Новое железоЕщё не представленный новый переключатель SRAM AXS замечен на Craigslist.



Пока весь мир ждёт официального анонса обновленной линейки беспроводных переключателей SRAM AXS на американском аналоге авито Craigslist кто-то выложил в продажу весь набор. Объявление уже удалено, но интернет всё помнит.
 
В объявлении было указано, что продаётся топовый переключатель серии XX1, манетка, две батареи и зарядка. Место продажи — Santa Cruz, цена- $725.
По фото видно, что переключатель имеет прямое крепление к раме без петуха, заодно это крепление можно рассмотреть более детально, чем на предыдущих снимках, на которых переключатель стоял на байках командных гонщиков. Обращает на себя внимание приличная толщина металла в месте крепления и антифрикционная насечка, вероятно, для препятствования провороту на оси. 
В остальном, если верить объявлению, всё вполне традиционно — 12 передач, максимальная звезда 52 зуба.
 


Но ещё более интересным кажется обновленный дизайн манетки. Он стал намного компактнее и совсем уж отвязался от эргономики классического триггера, которая была продиктована в первую очередь необходимостью тянуть тросик с приличным усилием и точностью. Благо, ничего этого в электронике делать не нужно, а значит экспериментировать с формой можно намного смелее. Ещё более интересно выглядит новое крепление, позволяющее двигать манетку относительно руля в широких пределах.
 


Интересно, что это было? Партизанский анонс от SRAM, луттинг на складе кого-то из дилеров, или неуемное желание сотрудника магазина поделиться с общественностью до снятия эмбарго?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +86
  • Мнения

Комментарии (54)

+12
Окромя манетки и переклюка на фото стандартный набор AXS Power Pack. Чот мне кажется, что это такой ловкий вброс от самих Sram)
avatar

kuzlich

0
+1 чтоб на форумах тех же почитать что народ думает 
avatar

NixonElite

+10
Кто-то решил распродать навеску с плохо стоявшего велосипеда, видимо)

И вот с такой манеткой действительно становится понятно, чем электропереключатель — это круто, вот теперь хочется.
avatar

lokki

+7
Манетка выглядит, как неудачный прототип.
avatar

reat

+7
Похоже что прототипом была не очень нужная верхняя рамка/ловушка цепи.
avatar

Chute

0
Это зажим срамовских тормозов, по сути — на ревербе на такой же штуке манетка 
avatar

lokki

+10
Ключевое, что она позволяет абстрагироваться от «тяни-толкай» троса, следующий шаг после грипшифт->триггер. Ну и там на 180 градусов похоже развёрнута на хомуте.
avatar

lokki

+8
Ей просто пользоваться неудобно.
Во-первых, она выглядит ненадежно. Во-вторых, нет кнопки под указательный палец. Текущая манетка AXS позволяет при некоей ловкости любые передачи любыми пальцами переключать.
Как развитие идеи беспроводного переключения тоже выглядит не очень. Что текущая манетка, что эта предполагает, что большой палец нужно оторвать от грипсы и подвинуть/выкрутить, чтобы нажать на кнопку.
В моем понимании, развитие электронного переключения должно двигаться в сторону кнопок под указательный/большой палец, чтобы переключать, не убирая пальцы с грипсы и не выкручивая пальцы.
Вот это выглядит лучшей идеей развития:


avatar

reat

-8
раскрыть комментарий
avatar

Oto59

0
У про гонщиков же и у того же чувака Дангерхолма или как его там были компактные электронные манетки.. 
avatar

ouninpohja

0
У него как раз эти
avatar

reat

+44
Манетка под указательный палец — это фантомные боли от шимано.
avatar

sayrius

+52
Указательный палец (и только он один) должен быть на тормозе.
avatar

sayrius

0
Дело привычки и смотря как катать, где-то манетка используется гораздо чаще обоих тормозов. Раздельные пальцы на ± тоже весьма удобно по рефлексам, лично мне, хотя с Срамной логикой только одним пальцев тоже справился, но уже не на рефлексе. Сложнее когда на разных байках Шимано, Срам и грипшифт.
(да, знаю, что на современных Шимано тоже можно всё одним большим пальцем переключать)
avatar

Chute

0
Сложнее когда на разных байках Шимано, Срам и грипшифт.
В в чем разница и сложности? Я уже лет 10 так езжу, на одном байке шимано, на другом срэм

Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

0
Тож не понимаю. Сам раньше был на срэме, терь на шинамо
avatar

agressor

0
Разные рефлексы, приходится думать, пока не включится автоматизм. Иногда крутишь грипсу или пальцем пытаешся найти лепесток. Так же как когда два байка с разными раскладками тормозов ))
avatar

Chute

0
Были одно время на разных байках топ нормал и обычный срам, проблем не возникало вообще — просто садишься и через минут 5 уже не замечаешь этого, срам/шимано сейчас вообще одинаковые почти
avatar

lokki

0
Ну для меня разница между переключением двумя разными пальцами и только одним большим весьма существенная. Поначалу Срамная логика управления была вообще неудобна, но привык быстро, можно и так «клацать».
avatar

Chute

+2
Ну для меня разница между переключением двумя разными пальцами и только одним большим весьма существенная
Вообще не ясно о чем вы
Шимане умеет одним пальцем еще со времен динозавров

avatar

ouninpohja

+5
Так вроде речь не о вдумчивом переключении в спокойное время, а о неожиданном рефлекторном действии, когда ситуация меняется внезапно, и по привычке ищешь кнопку которая осталась на другом байке. На сколько я знаю такие ошибки свойственны всем человекам, но в разной степени, в зависимости от индивидуальных особенностей. Кто-то за 1 минуту привыкает, кто-то за 5. Что тут такого непонятного.
avatar

