Новое железо — Карбоновые обода We Are One Convergence
Казалось бы, ну чего ещё такого можно придумать в ободе, чтобы удивить покупателя? У We Are One есть ответ!
Впервые эти обода показали на Sea Otter этой весной, а вот теперь официальный анонс. У нового обода под агрессивный трейл и эндуро — хитрый профиль, отверстия для спиц сделаны с небольшим наклоном, чтобы усилить сам обод и уменьшить напряжения.
Согласно фабричным тестам новый обод на 32% прочнее, чем обод Union 29. Такое повышение прочности достигается не только за счёт хитрой формы, но и за счёт частичного использования карбона ZRT от Boston Materials, он делает обод прочнее в вертикальной плоскости. При этом высота обода всего 18.5мм. Небольшая анимация со срезом обода.
Обод выпускается в трёх вариантах внутренней ширины под 29" колёса, а для 27.5" колёс есть всего один вариант:
— Sector: 28мм ширина, вес 495г, под покры 2.2-2.4мм. Только под 29"
— Triad: 30мм ширина, вес 505г в 29" исполнении и 490г под 27.5", под покры 2.4-2.5мм
— Fuse: 33мм ширина, вес 523г, под покры 2.5-2.6мм. Только под 29"
Для всех ободов есть вариант на 28 и 32 отверстия под спицы.
Виллсет на Convergence Triad с ободной лентой и ниппелями весит 1887г, 880г переднее и 1007г заднее. Цена на все обода — 475$, виллсет на I9 Hydra встанет в 1 800$.
Видео, как обода используют по прямому назначению:
-
добавить в избранное
- +41
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
darmidan
slopestyler
Oto59
ЗЫ: Самосбор 29" 30мм 32Н на алю ободьях, втулки буст под CL, лентой и вентелями — 1730г вышел.
NixonElite
darmidan
А вот если бы показали несколько пробоев со сложенной подвеской на каменных секциях — вот это стресс-тест, да.
Jahtaka
sayrius
B-race
ouninpohja
darmidan
77stalker77
sayrius