Новое железоБеспроводной подседел Magura Vyron MDS-V3


Теперь ТОЧНО побороли все проблемы, да?

Как можно догадаться из названия — это уже третья версия беспроводного подседела от Magura. Первая вышла в бородатом 2015 году, а это, на минуточку, на 3 года раньше, чем Reverb AXS. Но у первой версии были заметные проблемы: Мелкого аккумулятора хватало примерно на 400 срабатываний. Очень, кхм, специфичный пульт крепился на руль при помощи резинок (как многие велокомьютеры) и был неудобен в использовании из-за своей кнопки. «Окно срабатывания», которое перекочевало и во вторую версию, играло злую шутку с владельцем — зафиксировать подседел на нужной высоте было трудно, после нажатия на кнопку в течение секунды клапан в подседеле был полностью открыт и в это время нужно было зафиксировать седло на нужной высоте весом своей 5-й точки (шиза, да?). Зловещий пульт первой версии во всей своей красе:


В третьей версии подседела Magura отказались от протокола ANT+, и теперь в Vyron используют Bluetooth. Это положительно сказалось на скорости реакции, а выносная манетка работает как и обычная — клапан открыт пока держишь нажатой кнопку.


Новая манетка сделана под канонічный матчмейкер, что также улучшает совместимость и не даст ей крутиться по рулю на резинках, как делала первая версия. Внутри манетки стандартная батарейка CR2032.


А вот сам подседельный штырь теперь питает не аккумулятор, а батарейка формата CR2. Это такая «пальчиковая» батарейка, только пониже и пошире, как гном на фоне эльфа. Обещают, что её хватит примерно на 1 год работы (правда, без уточнения сколько это в активациях подседела). Даже если на пол года — это уже вполне себе неплохо. Да, у батарейки есть свои минусы, аккумулятор проще зарядить, чем искать батарейку в горах. Но никто не мешает перед поездкой в горы её заменить на свежую и не думать о проблемах с зарядкой до конца отпуска. Внешний защитный кожух сертифицирован по стандарту IP67, что пусть и не позволяет штурмовать на велосипеде дно Марианской впадины, но вполне неплохо защищает от воды, летящей с колеса.


Сам подседел будет доступен в двух диаметрах: 30.9 и 31.6мм. Есть 4 варианта хода: 100, 125, 150 и 175мм. Причём де-факто исполнения по ходам всего два: 125 и 175мм, а остальное убирается проставкой на 25мм в основании подседела. То есть, если можно купить только 150мм подседел, а хочется 175мм — можно смело брать, проставку для сгона можно извлечь самостоятельно. Длина подседела: 396, 421, 446 и 471мм соответственно.


Вес подседела около 700г, пульт весит 40г. РРЦ (включая НДС) — 580€. Старт продаж в интернете намечен на декабрь 2022, а у официальных дилеров можно купить уже сейчас. Первые 1000 покупателей получат бесплатный сервис в течение года.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +53
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (15)

0
Выглядит, вроде, неплохо и по описанию вполне норм, но к изделиям магуры как-то доверия совсем нет… И ещё напомните, пожалуйста: 700г для дроппера это норма или все же тяжеловато?
avatar

77stalker77

+16


avatar

ZOO

+2
34.9 заметно тяжелее прочих тупо в силу размеров.
avatar

sayrius

+5
Ну вилки у них всегда отличные были, тормоза кроме мт всегда были неубиваемые, у мт с работой всё отлично, с ручкой есть нюансы, которые производитель считает явно фичей, т.к. есть как минимум три дизайна этой ручки.

По поводу веса — от хода зависит, в целом механические того же порядка весят без манетки и троса.
avatar

lokki

+8
Вилки всегда были какими-то «странными», не «как у всех». Даже если не брать во внимание идиотские решения вроде алюминиевых полых болтов (их и рокшокс потом начал ставить), то всё равно они были забагованными. Я наблюдал работу трех вилок магура. Одна не работала вообще (ну там хозяин такой), а у обеих других неадекватно работали воздушные пружины: у одной просто не было работающей негативки, вторая вроде работала, но только на одном положении хода.  А потом в ней еще и бушинги залюфтили.
Короче, были эти вилки капризным гавном. Фокс талас менее глючный, чем их альберт селект. Да даже лефти менее капризная.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

+19
Да-да, помню-помню, была у меня такая «отличная» вилочка -и название прям под стать качеству — на всю жизнь запомнил — Одур называлась… Под крутилкой картриджа постоянно маслице проступало — пару раз «спецу» отдавал — безрезультатно. У приятеля (модель вилки не помню, вроде, кантрийная с изменением хода наподобие фоксового таласа) воздух из ноги постоянно в штанине оказывался — несколько «ремонтов» также ситуацию не измнили… Не знаю, может, нам сюда брак сплошной везли (О-лег занимался, помните такого?), но вот так. Из тормозов у меня была лишь ихняя ободная гидралика — спору нет — достойная вещь, ну а про современные (и не очень) их тормоза постоянно на форумах читаю, что ручки текут. Или это и есть «нюанс — он же фича»? Спасибо, не надо!
avatar

77stalker77

+8
У ручек мт проблема лишь одна — материал.
avatar

SergeiZ

0
У меня на эпике стояли мтс кажется, сферический шарик в оське толкателя все время выскакивал из ручки и до нее было невозможно дотянуться-на крутых и затяжных спусках приходилось все время притормаживать передком т.к. если ручку бросишь до нее потом не дотянешься, причем 2я ручка была норм, но мощность и модуляция были отменные
avatar

Evermax

+3
Эта проблема решается резиночкой. У меня знакомы всегда так ездил.
avatar

multig

+4
Многовато для механики, норм для электрики. Да и от хода/диаметра очень сильно зависит. Самые легкие и 400 весят.
avatar

SilentS

+2
175мм? Да они со срамом издеваются над нами. Несколько лет жду длинный реверб axs.
avatar

shikhov

+31
Это такая «пальчиковая» батарейка, только пониже и пошире

А CR2032 — это пальчиковая, только еще ниже и еще шире, да?)
avatar

shikhov

0
Когда подседел пробило глубже некуда и пальчиковую батарейку придавило.
avatar

schmel

0
Блин хочу такой на ДХшку, а то там только беспроводной ))
avatar

Coil

0
бери с ложкой
avatar

sayrius

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.