Новое железоSpade - прототип разработанный 19тилетним!



На пинкбайке засветился интересный пост про прототип от Angeles Bicycle, который был разработан девятнадцатилетним пареньком!
Из примечательного (кромое возраста конструктора):
— сделано на ЧПУ
— проектировкой рамы, рассчётом рычажного механизма и графикой занимался  Итан Эггерт, владелец и основатель фирмы (ему 19, да)
— флип-чип
— сменные дропауты
— настраиваемые чашки рулевой
- UDH петух
— 73 BSA картка



С 3д печатью тестовых моделей, маркетингом и фотографиями ему помогали друзья.
Имя бренда отсылает к городу Порт-Анджелес, родине Северо-Западного Кубка и одного из любимых мест для катания Итана. Сам Итан про идею байка говорит следующее:
Идея возникла, когда я помогал другу починить его велосипед, и я пытался объяснить, как можно было бы улучшить сцепление на его раме, но он просто очень смущенно посмотрел на меня и просто сказал, что я должен сделать свою собственную раму, и вот мы здесь.



Рама — фрезерованная, передний треугольник вытачивается из двух половинок. Материал - 7075-T6. Но Итан намекает, что одним алю он себя ограничивать не планирует.






Графики кинематики пока не показываются, но на пинке отмечают сходство устройства с  Cannodale Jekyll.



В остальном это обычный 170мм эндурик под 29е колёса. Аморт предполагается 205x65, но если ограничить его ход 57.2мм, то можно добиться хода подвески 160мм, что потребует установки вилки такого же хода.



Так же предполагается использование рамы по маллет и под вилку 200мм.



Итан рассматривает своё произведение для гонок и фрирайда.



ACE OF SPADES!!!




Геометрия. Пока есть только один прототип в размере L
Рич — 480
Угол подседельной — 82
Стэк — 635
Длина подседельной — 450
Угол рулевой — 63
Длина рулевой — 100
Длина перьев пока регулируется сменой дропаутов — 440, 450 и 460мм. Так же есть дропауты с вертикальным смещением для 27.5 колеса
Дроп каретки для 29х — 25мм
1289мм колёсной базы (при 450мм перьях).
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +65
  • Мнения
?
Ищу дичь

Комментарии (32)

+27
Квадратиш! Практиш! Рамэн!
avatar

SergeiPikulin

+32
Сумрачно и красиво, два чая юному господину!
avatar

kuzlich

+14
А за счет чего держатся половинки? На честном слове как у поле?
Последний раз редактировалось
avatar

Alexander_skh

+4
Сварной шов не видать, но рулевая бы точно расползлась. 
avatar

agressor

+3
Нейлоновые стяжки будут идти в комплекте поставки…
avatar

~MiRoN~

+13
За счёт изоленты же
avatar

Jahtaka

+26
Поясните выпускнику церковно-приходского университета, как там амортизатор в действие приводится? Верхний шарнир имеет скрытое за опорой продолжение?

УПД
Сам спросил-сам ответил.
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

0
Сверху давит.
avatar

schmel

+8
А нафига нижние перья так низко делать?
avatar

GeraRuckus

+10
я не уверен, но походу при работе подвески они поднимаются и если сделать «нормально» — цепь со звезды скидывать начнут. Но это не точно). Надо в линкагу и анимировать. Может оно там совсем мало поднимается на самом деле.

Ещё траектория движения задней оси относительно каретки интересна. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+10
A driving factor in the kinematics for the Spade were a primarily vertical axle path

Исходную ссылку смотри, там подробностей изрядно. И комменты интереснее ;D
avatar

Logoffski

0
Сорян, я тут вообще не понял, что они имееют ввиду, говоря про «путь по вертикальной оси».
avatar

SergeiZ

+25
«преимущественно вертикальная траектория оси»
avatar

pustota

+16
А вот велик накидать — не судьба? Фу таким быть, даже в 19 лет.
avatar

SEi

+4
Брюзжание пахнет старостью)
avatar

agressor

0
теперь молодежь до 44х
Последний раз редактировалось
avatar

Romirezz

+17
тогда станут видны 82° подседельной
avatar

SPY

+10
ты рассказываешь это человеку, который хочет купить себе Pole Stamina, но не знает, как)
avatar

SEi

+10

Классная рама! Ну, то есть, выглядит классно. Интересно, конечно, график рычажности глянуть, но если и вправду, как у «джекилла» (какого, кстати? 2022?), то вполне норм. Ну и угол подседельной чё-то крутоват… Понятно, что «по моде», но всё же…
Кстати, у меня по этому углу как раз давно вопросик имеется.


