Новое железоКрутая каретка от Ignite Components


Что бывает, когда продукты делают инженеры, а не маркетологи.

На выставке Philly Bike Expo, которая прошла в Филадельфии в самом конце октября, ребята из Ignite Components показали предсерийный образец их новой каретки. Всю соль каретки можно понять и по заглавному фото — из неё можно выпрессовать подшипники без каких-либо дополнительных инструментов.


На чашке есть дополнительные отверстия с резьбами, в которые по-умолчанию установлены заглушки. Когда пришло время заменить подшипники — вы извлекаете заглушки, и вкрутив пару болтов М4 в чашки выпрессовываете старый подшипник. Естественно, для начала придётся снять каретку с рамы.


Кроме того, внешняя часть каретки имеет шестигранную форму обычного болта или гайки, пусть и слегка увеличенную в размере. Каретку можно будет открутить не используя какие-то хитрые съёмники, достаточно будет разводного ключа, или ключа на 44мм. Если ничего такого у вас нет — не беда, в комплекте с кареткой будет лежать специальный инструмент для правильной запрессовки подшипников (можно даже молотком по нему стучать), которым также можно будет вкрутить саму чашку в раму. Профит? Профит!

Сами каретки будут выпускаться по стандартный резьбовой BSA-стакан в размерах под 24мм ось Shimano и под 30мм ось. Цен и даты старта продаж пока нет.

?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (54)

0
Выглядит солидно. А DUB патентом закрыт, кто-нить знает?
avatar

SPY

+1
что не мешает обитателям алика е@шить их как патроны
avatar

NixonElite

0
Алик не интересен, интересное выше
avatar

SPY

+12
Ну огонь же!
avatar

yurtsa

+8
2 каретки е13 отходмлм почти 10 лет… по цене 60 евро. Всё будет зависить от стоимости + будут ли какие-то декоративные пыльники на сам пром?
avatar

_va

+1
У кантрийщиков каретки — расходник, им оно актуальнее
avatar

lokki

+22
«расходник» обычно они на веломании, не знаю что они с ними делают, а ходят они реально очень долго и даже зимой.
avatar

yolanda

+1
Мож ты не замечаешь, как тебе механик эти каретки каждую неделю меняет?
avatar

tequilIa

+5
Да, пыльник нужен, пока нет подшипников в доступном сегменте способных выдерживать внешние воздействия, а те экземпляры что есть сделают каретку золотой.
avatar

Oto59

0
Блин, это офигенно.
avatar

SergeiZ

+8
посмотрим, сколько маркетологи сих инженеров захотят денек
avatar

Chunia

+15
Херня, не взлетит.
1 — Съёмник под внешние чашки сейчас найти даже проще чем хороший разводник.
2 — Дополнительной грязезащиты нет. Пластиковой вставки под 29 мм Дуб пока тоже нет.
3 — Всё равно надо выкручивать, покупать/менять промы, закручивать, проще поменять чашки в сборе и не заниматься этим колхозом. Если бы без демонтажа чашек — тогда да, возможно.
4 — Надо посмотреть на ценник и реальный ресурс, может коммутерам/туристам и понравится.
avatar

Chute

0
Кстати, выпрессовывать можно и «заглушками», не меняя их на болты.
avatar

Chute

+2
Резьбу слижет.
avatar

Jahtaka

0
Кто? В смысле — где?
avatar

Chute

0
Ну, можно поразмышлять. Много там резьб?
avatar

Jahtaka

0
Да, я был неправ, спасибо. Заглушки слишком короткие, как и участок резьбы в чашках.
avatar

Chute

0
Проблема скорее в том, что торец у установочного винта (коим являются заглушки) обычно под конус, а у обычного винта — плоский. Конусом только испортишь подшипник при демонтаже, и испортишь тот самый винт — заглушку.
avatar

Naver

0
Нет, вариантов у подобных винтов много, есть и плоскоконечные. По уму ещё надо выжимать подшипник тремя точками, не двумя, чтобы избешать перекоса.
А не приходило в голову этим инженерам, что можно изобрести такой съёмник подшипников, чтобы не нужно было выкручивать чашки и мудиться с винтами?
avatar

