Новое железоENVE представили свой первый дроппер G Series Dropper Seatpost.

Компания представила свой дроппер с конструкцией-перевёртышем и ходом 40 мм. 


Как следует из названия G-Series, дроппер в первую очередь ориентирован на гревелы, но может использоваться и на кантрином байке. Необычная конструкция с перевёрнутым дизайном выбрана не случайно, а решает сразу несколько проблем, например, позволяет использовать подседельную сумку без всевозможных ухищрений (типа такого от Woolftooth), уменьшает количество грязи и воды, которое попадает под сальник дроппера, а также позволяет обрезать (!!!) штырь для снижения веса или совместимости с рамой.

Подседел выпускается с диаметром 27.2 мм, как самым распространённым у гревел-линейки производителей, а в комплекте идут переходники под 31,6 и 30,9. Ход 40мм.
Одна из крайне необычных особенностей этого штыря, которая возможна благодаря тому, что он перевёртыш, это возможность укоротить дроппер! Полная длина штыря составляет 350мм, но его можно укоротить до 220мм, если вам не требуется такая длина в раме. Минимальное заглубление штыря в раме- 75мм, а минимальная высота стека- 145мм. 

Зажим седла выполнен в классическом двухболтовом дизайне и совместим с рамками седла из любого материала- сталь/титан/карбон.
Внутри нас ожидает вполне традиционная конструкция для современного штыря- герметичный картридж как основа конструкции, его можно купить отдельно за $115, внутрення проводка и латунные направляющие для большей, нежели с пластиком, износостойкости, ведь на дорожных велосипедах люфт седла раздражает намного больше чем на мтб. Сальник штыря и комплект направляющих тоже можно будет купить в качестве сервис-кита за $10. 
ENVE заявляет, что штырь создавался с прицелом на надёжность и может быть обслужен без каких-либо специальных инструментов, а благодаря достаточно высокой голове штыря и тому, что сальник “срезает” грязь с рабочей поверхности вниз, шансы на выход из строя минимальны.



Стоимость штыря составляет $325, штырь поставляется без манетки, вы можете выбрать ее на своё усмотрение. За $65 можно заказать фирменный рычаг ENVE Dropper Lever c весом 35 грамм. Он позволяет удобно пользоваться дроппером на баране в нескольких хватах, предполагая нажим как большим пальцем при нижнем хвате за дропы, так и указательных пальцем, когда рука находится на пистолетах.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +51
  • Мнения

Комментарии (43)

+10
Зачем все же нужны 40мм? Неужели в гревеле это настолько огромная разница?
avatar

Alfredison

+51
Скоро они придут к вилкам 80мм, дропперам с бОльшим ходом и прямым рулям!
avatar

reat

+15
Зачем все же нужны 40мм? Неужели в гревеле это настолько огромная разница?
 

Это в пару к разогнанной с 30 до 40мм вилке лефти для грэвэлов))) 
avatar

ouninpohja

0
Блин ну не знаю. На кантрийнике то редко он нужен, а вот чтоб на гревеле. Понимаю что дроппер нужен на великах нейтральной службы (mavic на протурах). Но мне кажется, где прям позарез нужен дроппер- на гревеле уже не поедешь!) Мысли чисто о необходимости, а не про маркетинг.) 
avatar

rustramway

+21
Это какое-то неправильное кантри.
avatar

sayrius

0
а на каких наших любительских КК гонках он нужен? Ну так что бы прямо преймущества давал большое… ну такого нет, вот никто и не ездит на них.
avatar

cioxideru

0
С нынешними тенденциями в КК скоро ход 150 станет нормой.
avatar

Oto59

+23
Все знакомые кантрилы, сомневающиеся в необходимости утяжелять байк дроппером, после пробной установки не хотят с ним больше расставаться никогда.
Если речь идёт о ПВД, то в обычном катании вполне живётся и без него.
avatar

Matrelizarg

+16
Как кантрила скажу тебе, что офигеть как круто с дропером и пофиг на вес, довольно долго искал ks lev под 27.2 и теперь кайфую) но для катания по плоскачу конечно он нафиг не нужен это да)
avatar

Evermax

0
А уже придумали что-то лучше KS Lev?
avatar

BEAR

0
Байкёр ревайв
Ванап второй версии
 
avatar

SergeiPikulin

0
Ванап не под 27.2 же. Гравити дроппер хD
avatar

tr0k

+4
Ух и странное оно, конечно. Зато запоминается!
avatar

kuzlich

+7
Помнишь, были такие-же самодельные перевёртыши для КК лет 10 назад, кто-то кастомно из карбона лепил?
А так неожиданно недорого для серийного изделия такого бренда, молодцы, хотя покупать я конечно его не стану. 
avatar

Chute

+2
У DT Swiss всегда был такой перевертыш. Не удивлюсь, если это он и есть, но в немного другом корпусе. Или по крайней мере выпускается на той же фабрике. ENVE мелкая фирмочка, выпускала только обода и палки-вилки. И тут бац — свой дроппер? Пусть рассказывают это кому-нибудь другому.
Последний раз редактировалось
avatar

badfox

+33
ENVE ну охуеть мелкая фирмочка)
Всего-то делают рамы, вилки, колёса, рули, штыри, выносы, крылья, втулки и всё это для шоссе, мтб и ТТ — ваще херня. И тут нифига ж себе! Дроппер!
avatar