Насколько понимаю, угол подседельной трубы, определяет, в том числе, положение райдера относительно каретки велосипеда. У любого велосипедиста есть такое положение, которое является для него наиболее удобным для кручения педалей (хотя есть и «классическое» правило про линию, проходящую церез центр коленного сустава и ось педали на шатуне, выставленном «на 3 часа»). Соответственно, если производитель рамы делает угол подседела более крутым (вертикальным, тупым, модным – называйте, как угодно), то мне, чтобы достигнуть привычного положения относительно оси системы, при котором наиболее удобноно крутить, придётся сильнее сдвигать седло назад, чем на раме с более острым углом подседелки. А значит, все усилия производителя, чтобы «переместить» меня ближе к центру кокпита (чтобы, в свою очередь, получить лучшую развесовку на подъёмах) будут сведены на нет, т.к. я всё равно «упрямо» смещусь назад. Верно понимаю? Или ошибаюсь? Ну, а если седло назад не смещать, то, да, «задумка» производителя, конечно, оправдается, но вкручивать мне будет уже не комфортно.
avatar

77stalker77

+12
Учитывай, что все эти современные велики предполагают, что крутить ты будешь в горку. А при этом как раз приведение угла подседелки к вертикали способствует удобному положению седла над кареткой.

На плоскаче крутить на таких действительно не очень удобно. Ну и нехрен, собственно :)
avatar

Logoffski

0
Если исходить из этого, то, да, — логично. Но тогда получается, что чтобы на «олдскульном» велике получить нечто подобное, достаточно просто сдвинуть седло вперёд, так? Ну, грубо говоря…
avatar

77stalker77

+22
Угу, и становится проблемой, что тогда передний треугольник очень короткий.
avatar

lokki

+4
На предыдущем Страйве у меня так и было. Рич уже сделали большой, а подседельной ещё не хватало. Смещение седла вполне решало проблему, хотя смотрелось своеобразно. 



Забавно, что на всех новых моделях, я теперь сдвигаю седло назад, потому что подседелка стала слишком вертикальная и в сидячем положении в привычном размере рамы мне не удобно педалировать сидя…
avatar

beast

+12
Ты не учитываешь, что измение угла подседелки произошло одновременно с увеличением рича. В связи с чем стоять стало удобнее, потому что длиннее; сидеть осталось примерно также, поскольку седло сдаинулось вперед.
А вот педалить стало удобнее и эффективнее, так как крутишь теперь не вперед, а под себя. 
avatar

schmel

0
В общем, понятно, тенденция для «вниз». Насчёт «крутить стало удобней» — это, конечно, кому как: лично мне, наоборот, удобней «перед собой», а не «под собой».
avatar

77stalker77

+12
Именно так. Все это заточено под вверх и вниз. Под плоское — нет. Ну и под себя нифига не удобно, если не вверх опять же
avatar

SPY

+17
Под себя-очень удобно, только общественность порицает.
avatar

Logoffski

+35
Тенденция — сделать из мтб МТБ, а не шоссер переросток. 
avatar

schmel

0
So true
avatar

sayrius

+15
Кстати я заметил что именно крутить по обычной грунтовке вверх гораздо удобнее и приятнее на современном мтб подвесе чем на шоссере-гревеле несмотря на разницу в весе и габаритах.
Если ты едешь долгое время по плоскачу то 1) это не горы 2) тут не нужен мтб.
avatar

sayrius

+17
Веса не увидел. Тяжелое всегда получается, если все фрезеровать. Что маятник, потому что не труба, и надо делать жирным, чтобы жестко. И треугольник передний, затруднительно фрезеровать стенку 2мм с двух сторон, ну и стыковать же как то надо, значит нужны толщины. Но зато кайф, что не нужны всякие кондуктора, сварка, сразу точное изделие со всеми резьбами и посадками. Для прототипа, то что надо. 
avatar

ferum

+9
Лайк за отсылку к Ленни.
avatar

SilentSquidward

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.