Новое железоНовая электричка Pivot Shuttle SL


В свежем видео EMBN легендарный журналист Стив Джонс посетил завод Fazua. Там он глядел новый электромотор, а попутно тизернул новую электричку от Pivot.

У Pivot уже есть электричка Shuttle, правда она такая страшная, что её фото я прикреплять не буду. В новом Shuttle SL (что от super light) будет стоять новый мотор Fazua (которую не так давно купили Porsche).


Что по ТТХ? Новый мотор Ride60 теперь не съёмный (на определённых рамах такая опция была раньше). В моторе 60Нм крутящего, а стандартная батарея на 430Втч (в предыдущей версии была на 250Втч). Сам мотор весит 1.6кг, батарея ещё 2.3кг. Через дополнительный порт на раме можно будет подключить такую же навесную батарею на 430Втч (она наверняка будет крепиться под верхнюю трубу).


Управление мотором осуществляется через миниатюрный кнопку-джойстик у грипсы. Можно переключаться через режимы, а если нажать вправо, включится помощь при ходьбе.


Никаких монструозных навесных экранчиков — нет. В верхней трубе есть индикатор заряда и выбранного режима помощи. Весь этот блочок поднимается, внутри есть USB-порт.


Есть 3 стандартных режима помощи (слабо/средне/сильно). Эти режимы можно подстраивать под себя (мощность и подхват), или дать приложению на смартфоне самому подстроить параметры ассиста под ваши показатели веса и мощности. Всё это добро подключается по Bluetooth. Есть протокол ANT+ для подключения всяких велокомпуктеров. Если зажать джойстик «вверх» — включится 12-секундный буст на максимальной мощности (450Вт). Комбинации мотора и аккума должно хватить на 40 — 50км с подъёмом в 1200 — 1500м. В режиме максимальной помощи аккумулятора хватит, чтобы набрать 1000м.


Сам новый Shuttle SL дико напоминает актуальный Pivot Firebird с лёгкой поправкой на ебайковость. С первого взгляда даже и не скажешь, что это электричка. Кому хочется поглядеть видео EMBN — вот оно:

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +69
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (9)

+6
Общий вес не объявляли?
avatar

pustota

0
Вот кстатит тот же вопрос, сколько килограмм надо педалировать, когда бататейка села?
avatar

TApoK

0
Та это ж пока только запал, без анонсу. Подождём его
avatar

kuzlich

+5
к 16 нужно добавить еще 4 и получается 20 кг
avatar

Iscander

+11
Вместе с аналогичной новинкой Relay от транзишнов получается очередной «лёгкий Е-байк»(у Тр уже был полноценный Repeater с шимано ЕР8).
avatar

amstafff

+4
Те, кто живет в горах, выбирают обычно полноценный мощную электричку с батареей 700-800. если он 20 кг весит, то стоит ли оно того, когда полноценная электричка с мощным мотором и большой батареей 22-25.  а если как один вел брать? Получается и не легкий аналоговый и не мощный электро.. А если друзья на полноценных электричках? короче, трудно понять, что лучше.
avatar

JesseJames

-4
Можно заклеить экран изолентой и поехать на гонки био-байкеров, никто и не заметит. Победа считай в кармане.
avatar

badfox

+12
Не проканает. Биороботы все друг-друга знают и чужака вмиг вычислят =)
avatar

Clash

+22
до чего ж красив, зараза
avatar

raskladnoy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.