Новое железо — Прототип нового Specialized Demo
В субботу, на даунхилльной трассе Crankworx в Иннсбруке, Финн Айлс обкатывал какой-то новый байк. Он даже проехал на нём квалификацию и показал в ней лучшее время.
Впрочем, гонку Финн поехал на актуальной Demo, и занял второе место, забрав серебро. Но вернёмся к байку, как вы можете видеть на фото выше — это точно маллет, и от актуального Demo он зметно отличается по компоновке. Естественно, нижнюю часть байка затянули в неопрен, чтобы самое интересное мы не узнали раньше времени. Но уже сейчас видна куча интересностей.
Длинного дополнительного линка от верхних перьев в новой раме нет, но без ещё одного линка где-то внизу точно не обошлись. Усилие на аморт будет передаваться от жирнейших нижних перьев, смахивающих на какой-то фрезерованный швеллер, через этот скрытый линк. Также, можно заметить сложную форму верхнего линка.
Но и это ещё не всё! Особо глазастые уже заметили, что сама рама сделана по технологии, которую используют в Atherton Bikes. Да, это прямые карбоновые трубы и напечатанные на 3D-принтере узлы.
Дойдут ли эти апдейты до серийного производства, или рама так и останется прототипом — сейчас сказать трудно. Как минимум, все используемые в ней технологии, наверняка выходят сильно дороже, чем производство актуальной алюминиевой Demo.
Может быть раму рискнут ещё раз засветить на предстоящем КМ в Ленцерхайде, и мы узнаем чуть больше подробностей. Но пока на этом всё.
-
добавить в избранное
- +75
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
Это относительно дёшево, быстро и создаёт интригу (:
nepunk
DJibrail
badfox
amstafff
1)впихнули как раз на нижние перья и он там будет один
Nik_60_100
Согласен только с первым предложением.
Никаких скольжений, Спеш не дебилы.
Там скорее тяга под нижней трубой и коромысло, примерно как у Николай Эмпайр.
GeraRuckus
@
:D
А если серьёзно, то соглашусь с предположением.
Остаётся открытым вопрос «Зачем? А главное, на..»
nepunk
GeraRuckus
NixonElite