Willy

+2
Я вот привык к свободному ходу шафтера на шимано когда отстреляны все передачи вверх как индикатору) На сраме такого нет.
avatar

sayrius

0
Например от том, что Срам не умеет переключаться вверх указательным, как мне привычно и удобно (и не только мне).
Да, все мои манетки Шимано старше ваших динозавров и тоже не умеют иначе.
avatar

Chute

0
Например от том, что Срам не умеет переключаться вверх указательным, как мне привычно и удобно (и не только мне).
Ужас, теперь все ясно) 


avatar

ouninpohja

0
Как пелось в одной песне — «А вот и не вымерли велоцерапторы, палеонтологи пусть не пиздят!».
avatar

Chute

+1
В том и суть, что с электронной трансмиссией можно сделать ну вот вообще как хочешь, хоть прищуривая глаз при большом желании. Как нравится тебе, как нравится мне, как нравится любитеям грипшифтов. Так-то палец на тормозе должен лежать, как уже написали, особенно когда едешь вниз (и переключаешься вверх) — с обратной схемой это ещё как-то работало, а с обычной — это неудобно от слова совсем.
avatar

lokki

+38
сто лет юзаю манетки Срам под большой палец — это офигенно. Указательный на тормозе, остальные держатся за грипсу.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+4
В манетку указательным пальцем? Ты инопланетянин? Забудь этот бред пожалуйста
avatar

pustota

+13
При подъёме тыкать указательным пальцем передачи вверх — вполне удобно, я проверял, а вниз мультинабором. Но прям необходимости в этом я тоже не вижу, да и актуальные срамовские манетки мне тоже нравятся больше шимановских.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+6
Не помимаю) Как это удобнее чем тыкать те же передачи большим пальцем? Какая-то херня надуманная… ну мне кажется так. Навязывать не буду.

Понизить на Срам… 3-4 передачи за одно движение работает, повысить — накликать сколько хочешь тоже проблемы нет. 

Указательный палец почти всегда на тормозном рычаге. Я реально не понимаю о чём вы. Для меня переключать что-то указательным — планетянство какое-то. Ну может если речь про шоссер/грвел и руль баран… не катался.
avatar

pustota

+22
Это может показаться дикостью, но кроме как вниз велосипеды иногда ездят по ровной дороге. Еще ходят слухи, что некоторые извращенцы на них вверх ездят!
Но эти 0.1% можно проигнорировать и продолжать держать палец постоянно на тормозе.
avatar

reat

-1


avatar

agressor

0
Заряжать на электровенике от бортовой сети? 
avatar

agressor

0
При ударе вырывает дропаут? 
avatar

ouninpohja

-1
Вот почти уверен, что это маркетинг такой. Смотрите, одни плюсы:

1. Бесплатно
2. Почти гарантированный вирусный эффект, который усиливают инсайдеры индустрии
3. После официального анонса тоже обсуждали бы, но после слива ОБСУЖДАЮТ
4. После официального анонса будут обсуждать более яростно, чем было бы без слива, потому что и ЦА, и медиа уже прогреты.

Что ещё можно сделать:
1. Добавить в слив странности. Может быть слить экспериментальный экземпляр.
2. Подогревать обсуждения кремлеботами, агентами запада и ципсошниками своими сммщиками.

Наверняка можно ещё кучу более крутых фишек придумать, я не маркетолог)

avatar

lorinser

+2
Да конечно это маркетинг. «Сливы» эти происходят систематически уже много лет, и каждый раз вызывают бурное обсуждение в тематических сообществах, — не ясно, почему кто-то всё еще верит в случайности.
avatar

xnxsxlx

-3
Вот и мне удивительно, что сразу миллион конспирологических теорий и хитрых преступных схем.
avatar

lorinser

-4


avatar

Oto59

+50
--
Последний раз редактировалось
avatar

mor

+24
--
Последний раз редактировалось
avatar

mor

+8
А вот и переход на восьмиболтовое крепление звезды как на шоссе.
avatar

SergeiPikulin

0
Да чего там, давайте срам на 16 болтов перейдёт для быстросъёмности, а шимано — на 15!
И адаптер для поженить их.
avatar

nepunk

0
Ох и больно, наверно, эти «красивые» шатуны ловить с ноуфута..
Интересно: кроме дизайна, какие-то цели преследовались при их разработке?
avatar

nepunk

0
сделать вместо прежнего профиля швеллера, профиль тавр 
avatar

amstafff

0
Нет, их цель — сделать больно трюкачам!
Да и простым катальцам тоже
avatar

nepunk

+17
Алюминиевые Х0 — это лютый даунгрейд!
avatar

SirVelias

0
Цепь похоже какие-то гриндерманы разрабатывали.
avatar

Chute

+8
Байк-поворот не туда. Алю х0, несовместимая ни с чем кроме срама рама, цепь и та ни с чем не совместимая… Вендор-лок как он есть и это до крайности печально.
avatar

lokki

+2
Рама-то почему несовместима? Просто вмето UDH туда поставили директ-маунт переклюк.
avatar

sayrius

0
А UDH совместим с шиманой?
avatar

lokki

+9
avatar

sayrius

+9
Задний переклюк выглядит интересно, все остальное… Ну такое
avatar

reat

0
Наш человек в Гаванне )). А что за велики с таким креплением?
avatar

Chute

+15
Это фотки переклюка на велике Canyon. У нас же тут вроде хватает его амбассадоров и представителей? Фотки как раз из их цехов, доступные публично :)
avatar

mor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.