Chute

0
Значительно дороже выйдет пары винтов. И так нет желания узнавать стоимость этой красивой каретки
avatar

SPY

+79
А обставить всё так, словно маркетологами тут и не пахнет — это ведь тоже маркетинговый ход?
avatar

Willy

+10
Зришь в корень
avatar

daen

+4
А как обратно прессовать все это дело? Выбить промы то не проблема
avatar

tr0k

+13
в комплекте с кареткой будет лежать специальный инструмент для правильной запрессовки подшипников (можно даже молотком по нему стучать)
avatar

SPY

+6
А чтобы выставить чашки симметрично, придётся приторцовывать трубу или подбирать шайбы? Иначе перфекционист не сможет уснуть
avatar

pustota

+13
Проставки для подгонки толщиной 0,04 мм будут продаваться отдельно немаркетологами по 3,79 $
avatar

GeraRuckus

+5
Что бывает, когда продукты делают инженеры, а не маркетологи.
Эту каретку как раз маркетологи придумали. Инженерией тут не пахнет

avatar

ouninpohja

+2
Ля, как раньше не придумали!

avatar

dirtyshiza

+25
avatar

multig

+1
Без дополнительной защиты подшипников они будут быстро забиваться грязью и их придется менять каждый месяц.
Вывод: Эта каретка — продукт заговора производителей подшипников.
avatar

tequilIa

+3
Кайф. Хотелось бы взглянуть на целый байк от этих ребят!)
avatar

JesseJames

+21
Там все будет под разводной ключ :)
avatar

yurtsa

+13
Кайф. Хотелось бы взглянуть на целый байк от этих ребят!)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+27
Там все будет под разводной ключ :)
avatar

Vlomoboy

+4
Гениально!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Кайф. Хотелось бы взглянуть на целый байк от этих ребят!)
avatar

pustota

+2
Это будет разводной ключ.
avatar

Jahtaka

0
даже кошелёк?
avatar

_va

0
Кайф. Хотелось бы взглянуть на целый байк от этих ребят!)

avatar

kominet

0
Там все будет под разводной ключ :)
 
avatar

barberry_mtb

0
Кайф. Хотелось бы взглянуть на целый байк от этих ребят!)
avatar

Oto59

0
ХВЗ изобрели уже давно.
avatar

SergeiPikulin

+9
Про грязезащиту уже написали, но почему-то никто не говорит о том, во что превратится анодировка после первой же замены подшипника при использовании разводного ключа.
Про ключ на 44 тоже интересно, у меня вот запасного не валяется, а если выбирать между двумя первыми попавшимися съемниками, то разница очевидна)





avatar

4ogori

+5
Можно же и подешевле найти leroymerlin.ru/product/klyuch-razvodnoy-vertextools-83659893
Или вообще трубный там же, но дешевле
avatar

yurtsa

0
Дешевый разводник убьет анодировку еще быстрее. В целом, дешевле найти можно, но по первым ссылкам у меня такая вот картина получилась)
avatar

4ogori

+13
Если будут деньги на такую каретку, то уж  пара тыщ р. на торцевую головку, чтобы не убить её грани,  найдётся)
avatar

amstafff

+8
и ещё на дюймовый вороток косаря 2 зарядить… итого 3 каретки одноразовых на 5 лет точно хватит)
avatar

_va

0
эти головки еще оторцевать надо, чтобы не слизало полвысоты гайки каретки
avatar

RomanAkentev

+15
Так им упираться некуда, это же не топкепы вилки. В раму если только
avatar

pustota

+9
Тех, кто откручивае каретку газовым ключом, такие мелочи не останавливают
avatar

lokki

-1
Астанавитес
Так можно до стирки пакетов из пятёрочки докатиться
avatar

lorinser

+3


avatar

Oto59

0
Уххх бля, работа для Марио

avatar

Alkach92

+7
Ключик не вырос ещё…
avatar

_va

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.