Insect

+8
Ассортимент ничего не говорит о размере предприятия. У Нейтрино тоже много чего есть, и че? Как был гараж, так и остался.
Для производства карбоновых рам, палок и вилок нужна всего лишь одна технология. Это клейка карбона. Они хоть сегодня могут слепить карбоновую деталь для самолета, болида Формулы-1, мотоцикла… Да хоть ракеты. Они что, сразу станут гига-предприятием? Нет, они могут это все делать не нанимая ни одного дополнительного работника и не купив ни одного дополнительного станка. И теоретически это все может делать предприятие всего из нескольки человек.
Ихние втулки это Мавики, поскольку ENVE и Мавик сейчас под одной крышей.
Чтобы в дополнение ко всему этому карбону начать делать телескопические подседелы, им надо построить полную технологическую цепочку, которая сильно отличается о склеивания карбоновых тряпок в формах.
Понимаю там DT Swiss, Fox, RockShox могут это сделать без проблем, у них всё для это есть.
Последний раз редактировалось
avatar

badfox

+19
Ну да, гараж с выручкой 28млн$ +
Бедняги, не хватит разработать 2 трубы и пару сальников

И технология «клейки карбона» подразумевает огромный цех металлообработки. Но так да, одну технологию изчили и клеят всё подряд. Сегодня руль, завтра — комический корабль.
Последний раз редактировалось
avatar

Insect

0
т.е., вкрации, тупо наклеили картинку ENVE, отдав всё на аутсорс

avatar

RomanAkentev

+1
Причем с наценкой в 500%.
avatar

badfox

+4
В чём, пардон? Рома, ну зачем так с русским языком…
avatar

Chute

0
подозреваю, что он это специально)
avatar

kislyi

0
Георгий, где-то ошибка с запятыми? Мискузи.

PS.
Симано, заходя со своим Коряком в 2016, не постеснялись взять готовое изделие из чьих-то закромов с характерной ручкой от Brand X. 
Из коментов 2016


Можно нервничать. 100 долларовый штырь от Enve за 300. 
avatar

RomanAkentev

0
RF Aeffect туда же с соответствующим прайсом
avatar

SPY

0
Это один и тот же ОЕМ, у которого заказывают в т.ч. многие производителей велосипедов — JD Composite (возможно композит — название конкретного штыря, тут я хз)
avatar

lokki

+10
ЗЗЫ



avatar

RomanAkentev

0
Ну и зачем драконить глаза людям этим написанием? Это какой-то прикол для недоразвитых?
avatar

Chute

+7
udaff.com с детства.
avatar

Lyoho

+9
Учи олбанский, ога.
Не всем же по Розенталю жить. 
avatar

RomanAkentev

+17
Жорж, я читаю такие мануалы. Орфография авторская:
Техническо – эксплуатационная документация № DTR- 21P/2004
«Для подключения цепей ввода/вывода надо одкрутить боковую кришку устройства.
Ценпи вв/вы подведены к зажимной планке.» Априль 2009 г


avatar

RomanAkentev

0
Искренне тебе сочувствую. Главное чтобы начальство не требовало срочно предоставить акт дефекации, как у одних моих знакомых.
avatar

Chute

+1
A где я писал, что это гараж?
И да, подели 28 миллионов на их цены (3к за пару колес, 7к за фреймсет) — мы сможем максимум о мелкосерийном производстве говорить. Т.к. это будут несколько рам за день, с пару десятков колесных наборов и столько же карбоновых палок.
avatar

badfox

+1
Энве бОльшую часть продают через диллеров, ценник сразу минимум на 2 делите. У того же Мавик ревеню 62млн. Сопоставимо, не правда ли.
avatar

Insect

+18
ДТшный прям вообще другой, как внешне, так и внутри. У ДТ внутри пружина стоит, а тут поршень.
avatar

reat

+23
Ну хоть не на растяжение работает!
avatar

SilentS

0
На растяжение ЧЕГО?!
avatar

schmel

+16
Серьезных щей)
avatar

SPY

-2
Зачем на гревеле дилдак?
avatar

yurtsa

0
а он подруливать будет? 
avatar

CIX

0
Присовывать будет.
avatar

schmel

0
Вес то какой? Самое главное забыли!!! 
avatar

cioxideru

+6
Чото не очень маленький, как оказалось.
395гр как есть, и 345гр обрезанный.
ДТшный карбоновый штырь-перевертыш 370гр, всякий BikeYoke еще меньше, причем там всего больше.
avatar

reat

0

Чото не очень маленький, как оказалось.
395гр как есть, и 345гр обрезанный.
ДТшный карбоновый штырь-перевертыш 370гр, всякий BikeYoke еще меньше, причем там всего больше.
У меня меридовский дроппер на катридже 30.9/100мм хода 470г весит. Да, цифры этого дроппера впечатляют

avatar

ouninpohja

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.