Новое железо — e*Thirteen Grappler.
Да-да-да, у Maxxis Assegai появился ещё один брат-близнец. Свидетельствует ли это о том, е.13 схалтурили? Думаю, что скорее это свидетельство невероятной удачности оригинала от Maxxis, который задал тренд на универсальные покрышки для смешанных условий в последние годы.
На данный момент Grappler это самая агрессивная покрышка в линейке компании, предназначенная для максимально широкого спектра применения в эндуро и ДХ- слегка влажный грунт, сыпуха, трассы с толстым слоем пыли.
Пока покрышка выпускается в единственной ширине 2,5 дюйма в размерах 29 и 27,5. Вариантов компаунда два- супермягкий MoPo и более жесткий износоустойчивый Endurance. Вариантов каркаса тоже два, более лёгкий Endurо Casing получил в своём основании два слоя с плетением 120 TPI и усиление боковины Apex EN.
В даунхильной версии мы уже имеем два более толстых слоя 72 TPI в основании и максимально толстое усиление боковин Apex DH, предотвращающее порез покрышки камнем и пробой на низком давлении.
Покрышки получились весьма увесистыми, эндурный вариант в версии с компаундом MoPo и размером 29″ x 2,5″ имеет заявленный вес 1225 г, у тестеров Pinkbike покрышка весила на 20 грамм больше заявленного. Даунхильная версия весит 1405 грамм в размере 29 дюймов.
Коротко о там, как сделана MoPo версия покрышек. Верхний слой это резина мягкостью 42a поверх более износостойкого Эндуро-компаунда с мягкостью 50а. В Эндуро варианте только боковые шипы имеют слой более мягкого компаунда 50а, тогда как центральная часть протектора получила более жесткую и долговечную резину 56а.
-
добавить в избранное
- +53
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
lorinser
kuzlich
badfox
_va
badfox
lokki
Coil
_va
lokki
badfox
или тот же ассегай
Nunca
Заодно, Холи Роллер под 29е не найдётся в загашнике?
RomanAkentev
Nunca
А для любителей SS Швальбе сделали инструмент, которым, похоже, пользуются и на Кубках мира
RomanAkentev
yurtsa
Chute