскрима) 
avatar

amstafff

+42
Блин Барон и Кайзер звучали очень круто.
А теперь как будто читаешь состав Хед энд шолдерса…
avatar

Coil

+1
Это криптовалюты так называются, ну.
Криптотал-универсальная, а гидротал-ну, специальная для оплаты на Н.....
:)
avatar

Logoffski

+3
я сначала подумал, что китайские покры (типа всё, что нам сейчас остается), пока не прочитал — Конти.
avatar

YakuT

+15
и чисто для РФ санкционочка с названием Typopal!

А так, если посмотреть на презентацию и 4 слоя — немудрено что 1.29 весит. Вопрос только сможет ли по надежности DH casing бренда Maxxis превзойти (для этого конти маловато весит).

avatar

NixonElite

+6
Я ничего не понял, но оооочень интересно! ©

На самом деле вопросы примерно такие:
1. А почему нет ДХ версии в хард компаунде? Для сухого байкпарка было бы весьма интересно назад. Всё ради «стопчи скорее, купи новую»?
2. Тот же вопрос к Эндуре. Почему в таком каркасе недоступны Суперсофт и Эндуранс компаунды? Чтобы жизнь сахаром не казалась?
3. Трейл… Вообще какой-то выкидышь, потому что вперёд не держит, бо «пластмасса», а назад не поставишь, бо «пробьётся о косой взгляд».

Нипанятнааа… Хорошо, что с Максисом всё давно привычно и понятно.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+8
Для континенталя четкое разделение компаундов и каркасов — это огромный шаг вперед.
Раньше под одним и тем же «apex protection» подразумевался и 2-3 слойный trail king (весом 900 грамм), так и 4-6 слойный baron (весом 1.2кг). При этом на все МТБ-покрышки ставили свой «универсальный» блэкчилли компаунд, который, по моему опыту, был заметно дубовее схожих по назначению максисов или швальб. А при температуре ниже 5 градусов вообще в какой-то пластик превращался. Это уж не говоря у том, что у конкурентов давно по 2 и 3 компаунда в одной покрышке сочеталось.
Короче, рад за них. Надеюсь, новые компаунды будут лучше соответствовать требованиям горного велосипеда.
avatar

SilentS

0
Как раз БЧ зимой ведёт себя нормально, в отличии от Максис и швабли. 
Шваблю можно сравнить только в суперсофт компаунде. 
avatar

mrPhilL

+54
Continental можно назвать одним из самых узнаваемых брендов на рынке мтб-резины
-А, это которые не Максис, не Швальба и даже не Кенда?
но при этом в сегменте дх и эндуро их покрышки неизменно брали различные премии,
… потому что спонсируемые ими райдеры катали на Миньонах с замазанными маркером надписями? :D
Топовым моделям для жесткого применения в ДХ, Der Baron и Der Kaiser уже больше 10 лет на рынке
… и используют топовые модели для жесткого ДХ исключительно эндурщики и исключительно в Европе :D

Короче, сам факт появления новых покрышек интересен, но подача не вполне согласует вербальное позиционирование и объективную реальность.

Ну и к банальной логике вопросов много:
-Наши покрышки со свучным названием ЗигХайль Дер Барон плохо покупают… Назовём их Ибупрофен и Кетонал!
-Мы создали по 3 корда и 3 компаунда для каждой… Сделаем исключительно бессмысленные сочетания, типа агрессивного протектора для парковых дорожек и убермягкую заднюю покрышку для ДХ!

avatar

nepunk

0
Тем спокойнее максису и швальбе
avatar

SPY

+19
По названиям подумал — новинки с Алиэкспресс )))
avatar

timman

0
Для Polygon xquarone подойдут отлично.
avatar

Chute

0
корд ДХ это шесть солёв кевлара 
Корд Enduro тоже использует слои кевлара
тяжелый Enduro- тоже три слоя кевлара
А можно ссылку на оригинал? Про кевлар это ты сам придумал?
avatar

AlexMV

+11
Про кевлар, когда общался на эту тему с представителями максиза, они говорили что для индустрии стандартом является сочетание кевлар/нейлон или кевлар/полэстер в зависимости от плотности плетения. Сколько конкретно какого полимера тебе конечно никто не скажет.
Думаю, что у Конти глобальных отличий нет. 
avatar

SergeiPikulin

0
Я ни в одном обзоре этих покрышек слова «кевлар» вообще не увидел. Кевлар если бы там и был — маркетологи тут же бы его везде выставили на первое место. Так что сомнительно это всё.
avatar

AlexMV

+11
Джентельмены, мне одному режет глаз «корд», применяемый в тексте как обозначение каркаса покрышки (casing)?
В «моей вселенной», в большинстве случаев кордом именуется бортировочный шнур.
avatar

Logoffski

+11
Корд это «арматура» покрышки, все верно в тексте. 
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+8
Knob — шип, блок протектора;
Tread — рисунок протектора;
Casing — каркас покрышки (тот самый, из слоёв);
Bead — бортировочный элемент каркаса (проволочный либо мягкий);
.
.
.
&*;#: — арматура
avatar

Logoffski

+4
Арматура армирует, корд это слой с армирующими волокнами. Волокна могут быть разными, кевлар, сталь, нейлон и прочее. Вместо арматура, надо было написать армирующий слой, но я подумал и так понятно будет.

Прост у меня профдеформация строительная. 
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+19
не сцы — кому надо поймет, кому надо застебёт.
avatar

NixonElite

-3
Я, например, не имею авто и с терминологией автомира плохо знаком. А в веломагазинах зачастую под кордом подразумевают шнур, которым покрышка садится на обод.




avatar

jon_nik

+26
это типа как промышленные подшипники, которые так называют только в велотусе. 

Шнур же — это bead. У максиса это wire ( сталь) или foldable (кевлар). 

Casing это каркас, сингл/дуал плай. То есть плетение покрышки нейлоновыми (в основном) нитями. У авто сталь, в вело редко встречается  ещё кевлар. 

Но при этом в основном под словом Casing имеют ввиду совокупность решений, типа даблдаун, экзо и так далее, что несколько расширяет это понятие. 

avatar

Coil

+11
Шатуны вместо кривошипа туда же
avatar

Alexander_skh

-4
Как мне кажется, «корд» это скорее шнур, то есть единичная проволока, дальше уже из неё делается или боковой бортировочный корд/шнур или плетение каркаса/арматура/усиление и т.д., но тогда это уже не отдельные шнуры/нитки. 
avatar

Chute

+11

Ну т.е так обзывают как отдельные волокна, так и шнуры и ткани из них
avatar

SPY

+25
над этим я сидел и думал пару минут, потому что слова casing я понимаю очень хорошо, а вот по-русски уже сложнее. Каркас, ну фиг знает, оно с одной стороны понятно, но «каркас покрышки» звучит немного алиэкспрессово, так что решил как на автомобильной резине.
avatar

SergeiPikulin

0
Всё правильно сделал
avatar

agressor

+7
«четыре кевлар каркас покрышка черный перец»
avatar

SilentS

0
Ммм, хуитаЛ, сначала прочитал))
Последний раз редактировалось
avatar

Romirezz

0
Это будет дертовая покрышка 26х2.3.
Herotal. For heroes!
avatar

Logoffski

+14

… Л

avatar

nepunk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.