Новое железоTransition анонсировали карбоновый Patrol


На полках магазинов уже этой осенью.

В целом — это тот же алюминиевый «Патруль» с 27.5" колесом сзади и 29" спереди и флип чипом в нижнем креплении аморта, в подвеске 160мм хода. По-умолчанию стоит вилка на 160мм, но можно воткнуть и 170мм, и даже двухкоронку какую-нибудь! Длина перьев меняется с размером рамы.


И передний треугольник и перья теперь выполнены из карбона, так что рама заметно похудела. Теперь её вес составляет 3.36кг, что на 1.27кг меньше, чем у алюминиевой версии. Недурно!


Забавной особенностью рамы является наличие внутренней проводки для подседела и рубашки переключения, а вот для заднего тормоза внутренней проводки нет.


Пока у рамы будет два цвета — серый и красный. В продаже будет этой осенью, чуть позже появятся комплиты. Цен ещё нет.


Для промо Transition позвали Торсенна Брауна, который последние несколько лет является завсегдатаем гонок и подиумов по скоростному спуску в США. Но Торсенн умеет не только быстро ездить вниз, а ещё и в трючки.


У него богатый лыжный бэкграунд, а ещё он «любит» падать, что отражено на фото и в видео. "Если не упаду хотя бы пару раз, мне будет не по себе." — говорит Торсенн.


Три дня, начиная с раннего утра он вместе с командой занимался съёмкой промо.




Что в итоге вышло можно посмотреть на видео с говорящим названием On Patrol.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +69
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (27)

+8
трек Pavel Dovgal - Faust
avatar

New-Yurok

+25
начиная с раннего утра он вместе с командой занимался съёмкой промо.

Я один прочитал последнее слово иначе?

avatar

denisovkv

+32
Звучит как типичное начало дня эндурщика
avatar

Coil

+20
Забавной особенностью рамы является наличие внутренней проводки для подседела и рубашки переключения, а вот для заднего тормоза внутренней проводки нет.

А что забавного? Всегда так было у транзишенов, у моделей с 18 года так точно. Зато какой кайф когда нужно снять задний тормоз и не надо резать гидролинию.
avatar

Azog

0
Наверно на фоне байков с внутренней, это уже подают как genuine external since 2018))
Да, с 18 года наружка. Не помню была ли она на 16-17 пат
avatar

amstafff

+14
Там была внутрення в переднем треугольнике и внешняя в заднем.

 
avatar

SergeiPikulin

+25
-1,27 кило с рамы это сильно.
avatar

GeraRuckus

+42
Патруль одна из самых жирных эндуро-рам на ринке была. 
Знакомый взвешивал — около 4.2 без аморта. Но пожизненная гарантия и возможность ставить двухкоронку же не бесплатные. 
avatar

SergeiPikulin

+17


avatar

Coil

+1
Бодро челик катает.
avatar

SLXC

+4
Почему снизу пера нет такой красивой защиты? Или это только у меня цепь бьёт по перу и сверху и снизу?
avatar

Kirillio

0
Поразительная стабилизация головы у него. Монтаж конечно прикольный.  То он в контактах едет, то в топталках трюки прыгает, потом опять в контактах. Интересно было услышать его мнение по поводу выбора и смены педалей. 
avatar

Iscander

+17
Контакты — для езды
Топталки — для трюков

Очень интересно
avatar

Willy

0
ТО есть в топталках ездить низя? непонимаю тебя… помогай
avatar

Iscander

+8
Можно, просто езда должна быть в виде трюка)
avatar

GeraRuckus

+19
Почему нельзя-то? Я тебя тоже не понимаю. Ты же сам ответил на свой вопрос. Человек поменял контакты на топталки, в кадрах с трюками.  Какие ещё интересные подробности тут нужны?

 Заметил, что освещение разное. Можно предположить, что снимали в два дня или два захода. Сперва отсняли всё относительно безопасное катание в удобных для этого педалях. Может он там самокрутом заезжал или стремился показать максимум для рекламного ролика в удобной обуви.
 Когда основное было снято, перешли к рискованной части с трюками. Для этого поменял педали на более подходящие. Даже катапультировался разок в видео. Не знаю, что эта информация меняет по сути.
 То есть что такого таинственного и сокрального в выборе типа педалей, что было бы интересно специально спрашивать у человека чем он руководствовался.

— Алло, Торсенн? Звоню из России узнать мнение по поводу выбора и смены педалей в ролике.
— Ээээ, ну мне так удобнее.
avatar

Willy

+1
Снято, как будто едется один трейл. И тут появляются вопросы, заданные выше — нахуа менять педали по ходу монтажа?!

avatar

RomanAkentev

+1
По ходу монтажа уже педали не поменяешь на сколько мне известно)
Ребят, вы серьёзно или прикалываетесь?
avatar

Willy

0
Графический монтаж жи есть
avatar

Iscander

+3
Есть, для тех случаев, когда он оправдан.

Блин, ребят, вы тогда с осторожностью смотрите ролики Семенюка того же. Бывает он велосипеды меняет прям «по ходу монтажа». Интересно, чем руководствуется?
avatar

Willy

+11
Богатый
avatar

Iscander

+2
Банальный киноляп и ошибка ответственного за реквизит + пара сломанных за время съемок велосипедов, как у Брега Веставика.
Но вы покупайте этот ультранадёжный велосипед для всего.




avatar

RomanAkentev

+3
avatar

Kirillio

0
Велик для неопределившихся, то ли на время валить на соревах, то ли трюки в лесу крутить)))
avatar

amstafff

0
Констатирую. Катка крутая но не естественная… поменянные педали фсе портят… не трувово как то
avatar

Iscander

+5
ал.патрол умеет ехать и вниз и прыгать и запедалить торчек. по субективным ощущениям это у него получается лучше, чем у мериды 160 и реина
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

+4
А помнится, были времена, когда Бас ван Стинберген(на транзишне кста) тоже  ездил то на контактных, то на топталках.  Традиции рекламы-с, господа. )))






avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.