Новое железо — Беспроводной подседел Magura Vyron MDS-V3
Теперь ТОЧНО побороли все проблемы, да?
Как можно догадаться из названия — это уже третья версия беспроводного подседела от Magura. Первая вышла в бородатом 2015 году, а это, на минуточку, на 3 года раньше, чем Reverb AXS. Но у первой версии были заметные проблемы: Мелкого аккумулятора хватало примерно на 400 срабатываний. Очень, кхм, специфичный пульт крепился на руль при помощи резинок (как многие велокомьютеры) и был неудобен в использовании из-за своей кнопки. «Окно срабатывания», которое перекочевало и во вторую версию, играло злую шутку с владельцем — зафиксировать подседел на нужной высоте было трудно, после нажатия на кнопку в течение секунды клапан в подседеле был полностью открыт и в это время нужно было зафиксировать седло на нужной высоте весом своей 5-й точки (шиза, да?). Зловещий пульт первой версии во всей своей красе:
В третьей версии подседела Magura отказались от протокола ANT+, и теперь в Vyron используют Bluetooth. Это положительно сказалось на скорости реакции, а выносная манетка работает как и обычная — клапан открыт пока держишь нажатой кнопку.
Новая манетка сделана под канонічный матчмейкер, что также улучшает совместимость и не даст ей крутиться по рулю на резинках, как делала первая версия. Внутри манетки стандартная батарейка CR2032.
А вот сам подседельный штырь теперь питает не аккумулятор, а батарейка формата CR2. Это такая «пальчиковая» батарейка, только пониже и пошире, как гном на фоне эльфа. Обещают, что её хватит примерно на 1 год работы (правда, без уточнения сколько это в активациях подседела). Даже если на пол года — это уже вполне себе неплохо. Да, у батарейки есть свои минусы, аккумулятор проще зарядить, чем искать батарейку в горах. Но никто не мешает перед поездкой в горы её заменить на свежую и не думать о проблемах с зарядкой до конца отпуска. Внешний защитный кожух сертифицирован по стандарту IP67, что пусть и не позволяет штурмовать на велосипеде дно Марианской впадины, но вполне неплохо защищает от воды, летящей с колеса.
Сам подседел будет доступен в двух диаметрах: 30.9 и 31.6мм. Есть 4 варианта хода: 100, 125, 150 и 175мм. Причём де-факто исполнения по ходам всего два: 125 и 175мм, а остальное убирается проставкой на 25мм в основании подседела. То есть, если можно купить только 150мм подседел, а хочется 175мм — можно смело брать, проставку для сгона можно извлечь самостоятельно. Длина подседела: 396, 421, 446 и 471мм соответственно.
Вес подседела около 700г, пульт весит 40г. РРЦ (включая НДС) — 580€. Старт продаж в интернете намечен на декабрь 2022, а у официальных дилеров можно купить уже сейчас. Первые 1000 покупателей получат бесплатный сервис в течение года.
-
добавить в избранное
- +53
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
77stalker77
ZOO
sayrius
По поводу веса — от хода зависит, в целом механические того же порядка весят без манетки и троса.
lokki
Короче, были эти вилки капризным гавном. Фокс талас менее глючный, чем их альберт селект. Да даже лефти менее капризная.
SilentS
77stalker77
SergeiZ
Evermax
multig
SilentS
shikhov
shikhov
schmel
Coil
sayrius