Новое железоКарбоновые обода We Are One Convergence


Казалось бы, ну чего ещё такого можно придумать в ободе, чтобы удивить покупателя? У We Are One есть ответ!

Впервые эти обода показали на Sea Otter этой весной, а вот теперь официальный анонс. У нового обода под агрессивный трейл и эндуро — хитрый профиль, отверстия для спиц сделаны с небольшим наклоном, чтобы усилить сам обод и уменьшить напряжения.


Согласно фабричным тестам новый обод на 32% прочнее, чем обод Union 29. Такое повышение прочности достигается не только за счёт хитрой формы, но и за счёт частичного использования карбона ZRT от Boston Materials, он делает обод прочнее в вертикальной плоскости. При этом высота обода всего 18.5мм. Небольшая анимация со срезом обода.

 

Обод выпускается в трёх вариантах внутренней ширины под 29" колёса, а для 27.5" колёс есть всего один вариант:
— Sector: 28мм ширина, вес 495г, под покры 2.2-2.4мм. Только под 29"
— Triad: 30мм ширина, вес 505г в 29" исполнении и 490г под 27.5", под покры 2.4-2.5мм
— Fuse: 33мм ширина, вес 523г, под покры 2.5-2.6мм. Только под 29"
Для всех ободов есть вариант на 28 и 32 отверстия под спицы.


Виллсет на Convergence Triad с ободной лентой и ниппелями весит 1887г, 880г переднее и 1007г заднее. Цена на все обода — 475$, виллсет на I9 Hydra встанет в 1 800$. 

Видео, как обода используют по прямому назначению:

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +41
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (12)

+10
вот это дааааа. тест жесткач
avatar

darmidan

+6
Нормальное горное катание, не?
avatar

slopestyler

+12
Поддерживаю, жесткачь для обода — это в ребро камня всадить с дропа задним колесом на давлении 1 атм, или провалится между гуляющих камней на скорости покрышкой и сдвух сторон получить по ободу, а это просто очень красиво снятое офигенное катание и обода тут не при чем.
avatar

Oto59

+4
"Триад с ободной лентой и ниппелями весит 1887г"  многовато весят для 1800 USD
ЗЫ: Самосбор 29" 30мм 32Н на алю ободьях, втулки буст под CL, лентой и вентелями — 1730г вышел.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

+13
вы видели как их используют?   финоменальная жесткость. там вес неважен .  прыжки с выворотами на камнях .  райдер, че за лев этот тигр
avatar

darmidan

+7
Если внимательно присмотреться — там не было ни одного пробоя до обода. Поэтому, по большому счёту, в ролике мы видим повседневное катание продвинутого ездуна, без жести для ободов.

А вот если бы показали несколько пробоев со сложенной подвеской на каменных секциях — вот это стресс-тест, да.
avatar

Jahtaka

+17
Стресс-тест для обода выглядит так: 

avatar

sayrius

0
Ну только если ты не крякнеш пластиковый обод совсем в нулину, то колесо у тебя будет пожизненно ровным.
avatar

B-race

+1
А где версия в ~380г для бритоногих кантрил?! 
avatar

ouninpohja

+2
а оно заразно?)!  айнезнаю )  катаюсь на карбо вилсете весом в 1300г.  по сравнению с алю. жесткие очень. крепкие 29 буст.  динамичные разгоны на подьемы затяжные.
Последний раз редактировалось
avatar

darmidan

0
Прикольный обод. Возможно, благодаря этим наклонным плоскстям ещё и дополнительное ребро жёсткости создаётся. Единственое, что не понял: зачем делать его настолько низкопрофильным, а потом применять какой-то хитрый карбон, который делает обод прочнее в вертикальной плоскости? Хотя, может, из-за веса: изделие получилось далеко не лайток.
avatar

77stalker77

+4
Наоборот. Его сделали менее радиально жестким.
avatar

sayrius

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.