Новое железо — Intense работают над новым прототипом даунхилльной рамы
В этот раз не такой страшный, но с изюминкой.
От «салатницы» в нижней трубе было решено отказаться, как и от ужасного верхнего линка. Правда верхний линк теперь вообще не привязан к аморту, а то место, к которому прикручен амортизатор на заглавном фото — это часть рамы. На фото ниже как раз видно кареточный узел (6 штук) с креплением для верхнего линка (отверстие поближе к креплению аморта), и креплением для перьев (поближе к каретке).
Работает подвеска за счёт линка, который находится за подседельной трубой. Вот так он выглядит отдельно от рамы, ухо амортизатора крепится в центре. Верхняя часть (пошире) крепится за верхние перья, как и верхний линк.
Кроме него, на фото не видно ещё одного дополнительного линка. Одной стороной он крепится за «нижнюю» часть подседельного линка, а вот дальше ответная часть уходит аж за каретку в сторону нижней трубы (там как раз есть чёрное отверстие). На втором фото в посте как раз для этого линка видно знатный пропил в каретке. Вот шакальный апскейл, на котором можно чуть-чуть погадать.
Вообще, если все текстовые объяснения кажутся слишком запутанными — подвеска очень похожа на ту, что реализована в актуальном Canyon Sender или Specializde Demo.
В остальном же — это четырёхрычажный маллет с хай-пивотом, но, похоже, без дополнительного ролика. Будем следить за обновлениями.
-
добавить в избранное
- +52
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
Alkach92
21 года.
Ну, они правда в 2022-ом новый Трейсер такой-же в карбоне всё таки выпустили
и салатница 22-го
amstafff
lorinser
Coil
Chute
AndG87
Jahtaka
Coil
Chute
Chute
:D
nepunk