Новое железо — Обновлённый Transition TR11, теперь официально.
Некоторые новинки производитель тщательно прячет и показывает удивлённой публике только в день анонса, другие же не стесняясь дают предсерийные версии командным райдерам без всякого камуфляжа скрытности. Новый даунхильный Транзишн из второй категории — раму видим уже почти год, она светилась на Кубке Мира, на ней катает фрирайдные эвенты Джексон Риддл.

Рама вновь, как во времена TR500, стала полностью алюминиевой, что особенно удивительно, учитывая, что прошлый TR11 был только карбоновым. Рама предназначена для сборки маллета с колёсами 29/27,5. Похоже, что применительно к даунхиллу это сочетание уже утвердилось в качестве некого стандарта. Из интересного, добавилась не только возможность менять длину перьев на 5мм, но и разность длины перьев в зависимости от ростовки: на S и M это 440-445м, а у L и XL — 445-450мм соответсвенно. Производитель утверждает, что делать такие же короткие перья на больших ростовка нецелесообразно, учитывая, что это не дёртово-стритовй велосипед.
Ещё одним отличием ростовок стало крепление амортизатора.

В плане рулевой Transition преподнесли нам сюрприз, с одной стороны прямой стакан под 56мм, фактически вернув нам “полторашку”, но с целью более лёгкого использования англсэтов и ричсэтов с двухкоронкой. А с другой стороны, проводка стала внутренней прямо через рулевой стакан (передаём привет владельцам Commencal Meta с изолентой на штоке вилки). Одна из причин, почему Transition пошли на этот шаг- удобство совмещения проводки с номером на руле. Отбойники на стакане интегрированные. В комплекте как к раме отдельно, так и с готовым байком идёт фирменная рулевая с возможностью изменения РИЧ-а на 5мм.

Если каретка на новой моделе привычная всем даунхильщикамм 83мм, то вот стандарт втулки выбран 148 Boost, решение объясняемое тем, что совместимость с колёсами для эндуро как-то важнее, чем честный чейнлайн по центру классической полноценной кассеты, которую большинство и так меняет на 7-и скоростную. Чейнлайн теперь проходит по центру именно таких трансмиссий.
В плане геометрии байк получил уже привычное по современным меркам увеличение РИЧ-а, в ростовка М и L прирост 7мм, в XL больще 20, а самое неожиданное это то, что в наименьшей ростовке рич даже слегка уменьшился, сделав ее более подходящей как для низких райдеров, так и для трюкового катания. Общая таблица геометрии ниже.

Для покупки доступны либо велосипед в сборе, собранный на подвеске FOX серии Performance, либо рама с амортизатором FOX Float X, чне немного непривычно для даунхильного велосипеда. Таблица с характеристиками рамы и комплектаций велосипеда в сборе ниже.

Для покупки доступны либо велосипед в сборе, собранный на подвеске FOX серии Performance, либо рама с амортизатором FOX Float X, чне немного непривычно для даунхильного велосипеда. Таблица с характеристиками рамы и комплектаций велосипеда в сборе ниже.
На выбор два цвета — голый алюминий RAW и светло зелёный Misty Green.
РРЦ рамы — $2,299 USD, байка в сборе- $5,299 USD
-
добавить в избранное
- +61
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (4)
kuzlich
Ещё с длиной перьев некоторая нестыковка в тексте и табличных данных.
Chute
SergeiPikulin
Marelsam