Новое железоSkarper DiskDrive превращает любой байк в электричку


Лишь бы у велосипеда был дисковый тормоз.

Мотор от Skarper вешается на перо велосипеда и передаёт усилие через специальный ротор. Сам ротор весит 300г, а мотор с аккумулятором внутри ещё 3кг. Если кто-то переживает за передачу усилия через ротор — тут производители уверяют, что на торможении на ротор приходятся заметно бОльшие нагрузки, чем при работе мотора.


Мощность мотора 250Вт, а крутящего момента 50Нм. Встроенного аккумулятора на 202Вт*ч должно хватить примерно на 60км. При быстрой зарядке за 30 минут в аккум удастся загнать где-то 15-20км. Ассист отключается на стандартных 25км/ч (или 32км/ч в версии для США).

Для включения и у правления режимами у мотора есть всего одна кнопка с лого. Выбранный режим подсвечивается соответствующим светодиодом. Благодаря хитрым алгоритмам внутри и датчику каденса на шатунах работа мотора очень плавная и предсказуемая. По мощности мотор напоминает что-то в духе компактных моторов от Fazua.


Откровенно говоря — крепление на пере выглядит не очень надёжно, но у тестеров из bikeradar не было с ним никаких проблем.


Сам мотор можно легко снять и унести с собой на подзарядку.


Сзади у мотора есть специальная ручка, отвечающая за его фиксацию на ротор и встроенный габарит.


Производители обещают, что мотор можно будет поставить вообще на любой байк, даже на MTB. В теории можно будет влепить мотор и на любимую памповую пушку, чтобы с комфортом добраться до спота. Там можно будет снять мотор, хорошенько откатать, и также комфортно уехать домой. Или влепить мотор на прогулочный велосипед вашей мадам, которая непрочь прокатиться с вами, но ей трудно угнаться за таким мощным бритоногим спортсменом.


Мотор должен поступить в продажу уже в следующем году. Ориентировочная цена — 1200$. Звучит недурно, да? В производстве и тестировании помогал сэр Крис Хой, шотландский профессиональный трековый велогонщик, шестикратный олимпийский чемпион, 11-кратный чемпион мира.


И промо-ролик с демонстрацией системы.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +36
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (16)

+3
Хм, а вот это вот интересно очень для городского байка. Или даже кантри в лес и по полям без жести (за грибами там).
Ценник конечно огонь, но всяко дешевле нового (хорошего) байка.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+1
Вот лишь бы не напрягаться!..: рукалицо:

avatar

yurtsa

+15

Жаль«Бимотал» заглохли, по тому же принципу сделаны и гораздо компактнее и вполне товарный вид)

50Nm continuous, 100Nm peak
750 Watts & up to 28mph
[your bike + 2.7kg or 5.9lb total system weight] 1.25kg motor, 0.2kg hardware & harness
250Wh, 1.25kg battery
15 to 30 miles estimated range

avatar

amstafff

0
Возможность быстро снять и получить обычный байк — это прям интересно
avatar

SEmp

0
Конечно это все здорово и интересно, НО.
Совершенно непонятно чем шотландский профессиональный трековый велогонщик так мог помочь в тестировании городского навесного мотора, который отключается при 25км/ч.
Тут скорее какая нибудь домохозяйка помогла бы с тестированием, катаясь из дома в супермаркет и обратно.

avatar

andersen_756

+2
Он — всего лишь лицо компании (или конкретно этого продукта), знаменит и любим, и типа «смотрите, даже такой профик ездит с мотором».

avatar

badfox

0
домохозяйку никто не знает, профика знают…
avatar

SPY

+3
А помните немецкие бензинники с фрикционным приводом на покрышку? ^_^
На дорожники можно Revos поставить, например.



Вот bimotal я бы вдул взял!
А ещё BikeOn есть!



Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

0
Ага, с  шестерёнкой  тоже встречал. Правда немецкое ADEN, и  не на кассету, а на спицы с другой стороны, и батарейка в рюкзаке)) 

avatar

amstafff

0
WEIGHT (BATTERY)3 kg
Это всё убивает ((
avatar

AlexMV

0
Не без этого, ещё и на горбу)
avatar

amstafff

+7
Эти флоу раскрутятся за неделю при таких раскладах, мне кажется. Спицы, т.е.

Очень сомнительный способ крепления, особенно для МТБ
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
Да, там в ролике есть момент, где колесо в повороте тилипается, и вся конструкция вместе с ним. Спицы явно рады доп. нагрузке
avatar

amstafff

+3
иллюстрация ситуации «гуманитарий решил, что он инженер»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+11
Хлебом не корми, дай куда нить примастырить электромотор. Скоро одного мотора мало станет, начнут полноприводные версии делать, с синхронизацией моторов по файфай, с датчиками ускорения и трешкн контролем, чтобы в нужный момент полный привод включался!
Последний раз редактировалось
avatar

TApoK

+2
Снова изобрели электроколесо
avatar

ednzxt

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.